Крепление докатки
Неожиданно столкнулся с проблемой крепления докатки под днищем. (Полноприводникам будет не интересно). При установке колеса на место трос неожиданно остановился - и ни туда, и ни сюда. При разборке этого нехитрого механизма оказалось, что при раскручивании троса до конца никакого стопора нет, и можно, продолжая крутить гайку на "откручивание", начать закручивать трос уже в другую сторону. Что и получилось на моей машине. Трос был "заломлен" почти у основания шкива, и из-за залома весь уже не умещался на шкив, поэтому вылез из-под пластиковой коробки и застрял.
Трос я выправил и собрал всё на место. Вывод: нужно контролировать при снятии докатки вытягивается трос или уже пошёл назад, а лучше снять трос с докатки раньше, не вытаскивая её из-под машины на метр (хотя это конечно удобно).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4338 просмотров
#1
Спасибо!
#2
Я конечно спорить небуду. Но у меня на старой Сиенне 2005г.в. Стоял ограничитель. Как трос заканчивался ключ стопорился.
#3
Увидев своими глазами эту конструкцию, стало ясно, что ничего не мешает трусу наматываться в другую сторону. А гайка вообще никогда не останавливается, потому что там собран простейший механизм ограничения крутящего момента. То есть когда поднимаем колесо и оно упёрлось, гайка вращается, слышны характерные щелчки, а шкив на месте. А при раскручивании, как я сказал выше, это усилие ничем не ограничено.