Проблемы с аккумулятором ?
Респекты: 0
Две недели ездил на Сиенке без проблем. Как-то утром захожу в гараж ( теплый ) открываю с брелка, вставляю ключ, поворачиваю, а она не заводится !!! Благо был в запасе аккумик от W140 100 А/ч накинул провода и сполтычка завелась родная. Ездил весь день, практически не глуша машину, думал зарядится , но фиг вам, на следующее утро история повторяется с одной разницой что завелась машина сама, но еле еле. Такое впечатление что тока от генератора из-за большого количества энергопотребителей не хватает для зарядки аккумулятора !! Если у кого были такие-же проблемы или есть мысли по этому поводу , буду рад послушать !!!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 24751 просмотр
#1
После таких же симптомов просто поменял аккумулятор на новый. Если натяжение ремня в норме, думается, причина в самом аккуме.
#2
После таких же симптомов просто поменял аккумулятор на новый. Если натяжение ремня в норме, думается, причина в самом аккуме.
#3
Да лучше начать с проверки аккумулятора
#4
Имел такую же проблему. Заменил акум. Поставил BOSH 70ку. Оч. Доволен.
#5
У меня было на Додже Караван и Плимуд Вояжер и у моего знакомого на Крайслере, а именно приехал домой заглушил вышел через минут 10 и все акумулятор умер, пошел купил новый и проблема решена, и подобных случаев очень много . Просто ети акумуляторы умирают сразу и подзарядка не поможет, как у бывших САВДЕПОВСКИХ.
#6
Такая проблема была у меня на зафире, но замена аккумулятора не спасла потому что не шлазарядка с генератора, после диагностики заменили провода и стало все ок.
советую провести диагностику простым методом - вольтметром на аккамуляторе при работающем движке и включенном ближнем свете, печки и кондиционера должно бвть 14,5 вольт если меньше надо искать причины, если такое напряжение тогда померить плотность в аккум., если меньше 1,28 зарядить или заменить, по моему ничего я не напутал.
#7
Ну хотя-бы не менее 13. 2
#8
Вот и у меня сегодня случилась аналогичная неприятность! Не с того не с сего не завелась: (, привезли второй аккумулятор - завелась, но после 4-5 заводок опять умерла!!! ПРИВЕЗЛИ ТРЕТИЙ!!! Пол дня отъездил! Электрик хороший которому доверяю, сказал что при нагрузках есть утечки, есть подозрения на износ щеток в генераторе, завтра с утра рвану к узко спецам по генераторам-стартерам. Первая проблемка! Надеюсь последняя и не дорогая, аккум жалко может оживет?
#9
При всех выключенных потребителях ток, потребляемый из батареи, должен быть 12 мА. Если ток больше, где-то есть утечка.
#10
Съездил - проверил, все ОК, небольшая утечка 0,2 по плюсовому проводу, но сказали лучше лишний раз не лазить не искать себе приключений на ... Ну вы знаете
, видимо аккум за время пути из штатаов подсел или спецом разрядили, стоит на зарядке, может оживет родной
#11
Не ожил, гад, после суток зарядки выдает 7 вольт, завтра еду за новым
#12
Не ожил, гад, после суток зарядки выдает 7 вольт, завтра еду за новым
#13
А что за батарея стоит? Я имею ввиду марку. У меня стоит Toyota, CCA (ток холодной прокрутки) 582A, с индикатором зарядки, необслуживаемая.
Подобная батарея стоит на моей другой машине, Сhevrolet Malibu, уже 11 лет (с июля 1998 г.) без замены и обслуживания (производства AC Delco).
Так что в нормальных условиях эти батареи должны служить долго.
#14
Наверно такая же, из надписей было тойота мотор, и 582А и что-то про 125 часов, но осыпалось пару банок, купил сегодня DETA 70Аh 580 пусковой ток, посмотрим
#15
Очень похожая ситуация , при покупке машины решил для подстраховки сменить аккумулятор (старый уже почти 4 года использовался и в гараже при ТО полностью разрядился ). Купил Bosh 75 . Отъездил 3-и месяца и вдруг на даче обнаружил , что машина не заводится . Решил проверить и подзарядил…. 4-е часа … все заработало и 2-й день катаюсь.. не знаю на сколько хватит , но очень неприятно …
#16
Если всего три месяца сразу к продавцу! На него гарантия минимум год, должны проверить в разных режимах (под на грузкой и без), и выдать причину разрядки, и в случае необходимости зарядить сами! (мне так обещали) а то вдруг чего сам напортачишь, гарантии трындец
#17
Менял акумулятор года два назад. Не доливал, естественно. Он покрывался все это лето окислами, к осени стал замечать "вялость" подозрительную при заводке. Открыл баночки... Пустыня сахара там. Долил дистиляту. Заводить то заводит, но начались приколы, какие были с первым, когда он "додыхал":
Вчера ждал сына вечером, музыка негоромко, двери нараспашку - протирал проемы от чернозему песчаного. Минут 30-40 прошло. А кнопоньку забыл переставить в положение ОФФ...РУчки помыл, вытер, сел, ключиком оп...а в ответ упс. Вечер, такси, супермарке. Бустер купил, акумика не было. И провода на всякий пожарный. БУстер понравился. Японский, сделанный в Китае. Оно тебе и стартер и зарядка и блок питания на 3,6,9 вольт и фонарь диодный и фонарь аварийный мигающий. Мощность не великая, но машинку завел сразу же. Был у меня такой девайс, только раза в три больше. И щас есть. батарея в нем "умерла", годика три прожил. Если подобрать такую же, будет работать снова. Не досуг все. Вот случай и распорядился. Теперь новый есть. Акумулятор придется менять, таки. На бабки попал на ровном месте. Были бы провода с собой (в гараже висят), сэкономил бы 3.000 руб.
#18
Менял акумулятор года два назад. Не доливал, естественно. Он покрывался все это лето окислами, к осени стал замечать "вялость" подозрительную при заводке. Открыл баночки... Пустыня сахара там. Долил дистиляту. Заводить то заводит, но начались приколы, какие были с первым, когда он "додыхал":
Stalker, а у вас нет еще технической службы на дороге? Как в Германии или Канаде? У нас, например, членство в CAA (Canadian Auto Association, то есть Канадский Авто Клуб) стоит 60 баксов в год. В случае необходимости они заведут двигатель при севшем аккумуляторе, привезут бензин (если кончился в дороге), поменяют колесо, сделают мелкий ремонт, или в крайнем случае отбуксируют на эвакуаторе в сервис.
Я слышал, в России появилось что-то подобное, или я неправ?
#19
Stalker, а у вас нет еще технической службы на дороге? Как в Германии или Канаде? У нас, например, членство в CAA (Canadian Auto Association, то есть Канадский Авто Клуб) стоит 60 баксов в год. В случае необходимости они заведут двигатель при севшем аккумуляторе, привезут бензин (если кончился в дороге), поменяют колесо, сделают мелкий ремонт, или в крайнем случае отбуксируют на эвакуаторе в сервис.
Я слышал, в России появилось что-то подобное, или я неправ?[/quote]
...привезут бензин, поменяют колесо...презерватив оденут, потом еще и снимут, подругу подмоют...
и все за 60 баксов в год. гыгы. Есть у нас такой сервис. В Москве. Ждать все равно придется столько, сколько позволят пробки соразмерно времени дня. В Краснодаре не как в Москве. На взмах руки частники не реагируют. Только заказывать такси по телефону. Приучили 90-е, видно. Маршрутки в том месте, где стал шныряли каждые две минуты. За 10 минут доехали до крупного торгового комплекса "Красная Площадь". Там все и купили. Можно было в автомагазин сразу поехать и купить аккумулятор новый, но лень как-то таскаться с ним, да и не хочется в торопях покупать абы что. Поэтому купил то, что 1. помогло завести машину, 2. всегда пригодится в дальнейшем.
Обратно доехали на такси за 100 р.: новый фокус, коих у комплекса стояло уйма несчетная. Вообще в Краснодаре с такси теперь куда прикольнее, чем в той же Москве. Машин свежих очень много, очень. Культурно стало. За три года минувших ситуация изменилась кардинально. "Виной" всему - запрет на праворукие и "дряхлые" совавто. Глассный или неглассный - не уточнял, может потом и отменили за незаконностью, но шуму он наделал и цель свою достиг. Появился цивильный извоз.
#20
Вообще в Краснодаре с такси теперь куда прикольнее, чем в той же Москве. Машин свежих очень много, очень. Культурно стало. За три года минувших ситуация изменилась кардинально. "Виной" всему - запрет на праворукие и "дряхлые" совавто.
А какие автомобили работают сейчас в такси? Неужели все еще Волги ГАЗ 24?
#21
Бустер купил, акумика не было. И провода на всякий пожарный. БУстер понравился. Японский, сделанный в Китае. Оно тебе и стартер и зарядка и блок питания на 3,6,9 вольт и фонарь диодный и фонарь аварийный мигающий. Мощность не великая, но машинку завел сразу же.
Я себе тоже такой купил по случаю, Блек энд Деккер, тоже сделан в Китае, фонарик, источник тока, бустер. Но или я пользоватся не умею, или он не такой как твой, но два раза пытался им реанимировать аккумулятор на разных машинах, бесполезно. Не помог. Провода и "донор" оказались действенней. В итоге пришлось все равно покупать новые аккумуляторы. Лежит в гарже без дела теперь.
#22
Подзаряжай периодически, иначе вообще умрет. Сфоткаю свои обо варианта (первый большой, новый можно сказать "дамский вариант"), выложу. Очень даже прикольная штукенции. Особенно в паре с инвертором 12/220. В походных условиях можно подзаряжать без работы двигателя такие вещи, как видеокамеры, телефоны, всяки разны технические штуки: дрель, например, пусковое устройство до радиоуправляемых "калильных" джипов и пр. Электрики. Расход энергии при этом вполне умеренный. Как правило, вполне хватает для этих целей.
#23
А какие автомобили работают сейчас в такси? Неужели все еще Волги ГАЗ 24?
В 2005-м, в аэропорту Краснодара я запустил проект "официальное такси". Как во ВНУКОВО. К сожалению, БАЗЕЛ впарил таки нам ГАЗ24, куда ж без них. Но, в качестве эксперимента мы тогда взяли ДВА фокуса и две газели (тоже Форды хотели). ГАЗ24 было...10. Половина выручки приходилось на два фордика и пару газелей. Фордики заказывали на свадьбы, на море на несколько дней, заказывали фирмы для сотрудников. Газели тоже, как ни странно. А вот Волги ломались, стояли и простаивали. Пожалуй, эти два фордика были первыми новыми иномарками-такси в Краснодаре. Компания, через которую мы проводили лизинг, внимательно присматривалась к тому, как пойдет проект. Власть в БАЗЕЛЕ сменилась летом 2005-го. К осени докатилось и до нас. В ноябре, я ушел. Проект, как и многие другие был закрыт. Машины распродали. И с 2006-го года начался таки бум на новые иномарки для такси. Сначала такси "ГЕРА": 50, 100, 150 новых фордов и вольво, кто-то кореянки прикупил. Апофеозом стал проект "МАРИЯ РАФАЭЛА": только мерседесы и только белые: B, С, E, S, R. И не один-десять-двадцать...а тож 150 единиц. Приезжали в Краснодар высшие чины "МБ". Поведали, что мол, самый масштабный проект в России с поставкой машин их марки. Вроде как группа "МАРИЯ РАФАЭЛА" тряпки шьет...вот поди разберись кто что придумал.
#24
Мерседесы-такси, особенно классов S и R - это круто.
#25
Подзаряжай периодически, иначе вообще умрет. Сфоткаю свои обо варианта (первый большой, новый можно сказать "дамский вариант"), выложу. Очень даже прикольная штукенции. Особенно в паре с инвертором 12/220.
Сфоткал свое устройство, правда телефоном, поэтому прошу прощения за "какчество".
#26
НУ ХОТЬ КТО ТО СКАЖЕТ КАКОЙ АКАМУЛЯТИР ДОЛЖЕН БЫТЬ НА СИЕННЕ? У меня стоит и не возможно определить. Нет надписей по которым можно было бы определить характеристики.
#27
НУ ХОТЬ КТО ТО СКАЖЕТ КАКОЙ АКАМУЛЯТИР ДОЛЖЕН БЫТЬ НА СИЕННЕ? У меня стоит и не возможно определить. Нет надписей по которым можно было бы определить характеристики.
см. сообщение # 13
#28
НУ ХОТЬ КТО ТО СКАЖЕТ КАКОЙ АКАМУЛЯТИР ДОЛЖЕН БЫТЬ НА СИЕННЕ? У меня стоит и не возможно определить. Нет надписей по которым можно было бы определить характеристики.
Я вот тоже смотрю на свой, с которого сразу же ободрал все наклеечки (бзик у меня такой) и гадаю теперь, что ставить взамен.
#29
Аккумулятор нужен с ССА около 600 А и емкостью 65-70 АЧ
#30
Yuvoront Мерси. Я сначало понял что в твоем варианте так. Я смотрю на свою батаррейку и не знаю кода прикажет долго жить. А можно временно поставить подобную, пока не придет моя? Тока не смейтесь я в них не рназбераюсь.
#31
yuvoront Мерси. Я сначало понял что в твоем варианте так. Я смотрю на свою батаррейку и не знаю кода прикажет долго жить. А можно временно поставить подобную, пока не придет моя? Тока не смейтесь я в них не рназбераюсь.
Можно любой поставить, главное чтобы 12V и стартовый ток был примерно 600. Этот параметр "проходят" практически все акумуляторы. Расположение клемм есть прямое и обратное, нужно посмотреть где левая + и правая минус расположены. Емкость батареи важна для подбора более существенного, эт когда не временно. Для Сиенны 65-70 вполне хватает для всех нужд. Но вот что-то мне подсказывает, что мощная музыка и сдвижные калитки делают жизнь батареи адом и они живут нормально пару-тройку лет. Оговорюсь, я привык к необслуживаемым батареям. А второй раз меняю батареи обслуживаемые. Ошибку повторять не стану. Куплю небослуживаемый БОШ какой-нить или ВАРТУ.
#32
TOYOTA 28800-07010 Аккумуляторная батарея СРОК ПОСТАВКИ 28ДНЕЙ, цена 44 187,67р.
------ 28800-03044 Аккумуляторная батарея ------------- 13 --------- 28 135,83р.
------ 28800-03044 Аккумуляторная батарея ------------- 9 --------- 28 390,04р.
Это по exist.ру родная батарея. Звонил официалам у них родная батарея 6400 и 7600. звонил в фирму "Цефей"(занимаются АКБ), 3 200 можно взять приличный АКБ. Ваще [мат]
#33
В Канаде дилеры Тойоты в качестве замены устанавливают аккумуляторы TrueStart. Номер детали 00544-24F60-575. Этот аккумулятор имеет ССА 575 А, резервную емкость 130 минут (время, в течение которого батарея сможет обеспечить работу потребителей в аварийном режиме, при силе тока 25А). Гарантия на него - 7 лет.
Цена $150 с установкой, но часто дают скидку.
#34
TOYOTA 28800-07010 Аккумуляторная батарея СРОК ПОСТАВКИ 28ДНЕЙ, цена 44 187,67р.
------ 28800-03044 Аккумуляторная батарея ------------- 13 --------- 28 135,83р.
------ 28800-03044 Аккумуляторная батарея ------------- 9 --------- 28 390,04р.
Не надо аккумуляток ч/з Экзист пробивать с доставкой из Америки. Это тяжелая и опасная штуковина. Невероятное количество вариантов для Сиенны в любом автомагазине, торговом центре. В Москве вообще никаких проблем. Хороший "банк" можно купить в пределах 3500-6000 рублей. Я лично поищу вариант, присовеченный Юворонтом.
Доступные исключительно у вашего местного дилера Тойота аккумуляторы TRUESTART® разработаны для обеспечения уровней точной резервной мощности (RC), порученных Тойота. Подлинные аккумуляторы TRUESTART от Тойота и подготовленные Тойота специалисты поддерживают качество, которое было изначально заложено в вашем автомобиле Тойота!
Почему RC оказывается важным? Это напрямую относится к способности батареи удерживать заряд и обеспечивать способность к заводу по прошествии некоторого времени. Резервная мощность также является способностью батареи обеспечивать дополнительную мощность к электрической системе вашего автомобиля, когда генератор переменного тока перегружен. Баланс между CCA и RC можно сравнить с оптимальным воспроизведением. Это именно то, что вы получите, приобретая аккумулятор TrueStart от Тойота. Он гарантирует вам комбинацию CCA и RC, подтверждённую инженерами Тойота, которые разработали и ваш автомобиль.
Интересуетесь, нужен ли вам новый аккумулятор? Ваше местное представительство Тойота оснащено всем необходимым для проведения простого, быстрого и точного диагностического теста электронного аккумулятора.
Оригинальные аккумуляторы TRUESTART от Тойота и сертифицированное представительское обслуживание сохранит качество, изначально заложенное в вашем автомобиле Тойота!
Осталось только найти, где купить его.
#35
А попробуйте родные диски на 5 сдвоенных лучей в эксисте посмотреть- около 22 рублей за один штука
#36
а попробуйте родные диски на 5 сдвоенных лучей в эксисте посмотреть- около 22 рублей за один штука
Ну...капот на SL500 R129 1993 года в Экзисте тоже 280.000 руб. стоит. Так что ж теперь? Два оригинальных капота "в металле" = рыночная цена этой машины в отличном состоянии. Даже не стоит сравновать. Эти решения из разряда абсурдов.
#37
Про замену аккумулятора на своей машине я уже как-то писал, но почему-то не могу найти в какой теме.
После того как у меня машина постояла полчаса с включенным ближним светом пришлось покупать новый аккумулятор. Так как машина была оставлена в одном месте, а аккумулятор покупался в другом подобрать батарею сравнивая ее со старой не удалось. Попытались по каталогу. Продавец посоветовал какой-то из Бошей. Я на всякий случай оговорил возожность возврата. Встать он встал, но оказался малость поменьше размером, и толком не закреплялся прижимной планкой из-за того, что у него верхняя часть ступенькой. Вернул его, стали подбирать уже по старому. В итоге взял вроде American. Завтра могу посмотреть точно какой. Он встал нормально.
#38
О, нашел.
вот что я себе поставил
Правда получается пусковой ток меньше штатного. Ну, зимой посмотрим.
А вообще, у меня такой ощущение, что аккумуляторы сейчас стали как расходный материал, три-четыре года отработала батарея и на замену. Ну и от климата зависит
#39
Ссылкой вставить не удалось, скопирую текст:
У меня стоит такой. Я покупал уже в Москве:
Аккумулятор AMERICAN; емкость 75Ah 24R550
A/Ч Емк.: 75
Пуск. ток (A): 500
Ед.: CCA
Габариты: 260x173x225
Гарантийный срок: 36 месяцев
Поляр.: R (плюс слева, клеммы ближе к машине)
Производитель: AMERICAN
Страна: Корея-США
#40
Две недели ездил на Сиенке без проблем. Как-то утром захожу в гараж ( теплый ) открываю с брелка, вставляю ключ, поворачиваю, а она не заводится !!!
тынц
#41
тынц вот с этим проблемы все решаются, только цена не радует
Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…
Источник: тынц
#42
Не стал бы я доверять словам начальника лаборатории , он сам себе противоречит, то говорит что геля нет в помине , то говорит, что на морозе гель замерзает, хотя по показателям именно на морозе лучше всего работает гелевый аккумулятор
#43
Не стал бы я доверять словам начальника лаборатории , он сам себе противоречит, то говорит что геля нет в помине , то говорит, что на морозе гель замерзает, хотя по показателям именно на морозе лучше всего работает гелевый аккумулятор
Может быть. Разные "лаборатории" бывают. Только когда купил и поездил с аккумулятором понимаешь, хороший он или нет.
#44
Может быть. Разные "лаборатории" бывают. Только когда купил и поездил с аккумулятором понимаешь, хороший он или нет.
Вот тут есть кто пробовал тынц
#45
Глюки... Глюки... Глюки!
Завожу я утром сегодня машину - лампочка зарядки горит. Беда...знаю, что акумулятор дохлый, ремни генератора и гидрика - новые, в чем дело не пойму. Пока размышлял, начинают загораться: лампы аэрбэгов, VSC, ручник, чет еще... я быстренько так вырулил из двора и по газам на...сервис, благо он рядом. Посмотрели мне ксенон: блок правой фары умер. Придется менять. Найду такой же, чтобы и отремонтить и запас был: блок один и лампы две. Не надежная оказалась штуковина. Подтянули мне ремень генератора(новый же, зарраза!!!) все пришло в норму. Зарядка появилась я и поехал. Вечером с работы ехать... та же чешуя снова! Еле дотянул до первого магазинчика, где продают запчасти для Волг и Газелей. Купил там новый акумулятор МОТУЛ 60ампч за 3.100 рэ, там же за 50 рэ его и поставили. Но зарядки то нет! Еду на тот же сервис (в сторону дома ж), тестим: зарядки нет. Глушим, заводим, прослушиваем генератор эхоушами, газуем...и ни...я. Смотрю, сигнализатор ГБО вообще ничем не "сигналит", удивляюсь, такого не видел ниразу, жму кнопки - реакции ноль.
Договариваюсь о визите завтра с утра, выезжаю на дорогу...включается (сигнализатор загорается желтым, потом зеленым) газовая аппаратура и подъезжая к светофору, я вижу, что лампа зарядки больше не горит. Включаю ближний, еду домой. Дома глушу, завожу, матерюсь. Все работает! Такие блин поломки самые нудные: хрен найдешь, что сломалось и ездить спокойно уже не получится. Че делать ума не приложу. Когда тестером лазили, между минусовой клемой акумулятора и оголенным проводом (штатный проводочег вроде как), который заходит в коробку с предохранителями почему-то было напряжение 17,5 вольт, тогда как между клеммами акумулятора - 11,76. Вообще глумление какое-то. Завтра в сервис!
Слава Богу, что все эти приколы дома, в Краснодаре происходят. Я ж только на выходных из Москвы прирулил.
ну его на... в дороге вот поприкалываться.
#46
Вот как рекомендует заводская инструкция проверить генератор.
1. Отсоедините плюсовой провод от вывода В генератора и вставьте в цепь этого провода амперметр.
2. Подсоедините вольтметр между выводом В и массой.
3. Запустите двигатель и установите обороты на 2000 об/мин. Ток амперметра должен быть около 10 А, а напряжение вольтметра 13.8 - 14.2 V
4. Проверьте цепь зарядки под нагрузкой. Для этого включите дальний свет фар, и включите вентилятор отопления на максимум. Обороты двигателя поддерживайте на 2000. Приборы должны показать ток >= 30A.
Если амперметр в этих тестах показал меньший ток, проблема в генераторе.
Если тока зарядки совсем нет, проверьте предохранители и втроенные плавкие вставки (fusible links).
#47
Кашмар какой... Просто ужас...
#48
Quote=STALKER]Глюки... Глюки... Глюки!
Завожу я утром сегодня машину - лампочка зарядки горит.
[/quote]
Бортовая электроника...
Электроника - наука о потерянных контактах!
но крови скоко выпивает...
#49
Проблема найдена и решена.
Коробка с предохранителями имеет ряд сюрпризов, так сказать. В нее входит провод от генератора. Место контакта слабовато, видно контакт плохенький, далее нагрев, оплавка изоляции, еще более значительная потеря контакта и соответственно проблемы и с зарядкой акумулятора (почему и жили так не долго оба малтшига), а вчера вот уже и полная потеря тока зарядки. Провод заизолентили, посадили в трубку, контакты зачистили и затянули.
Заодно поменял масла в ДВС, раздатке и заднем мосту, как никак с января 40.000 км накатал. На зимний сезон влил "родное тойотовское" 0W20.
#50
Проблема найдена и решена.
Поздравляю, Stalker, с успешным решением вопроса. Смотрю, серьезно провод оплавился, мог бы и пожар вызвать (тьфу-тьфу!). В общем, все хорошо, что хорошо кончается.
#51
Stalker, дружище, а не связывал ли ты это с ксеноном? Нет ли сомнений?
#52
Stalker, дружище, а не связывал ли ты это с ксеноном? Нет ли сомнений?
А ксенон то тут причем , если плохой контак на проводе от генератора был.
#53
Раскажу вам хлопци ООчень поучительную историю!!!
знакомый поставил ксенон......через некоторое время(не сразу!!) появилась проблемма с проводкой!
сначала переодически стали гореть пЕрдохранители... потом стали оплавливатся посадочные места тех пЕрдохранителей.....
ЭТОГ: знакомый померял расход(мне кажется что ксенон светит лучше а ЖРЁТ МЕНЬШЕ) блоков розжига и просто ОПУПЕЛ от увиденного!!!
срочно поменял блоки на другие(померял конечно!!! умный же стал) и проблемма ушла!
ВЫВОД: Владимир думаю стоит электрику проверить ПОЧЕМУ ТАК ВЫШЛО(там всё было расчитано на нормальную работу)...... может один блок розжига глюкнул!!???!!!
#54
Если нагрузка превышает допустимую и контакты по всем цепям в норме, по идее должен был перегореть соответствующий предохранитель. Поскольку все предохранители в моей Сиенне за пять лет ни разу не горели, смею предположить, что причиной с высокой степенью уверенности можно считать плохой контакт клемы зарядки в коробке предохранителей.
На моей практике это уже второй случай подобного рода. Первый был на моем первом новом авто: Фольцвагене Бора V5 1999 г.в. через год его жизни. Просто в Москве, просто в 3-м ряду садового кольца машинка вдруг...закипела. Как выяснилось, оплавился целый сектор коробки предохранителей, в том числе реле, отвечающее за принудительное охлаждение радиатора. Хорошо быстро удалось уйти на обочину и двигунок не пострадал. Но в машинке разочарован был в очередной раз, уже сбился тогда со счета в который.
#55
У меня на первой сиенне честно отработал 5 лет потом стал иногда подводить, поменял и забыл. На второй четвёртый год проходит пока нормально.
#56
Нашел неплохой аккумулятор.
Емкость, Ah*: 90Ah
Пусковой ток*: CCA 800A
Производитель: AMERICAN*(США)
Код производителя: 34R800
Напряжение, В: 12 V
Полярность*: Обратная полярность "0"
Тип клемм*: 1
Габариты*: 260*175*208/225
ШтрихКод: 149039
Цена : 3 929,00 руб.
тынц
#57
Нам так не жить
#58
Нашел неплохой аккумулятор.
Емкость, Ah*: 90Ah
Пусковой ток*: CCA 800A
Производитель: AMERICAN*(США)
Код производителя: 34R800
Напряжение, В: 12 V
Полярность*: Обратная полярность "0"
Тип клемм*: 1
Габариты*: 260*175*208/225
ШтрихКод: 149039
Цена : 3 929,00 руб.
тынц
На против живу,а магазин не знал.
#59
Сегодня закончил мучения родного аккумулятора - купил ему замену.
Аккумулятор Varta BLUE dynamic 260*175*225 о/п 70Ah EN 630A 12 V 570412063 E23 VARTA*(Германия)
Емкость, Ah*: 70Ah
Пусковой ток*: EN 630A
Производитель: VARTA*(Германия)
Код производителя: 570412063 E23
Напряжение, В: 12 V
Полярность*: Обратная полярность "0"
Тип клемм*: 1
Габариты*: 260*175*225
ШтрихКод: 131859
Купил в магазине "Русь" на нагорной. Цена со скидкой 4150 р.
Подбирал по размеру, но именно Варту (уже четвертая - ни одна не разочаровала). Тойота, конечно, верна себе: идеально подходит, видимо, только оригинальный аккумулятор. Все крепления настроены на его размер с точностью до миллиметра! Надо будет подложить под вернюю скобу пару резинок и будет держаться очень плотно.
#60
Сегодня закончил мучения родного аккумулятора - купил ему замену.
Аккумулятор Varta BLUE dynamic 260*175*225 о/п 70Ah EN 630A 12 V 570412063 E23 VARTA*(Германия)
Емкость, Ah*: 70Ah
Пусковой ток*: EN 630A
Производитель: VARTA*(Германия)
Код производителя: 570412063 E23
Напряжение, В: 12 V
Полярность*: Обратная полярность "0"
Тип клемм*: 1
Габариты*: 260*175*225
ШтрихКод: 131859
Эксплуатирую такой два месяца, пережил все морозы за -30 без проблем. К опорной планке с одной стороны приматал изолентой пару брусков из дерева, зрительно не заметно и держит хорошо.Цена у нас 3600р
#61
Сегодня закончил мучения родного аккумулятора - купил ему замену.
Аккумулятор Varta BLUE dynamic 260*175*225 о/п 70Ah EN 630A 12 V 570412063 E23 VARTA*(Германия)
Емкость, Ah*: 70Ah
Пусковой ток*: EN 630A
Производитель: VARTA*(Германия)
Код производителя: 570412063 E23
Напряжение, В: 12 V
Полярность*: Обратная полярность "0"
Тип клемм*: 1
Габариты*: 260*175*225
ШтрихКод: 131859
у меня такой же....пару лет ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ!!!
не поленюсь сфотаю на днях
#62
Stalker, дружище, а не связывал ли ты это с ксеноном? Нет ли сомнений?
Кстати, а ведь да, есть сомнения. Один блок ксенькин я ж заменил. Купил такой же набор на авторынке в Краснодаре и поменял. Так что вполне возможно, болячка проявилась от "нагрузки".
#63
Поменял сегодня аккумулятор, всё настроил благо остался родной диск навигации. Кстати их говорят воруют на станции тех. Обслуживания. А потом продают за дорого. Всё работает, только обороты двигателя очень маленькие 500 об. А было примерно 800. Это както связано?
#64
Поменял сегодня аккумулятор, всё настроил благо остался родной диск навигации. Кстати их говорят воруют на станции тех. Обслуживания. А потом продают за дорого. Всё работает, только обороты двигателя очень маленькие 500 об. А было примерно 800. Это както связано?
Все нормально,у меня было тоже самое,проехал 10км потом все нормализовалось
#65
Сегодня поменял аккумулятор. Взял American 34R770 тынц
Размер 100% соответствует оригиналу. Гарантия 36 мес. Заявленный изготовителем срок эксплуатации 84 мес. Уверен VARTA этого и не снилось.
До этого стоял оригинальный аккумулятор Delkor 07/2003 г.в. в прошлом году без вопросов заводил при -32. и только в декабре проявил первые признаки умирания.
#66
Всем спасибо за советы, тоже склоняюсь к VARTA
#67
Посмотрите может пригодится тынц
(нажмите цена, будет прайс лист). Брал там Бош 77а. Ч. Прошёл год с небольшим проблем нет.
#68
Соклубники! Хочу приобрести пуско-зарядное устройство. Не то чтоб аккумулятор плохой, а чтобы было. Помогите с выбором, желательно с опытом эксплуатации.
#69
Соклубники! Хочу приобрести пуско-зарядное устройство. Не то чтоб аккумулятор плохой, а чтобы было. Помогите с выбором, желательно с опытом эксплуатации.
Бери "носимый". Я такой пользовал. Маленький только не бери. Вариантов поди много щас. Конкретную модель советьвать не имеет смысла. А так очень полезная штука. В моем бОльшеньком нужно батарею заменить. Сдохла за 4 года. Купил малюсенький - не так уверенно. Его нужно постоянно подзаряжать, чтобы на готове был.
Особенно удобно на природе: пока в дороге - заряжаешь, потом пользуешь и как источник тока для всех подзарядок (не гонять же движок Сиенны) и для освещения и завестись, если что. Если много дней - приходится заряжать от работающей бортовой сети с заведенным двигателем. Но часик -полтора погонять для зарядки и родного ака и "резервного" - это же не часами дрынчать, чтобы заряжать камеры, телефоны и прочую лабудень, правда? Сам себя также частенько заводил на природе (музыкой сажал родной ак) и других выручал. На море, особенно на пряже...жигулят толкать по камешкам ой как не удобно...
#70
Бери "носимый". Я такой пользовал. Маленький только не бери. Вариантов поди много щас. Конкретную модель советьвать не имеет смысла. А так очень полезная штука. В моем бОльшеньком нужно батарею заменить. Сдохла за 4 года. Купил малюсенький - не так уверенно. Его нужно постоянно подзаряжать, чтобы на готове был.
Я думаю Андрей (Буран) про пуско-зарядку которая от сети 220 в, заряжать аккумулятор, запускать при необходимости, ну и наверное варить понемногу :о)
А ты Володя про переносной аккумулятор (бустер).
Я купил маленький бустер, так его только вместо батарейки можно использовать. Запустить машину - не тянет.
#71
Сегодня поменял аккумулятор. Взял American 34R770 тынц
Размер 100% соответствует оригиналу. Гарантия 36 мес. Заявленный изготовителем срок эксплуатации 84 мес. Уверен VARTA этого и не снилось.
а генератор осилит 9А ?
#72
Вот я как раз и хочу, чтоб универсальным был, и полезным, и всегда под рукой, а не в гараже на полке валялся, тем более часто выезжаю на природу, на рыбалочку. И музычку послушать, и освещение, и диск дивидюшный посмотреть. Главное-по мощности подобрать, ну и производитель надёжный не последнее место занимает! Может кто даст ссылочку исходя из личного опыта???
#73
Рассматривал блэк деккер и мобилен, но смущают производители(китай и тайвань).
#74
Вот я как раз и хочу, чтоб универсальным был, и полезным, и всегда под рукой, а не в гараже на полке валялся, тем более часто выезжаю на природу, на рыбалочку. И музычку послушать, и освещение, и диск дивидюшный посмотреть. Главное-по мощности подобрать, ну и производитель надёжный не последнее место занимает!
Значит я неправильно понял, Сталкер описывал то, что нужно.
Я где-то писал про свой блек-декер. сейчас поищу свой пост.
#75
Значит я неправильно понял, Сталкер описывал то, что нужно.
Я где-то писал про свой блек-декер. сейчас поищу свой пост.[/quote]
В этой же ветке, выше, 25 сообщение. Там же, рядом Сталкер про свой пишет.
#76
а генератор осилит 9А ?
тынц
#77
Привет Андрей(Буран-64). Посмотри тынц
У меня наподибии уже 2 года. Только у меня расчитан примерно на 15-20 запусков изаряжать и ещё там встроенный насос. Название спишу выложу.
#78
Вот мои монстрики:
маленький тоже способен запустить Сиенну, но думается только исправную и не в холода. Как источник питания - маловат. Зато очень легкий, удобный, заодно блымает в режиме аварийки, т.е. можно на крышу если что выставить как мигалку. Если честно, пожалел об этой покупке. Купил, когда посадил аккумулятор и примерно часик ловил тачку прикурить. На маршрутке доехал до ТЦ Красная площадь за 15 мин., купил там провода и за сто рудлей вернулся обратно. Мог бы не покупать за 3.000 руб. эту фигню, а прикуриться проводами от таксиста (он был готов). Аккумуляторов в ТЦ не было и рядом тоже. Поздний час был.
В Большем устройстве нужно заменить аккумулятор. Уже разбирал, понял что это возможно. В городе имется спец. магазинчик, где такие акумики в широком выборе. То лень доехать, то еще какие-то отговорки находятся. А так этот бОльшенький на все случаи подходил. Стартер молотит от него, как от родного. И в заряженном состоянии долго остается (маленький садится через несколько дней). В любом случае, раз в три месяца нужно и бОльшой ставить на зарядку. Иначе, как любая батарее после глубокой разрядки может прийти в негодность. Я когда его покупал, в магазинчике его отдали по "супер скидке" - за 2.800 р. Раза три переспросил, не "конченный"? После заверений, что смогу вернуть, если что - взял. Короче, батарею заменю и будет ему вторая жизнь. Маленький - х.з. погремуха, если в доме нужно будет 12V, наверное можно будет использовать, ну и как фонарик. Заряяжаю раз в неделю.
боль
#79
Вот мои монстрики:
#80
Рождено в поднебесной (что смущало при покупке, потом "прошло") Маленький кстати тоже. Пробей название бренда маленького, может у него есть бОльшенькие "братишки". Стикеры с моего все удалены (или отвалились). Да и смысл искать точно такой же? Этой "модели" уж 5 лет! Поисковичком пошарить по нету, авторынок посетить. Варианты могут быть и посвежие и получшее. Тут главное ж сама идея: носимость удобная, емкость достаточная.
Заряжается от 220 и от 12. И выдает 12, а через конвертор и 220 тоже.
#81
Продолжил изучать свой старый кумулятор. Рассмотрел все наклеечки на нем. Он оказался мая 2008 года. Думаю рановато крякнул-то. У товарища в гараже приборчиком померяли ток зарядки от генератора на работающем двигателе, показало что-то около 13,4 вольт - говорит маловато (должно быть не менее 13,7). Сейчас надо искать причину - ремень генератора или щетки. Хочется надееться что ремень. Еще не подтягивал - руки не доходят.
#82
Http: //s004. Radikal. Ru/i206/1001/79/39cae8965443. Jpg http: //s005. Radikal. Ru/i212/1001/f1/70080cbdc83d. Jpg
ИНАЧЕ ФОТКИ НЕ МОГУ ВСТАВИТЬ.
У меня вот такой.Буран,посмотрел появились поновее.Цена колеблется 3-4 т.р может чють дороже.Посмотри здесь
тынц
Я свой покупал в АВТО-МАГ.
#83
Продолжил изучать свой старый кумулятор. Рассмотрел все наклеечки на нем. Он оказался мая 2008 года. Думаю рановато крякнул-то. У товарища в гараже приборчиком померяли ток зарядки от генератора на работающем двигателе, показало что-то около 13,4 вольт - говорит маловато (должно быть не менее 13,7).
Раз занялся замерами, то не забудь включить все потребители, от ламп до обогрева стекол. Это очень важно.
#84
Остановился на варианте тынц
. Девайс уже приобретён, но находится ещё в Москве. Цена с доставкой по Москве-8250 рублей. Не смотря на тайваньское происхождение у него не плохие отзывы(из опыта друзей).
#85
Остановился на варианте тынц . Девайс уже приобретён, но находится ещё в Москве. Цена с доставкой по Москве-8250 рублей. Не смотря на тайваньское происхождение у него не плохие отзывы(из опыта друзей).
Ценник железобетонный.
#86
Ценник железобетонный.
Зато на двигатель нашего объема расчитан.В общем:поживем-увидем!
#87
Остановился на варианте тынц . Девайс уже приобретён, но находится ещё в Москве. Цена с доставкой по Москве-8250 рублей. Не смотря на тайваньское происхождение у него не плохие отзывы(из опыта друзей).
Внимательно слежу за обсуждением этих приблуд, т.к. самому приглянулась. Но по мне лучше многофунциональное устройство, включая компрессор. Я чисто психологически привык к обязательному наличию компрессора в авто, а без оного одно пускозарядное могу и в гараже оставлять, а не возить с собой, чем теряется весь смысл приобретения.
#88
На этом-же сайте глянь блэк-деккер,там есть со встроенным компрессором,два вида,помоему.А у меня есть компрессор в машине,так что это не было принципиальным.Я по мощности рассматривал.
#89
На этом-же сайте глянь блэк-деккер,там есть со встроенным компрессором...
Спасибо! Пороюсь.
#90
У меня блэк-деккер уже 4 года(стартАКБ, фонарь,12 вольт, компр(накрылся только в этом году)остальное всё работает.
#91
Привезли вчера
. Вчера-же и появилась возможность его протестировать на Лексусе GX470 со "сдохшим" акумиком. Крутит, как веялку, не смотря на мороз в -20 и абсолютно холодный ДВС! Наврали(продавцы из и-нет магазина), что это пуско-зарядное устройство. Но я не расстраиваюсь, т.к. зарядное у меня есть в гараже.
#92
Привезли вчера . Вчера-же и появилась возможность его протестировать на Лексусе GX470 со "сдохшим" акумиком. Крутит, как веялку, не смотря на мороз в -20 и абсолютно холодный ДВС! Наврали(продавцы из и-нет магазина), что это пуско-зарядное устройство. Но я не расстраиваюсь, т.к. зарядное у меня есть в гараже.
Андрей очень рад за тебя.(бородка это-сердечко на бороде).Гладких дорог ВАМ.
#93
Вернемся к аккумуляторам. Интересная тема
про утечки.
тынц
#94
У нас продают один тухляк. Ну редко предложат Варту, Бош, украинские, корею-местной сборки, в Цефее предложили вот это- тынц
Про ССА вообще не говорят. Да вы что это старая сласификация))). Что думаете про это http: //www. Car-battery. Ru/catalog. Php. Стоит на сиеннку 70ач примерно 5000р
#95
Привет СерЖ. Вот такой Владлен ставил год или два назад, по его совету я поставил себе чуть больше месяца назад. Полёт нормальный. - тынц
#96
Доброго времени суток.
Пошел на фиоменный сервис - центр (по неопытности) в 2008 году.
Та махом нашли аккумулятор такой же как у меня и стоял, обошлось 6'760 руб. + гарантия 3 года.
Код товара: 28800-YZZAJ Аккумулятор 80D26L 80АН.
При этом сигналка (долго не ездил) сажала акк раза 2-3 так, что машина не заводилось.
После подзарядки все пришло в норму.
Учитывая, что Тойота все делает унифицированно, думаю подобрать родное на любом сервисе не сложно.
Цена вопроса - кому как нравится.
#97
Пнял на что ориентироваться. Спасибо за совет. Думал, что в прошлом году прикажет долго жить, анн ет выдюжил морозы, простои. Правда за всю прошлую зиму два раза подзаряжал.
#98
Ну вот и я решил вопрос с аккумулятором. Взял "Медалиста"Произвотства США.






В Челябинске открылась сеть магазинов "Аккумуляторный Мир". Мне понравилось, что очень большой выбор батарей. Да ещё и скидки 10%.
Medalist(США-Ю.КОРЕЯ). Торговая марка аккумуляторов американо-южнокорейской компании "Delkor", изготовленных по европейским стандартам для европейского рынка компанией . Производство осуществляются на заводах в США и Южной Кореи. На полностью автоматизированных линиях полного цикла выпускается более 6 млн. батарей в год. Аккумуляторы поставляются на конвейеры автозаводов: "General "Motors", "Toyota", "Nissan", "Honda", "Isuzu", "Suzuki", "Komatsu", "Sumitomo", "SsangYong", также выполняются заказы фирм "BOSCH" и "AC Delco". Все производства АКБ сертифицированы по ISO 9001/9002, ISO 14001, QS 9000, ISO/TS 16949:2002.
тынц
Акб для легковых и грузовых автомобилей
Необслуживаемые,залитые и заряженные
Индикатор уровня заряженности
Материал корпуса: полипропилен
Материал токоотводных решеток:свинцово-кальциевый сплав,легированный серебром
Изготавливаються по новейшим запатентованным технологиям "Delphi Energy"(США):особо укрепленная конструкция корпуса, цельнотянутые решетки,газовый сепаратор сложной формы для полной конденсации паров,исключающий потери электролита
Сепаратор низкого сопротивления
Вентиляционные отверствия,закрытые пламегасящими фильтрами,позволяет батарее "дышать" при изменении температуры и при заряде
Герметичные крышки,предотвращающие утечку кислоты
Срок хранения без подзарядки 18 месяцев.
Серия: медалист изготовлен 08.2010г.
Модель: 6 ст -80 о.п.выс.
Тип клемм: Европейский
Полярность: обратная
Ном.напр.-12В? Ном.емк.- 80АH, Ток холодного пуска - 700А (EN), Габариты (ДхШхВ),261x175x200(мм), DIN 0.
Штатный на 70АЧ, но он меньше размерамии, пусковой меньше и не было его.
Естествено отчитаюсь как послужит.
#99
Отчитаюсь за почти год службы American 34R770.
Проблем никаких вообще. Выдерживает ночь всего салонного освещения, оставлял пару раз.
И три часа музыки на 40% громкости тянет точно. Пока больше сказать и нечего.
#100
Кстати Владлен, заметил Медалист и Американ выпускает один завод. Одинаковый уклюматр под разными брендами. Для америко ненавистников нате пожалста Медалист. Для остальных Американ. )))
#101
Доброго времени суток.
Пошел на фиоменный сервис - центр (по неопытности) в 2008 году.
Та махом нашли аккумулятор такой же как у меня и стоял, обошлось 6'760 руб. + гарантия 3 года.
Код товара: 28800-YZZAJ Аккумулятор 80D26L 80АН.
При этом сигналка (долго не ездил) сажала акк раза 2-3 так, что машина не заводилось.
Мне в прошлом году у официалов зарядили за родной 24000 руб!!! Я им пальцем у виска покрутил, т.к. слов не нашлось
#102
Ну вот и я решил вопрос с аккумулятором. Взял "Медалиста"Произвотства США.
"General "Motors", "Toyota", "Nissan", "Honda", "Isuzu", "Suzuki", "Komatsu", "Sumitomo", "SsangYong", также выполняются заказы фирм "BOSCH" и "AC Delco".
Что-то я у нас Medalist не видел. Наверное, их делают по американской лицензии (Delphi Energy), но не в США, а в Корее.
Сам Delphi аккумуляторов не делает, хотя производит много запчастей для автомобилей. Правда прочитал, что его завод в Китае делает батареи с названием Delphi, но только для китайского рынка.
#103
Опубликовал yuvoront - ноябрь 25, 2010 - 06:32.
Что-то я у нас Medalist не видел. Наверное, их делают по американской лицензии (Delphi Energy), но не в США, а в Корее.
Может, не спорю. Так и "американ" тоже сша-корея. По Варте вообще атас. У нас в России только три завода делают аккумуляторы под брендом Варта. Украина. Словакия,...Не знаю как бош. Надеюсь что он своё отработает. Пусть хоть Китай, лишь бы работал положенный срок. В легкой промышленности китайское производство занимает почти 60% мирового объёма. Носим же их НАйк, Адидас, и прочие весчи. Первое изменение в работе машины. Раньше при заводке, особенно утром, происходило попискивание ремня генератора. Если поездить то при очередном запуске писк ремня не слышен. Кулибины приговорили акумулятор. и объяснили что натяжение ремня в норме, состояние ремня отличное. Ну вот сегодня -5. заменил батарейку и при пуске не услышал ни каких посторонних шумов. Да может показалось?, но и двигатель работал более стабильно, обороты не плавали. До этого стоял truestar. Судя по перфорации (надпись на верхней поверхности из маленьких точек) он одногодка машине. Разввве может кулюматир служить 6 лет? Странно. но факт.трти года на родине и три у меня. А в него нелазил не доливал ничего, короче не мешал раобтать. Как покажет себя отпишусь.
#104
Разввве может кулюматир служить 6 лет? Странно. Но факт. Трти года на родине и три у меня. А в него нелазил не доливал ничего, короче не мешал раобтать. Как покажет себя отпишусь.
Я как-то писал, что прошлой зимой заменил аккумулятор, который у меня прослужил 11 лет и 6 месяцев (с июля 1998 по январь 2010). Это был AC Delco. И до последнего дня не подавал никаких признаков старения: бодро крутил стартер (двигателя 3150 см куб).
#105
Никто не связывал проблемы гибели аккумулятора с износом щеток генератора?
И сопутствующий вопрос чем отличаются щетки 27370-0F060 от 27370-58460, причем экзист дает, что первые подходят от Камрюхи, а вторые от 4Runnera, а где тогда наш близкий брат RX, да и вообще это что генераторы чтоли разные???
#106
Редкая езда на Сиенне привела конечно к разрядке батарейки. 2 раза уже прикуривал. В итоге решено заменить аккумулятор.





При осмотре старого - был удивлен, стояла VARTA 62 Ач с пусковым током 500 чтоли
Прочитав все темы по акку на форуме, решил покупать тынц
Почему-то он дешевле на много на моем сайте, нежели где уже покупали одноклубники тынц
Поехал, купил, выдали гарантию 24 месяца. Гарантийный талон для 3-х брендов: Американ, MEDALIST
, и еще какой-то
А теперь вопрос. Продавцы ооочень настаивали на покупке вот такого чуда: тынц
Кто что об этом знает вообще?
#107
А что за чудо? По ссылке открываются аккумы.
#108
FURUKAWA Battery -- что это за батарейки?

Кстати гарантия 3 года, я перепутал немного, батарейка августа 2011 года
#109
Привет Всем! Максим вот этот American 34R770.
стоит у меня по совету Владлена почти год.Недавно был в деревне,почти неделю днём слушали музыку(правда не очень громко),а вечерами смотрели DVD.Полёт нормальный,убедишься сам.
#110
Спасибо, думаю убедиться с полна получится зимой. Да и цена мне показалась достойная 4300р, а в Варте походу за бренд надо в России 1000р отвалить лишнюю. Потому как характеристики совершенно отличаются.
И еще про Американ, история из жизни. 5-7 лет назад машина стояла в гараже со снятой клеммой у друга очень давно. Опель старенький, брат друга купил по доверке на литовских номерах дааавным-давно. Так вот, там стоял этот американ, конечно модель не помню, но производителя помню. Так вот, он выдавал 9 вольт всего, но двигатель крутил. В то время нас это очень поразило, и осело в памяти.
#111
Тоже 8 месяцев назад купил себе American 34R770, правда в розничном магазине "Контур" за 5300. Чувствуется большой запас емкости. Пока не подводил. А потом нашёл, что из обычных кислотных - это лучший. Лучше может быть только AGM. тынц
Так что выбор правильный.
#112
Уж не помню в этой или другой ветке читал про обсуждение что круче - гелевый или AMG акккумулятор.
). Цитата:
Для себя нашел ответ в посте АВДэшника № 111 (с юбилейным номером
"Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи."
Эвона как бывает...
#113
Купил на Витц "Фурукаву" из моего поста 106. тынц
Буду тестировать.
Перед эксплуатацией подзарядил обе батарейки малым током 4 часа.
#114
Кто-нибудь сталкивался с этим производителем? А то пока зима во двор не зашла поменять надо.
тынц
#115
кто-нибудь сталкивался с этим производителем? А то пока зима во двор не зашла поменять надо.
http://akbauto.by
Сам в результате поставил American (что бы не париться с размерами и крепежом) на 34R770 брал за 4850 с доставкой в Мск.
135 y/e/ = 4385...руб. скорее всего в любом случае работать будет, только смотреть нужно ещё стартерный ток и емкость с габаритами... Года на 3 (imho) любого аккумулятора хватит. Medalist полный аналог American только Южно-Корейский (тут уже об это писали). Можа лучше его?
#116
Купил я в итоге себе такой , только полуобслуживаемый
тынц
#117
Спасибо за тему!
Тоже на днях купила American 34R770
Не могла осенью найти характеристики АКБ на Сиенну, вот и дотянула до часа Х
Родной аккум кончился в -20 после 7 лет эксплуатации (пробег 70 т.м)
Пришлось читать форум и бежать в магазин.
Спасибо всем!!!
#118
Сегодня утром не смог завести машину, сдох аккумулятор. Правда событие было ожидаемое, машина пришла с Америки в апреле с этим аккумулятором, сколько ему было лет и как эксплуатировался оставалось тайной. Правда все это время крутил без проблем, а вот сегодня на тебе, приплыли. И температура на улице всего -14. Поставил на зарядку, зарядился подозрительно быстро, но крутить так и не стал.
Был запасной, OPTIMA REDTOP 4.2L, остался еще с Лексуса (не стал с машиной продавать, жалко стало, все таки в 9 тыров обошелся), поставил, по размерам меньше штатного (по ширине, высоте и длине), хорошо в комплекте была проставка.
Машина завелась с полпинка. Смущает только небольшая емкость, 50 а/ч.
Никто на Сиенне такой не юзал?
#119
В дополнение к написанному. После того, как поставил OPTIMA REDTOP 4. 2L и выехал, заметил, что холостые обороты на "D" сотавляют 500 об/мин (раньше было 700). Доехал до места, заглушил машину, минут через 10 вышел, завел, поехал. Холостые обороты на "D" стали 1000 об/мин (в паркинге 1200). Потом обороты потихоньку упали до 1000. Поставил машину, сегодня уже больше не поеду, посмотрю, как завтра обороты себя покажут.
С оборотами это типа адаптация идет или еще что может быть?
#120
Это нормально, после снятия батареи происходит полная "перезагрузка" системы после всё возвращается !
#121
OPTIMA REDTOP на 50а/ч можно считать вполне эквивалентной заменой "Американу" на 90 а/ч. ОПТИМА сделан по AGM-технологии и на авто он заряжается почти полностью до номинальной емкости, в отличии от обычных кислотных, которые заряжаются на авто максимум на 40% ёмкости.
Проверьте генератор, если напруга 13,9-14,0 Вольт, то все будет ОК и даже лучше, если ниже, то тоже придется беречь аккумулятор от переразряда включенным электрооборудованием на стоянке.
#122
А пусковой ток какой у него?
#123
Проверьте генератор, если напруга 13,9-14,0 Вольт, то все будет ОК и даже лучше
Сейчас прогрел движок до рабочей температуры. Замерил напряжение, показывает 13,7 вольт, обороты 900.
если ниже, то тоже придется беречь аккумулятор от переразряда включенным электрооборудованием на стоянке.
Это как?
#124
Обороты нормализовались.
Напряжение в бортовой сети (по Мультитрониксу) в диапазоне от 13,6 до 14,3 вольт в зависимости от оборотов двигателя/режима АКПП/включения потребителей энергии.
#125
А пусковой ток какой у него?
800 ампер при -20град., 1000 ампер при 0град.
#126
Обороты нормализовались.
Напряжение в бортовой сети (по Мультитрониксу) в диапазоне от 13,6 до 14,3 вольт в зависимости от оборотов двигателя/режима АКПП/включения потребителей энергии.
Что-то сильно гуляют. А кто такой Мультитроникс, ему можно верить? Некоторые вольтметры-индикаторы за 10 долларов часто врут из-за приема высокочастотных помех, имеющихся в авто. У меня при любых оборотах и нагрузке 13,70-13,75Вольта. Хотел бы чуть побольше для лучшей зарядки АКБ, но и здесь свой плюс - только одна лампа габарита за 50ткм перегорела.
А беречь АКБ - значит, не гонять на стоянке музыку на всю катушку подолгу, ну и прочие потребители выключать.
#127
Что-то сильно гуляют. А кто такой Мультитроникс, ему можно верить?
Мультитроникс - бортовой компьютер
тынц
Верить ему думаю можно, утром мерил вольтметром напругу напрямую с батарейки, показал 13,71 вольт, Мультитроникс показывал в это время 13,7 вольт и то по той причине, что сотых долей вольта он не показывает.
У меня при любых оборотах и нагрузке 13,70-13,75Вольта. Хотел бы чуть побольше для лучшей зарядки АКБ, но и здесь свой плюс - только одна лампа габарита за 50ткм перегорела.
Не знаю, раньше не придавал этому значения. Теперь буду наблюдать, а там видно будет.
#128
Нет, Урал!
Напряжение генератора прально мерить вольтметром прямо на клеммах АКБ. Мультитроник же мерит с длинных тоненьких проводов по которым могут быть наводки от других проводов жгута, особенно при перемене оборотов двигателя.
#129
Нет, Урал!
Напряжение генератора прально мерить вольтметром прямо на клеммах АКБ.
А как ты тогда определяешь, что:
У меня при любых оборотах и нагрузке 13,70-13,75Вольта.
При езде например?
#130
Напряжение генератора зависит от оборотов двигателя и величины электрической нагрузки. Ему всё равно в гору вы едете с максимальным грузом или стоите на месте.
А проверяю просто.
Выключил все электрооборудование (ну ессно, кроме зажигания), мерю на АКБ на холостом ходу. Затем на холостых включаю ближний свет, вентиляторы передней и задней печки на максимум, противотуманки - это самые прожорливые потребители электричества, замеряю напряжение. Потом эти же 2 операции при 3000-3500 оборотах двигателя (кого-то надо попросить подавить на газ). Если измеренные напряжения находятся в интервале 13,6 -14,0 вольта, то генератор исправен, а разброс между самым большим и самым маленьким значением измеренного напряжения не превышает 0,2 вольта, то можно считать что и регулятор напряжения генератора работает отлично.
#131
Спасибо за тему ребята, перечитал всё про наши аккумы и тоже пришёл к выводу про американ 34R770, сегодня купил и сразу поставил, тщательно зачистил все клеммы, обработал, побрызгал на них с баллона спец жидким вазелином(против окисления), проверил вольтметром напряжение, всё в норме(13,8-14,3), только вот обороты у меня почему-то не плавали, ( в Камри плавали, никак не мог понять алгоритм настройки системы, то достаточно было на холостом ходу поработать 10-15 мин, заглушить и завести, и всё норм, то пол-дня никак не хотела машинка ровно работать ). , по высоте примерно на 0,5 см оказался меньше чем родной, пришлось подложить под уголки верхней прижимной планки аккуратно вырезанные куски толстой(как раз примерно 0,5см) резины.
На сегодняшний день цена у нас 5.400 руб, мне со скидкой(карта постоянного покупателя) обошёлся в 4.620 руб, всем удачи на дорогах!
#132
Для тех кому актуально и интересно : тынц
про типы аккумуляторов и их особенности
#133
Александр, про обороты, не расстраивайся )).
Когда дроссель будет грязный- тогда и обороты после длительного обесточивания будут плавать. А сейчас он у тебя просто ещё чистый.
#134
Для тех кому актуально и интересно : тынц
про типы аккумуляторов и их особенности
Спасибо за инфу. Ёще раз убедился, что альтернативные источники энергоснабжения пока дорогая экзотика.
#135
Сегодня снял батарею с машины для зарядки.
У неё P/N 28800-YZZJC. Произведена в Испании, распространяется TOYOTA Europe.
70 A/h 630A
#136
Кто знает сколько генератор выдает ампер ?
#137
150А для полноприводных Сиенна2 XLЕ и Limited. В LE - это опция.
#138
Да ладно ! ! !
Откуда такая информация ?
Т.е. можно запросто ставить АКБ на 100А*ч ?
#139
Да ладно ! ! !
Откуда такая информация ?
Т.е. можно запросто ставить АКБ на 100А*ч ?
Открыл умную книгу и цитирую: сила тока (при прогретом двигателе), 130А, сопротивление обмотки ротора при 20* 2,2-2,7 Ом, диаметр контактных колец номинальный - 14,2-14,4, минимальный 14. Длина щеток номинальная 10,5 мм, минимальная 4,5 мм
#140
Да ладно ! ! !
Откуда такая информация ?
Т.е. можно запросто ставить АКБ на 100А*ч ?
У меня в описании на машину было, что стоит опция "буксировочный пакет" с генератором 150А. На моноприводных Сиенна2 -генератор 120А. Что много? Так это ж автобус, которому на прицепе позволено ещё 1700 кг тянуть.
АКБ 100ач можно поставить, если впихнете в штатное место. У меня штатно стоит на 75 ач, а в салоне ещё АКБ на 70ач (AGM). Обе АКБ генератор на зарядку тянет легко. Больше 20 ампер зарядного тока, даже на высаженной батареи не показывало, и то секунды. Так что зарядку и на 200 ач АКБ потянет.
#141
а в салоне ещё АКБ на 70ач (AGM).
Отличное решение ! ! !
Где стоит ? Как подключал ? АКБ в каком-нибудь корпусе ?
#142
тынц
Всем доброго времени суток. Мне посоветовали. Уже три года полёт нормальный. Пост 109 и 111
#143
Всем доброго времени суток. Мне посоветовали. Уже три года полёт нормальный. Пост 109 и 111
Это самый подходящий АКБ к нашей машинке.
Полазил по просторам нашего интернета и все в один голос выдают, что нужно 110-120 Ah и пуск.ток до 960 А
#144
Отличное решение ! ! !
Где стоит ? Как подключал ? АКБ в каком-нибудь корпусе ?
Это не на ДВС стоит, а как вспомогательная
#145
Тут подешевше будет American 34R770 тынц
#146
Где стоит ? Как подключал ? АКБ в каком-нибудь корпусе ?
Стоит в подобранном по размеру инструментальном ящике за пассажирским сиденьем, заряжается от прикуривателя через нихромовое сопротивление 0,05 Ома и/или солнечной панели 12В 100Вт (на крыше). Используется для питания автохолодильника на стоянке. Если для других целей, типа дублирования основного, то лучше посмотреть здесь тынц.
American 34R770 раньше, в 2010г., когда я себе такой покупал на Сиенну, считался на 75 ач, потом в тестах АКБ встречал, что его реальная емкость 84 ач. Теперь уже 90 ач заявляют. ИМХО, аккум хороший. При покупке подешевле ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте дату выпуска. Если прошло более 9-12 месяцев - лучше отказаться, емкость может безвозвратно припасть.
ИМХО, неубитый АКБ в 70ач легко крутит ДВС и при минус 30. Конечно, чем больше АКБ можно запихнуть в штатное место, тем лучше. Вдруг где-то подразрядишь его больше положенного для хорошего запуска.
П.С. А то, что рекомендуют на 110-120 ач, то у них концы с концами не вяжутся в размере 260*175*225 таких не бывает. Длина уже минимум от 306 мм.
#147
При покупке подешевле ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте дату выпуска. Если прошло более 9-12 месяцев - лучше отказаться, емкость может безвозвратно припасть.
П.С. А то, что рекомендуют на 110-120 ач, то у них концы с концами не вяжутся в размере 260*175*225 таких не бывает. Длина уже минимум от 306 мм.
Спасибо.
Обязательно проверю. Только не нашел на American, где указана дата. Нашел только на Medalist - сбоку и незатейлево (0312 - 3 мес. 12 года). Как я понимаю, Medalist и American на одном заводе стряпают, только в разные смены.
По поводу емкости - так и не нашел в наших размерах АКБ с емкостью более 100Ah. видать таких в природе нет.
Понравились АКБ фирмы TrueStart, по совету Юрия из Канады. PN 00544-24F60-575. На екзисте стоит недорого - около 5 тыров. У них большой плюс - 84 мес гарантии. Только куда ты с ней пойдешь в нашей родине непонятно.
P.S. Да и с нашей-то гарантией мало кому удается воспользоваться не потратив кучу времени и нервов.
#148
Где-то уже писал...
мне нравится Banner, с его 40 мес. гарантии. Его (акб) убили, когда мой Исис стоял у перекупов на стоянке, пуско-зарядным устройством замкнули пластины...
...Машинку продал товарищу; когда начались проблемы с запуском, забрал у него акб, отвёз на СТО (акб-шное), - заменили на новый, без проблем!
...но, 40 мес. действуют при ежегодном обслуживании (проверке) АКБ. Бесплатной.
#149
Уфф... Купил сегодня АКБ American 34R770. Год выпуска 2013. Месяц 05 (точно не помню). При покупке померяли тестером.
На выходных буду ставить и проверять на сколько хватит его на мой обогреватель.
Спросил про AGM АКБ, сказали что в нашем типоразмере есть вот такой
ATLAS
Буду думать про AGM на след. раз.
#150
Поменял себе аккумулятор. Ничего не обычного, вроде бы. Однако, при попытке найти замену по оригинальному номеру Тойоты, ничего нет. Ни exist, ни google, во всяком случае не знают. Сама Тойота, в США, предлагает некую марку TrueTrust, заявляя что мол марка батарей проверена и одобрена инженерами Тойоты. Но в РФ, только под заказ. От 7 до 11 раб дней. Поскольку ждать не вариант, заводской аккумулятор совсем умер, озаботился поисками в Москве. Так как машина американская, из европейских производителей никто не производит аналогов именно под Сиенну. Универсальные батареи, по размерам, амперам, и прочей лабуде, есть, а вот один в один нет. Искал среди производителей из США. Нашел. Производитель DEKA. Модель аккумулятора 734RMF. С учетом специального адаптера, который крепиться снизу батарее, размер дюйм в дюйм. По амперам как штатный. По пусковому току превосходит. По времени резервной работы при температуре 0с, превосходит штатный. Цена вопроса 5080 руб. На сайте DEKA рекомендован к установке в Сиенну.

#151
Спросил про AGM АКБ, сказали что в нашем типоразмере есть вот такой
ATLAS
Буду думать про AGM на след. раз.
Честно говоря, по фото, цене и характеристикам больше похож на обычный свинцово-кислотный..
#152
Честно говоря, по фото, цене и характеристикам больше похож на обычный свинцово-кислотный..
Судя по габаритам - это AGM. У него емкость поменьше, чем у обычных в том же размере, а пусковой ток как у самых лучших обычных свинцовых при той же емкости. Но среди AGM, ATLAS, наверное, один из слабейших.