$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

403 тысячи км на Сиенне без поломок. Путешествие продолжается.

Респекты: 2

Нашел отчет счастливого владельца Сиенны 1998 года. Его машина на 21 февраля 2011 годв прошла уже 252,000 миль (403,200 км) без кдиной поломки: тынц,

Вот вкратце, что он пишет о своей Сиенне.
Модель - 1998 Toyota Sienna LE
Владею более 10 лет (купил подержаную). За все время эксплуатации не было ни единой поломки. Масло меняю каждые 5000 миль. Обслуживаю машину у дилера.

Недостатки.
Единственный конструктивный просчет, по-моему, это отсутствие салонного фильтра в системе отопления/кондиционирования.
Единственная замеченная проблема - перегоревшая лампочка на приборном щитке (дважды заменял лампочку). А еще индикатор пристегнутого ремня почему-то стал работать наоборот: горит, когда я пристегнут и гаснет, когда отстегиваюсь.

Общие впечатления.
Отличный автомобиль. Не буду рекомендовать купить именно модель 1998 года, так как она уже устарела, но моя машинка все еще "мурлыкает"!

#1

Респекты: 0

Стоит ли уточнить?
В РФ многими автовладельцами считается поломкой, например необходимость замены стоек амортизаторов, втулок, иных деталей подвески.
Многие замену и колодок воспринимают, словно это ремонт. Вообще любой повод обратиться в сервис -ремонт. В США - замена лампочки - это
ремонт. А замена ходовой по кругу трижды за 300 тыс. - наверное и не знают об этом. Это же "сервисное обслуживание". Так/нет?

#2

Респекты: 0


STALKER

Стоит ли уточнить?
В РФ многими автовладельцами считается поломкой, например необходимость замены стоек амортизаторов, втулок, иных деталей подвески.
Многие замену и колодок воспринимают, словно это ремонт. Вообще любой повод обратиться в сервис -ремонт. В США - замена лампочки - это


Ходовую, то есть рычаги подвески, сайлент-блоки, пружины, амортизаторы, в Канаде и США почти никто не меняет за весь срок эксплуатации автомобиля. Только в случае аварии. Собственно, подвеска и сделана так (особенно на американских автомобилях, к которым я отношу и Сиенну, как сконструированную и выпускаемую в Америке), чтобы служить несколько сот тысяч километров, то есть всю жизнь автомобиля.
Правда, компании, выпускающие aftermarket амортизаторы (например, KYB), советуют их менять периодически, через 120-150 тысяч км (это их бизнес!). Хотя, честно говоря, необходимости в этом нет. Если кто и меняет амортизаторы, то обычно молодые водители, пытающиеся сделать подвеску пожестче, "покруче".

#3

Респекты: 0

Старые машины были с намного большим запасом прочности так сказать. Сиена-2 и Сиена-3 не такая к сожалению как Сиена-1, хотя вполне крепкая.

#4

Респекты: 0

[/quote]Ходовую, то есть рычаги подвески, сайлент-блоки, пружины, амортизаторы, в Канаде и США почти никто не меняет за весь срок эксплуатации автомобиля. Только в случае аварии. Собственно, подвеска и сделана так (особенно на американских автомобилях, к которым я отношу и Сиенну, как сконструированную и выпускаемую в Америке), чтобы служить несколько сот тысяч километров, то есть всю жизнь автомобиля.
Правда, компании, выпускающие aftermarket амортизаторы (например, KYB), советуют их менять периодически, через 120-150 тысяч км (это их бизнес!). Хотя, честно говоря, необходимости в этом нет. Если кто и меняет амортизаторы, то обычно молодые водители, пытающиеся сделать подвеску пожестче, "покруче".
[/quote]
Юрий, о таких пробегах в России, без ремонта ходовой и подвески, можно только мечтать. О состоянии дорог на нашей общей Родине, я думаю, Вам напоминать не нужно. На прошлой неделе, по необходимости, мне пришлось совершить поездку из Вологды в Санкт-Петербург и обратно. Некоторые участки дороги напоминают стиральную доску (помните, у наших родителей было такое приспособление для стирки белья). Только благодаря конструкции подвески Сиенны, я и мои близкие не испытали особого дискомфорта от передвижения в таких условиях. На предшественнице Сиенны (Тойоте Превии) менял передние амортизаторы при пробеге около 200000 км( в честности пробега сомневаюсь, т.к. брал её уже пробежную). В России с честным пробегом найти б/у автомобиль очень сложно, все это понимают, но надеются на чудо... Недавно продал ее с пробегом около 300000км и уже появились признаки "усталости" амортизаторов, которые я менял. А вот задние так и остались родные, с конвеера. Возможно сказалась бережное отношение к машине с моей стороны за пятилетний срок эксплуатации, а проехал я на ней около 150000км.

#5

Респекты: 0


VLGDSSI

О состоянии дорог на нашей общей Родине, я думаю, Вам напоминать не нужно.


Да, конечно, помню. Но память такая интересная штука, что все плохое в жизни быстро забывается. И кажется, что раньше и трава была зеленее, и воздух чище, и дороги равнее.
4 года назад я был с кратким визитом в России (в основном в Москве) и убедился, что память меня обманула. Оказалось, что я забыл, какими могут быть русские дороги. И поразился словно немец или американец, впервые приехавший в Россию.
Но вернулся домой, и память снова услужливо стирает все неприятные воспоминания. И мне опять кажется: неужели в России еще не построили хороших дорог?
Надо будет как-то еще приехать, освежить память...

#6

Респекты: 0


yuvoront


И кажется, что раньше и трава была зеленее, и воздух чище, и дороги равнее.[/quote]
Все относительно. Что касается воздуха и травы, то они, действительно, были чище и зеленее. Экология в наше время лучше не стала. Да и дороги, по сравнению с теми, что были в середине прошлого века, стали получше. Я имею ввиду покрытие, особенно в период весенней распутицы. В нашем регионе в этот период существует ограничение на допуск к передвижению по дорогам большегрузного автотранспорта.

#7

Респекты: 0

Ну... 400тыс км без ремонта...
повезло ему аданака....

Когда моя Сиенка-1999 приехала из америки, то там были раздолбаны задние сайлентблоки.
Через месяц кончилась стойка стабилизатора - пыльник был порван и палец был весь ржавый.
Прошлым летом поравался шланг ГУРа..
10лет и 400 тыс ... повезло, да и дороги ровные и безинка хорошая способствовали такому пробегу.

У нас тут дороги таки еровные - вроде ям нет, но трасса вся продавленная большегрузами, латки , бугорки.. короче хреново .
По городу тоже не фонтан - снег сошел и ямок больше стало, трещин добавилось, едишь и постоянно ды-дых ды-дых то трещина то выбоина.