Загорелось check+Vsc+trac off
Респекты: 0
Сегодня ехал с работы, в движении поочереди загорелись на панели приборов check , vsc и trac off . Машина переднеприводная в поиске нашел вот такую ссылку тынц , помогите перевести. Надеюсь проблема в некачественном топливе. Кто то сталкивался с такой проблемой?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 27193 просмотра
#1
Надо коды ошибок считать, заедь на сервис, пусть прочитают, там сообразишь...
#2
У меня было в прошлом году после плохой заправки. Снял клейму аккумулятора, включил свет, через полминуты поставил клейму, ошибка снялась. (в этом году такого не случалось
#3
Коды и сервис это понятно, но до сервиса раньше выходных не доберусь.
#4
Поисчи внимательнее, где-то подробно на форуме об этом говорилось. У меня так было, когда лямбда (Oxygen sensor) накрылась, а vsc и trac off "попутно" загорается
#5
Причиной может быть и неплотное закрытие пробки бензобака - стоит проверку начать с этого.
#6
Я в такой ситуации скинул клейму аккумулятора и избавился от всех проблемм и кормешки севисного комьпютера. Чего и всем остальным желаю -чтобы ошибка не повторялась.
#7
Сегодня ехал с работы, в движении поочереди загорелись на панели приборов check , vsc и trac off . Машина переднеприводная в поиске нашел вот такую ссылку тынц , помогите перевести. Надеюсь проблема в некачественном топливе.
Вот тут почитай, Тойота и Лексус во многом идентичные по электронике машины:
тынц
#8
Когда снимаешь клемму с аккумулятора, то потом некоторое время машина работает плохо, бывает даже глохнет. Потом все приходит в норму. У меня все время загорался чек, после его гашения. Месные кулибины поставили на лямдозонды проставки в виде высоких гаек. После этого чек больше не загорался.
#9
Сегодня ехал с работы, в движении поочереди загорелись на панели приборов check , vsc и trac off . Машина переднеприводная в поиске нашел вот такую ссылку тынц , помогите перевести. Надеюсь проблема в некачественном топливе.
Перевод тебе ничего не даст - там один случай, у тебя скорее всего другой.
vsc и trac off загорелись, потому что загорелся check, а вот почему загорелся check, это вопрос.
Если принципиально важно знать, то сгоняй в "Бош-сервис",только постарайся к самому Паше попасть - он хозяин этого СТО.
А вообще не парься, скинь клейму, вот если опять загориться, тогда уже можно начинать нервнячать
P.S.Где последний раз заправлялся, куда не нужно ездить на заправку:-)
#10
Сбросил неисправность общедостпным способом, отключил на ночь АКБ, и дозаправил другим бензином, посмотрим что дальше.
#11
Сбросил неисправность общедостпным способом, отключил на ночь АКБ, и дозаправил другим бензином, посмотрим что дальше.
#12
под 4 датчика или нет и примерный размер (высота) гаек???
На сиенне 3 датчика.
#13
Если честно то незнаю куда они поставили эти гайки, смотрел, потом и их не видел, сьзжу к ним сфоткаю, спрошу куда ставят, тогда отпишуся. Но говорили что чек можно обмануть таким образом можно только на автомобилях американского производства. Стоило это 700рублей
#14
На сиенне 3 датчика.
Ошибочка - на Сиенне 3 катализатора, 4 лямбазонда, 2 до катализаторов 2 после катализаторов и 3 катализатор уже без лямбазондов.
Когда каты выбиты или умирают ставятся проставки под вторые лямбики, чтобы они меньше вони нюхали, отодвигают от трубы где-то на 40 мм, но нужно точно знать...
#15
Точно, забыл про те что после катов стоят.
#16
ВНИМАНИЕ! Сheck+Vsc+trac off может загораться, если вы заправляли ЗАВЕДЕНный автомобиль.
#17
По этим ошибкам У меня приговорили лямбду.
#18
ВНИМАНИЕ! Сheck+Vsc+trac off может загораться, если вы заправляли ЗАВЕДЕНный автомобиль.
Как это может быть связано? я всегда, практически, заправляю при заведенной машиной, и на Toyota Gaia заправлял и проблем не было.
#19
Как это может быть связано? Я всегда, практически, заправляю при заведенной машиной, и на Toyota Gaia заправлял и проблем не было.
А какой в этом смысл?
#20
Скинуть клемму, через 10-15 минут накинуть, если снова не появиться -нормально все, а появится на комп диагностику и действовать по устранению ошибок. У меня выбивало и после установки ГБО и после заправки плохим топливом. Тут об этом много уже писали.
#21
Ошибка вылазит что-то типа "нарушение вентиляции топливной системы", код не помню, но могу уточнить. За весну было уже дважды. Ребята в ТЦ Отрадное сказали, что это актуально именно для американских тойот.
#22
А какой в этом смысл?
Зимой сильно холодно у нас, зима долгая, летом по привычке в большей степени. В машине в это время сидят дети.
#23
Ошибка вылазит что-то типа "нарушение вентиляции топливной системы", код не помню, но могу уточнить. За весну было уже дважды. Ребята в ТЦ Отрадное сказали, что это актуально именно для американских тойот.
Спасибо, приму к сведению.
#24
У меня случилось то же самое -загорелся check+Vsc+trac off. Подключили ктс-ку. Пишет не совпадают показания датчика положения коленвала и датчика положения распредвала. Ряд 2 датчик А. Поменял оба датчика распредвалов-эффект нулевой. Мож кто чего подскажет? Дословно пишет "Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)"
#25
Обычно такое происходит с заменой ремешка, когда выставляют не по компу а по ранее стоявшему ремню по количеству зубов, проверь квалификацию своих сервисменов, если не так проверь состояние клапанов VVTI
#26
Ремень меняли, но я после этого еще почти 3000 км проехал.
#27
Check+Vsc У ме загорается когда бенз плохой потом гаснет
#28
check+Vsc У ме загорается когда бенз плохой потом гаснет
У меня не то-ошибка P0018
#29
Не помню какие мне показывала ошибки, попробуй сбрось думаю не пропадут
#30
У меня попутный вопрос, Можно ли самостоятельно узнать код ошибки? К примеру был владельцем двух додж караван , так там код ошибки можно узнать 5 раз повернув ключ зажигания но не заводить машину и в место пробега загорался код ошибки а на многих сайтах расшифровка на русском. Очень полезная штука я как-то не плотно закрыл крынку бака через пол часа загорелась ошибка - считал, расшифровал, закрыл! А в Тойоте такого нет?
#31
не помню какие мне показывала ошибки, попробуй сбрось думаю не пропадут
Пробовали сбрасывать-через 5-6 минут опять выскакивают.
#32
С чеком разобрались слава Богу! Оказалось на Украинских дорогах открутился один из болтиков внутреннего кожуха ГРМ и упал в самый низ. Прорезало ремень ГРМ, он перескочил на один зуб на внешней голове. Сегодня все устранили-больше ничего не горит-УРА!
#33
Привет всем. У меня так-же загорелся Сheck+Vsc+trac off. На сто показало две ошибки: катализатор и проблемы с гидромуфтой. С катализатором проблему решил, а вот с гидромуфтой не знаю что делать. В описании этой ошибки, много чего написано. Может кто подскажет? А на катализаторы поставил эмуляторы и все в норме.
#34
А на катализаторы поставил эмуляторы и все в норме.
Эмуляторы где и какие ставили ???
#35
Если загорелась "гирлянда" Сheck+Vsc+trac это говорит только об одном:
система самодиагностики автомобиля зафиксировала неисправность и записала соответствующий код отказа в блок управления ( в данном случае двигателя)-
необходимо считать этот код, произвести поиск неисправности согласно тех. док.
производителя авто и устранить неисправность ......всего-то делов)))))).
ps Chek не загорается на "плохой бензин" как таковой - только если из-за "плохого бензина"
появилась неисправность двигателя его системы управления или системы снижения токсичности.
#36
В Горячем Ключе, паренек на дому работает. Машинки по электронике на раз щелкает. Вот он мне эти эмуляторы и поставил, вот какие не знаю. Я и не интересовался, мне главное, чтобы все работало.
#37
Не хочу повторяться но смотри пост 13 в тынц
это мое мнение ..., а там ка вам смотрится, машина все таки престижная и дорогая, и если нашлись средства на ее приобретение, то надо и изыскивать на ее обслуживание, либо менять машину, в которой можно колхозить все что угодно и не жалко...
#38
To: KENT
Евгений, отправил Вам ЛС. Проверьте.