$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Тянет влево

Респекты: 0

Всем привет!
Переобулся с зимней резины. Поставил новые диски и новую летнюю резину. Все отбалансировано чётко. Максимальный груз 30гр. Резина выпуска 02.11. После этого почувствовал что машину немного тянет влево. Давление везде 2,5. Хотя было 2.2 на зимних колесах. Поменял передние правое и левое колесо - не помогло, поменял задние правое с левым - не помогло. Поехал на сход-развал, а тут такая ситуация:
Toyota Sienna Club - Тянет влево
Toyota Sienna Club - Тянет влево
Это было

Toyota Sienna Club - Тянет влево
Toyota Sienna Club - Тянет влево
Это стало

За это я отдал 2000 рублей и поехал домой.

Что посоветуете? Из-за чего еще может тянуть?

Поехать к дяде, который только сходами занимается тынц , потому как здесь ничего сделать не смогли на задней балке...
Точить болты?
Или давление попробовать скинуть?

#1

Респекты: 0

У этого дяди делал сход-развал на Субарике, когда официалы "сдулись", он молодец, сделал хорошо и вдумчиво...

#2

Респекты: 0

Ммакс, судя по картинкам сход-развал сделан отвратительно. На развале правое колесо на пределе, следльно когда ты садишься в машину оно выходит за допустимый предел. Если развал не равномерный машину будет вести в противоположную сторону от заваленного колеса (заваленно правое, будет тянуть влево).
На сходе ваще оба в красной зоне. следовательно при движении если одно колесо становится прямо то второе уже чуть повернуто в поворот. Поетому и потягивает в сторону. Как подтверждение этому быстрый износ резины по наружной. у меня на фольце так же было. Можно проверить так поставь машину на ровном месте руль прямо. натяни шнурок от переднего края переднего колеса вдоль машины до заднего края заднего колеса где то по средине или чуть ниже центра. Четыре точки касания боковин шины должны быть примерно на одной линии. Путем поворота руля добьешься этого на одной стороне. Затем перенеси шнурок на другую сторону и увидешь разницу. Если сход более положительный(острый) то будет жрать наружную сторону покрышек и наоборот- если более отрицательный(развернутый) то будет жрать внутреннюю. В обоих случаях машину будет тянуть в сторону. "Я так думаю! "

#3

Респекты: 0

Спасибо мужчины! Завтра Борис Сергеевич не могёт, послезавтра поеду к нему лечиться Smiling
Только почему я на зимней резине этого не чувствовал и резина вся изношена равномерно, специально смотрел, видимых отличий не нашел. Резину покупал в октябре, наездил не много. Но машину не вело!
тынц сюда ездить не надо Smiling

#4

Респекты: 0

Может тебе шиномонтажники рычаг погнули какой или еще что когда машину поднимали. Я когда меняю резину почти всегда вижу и кричу когда они норовяться домкрат поставить под задний вал например или как там его называют (который колесо заднее с редуктором соединяет

#5

Респекты: 0

Он называется привод. Они могут поставить под диферинциал да куда угодно. Я купил гидров. Домкрат, сделал насадку для сиенны и сам поднимаю и меняю снимаю, кому интересно могу скинуть фото.

#6

Респекты: 0

Вспомнил как то наблюдал такой эффект когда чем больше колеса по высоте, тем больше машину тянет влево, тем ниже колеса -тем больше вправо. Не понял что к чему было но случай вспомнился давний. Какой размер установил?

#7

Респекты: 0

Максим, а вылет новых дисков штатный? Я имею ввиду, правильное ли плечо обкатки?

#8

Респекты: 0

Да, диски вылета родного, все размеры родные, кроме ширины диска. У родных ширина 6,5 у моих 7. В допуске все. Высота профиля 65. Зима тоже 65 проблем не было с такой высотой.

#9

Респекты: 0

Тянет влево. Приспустил давление. Справа 2,3 сделал, слева 2,4. Должно тянуть вправо по логике, ан нет, все равно тянет влево Sad

#10

Респекты: 0

К дяде, БС, он тебе всю правду скажет и за меньшие деньги(год назад я у него делал за 1600р, если он не поднял) и не переживай, мы влезаем в его сарайчик Smiling
кстати на 2.5 нет осчусчения табуретности авто? у меня тоже 2.5 сейчас, что то не пойму, кажется многовато...
ну и я бы по своему характеру потребовал бы назад деньги у твоих умельцев

#11

Респекты: 0

Ездил к дяде. Все сделал, да и было приемлимо он сказал. Так что денежку не вернуть, в принцыпе все в допуске. БС колдовал - НО не помогло... Еду в пятницу на капитальную диагностику подвески и тормозной системы к своим мастерам, которые машину обслуживают.
Еще на 2000 попал... Вопрос по сход-развалу закрыт на 99%
Уже сумма 4.400 Sad Ищем дальше

Какие еще варианты будут?

Может ли система курсовой устойчивости и стабилизации сбиться в настройках? БС сказал надо её откалибровать.
Может ли это плохо работать какой из суппортов?

#12

Респекты: 0

С дядей аккуратней
разводиловом последнее время стал заниматься.
уверял меня что на сиенне штатно развал передней оси не регулируется, но он может болтики специальные наточить.
за 2500.
при том что для сиенны оригинальные тоётовские болты для регулировки развала есть и стоят копейки.

в сход-развале главное, чтобы стенд был юстирован, а уж у болтов шейку на токарном обточить много ума не надо.

#13

Респекты: 0

Тянуть может если один из тормозных супортов плохо отводит колодки от дисков, проверь греются ли колеса .

#14

Респекты: 0

О, точно, а я то думаю как это самому продиагностить Smiling

#15

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - Тянет влево
вот результаты, я в них ничего не понимаю Smiling

#16

Респекты: 0


Максим К

вот результаты, я в них ничего не понимаю :-)


левое колесо наклонено внутрь и оба чуть повёрнуты внутрь. это для компенсации увода влево.
а вот как кастер при этом починился я не понимаю !

субъективный результат то какой получился ? поехала прямо машина ?

#17

Респекты: 0


Максим К

Всем привет!
Переобулся с зимней резины. Поставил новые диски и новую летнюю резину.


Так попробуй обратно на время старые колёса если они с дисками...

#18

Респекты: 0

Нормальные колеса (при баланисовка это ловится)
Не могут тянут во стоонам.
Только если резина сильно хоженая,
Сделай развал у нормольных мастеров,
Была машина задняя ось была просажена по вертикали,чел долго мучился,
мастер на развале показал отклонения по задней оси,
там не регулировки сзади,мы выставили размеры и соосность,
и мастер доделал развал,
Стало отлично.

Дерзай.

#19

Респекты: 0

Сегодня ездил на служебной Субару Форестер. У неё получается так же, чтобы ехать прямо, надо руль держать чуть повернутым направо, я даже сфоткал. Хотя зимой такого не помню. На субару еще стоит зимняя резина и там подвеска прошла 150. 000 ничего не делали Smiling Никакого сход-развала ни разу Smiling
Toyota Sienna Club - Тянет влево

Делал вроде как грамотный чел сход-развал последний раз. Авторитетнее не знаю куда обращаться...

В пятницу поеду на диагностику, если не найдем ничего, на выходных поставлю обратно зимнюю резину.

Прокатился после учебы, перед и зад нагревается равномерно относительно права-лева. Не заметил разницы, зад еле тёплый, перед потеплее немного.

#20

Респекты: 1


Максим К

вот результаты, я в них ничего не понимаю :-)


Сравним с указаниями заводской инструкции.
Итак, схождение должно быть 0 +/- 12'. У тебя 8' - норма.
Развал для AWD должен быть - 17’ +/- 45’. У тебя 10' - норма.
Кастор для AWD должен быть 2°40' +/-45'. У тебя 3°00', 3°12' - норма.
Итак, все углы в норме, больше ничего делать не надо. если по-прежнему тянет влево, я бы проверил рычаги задней подвески и вообще ее геометрию. Такая тяга влево может быть, если поперечная ось задней подвески слегка повернулась по часовой стрелке (если смотреть сверху), то есть левое заднее колесо ушло чуть вперед по сравнению с правым.

#21

Респекты: 0

Такая тяга влево может быть, если поперечная ось задней подвески слегка повернулась по часовой стрелке (если смотреть сверху), то есть левое заднее колесо ушло чуть вперед по сравнению с правым.

А это может быть при убитом саленблоке задней балки. Проверить его не сложно. Постмотри в проем задней арки спереди от колеса и увидешь саленблок. сравни состояние правого и левого саленблока.Если не увидишь ничего подозрительного тогда второй шаг. Пусть кто то трогается вперед и назад, а ты смотри как он работает. Если саленблок умер то при трогании это должно быть заметно. Я на своей увидел эту аномалию и поменял их. Замена не сложна и не дорога. Где то в отчетах есть.

#22

Респекты: 0

Был на своём сервисе, как я думал - все должно быть хорошо!
Но - Москва.... Подняли машину, покрутили колёса - сказали все нормально и едь с миром...
Я просто охреневаю, никакой диагностики нормальной. Говорят колейность у нас на дорогах - вот твоя проблема.

Резюме: Хоть пешком ходи.

#23

Респекты: 0


Максим К

Был на своём сервисе, как я думал - все должно быть хорошо!
Но - Москва.... Подняли машину, покрутили колёса - сказали все нормально и едь с миром...
Я просто охреневаю, никакой диагностики нормальной. Говорят колейность у нас на дорогах - вот твоя проблема.

Резюме: Хоть пешком ходи.


Максим, спокойствие! Я уже год борюсь с аналогичной проблемой, отдал очень много денег за констатацию того, что у меня с подвеской все нормально, заменил много деталей (некоторых на всякий случай), кроме рейки. ВСЕ говорили, что рейка просто отличная - нги одного намека на люфт. В Абикаре посоветовали сначала заднюю балку поменять, потом рулевой вал (а он у меня новый стоял)... В результате - все-таки рейка. Втулки крепления к кузову (а эти детали меняются вместе с рейкой - об этом уже писали). Нашелся, наконец спец, который обратил внимание на то, что при повороте руля в первоначальный момент смещается (аж на 5 мм!!!) сначала рейка, а потом уже колеса. Не факт, что у тебя то же самое и дай бог, чтоб не оно... Но я давно был уверен, что проблема где-то в рейке и прикупил б/у у SW708. Буду ставить. На новую денег и времени нет. А его в очень неплохом состоянии. По результатам отпишусь.

#24

Респекты: 0

Жду. Спасибо за информацию. Зимнюю поставить не получилось, времени нет.