$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Замена ремня ГРМ

Респекты: 0

Господа, какие-то расплывчатые данные имею по срокам замены ремня ГРМ. Может кто имеет точные данные на 2006г, объемом 3. 3л.

#1

Респекты: 0

По американским рекомендациям - 90000 миль (144000 км. ) Но в России свои реалии, тяжелые условия эксплуатации - через 100000 км. А дальше - решайте сами.

#2

Респекты: 0

Моя придет с пробегом 76000 миль, получается мне не обязательно его менять сразу. А может кто сам менял???

#3

Респекты: 0


rvi

Моя придет с пробегом 76000 миль, получается мне не обязательно его менять сразу. А может кто сам менял???

Думаю надо менять, тем более непонятно насколько честен пробег. И в штатах явно не меняли, т.к. нет 90000 миль. У меня был Хайлендер, тот же двигатель 3MZ, менял на 100000 км. : ремень ГРМ, два ролика, гидронатяжитель ремня, сальники распредвалов и коленвала (передний) и водяную помпу (чтобы 100000 км. Еще раз туда не лазить). Все вместе с запчастями вышло около 16000 рублей в автосервисе. Времени заняло около 5 часов. А у нынешней Сиенны пробег сейчас 43000 миль (есть мнение, что честный), ей всяк пока рано менять.

#4

Респекты: 0

Кто подскажет, что еще меняется по срокам совместно с ГРМ ведь надо заказывать сразу а то получится несколько раз разбирать т.к. зап части идут какой то срок

#5

Респекты: 0

Я хотел поменять тоже ремень ГРМ сам. Но когда увидел в книге по лексусу, что при замене нужно сделать три этапа разборки вплоть до снятия двигателя с одной опоры, то все желеание отпало. Приехав в сервис , мне сказали ремни ходят без проблем по 150000 км. Так что делайте выводы.

#6

Респекты: 0

А я поменял ремень на 100 тысяч перед дальней поездкой...

#7

Респекты: 1

Это тоже правильно. В том сервесе, где я спрашивал, , сказали на парься езди до 140 тыс. Без проблем. Поменять успеешь и не трать деньги попусту раньше времени. Я понимаю, что будет вопрос. А если он порветься раньше времени? Надо просто регулярно через 10-15 тыс. Заглядывать в моторный отсек и осматривать ремни и шланги.

#8

Респекты: 0

У нас в тойте, которая берет на сервис америкашек сказали что проверить состояние без глобальной разборки не получится- т.е. если разбирать, то лучше сразу менять т.к. разборка стоит около 7 рублей. Поэтому повторю свой вопрос- что еще совместно с ГРМ меняют, кто знает ?

#9

Респекты: 0

Повторюсь: ремень ГРМ, два ролика (основной и паразитный), гидронатяжитель ремня ГРМ, сальники распредвалов и коленвала (передний) и водяную помпу.

#10

Респекты: 0


osipov_andrej

Повторюсь: ремень ГРМ, два ролика (основной и паразитный), гидронатяжитель ремня ГРМ, сальники распредвалов и коленвала (передний) и водяную помпу.


Что это за такие расходники по замене ремня ГРМ? Причем здесь помпа и сальники?

#11

Респекты: 0

Да, меня это тоже интересует. Потому что на Хариере я менял ремни и ролики, и все.

#12

Респекты: 0


rvi

Что это за такие расходники по замене ремня ГРМ? Причем здесь помпа и сальники?

Помпу меняют на аналогичных авто (lexus RX) на 150000 км. Замена требует опять такой-же разборки, как и при замене ремня ГРМ, чтобы опять не разбирать все на 150000 - меняем помпу и до 200000 больше в этой области делать не надо. Сальники копеечные, если начнут течь - опять разборка. Так, что лучше это все разом заменить. Ну а ролики - это уже классика, всегда меняются с ремнем.

#13

Респекты: 0

Эта тема обсуждалась на форуме Хайлендер (ссылочка внизу страницы), там тоже есть двигатель 3MZ (3,3 литра), как наш.

тынц

#14

Респекты: 0

У меня пробег 170000 км. Значит уже пора. Спасибо.

#15

Респекты: 0

Для удобства тех, у кого установлен двигатель 3. 5Л (2GR-FE ), упомяну, что там вместо ремня - цепь, которую, нaверное, не придется менять.

#16

Респекты: 1


дмитрий 8811

у нас в тойте, которая берет на сервис америкашек сказали что проверить состояние без глобальной разборки не получится- т.е. если разбирать, то лучше сразу менять т.к. разборка стоит около 7 рублей. Поэтому повторю свой вопрос- что еще совместно с ГРМ меняют, кто знает ?

А что в том сервисе тебе не сказали, что надо менять еще. Если нет, то не ходи в этот сервис. Нади другой. Есть АМГ-Тойота, автосервисы указанные в клубе. Там тебе все скажут.

#17

Респекты: 0

ваши сервисы очень далеко, а у нас несколько тойотосервов, кстати нашел в руководстве одной из них своего однокурсника, теперь буду ездить туда. осталось только денег накопить на запчасти и ремонт

#18

Респекты: 5

Во вторник был в Тойота-АМГ на Ленинском. В 10. 00 отдал, в 17. 00 отзвонились, что уже готова.
Машинка побежала после обслуги, как молодой олень... Редята сказали, что в моей машине вместо масел там было загустевшее г...Такое впечатление, говорят, что ниразу не меняли. ТАк говорю ни разу и не менял, думал что на 96.000 км. все масла меняются вместе с маслов в АКПП. Ан нет - масла в трансмиссии надо менять каждые 40.000 км. Все, что до кучи менял с ремнем ГРМ, это лучше так и менять, поскольку движе "раскинут" и основная стоимость легла на позицию "замена ремня ГРМ". Сальники распредвалов и коленвала передний, ролики и помпа далее будут ходить еще 100.000 км. Как-то понадежнее все же, чем ждать 150.000 тыс. или когда "зассыт".

Записывался по телефону, под меня зарезервировали детали (помпу дозаказали за день привезли), все корректно и вежливо. Сервисмены и вумены вполне. С юмором, молодые. Есть клиентская зона с кофейным агрегатом и кетерингом в автомате. Ленинский, 31 стр. 5. - на стороне, как ехать в Центр, почти сразу после площади Гагарина.

Итак, что сделано и скока стоит:

1. Ремень ГРМ 13568-29015 1.568 р.
2. Ролик натяжной 13505-20030 1.708 р.
3. Ролик 13503-62030 1.456 р.
4. Натяжитель 13540-20030 1.176 р.
5. Сальник распредвала 90311-38034 336 р.
6. Сальник коленвала пер.90311-40022 140 р.
7. 210Свеча заж.ия 90919-01210 6 шт. 2.688 р.
8. Помпа водяная 16100-29085 2.744 р.

Итого деталей на сумму: 11.816 р.

Расходники:

1. D2 Фильтр масляный 90915-YZZD2 280 р.
2. 031 Прокладка под.. 90430-12031 28 р.
3. Фильтр воздушный 17801-20040 812 р.
4. Фильтр АТМ 35330-08010 1.680 р.
5. Прокладка 35168-21011 308 р.
6. 4ATF TYPE T-IV (4 л) 08886-81015 3ед. 4.116 р.
7. SAE-XJ Масло 1л.боч. E4-SAFXJ-1L 2ед. 1.288 р.
8. TAF-X в розлив 1 л. E4-TAF-1L 1ед. 476 р.
9. Transmax Z 70W80 GL-3/4
1L RU-TRANAZ-1L 2ед. 1.344 р.
10. Универс. очиститель 2 ед. 392 р.
11. Очиститель дросельн. заслонки 1 ед. 336 р.
12 Спец проникающ. жидкость 1 ед. 140 р.

Итого расходных материалов: 11.200 р.

Перечень работ:

1. Диагностика тех. состояния 1.152 р.
2. Масла в АКПП замена 1.920 р.
3. Масла в ДВС замена (масло мое) 576 р.
4. Масло в ГУР замена 1.152 р.
5. Масло в редукторе заднего моста замена 384 р.
6. Масло в РКП замена 384 р.
7. Свечи зажигания замена 5.760 р.
8. Фильтр воздушный замена ----- р.
9. Фильтр АКПП замена 1.920 р.
10.Ремень ГРМ замена 6.144 р.
11.Сальники распредвалов замена 1.152 р.
12.Сальник коленвала передний замена 384 р.
13.Помпа водяная замена 1.920 р.
14.Заслонка дроссельная прочистка 1.536 р.
15.Расходомер воздуха прочистка 384 р.

Итого работы: 24.768 р.

Всего на сумму: 47. 784 рублей.

#19

Респекты: 0

Очень полезная информация, теперь каждый может просчитать свой вариант из этого перечня.

#20

Респекты: 0

Вот я так и подумал. Многие работы можно точно вычислить отдельно или вычесть из того, что собственно нужно просчитать.

#21

Респекты: 0

Если кому надо высылаю рекомендованные Тойотой замены деталей, в зависимости от пробега или времени эксплуатации, что наступит раньше. На английском, но все достаточно понятно, термины все расшифрованы. По Сиене со стр. 18 по 40.

Прикрепленный файлРазмер
Scheduled_Maintenance_Guide.pdf916.08 кб

#22

Респекты: 2

Как - то странно, в этом руководстве прописано менять свечи каждые 60. 000 миль, ремни приводные (или Тайминг - это и есть ремень ГРМ) каждые 90. 000 миль. (Думаю это не приводные ремни, поскольку я менял их уже на 45. 000 км - выбрал весь запас подтяжки, подтягивал их, когда скрипеть начинали. Да и трещинки тогда пошли. Масло по этому руководству и в АКПП, и в дифе и в раздатке каждые 30. 000 миль меняется. Так понял это в специфических условиях эксплуатации. Россия - она ж вся одна большая ... Специфическая эксплуатация.

В имеющемся у меня с машиной мануале (непосредственно по Сиенне на ангельском и канадском языках) - масло в АКПП меняется каждые 96.000 км, в дифе и раздатке - 64.000 км.

Масло в двигателе я меняю через 10.000 - 15.000 км., поскольку лью намного более качественное масло, чем прописано заводом. Оцениваю состояние также по изменению цвета. В Тойотах до 10.000 км. оно еще светлое, практически как только что залил. Толко после 14.000-15.000 начинает постепенно темнеть. И к 20.000 км. Становится черным говном (однажды по недогляду пропустил замену, наездив за полтора месяца 12.000 км.)
В немцах же (Мерс, Фольск, Ауди - масло темнеет (можно сказать даже чернеет) сразу, там уже так не оценишь. Специфика устройства систем газораспределения разная. Для немцев это норма.

Странные какие-то сведения по Сиенне, не правда ли? Впервые сталкиваюсь с такими противоречиями. Когда Сиенна в этом кузове только появилась, в интернете пестрили "заманушки": свечи 200.000 км. ходят, масло в АКПП через 120 тыс. менять, ремень ГРМ - через 150.000 км. Все на поверку оказалось далеко не столь заманчивым. Надо либо ближе "к мануалу" держаться (вопрос только к какому), либо по состоянию, либо с учетом эксплуатации по собственному усмотрению. В любом случае, замена масел в диференциале и раздатке не так дороги, на этом точно не стоит экономить, а вот если накроется узел любой из этих двух - оченно сильно больно будет. В Краснодаре на Сиенне с номером Р100РР 23 приговорила хозяюшка АКПП, так ремонт (так понял АКПП заменили) по словам манагеров официала встал в 6.500 американьских рупий. Масло в АКПП через 50-60 тыс. стоит менять.

Пример: на CLK320 5АКПП завод трижды менял рекомендации: сперва не менять вообще на весь срок, потом менять каждые 90.000 км., потом снова не менять вообще, потом каждые 60.000 км. посыпались видно через пять-семь лет. Так понимаю, как начинают везти конченные коробки на завод механикам и инженерам, так рекомендации и меняют.

#23

Респекты: 0


STALKER

Как - то странно, в этом руководстве прописано менять свечи каждые 60. 000 миль, ремни приводные (или Тайминг - это и есть ремень ГРМ) каждые 90. 000 миль. (Думаю это не приводные ремни, поскольку я менял их уже на 45. 000 км - выбрал весь запас подтяжки, подтягивал их, когда скрипеть начинали. Да и трещинки тогда пошли.


Ну не фига себе.

#24

Респекты: 0


sai467

Если кому надо высылаю рекомендованные Тойотой замены деталей, в зависимости от пробега или времени эксплуатации, что наступит раньше.

Закрадывается подозрение, что речь здесь идет о Сиенке первого поколения или еще о чем-то. По крайней мере, расписание замены деталей противоречит таблицам, что приведены для Сиенок второго поколения - с обоими двигателями 3.3 л и 3.5 л. Я проверил книжки, которые есть у каждого владельца Тойоты 2006 и 2007 года, что и означает, что я прочитал про Сиенны с обоими двигателями. Таблицы/Расписания асолютно одинаковы. (3.5 л не требует замены ремня, потому как там цепь).

Вот и вопрос: нельзя ли первоисточник назвать или ссылку дать, откуда этот файл скачан.

#25

Респекты: 0

Я думаю, что призамене ремня ГРМ, нужно проверить еще и зазоры клапанов. Ведь у них тоже есть регламент регулировки. И по-моему вместе с заменой ремня ГРМ нужно регулировать клапана.

#26

Респекты: 0


petrovich1369

Я думаю, что призамене ремня ГРМ, нужно проверить еще и зазоры клапанов. Ведь у них тоже есть регламент регулировки. И по-моему вместе с заменой ремня ГРМ нужно регулировать клапана.

Была такая мысль. Правда после того, как работы уже были выполнены. Раньше (при пробеге 40-60 тыс. на холодную в межсезонье и зимой слышалось "клацотание". Беспокоило. Потом как-то пропали эти звуки. Наверное поэтому и забыл. Сейчас так ровно работает движек, что не хочется лезть в регулировки. Там ведб как на Волге, а значит все зависит от "мастера". Боязно, однако.

#27

Респекты: 0

Там не так как у Волги. У нас регулировка проиисходит, как в Самарах - регулировочными шайбами. Если посмотреть элктронный каталог, то шайбы там видны.

#28

Респекты: 0

На Волге я сам регулировал клапана на слух. Шайб там нет, там контгайки. Шайбы ... Сути не меняют. От "мастера" по прежнему все зависит. Кто когда клапана регулировал?

#29

Респекты: 0

Я знаю, что на волге контргайки. На самере всега регулировал сам. Регурировать еще лучше чем на волге и классике. Но для регулировки шайбами нужно приспособление для нажимания толкателя клапана. Если присмотреть в сервисе, можно сделать. Но проблема будет при регулировке второго, дальнего ряда. Так как придется снимать коллектор. И проблема в шайбах. Для самар они не дорогие, поэтому можно было держать запас. А здесь запас не соберешь. Но думаю в АМГ неплохие мотористы. По крайней мере в том, в котором я был.

#30

Респекты: 0

Если при моем пробеге 91. 000 км. Нужно было бы регулировать зазоры клапонов(или услышали бы), наверное предложили бы. Тем более двиг раскидывали. Наверно, рано еще.

#31

Респекты: 0

Наверное.

#32

Респекты: 0

Гемор с регулировкой только касается мотора 3. 3
В 3.5 уже стоят гидрики
Я думаю ,что цепь на 3.5 тоже не вечна(хотя если правильно --цепи:1-основная и еще 2 на каждой башке между распредвалами)
Может кто-нибудь знает через сколько их менять?(не волоку в ихнем)

#33

Респекты: 0

Да не заморачивайся по поводу цепей, ой как нескоро еще предстоит их замена на двухлетней машине Eye-wink
300 тыщ цепи ходят на любом двигателе, а необходимость замены определяется только визуальным осмотром состояния цепи.
а осмотр этот нужно делать только после того, как появится характерный звук - нечто среднее между позвякиванием и дребезгом (иначе описать его не получается Smiling ) даже этот звук не есть основание для замены. Не знаю, как на этом движке, но на многих цепных цепь для начала подтягивают, так как со временем она немного растягивается и появлется тот самый звук.

#34

Респекты: 0

У меня имеется негативный личный опыт, связанный с "цепями" на двигателе... Был у меня в прошлом американский автомобиль Понтиак Гранд АМ. В начале 90-х авто "с изюминкой". С виду серьезный и оригинальный автомобиль-заднее стекло необычно срезано, металлические хромированные спицы на колесах, двигатель 2,4л... Словом машина для чикагского ганстера Smiling . Перед покупкой машины , в каком-то модном журнале прочитал статью о ней с громким заголовком "зеленая жар-птица америки", влюбился что называется с первого взгляда...
Кстати,после эксплуатации этого чуда американской техники,я зарекался с "америкой" отношений кроме как в кинотеатрах не иметь Smiling.
На относительно свежем автомобиле ломалось ВСЕ!!!
И так как в то время про сервисы для иномарок(тем более мериканских) оставалось только мечтать,то часто приходилось во время ремонта присутствовать и помогать кулибиным во время "вскрытий".Удивляло и возмущало очень многое в конструкции авто.
Так вот,однажды при совершении обгона на подъеме,на двигателе оборвало цепь...К тому времени я уже даже не удивился...
Вот такой у меня "цепной"опыт.

#35

Респекты: 0

Поделюсь своим опытом техобслуживания Сиенны на полном приводе.
Вдохновленный посланием STALKERа поехал в прошедшую субботу на ТО. Выбрал из списка сервисов нашего клуба ТОЙОТА-PROFI, который в Подольске (мне туда удобнее добираться, а также подумал что и подешевле будут все работы все таки не Москва + обещанная скидка 10%). Предварительно позвонил по указанному телефону - сказали приезжать с утра.(9.30). При сдаче авто сказал мастеру что от клуба (надеясь на объявленную скидку 10%) - в ответ запросили клубную карточку, которой естествеенно нет, а значит нет и скидки. Так что есть смысл озаботиться некоей легализацией клуба для получения вот таких скидок.
Машинку сразу же взяли в работу. Была возможность самому контролировать ход проведения ТО. В итоге заменил масла трансмиссии и фильтр АКПП. В мостах была полная ж..., особенно в заднем (похоже ни разу не меняли за 73 т. миль пробега).
По цене получилось несколько ниже чем в перечне, указанном STALKERом, но не намного. Проконсультировался по поводу замены ремня ГРМ со всеми прибамбасами - ответили, что по нормативам менять на 150 т. км. По поводу замены всех приложений (помпа, сальники и т.д.) - определятся в процессе замены в зависимости от технического состояния. Поэтому пока повременю, придерживаюсь принципа - не мешай машине ездить и если сальник не течет, помпа не шумит и нет стуков в подшипниках, то наверное и не стоит менять. Заказал рулевой вал, т.к. постукивает какая-то из крестовин, срок доставки 3 дня при 50% предоплаты. Удивило отсутствие возможности заказать крестовину отдельно. В целом качество обслуживания устроило. В следующую субботу поеду менять рулевой вал, масло в ДВС и устанавливать защиту.
Вот такая вот инфа!

#36

Респекты: 0


sai467

Если кому надо высылаю рекомендованные Тойотой замены деталей, в зависимости от пробега или времени эксплуатации, что наступит раньше. На английском, но все достаточно понятно, термины все расшифрованы. По Сиене со стр. 18 по 40.

а можешь выложить эти страницы, по ссылке файл я сохранил, но как дальше с ним быть не знаю(слаб в компах)заранее спасибо

#37

Респекты: 0


дмитрий 8811

а можешь выложить эти страницы, по ссылке файл я сохранил, но как дальше с ним быть не знаю(слаб в компах)заранее спасибо


На всякий случай повторю, что sai467 разместил расписание тех. Обслуживания для Сиенны первого поколения, а у дмитрий 8811, судя по персональному инфо, - модель второго поколения - будет путаница.

#38

Респекты: 0

С файлом разобрался, открыл через фотожоп, все по аглицки заморачиваться с переводом не стал, позвонил в офицальную тойоту - все подсказали у них вся инфа на сиенну по регламентам на каждый пробег есть. Всем огромное спасибо за заботу

#39

Респекты: 0


дмитрий 8811

с файлом разобрался...
все по аглицки заморачиваться с переводом не стал...

Помещаю перекрестную ссылку на
Расписание тех. Обслуживания Сиенны второго поколения специально для тех, кто читает комментарии про "Замена ремня ГРМ"

#40

Респекты: 0

Добрый день! Помогите разобраться , что такое гидронатяжитель, а то заказал комплект замены грм в сша, а пришли :
два ролика,причем один имеет прилив на корпусе
ремень
помпа и прокладка для нее
три сальника(два одного кода,третий отличный от них)
Такое впечатление,что я чего-то не понимаю.Прислали картинки по ним все то что я и получил.А на форуме все говорят что есть гидронатяжитель,я думал что это ролик с каким-то хитрым устройством,а тут ничего.Проясните пожалуйста.

#41

Респекты: 0

Пару дней назад отдал Сиенну давнему знакомому механику(хоть и сам инженер-механик, правда, судовой Smiling) для замены ГРМ ремня и двух подшипников, а за одно и передних колодок. Помпу и сальники по его рекомендации не менял. Всё прошло четко-гладко, кроме одного болта крепящего верхняю опору двигателя, который сломался и пришлось высверливать. За всё заплатил около 10000 рублей, из них 4000 за работу. Официальный центр Тоиоты запросил в два раза больше. Ремень был в хорошем состоянии, а вот подшипники, уже "шипели". Пробег - 91000 миль.

#42

Респекты: 0

Вилли!! я ООчень сильно надеюсь , что через 5000-10000тысяч км. Те самые сальники и помпа не КРЯКНУТ!!! (три раза поплевал! )

мне при замене в Абикаре сразу предложили поменять всё и ТУДА ещё 100.000км не заглядывать...... я сразу согласился Smiling
а после разборки...сказали что помпа прожила бы ещё МАКСИМУМ тищь 15-20......(сам трогал и уже было слышно как ШИПИТ Smiling )
а про сальники...один был вроде ничё..а вот второй уже дубоватый(в сильный мороз при старте движка ПОГНАЛ БЫ точно)

так что я поменял ВСЁ и не парюсь Smiling

есть такая фраза: Хозяин-Барин!!!

#43

Респекты: 0

Лёва, я мастера чуть-ли не уговаривал всё поменять, но потом согласился, что не надо "мешать" работать оригинальному механизму. Тем более не так уж дорогая разборка получается. Ну, время покажет...

#44

Респекты: 0

Надеюсь что всё будет хорошо!!!
хотя ресурс у помпы не велик Smiling да и сальник можно только вынув... РАСПОЗНАТЬ !!!

#45

Респекты: 0

А вот и фото к моему посту. Проясните други! Что такое гидронатяжитель и где он.

Прикрепленный файлРазмер
2_2.jpg32.43 кб
4_4.jpg46.1 кб

#46

Респекты: 0


wolk

А вот и фото к моему посту. Проясните други! Что такое гидронатяжитель и где он.


Вот каталожный номер натяжителя 13540-20030.

#47

Респекты: 0


wolk

А вот и фото к моему посту. Проясните други! Что такое гидронатяжитель и где он.


ролик натяжителя - 13505 (он же ролик 2 с предыдущего рисунка)
сам натяжитель - 13540

Прикрепленный файлРазмер
timebelt.png205.33 кб

#48

Респекты: 0


rvp

ролик натяжителя - 13505 (он же ролик 2 с предыдущего рисунка)
сам натяжитель - 13540


А вот и фото в "живую" так сказать, правда б/у. Сохранился заменённый. В новом высунутый палец закреплен чекой с кольцом, как в гранате Smiling

Прикрепленный файлРазмер
гидронатяжитель.JPG58.13 кб

#49

Респекты: 0

Спасибо всем большое, теперь я в теме и другим попроще будет.

#50

Респекты: 0


Петрович

Наверное.


А вот здесь вообще не понятно за что минус. Наверное кого-то жаба задушила. Минусы мне ставить в теме везде где попало. Видно чем-то поднасолил человеку. Даже есть мысли кому. Пускай порезвиться.

#51

Респекты: 0

От хайлендера 3. 3 подойдет ремень с роликами? Человек предлогает новые недорого, так как неустановил на свою машину, решил продать ее?

#52

Респекты: 0


moon1

От хайлендера 3. 3 подойдет ремень с роликами? Человек предлогает новые недорого, так как неустановил на свою машину, решил продать ее?


Номера посмотри и сравни с нашими, тогда точно не ошибешси....

#53

Респекты: 0


Петрович

А вот здесь вообще не понятно за что минус. Наверное кого-то жаба задушила. Минусы мне ставить в теме везде где попало. Видно чем-то поднасолил человеку. Даже есть мысли кому. Пускай порезвиться.


А я давно говорил , что надо сделать чтобы можно было посмотреть кто и за что респект или минус поставил человеку , а еще лучше разбить +столько -столько нажал на + и видиш за что , нажал - и тоже понятно все , а то от этих анонимок толку как с козла молока .

#54

Респекты: 0

Повтор

#55

Респекты: 0

Повтор

#56

Респекты: 0


Петрович

Наверное.

Уже минус кто-то убрал.

#57

Респекты: 0

Поменял себе ГРМ, мотор 3. 3l
немного о том как можно сохранить денег на детальках
13503-0A010 Ролик направляющий 3409,64руб
он же
13503-62030 Ролик направляющий - деталь не поставляется(?????)
он же по KOYO
PU126231ARR9D Ролик натяжения 569,76 руб
этот ролик к сожалению сфотать забыл

13505-0A010 Ролик натяжителя ремня ГРМ 2004,30руб(11 дней) 4700руб(1 день)
13505-20040 не поставляется
он же 13505-20030 Ролик натяжителя зубчатого ремня 1467,13руб(этот ролик ставил Stalker)
он же по KOYO
LAT1031 Ролик грм 891,61 руб
Toyota Sienna Club - Замена ремня ГРМ
все ролики поставил себе в Абикаре, нареканий что не подходят не было, только кислое лица манагера - НЕОРИГИНАЛ !!!!
номера на сальниках роликов одинаковые что у Koyo чтоу оригинала
называется почувствуйте разницу

Прикрепленный файлРазмер
CIMG5774.JPG82.41 кб
CIMG5763.JPG90.54 кб
CIMG5762.JPG78.74 кб

#58

Респекты: 2

Я тоже решил поменять ГРМ. Сервис для замены был выбран не случайно... У меня второй автомобиль Тойота Королла... На котором я передвигаюсь практически ежедневно... Так вот на форуме Королла клуба нашелся сервис который уж очень нахваливали... В общем попал я к ним с заменой масла в АКПП. Наблюдая за действием мастеров в ремзоне был крайне удивлён... Их отношением к своей работе... Всё чётко, грамотно с чувством, толком, расстановкой! В общем мне очень понравилось! Как оказалось, Сиенна им тоже хорошо знакома!!! В общем пригнал к ним машинку на замену ГРМ. Сделали всё за один день, всё понравилось! Вечером отзвонились, сказали можно забирать.. Я их попросил просмотреть подвеску... Готов был ещё что нибудь поменять, если нужно... Но оказалось что всё в порядке... Вот такие дела!

Прикрепленный файлРазмер
замена ГРМ Сиенна.jpg38.05 кб

#59

Респекты: 0

К сожалению цифры не видно

#60

Респекты: 1


Пауль

К сожалению цифры не видно


Может так....

Прикрепленный файлРазмер
Копия замена ГРМ Сиенна.jpg42.6 кб

#61

Респекты: 0

Ну и где такой сервис находится?

#62

Респекты: 2

Не сочтите за рекламу! Просто мне там очень понравилось! тынц

#63

Респекты: 0

Мда. Это лучше чем ср*ный Абикар, где мне поцарапали машину Sad

#64

Респекты: 0

Я вот всем запаcся для замены ГРМ (как мне казалось), но ещё не успел этого сделать. Взялся на свою беду сравнивать кто что менял.
И накопал - все меняют
Ролик натяжителя 13503 - 62030 (Цена 1'456 р),
а я по совету экзиста чего то купил
Ролик натяжителя 13505-0A010 причем аж за 124,59 $ (что составляет 3543,13 руб.).

Это что-то не то в буковсках или в детальках? Может надо чего нить нормальное сходить купить что в ответственный момент не метаться?

#65

Респекты: 0


Gaben

Ролик натяжителя 13503 - 62030 (Цена 1'456 р),
а я по совету экзиста чего то купил
Ролик натяжителя 13505-0A010 причем аж за 124,59 $ (что составляет 3543,13 руб.).

Это что-то не то в буковсках или в детальках? Может надо чего нить нормальное сходить купить что в ответственный момент не метаться?


посмотри внимательно сообщение № 57 в этой теме там про эти ролики все расписано

#66

Респекты: 0

Менял ремень ГРМ и оба длинных болта правой опоры двигателя при отворачивании лопнули! Пришлось на токарном станке вытачивать эти болты. Очень советую эти два болта заказать заранее!
Код детали (этих болтов): 90080-11624.
Всем удачи при замене ремня ГРМ!!!

#67

Респекты: 0

2ваSek

Спасибо!


ваSек

п
13505-0A010 Ролик натяжителя ремня ГРМ 2004,30руб(11 дней) 4700руб(1 день)
13505-20040 не поставляется
он же 13505-20030 Ролик натяжителя зубчатого ремня 1467,13руб(этот ролик ставил Stalker)
он же по KOYO
LAT1031 Ролик грм 891,61 руб
<

Токо мне показалось Stalker писал о 13503-20030 ставил. Хотя, уже не принципиально. Главное я понял что 13505-0А010 тоже пойдёт Smiling

Спасибо за совет по болтам!

#68

Респекты: 0

Вчера поменял ГРМ, два ролика, натижитель, все оригинал запчасти обошлись 6800 рублей. Замена 3500 рублей. Пробег 65000 миль.

#69

Респекты: 1


Сергей

Вчера поменял ГРМ, два ролика, натижитель, все оригинал запчасти обошлись 6800 рублей. Замена 3500 рублей. Пробег 65000 миль.

Хороший ценничег! Где менял? Делись инфой.

#70

Респекты: 0

Менял у знакомого занимается ремонтом любого авто. От дешевых до самых дорогих. Лет десять у него обслуживаю все свои авто. И друзьям рекомендую. Находиться в Строгино(СЗАО)Если интересно звоните дам полную информацию.

#71

Респекты: 0

1

#72

Респекты: 0


Сергей

Менял у знакомого занимается ремонтом любого авто. От дешевых до самых дорогих. Лет десять у него обслуживаю все свои авто. И друзьям рекомендую. Находиться в Строгино(СЗАО)Если интересно звоните дам полную информацию.

Ценник такой, что можно полумать нехорошее: детали прокурил, 3500 пропил. Ну действительно, чет совсем как-то "недорого".

#73

Респекты: 0

Недавно помянял. Пробег 109 т. Миль. Слышал, что спокойно ходит и до 150 т. Миль, но стало страшно.

#74

Респекты: 0


добрый человек

Недавно помянял. Пробег 109 т. Миль. Слышал, что спокойно ходит и до 150 т. Миль, но стало страшно.


Добро пожаловать в наш дружный коллектив,добрый человек. Желательно заполнить свой личный профиль, поверьте: это совсем не трудно!!! Будем знать от куда Вы и, возможно, Ваше имя. Совсем не плохо если Вы напишите немного об истории приобретения (или желания приобрести)Сиенну. В любом случае Вам обязательно помогут или порадуются за Вас. Приятного общения!

#75

Респекты: 0


STALKER

Ценник такой, что можно полумать нехорошее: детали прокурил, 3500 пропил. Ну действительно, чет совсем как-то "недорого".


Всё нормально.При таком расстолковании,в крутом сервисе, детали за 13 000 прокурит, а 7 000 пропьёт...Приходилось не раз сталкиваться с крутыми официальными сервисами и на пальцах обьяснять, как сделать то и то...Часто бывает, что если механик слабоват что-бы сам сервисок образовать, то идёт работать по найму, где "левак" гнать мегче, правда делится надо со многими...Отсюда и разница в цене...

#76

Респекты: 0


STALKER

1. Ремень ГРМ 13568-29015


собрался завтра на замену ГРМ, пакую запчасти и вот незадача в книге по обслуге Сиенны 2003-2006гг. номер ремня указан 13568-09080, у Владимира (STALKER см. Выше)-13568-29015, а мне вообще привезли 13568-29025. Вопрос: где истина? Пожалуйста помогите разобраться
моя 2003г.в.
П.С. а может одна и та же деталь может иметь разный артикул в зависимости от даты выпуска вот например тынц

#77

Респекты: 1

Все нормально. Это просто замена номера.

#78

Респекты: 0

Поменял-таки ГРМ в Тойота-центр-Тула (на Волнянского) ценник немного расстроил:
Работа:
Ремень грм снятие и установка-4680р.
Ролики снятие и установка 2шт.-1638р.
Натяжитель снятие и установка-1053р.
Помпа снятие и установка-1170р.
Замена ОЖ-936р.
Диагностика двига.-585р.
Фильтр воздушный замена-234р.
------------
итого работа: 10296р.

Расходники:
Антифриз Toyota LL RED (концентрат 5л.)-1710р.
Дистилят 6л.-162р.
итого работа+расходники=12168р.
Время выплнения 8ч.

#79

Респекты: 0

У меня знакомый на АУДИ Q7 из Москвы постоянно обслуживаться ездит на Ауди-центр-Минск, ну естественно не масло поменять, а по более сложным операциям, говорит разница в ценах на расходники/запчасти/работу отличаются раза в три. Может и Вам попробовать? Правда он у нас по делам частенько, ему дорога отдельной ценой не выливается.

#80

Респекты: 0


Константин

У меня знакомый на АУДИ Q7 из Москвы постоянно обслуживаться ездит на Ауди-центр-Минск, ну естественно не масло поменять, а по более сложным операциям, говорит разница в ценах на расходники/запчасти/работу отличаются раза в три. Может и Вам попробовать?


эт ж скока в один конец км? Спасибо за совет, но думаю для меня не реально. к тому же в обозримом будущем крупных ремонтов не предвидится, из проблем остались только замена задних амортизаторов (уже куплены) и сопливится насос ГУРа, видимо сальнички, сделаю у себя к официалам не поеду. ну и через год-два радиатор подойдет.

#81

Респекты: 0

У меня знакомые которые живут на Псковщине, все ездят в Латвию на ТО. В 3-4 раза разница на запчасти с официалами в Питере например. А гарантия не пропадает Smiling

#82

Респекты: 1

Мужики не засоряйте тему. Давайте будем ко всем членам клуба уважительными. Если стоит название темы "замена ремня ГРМ", то об этом и надо писать.

#83

Респекты: 1

Может кому будет интересно.
Замена ГРМ в Минске на Толексе:
Замена ГРМ(работа)-315000(103$)
Свечи замена(работа)-245000(80$)
Слесарные работы?-42000(13,7$)
Материалы:
Ремень ГРМ 181990(60$)
Шкив 176810(58$)
Натяжитель 169010(55$)
Шкив 208010(68$)
Свечи 249730(82$)
И самое веселое!!! НДС20% 317510(104$)
Итого: 1905060(624$)
Вроде и налоги все плачу с дохода, а тут на тебе, еще один налог:(система гребаная)

#84

Респекты: 0

Да, слишком там все правильно, на Толексе. Только для нас это не совсем,20$ с замены ГРМ, обалдеть...

#85

Респекты: 0

С нуля уже 100000 миль , грэм не менял , чем чревато ВОПРОС. , п. С сильно не гоняю.

#86

Респекты: 0


bob

с нуля уже 100000 миль , грэм не менял , чем чревато ВОПРОС. , п. С сильно не гоняю.


как чем? торжественной встречей поршней с клапанами

#87

Респекты: 0

Тойота рекомендует менять на 95 тысячах миль. Значит на 100 уже пора задумываться.

#88

Респекты: 0


moon1

Тойота рекомендует менять на 95 тысячах миль. Значит на 100 уже пора задумываться.


По регламенту Тойота рекомендует менять через 80 т.миль или 60 месяцев, что быстрее наступит. А там, каждый решает сам......
На движках V6 до 3.0 л включительно меняется через 100 т.км., свыше на 150 т.км - это на машинах которые продавались когда-либо официально. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что обычно запас прочности у Тойоты заложен НЕмаленький....

#89

Респекты: 0


moon1

Тойота рекомендует менять на 95 тысячах миль. Значит на 100 уже пора задумываться.

У себя менял на 111 тысячах миль.

#90

Респекты: 0

Кому в Минске надо комплект ГРМ с помпой, сальниками итд, пишите в личку отдам по себестоимости, комплект оригинальный, заказывал с Америки, не пригодился.

#91

Респекты: 0

Доброго всем времени суток!
Помогите разобраться:

Готовимся потихоньку к мероприятию по замене ремня ГРМ со всеми необходимыми попутными заменами)
Вопрос по ролику натяжному - оригинальный № по каталогу 13505-0A010 - exist категорически настаивает на этом номере!!!. Ценник на него - атас полный - от 4000 рублей с лишним. Понимаю, что кроилово может привести к попадалову), но почитав эту тему увидел что есть альтернативные номера - например 13505-20030 - цена от 1 480,83р. На том же existe. Или как вам вот эта ссылочка (большой особый респект Валеричу) - тынц.
может вообще экзист послать? подальше..
Спасибо.

#92

Респекты: 0

Судя по посту 57, насколько разглядел - оба ролика визуально одинаковы?

#93

Респекты: 1


NickV

Судя по посту 57, насколько разглядел - оба ролика визуально одинаковы?


а для чего я тогда фотки выкладывал???? ДА ДА ДА ДА!!!!!! или для пущей уверенности переспрашиваешь? прикинь как народ благодаря этой фотке уже сэкономил а экзист обломался... так кому там респект???

#94

Респекты: 0


NickV

Судя по посту 57, насколько разглядел - оба ролика визуально одинаковы?


Дело в том, что от качества ролика очень сильно зависит ходимость ремня. Если геометрия правильная, ремень будет работать 150 тысяч км без проблем. Однако, если геометрия ролика чуть-чуть нарушена (допуск не более 0.05 мм по диаметру), то ремень при работе может перекоситься и его срок службы значительно сократится.
Я бы не стал покупать сомнительные детали в таком важном и ответственном узле, как ГРМ.

#95

Респекты: 0

Не те запчасти чтобы экономить...

#96

Респекты: 0

Я думаю, что надо прочитать посты 18, 57, 67 и принять решение, соответствующее: 1. Характеру владельца, 2. Объективным данным, 3. Возможностям. Про 1 и 3 ничего не знаю, а вот 2 - Сталкер накатал на Ролик натяжной 13505-20030 1. 708 р. Не одну тысячу, я купил такой же (характер нордический, возможности в связи с ремонтом квартиры - ограниченные). Все ИМХО

#97

Респекты: 0


yuvoront

Дело в том, что от качества ролика очень сильно зависит ходимость ремня. Если геометрия правильная, ремень будет работать 150 тысяч км без проблем. Однако, если геометрия ролика чуть-чуть нарушена (допуск не более 0.05 мм по диаметру), то ремень при работе может перекоситься и его срок службы значительно сократится.

Объясните нЕучу)) - какая из 2-х деталь сомнительна (№ 135050A010)
1. - цена на Exist - 4000 руб. - тынц
2. - цена в другом месте - тынц - 1921 руб. И 1521 руб. (аналог, НО - toyota)? Да и фирме этой судя по отзывам доверие от одноклубников есть)

#98

Респекты: 0

1. - Фирма Артикул Инф. Описание Ожидаемый срок, дн. Цена
Toyota 13505-0A010 Ролик натяжителя ремня ГРМ 4 04. 05. 11 3 4 056,12р.

2. Поиск по коду Производитель Наименование Регион Срок Цена
по номеру

Номер запчасти Toyota РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ Эмираты 10 1950 р.
135050A010

135050A010 Lexus SPANNROLLE/ZAHNRIEME Америка 21 5933
Замены и аналоги
1350520030 Toyota РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ Москва 3 1521 р.
3610235032 Toyota ДЕТАЛЬ Япония 14 1817
1350520040 Toyota РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ Эмираты 10 1935

#99

Респекты: 0

Каждый волен покупать что хочет, я не агитирую.
ролик KOYO - это OEM поставщик toyota и других, надеюсь никто не думает что тойота делает ролики. ролики не визуально одинаковы, а ИДЕНТИЧНЫ, кроме отсутствия номера. если не можешь сам принять решение тогда в сервис, там его за ВАС примут.

ps у меня пhиятель поменял свечи, рычаги и покрасил крыло и заменил бампер + по мелочи всего 135тыр ... зато все в официальном сервисе VW

#100

Респекты: 0

Замена ГРМ была на 74 тыс миль, сейчас пробег 124 тыс миль. Я правильно понимаю, что следующая замена, исходя из мезсервисного пробега 150 тыс. км, должна быть на 167000 миль? Или всеже на 136 тысячах (исходя из "раз в 100 тыщ км")...

#101

Респекты: 0


Starый

Замена ГРМ была на 74 тыс миль, сейчас пробег 124 тыс миль. Я правильно понимаю, что следующая замена, исходя из мезсервисного пробега 150 тыс. км, должна быть на 167000 миль? Или всеже на 136 тысячах (исходя из "раз в 100 тыщ км")...


Вот я бы сделал наоборот... родному ремню дал бы отбегать 90т.миль, а всем следующим не более 100т.км. Таким образом мой ответ на твой вопрос - меняй на 136т.миль.

#102

Респекты: 0

Собираюсь менять ремень ГРМ, но под всю работу думаю поменять все, что сопряжено с открытием крышки ГРМ, а это помпа и все сальники и прокладки, считаю что 1 раз в 100 тыков это можно себе позволить и не париться потом в течение следующих 100 тыков, главное брать все оригинальное и менять во вменяемом сервисе (что в моей дыре пока проблематично)

#103

Респекты: 1

Ну вот, на 80т. Миль сподобился вырвать из-под жены машину и поменять ремень с боекомплектом.
отдался в Толекс на мосфильмовской с их запчастями (первый раз у них. люди оказались адекватные, дружелюбные, запчасти в наличии и клубная скидка компенсирует чуть большие чем в экзисте цены =) )
вобщем, кроме уже шуршащего натяжного ролика всё остальное в отличном состоянии, ремень без трещин.
так что 150т.км для ремня это вполне нормальная цифра, если пробег честный,
но ролик... обгонный крутится легко и бесшумно, натяжителя же крутится, но со звуком и не так легко.
ну и традиционно фотки, свидетельствующие, что если хочется скроить, то можно спокойно это делать: KOYO оно и есть KOYO Smiling

Прикрепленный файлРазмер
счёт66.3 кб
старый ремень29.82 кб
ролик натяжителя41.56 кб
ролик обгонный33.35 кб

#104

Респекты: 0

Антифриза что то маловато ушло) - или свой был?
а агрегатные ремни (кондиционера. ГУРа и пр.) не надо было менять?

яндекс знает толекс только на сущевке (ул.Складочная)
p.s. тоже собираюсь на такое мероприятие, записался в автомагистр - его тут хвалили вроде как вменяемые товарищи)
на следующей неделе дам отчет))

#105

Респекты: 0

У меня правда пробег к 70 000 подходит (миль конечно) - но лучше думаю не рисковать, тем более агрегатный ремень (ГУРа) при заводе машины визжит бывает так, что аж стыдно перед соседями.

#106

Респекты: 0


vitos. Msk

Вот я бы сделал наоборот... родному ремню дал бы отбегать 90т.миль, а всем следующим не более 100т.км. Таким образом мой ответ на твой вопрос - меняй на 136т.миль.


Спасибо. Т.к. предыдущая замена не мной была инициирована, а все, что дальше - моё, то буду исходить из этого. Ну и по ситуации Smiling

#107

Респекты: 0

Поменял ГРМ и все иже с ним на 92 тыс. Км. Своего пробега, включая свечи. Ставил все оригинальное, выше есть калькуляция - пост 18.
Спустя 2 года пробег у Сиенны 200 тыс. Все Ок, признаков к замене "боекомплекта" никаких нет.
Менять ничего не буду, т.к. следующие годы машинка будет жить в санаторно-курортном режиме.

#108

Респекты: 0


NickV

антифриза что то маловато ушло) - или свой был?
а агрегатные ремни (кондиционера. ГУРа и пр.) не надо было менять?


приводные ремни меняются по состоянию. как засвистел, так или подтянул, или поменял.
я какой-то из приводных года два назад махнул.

яндекс знает толекс только на сущевке (ул.Складочная)


тынц

#109

Респекты: 0


Валерич

Я тоже решил поменять ГРМ. Сервис для замены был выбран не случайно... У меня второй автомобиль Тойота Королла... На котором я передвигаюсь практически ежедневно... Так вот на форуме Королла клуба нашелся сервис который уж очень нахваливали... В общем попал я к ним с заменой масла в АКПП.


+ 1000 -
на прошлой неделе также была замена ГРМ - примерно 8 часов работы - 6 000 руб, проведена бесплатная полная диагностика.Был приятно удивлен, когда порекомендовали приехать через недельку - другую на предмет проверки натяжения ремней и при необходимости регулировки натяжения(!!! )
Молодцы ребята, все очень грамотно, корректно, и главное очень доброжелательно по отношению к клиентам (мы ведь сами знаете, какие бываем "грамотные"))
Кстати, для клиенты, ожидающие на сервисе, могут воспользоваться Wi-Fi.Остается пожелать дальнейшего развития сервиса, расширения спектра услуг (например, заправка кондиционеров), ну и автомат по продаже кофе и всего остального не помешал бы)).

#110

Респекты: 0

Немного фоток. Поменял все и плюс сальники. Ремень мог точно ходить еще много хотя с лицевой стороны был потрескан, но внутри как новый. Там из какогото супер материала сделано. Менял в 121000т.к.делали часа 4.

Прикрепленный файлРазмер
IPHONE 1039.jpg62.65 кб
IPHONE 1021.jpg69.49 кб
IPHONE 1020.jpg66.62 кб

#111

Респекты: 0

А что нужно ч/з некоторое время после замены ГРМ приезжать еще и проверить натяжение??? А натяжитель в хорошем доброжелательном сервисе не ставят? Он же вроде как сам все "натягивает".
Или все таки речь идет о ремнях навесного (ни слова в посте об этом, но по логике именно их можно ч/з некоторое время после замены "подтянуть по необходимости").

#112

Респекты: 0


STALKER

А что нужно ч/з некоторое время после замены ГРМ приезжать еще и проверить натяжение??? А натяжитель в хорошем доброжелательном сервисе не ставят? Он же вроде как сам все "натягивает".

естественно не ГРМ, а ремни навесного оборудования, кстати, съездил 2 дня назад - еще раз проверили, подтянули(один ремень при заводе двигателя подствистывал)

#113

Респекты: 0

Читал долго и внимательно , но так и не пришёл к определённому решению когда менять ГРМ? На 100 или 150 тыс. Км. И в связи с этим вопрос может кто то подскажет . Если вдруг порвётся ремень погнёт ли он клапана или нет?

Моя SIENNA первого поколения 2001 г.в.

#114

Респекты: 0


Moldovan777

Читал долго и внимательно , но так и не пришёл к определённому решению когда менять ГРМ? На 100 или 150 тыс. Км. И в связи с этим вопрос может кто то подскажет . Если вдруг порвётся ремень погнёт ли он клапана или нет?

Моя SIENNA первого поколения 2001 г.в.


Про первое поколение не знаю на счет загибания клапанов, но то что менять ремень ранее 150 000 км или 100 000 миль нет необходимости это точно.

#115

Респекты: 0

По мануалу японскому на двигатель 1mz замена ремня грм каждые 100ткм.. Я бы не рисковал.

#116

Респекты: 0


smst

Про первое поколение не знаю на счет загибания клапанов, но то что менять ремень ранее 150 000 км или 100 000 миль нет необходимости это точно.

+1

#117

Респекты: 0

Вчера, случайно, остановился на парковке рядом с другой Сиеной 2. Разговорились. Расказал что имеет эту Сиенну уже седьмой год и не нашто не поменял-бы. За это время проехал 400 000 км. Менял только тормознные диски недавно, колодки несколько раз, одну "гранату", какой-то шарнир и что-то по мелочи. Когда спросил:
-А как -же ремень ГРМ?
Он ответил в недоумении:
-А разве там не цепь?...

#118

Респекты: 0

А какой у него двигатель не спросил? На 3,3 л-ремень, на 3,5 л-цепь. Цепь менять не надо.

#119

Респекты: 0

Странно, с 2009 года ведется обсуждение сроков замены ремня ГРМ. Неужели ни кто не удосужился посмотреть таблицу регламентных работ по Сиенне ? Там же точно написаны сроки. Замена ремня ГРМ каждые 140 000 км. Ну и конечно ни кто не отменял золотого правила, купил машину - меняй все расходники. Что я и сделал на прошлой неделе. Пока правда поменял ремень ГРМ, тем более что тойота приятно удивила ценами на Запчасти. Почти все для замены ремня было куплено оригинальное и обошлось всего в 7500.

#120

Респекты: 0

Двигатель 3. 3 у него, просто, ему пофиг это. Говорил:
-Ай, ладно.Накроется- другую Сиенну куплю.
Взгляд, конечно, интерестный...Но, доказывает долговечность ремня.

#121

Респекты: 0

Готовлюсь к замене, читаю... И нигде не увидел, чтоб меняли прокладки. По идее это одноразовая "деталь". Номера у них есть?
Закупать з/ч буду сам, хочу быть готов до разборки движка.
Что купить: понятно, что ГРМ (два ролика, натяжитель и ремень), помпу, два сальника. Масло (все равно менять) с фильтром.
Антифриз на доливку есть...
Ничего не забыл?

#122

Респекты: 0

Антифриз на доливку есть... Ничего не забыл? [/quote]

Деньги,если не менять в гараже...

#123

Респекты: 0


Игорь Николаевич

А какой у него двигатель не спросил? На 3,3 л-ремень, на 3,5 л-цепь. Цепь менять не надо.


Семь лет назад может быть только ремень...

#124

Респекты: 0

Если давно не менял, поменяй свечи. При замене грм прокладок нет, при замене свечей надо заменить прокладку впускного коллектора.

#125

Респекты: 0


rvi

Что это за такие расходники по замене ремня ГРМ? Причем здесь помпа и сальники?


Вообще-то обычно меняют следующий комплект:
1. ремень, 2. натяжные ролики (левый и правый), 3.водяной насос. И все. Сальники, как правило, ходят долго без проблем. Но если при замене ремня вы увидели, что сальники выглядят подозрительно (попросту, текут), то конечно их тоже надо поменять.

В этой статье (тынц) на фото 7 показан стандартный набор для заменя ремня на 3MZ-FE, который используют официальные дилеры Тойоты. Он включает ремень, помпу, ролики, а также пластину крепления помпы и прокладкой.

#126

Респекты: 0

Я то же сальники менять не стал-если не сопливят, нечего трогать, заводские всяко лучше.

#127

Респекты: 0


Starый

Готовлюсь к замене,
Ничего не забыл?

Всем доброго время суток.В конце весны менял ГРМ.Заказывал всё в сервисе на Остаповском,там и меняли(пост № 62).Все работы производились на моих глазах.Чесно говоря стараюсь ремонтировать машину сам.Теперь знаю как это меняется(ремонтируется),но сам туда не полезу.За такую работу не жалко и заплатить.Никого не хотел обидеть,это моё личное мнение.Забыл сказать,что пробег 84 т.миль, времени ушло на замену ГРМ около 8-часов. Starый если интересует все телефоны могу дать.Всем удачи.

#128

Респекты: 0

Интересно, что они там делали 8 часов с ремнем. Там три часа за глаза и это с заменой помпы.

#129

Респекты: 0

Что-то меня снова сомнение взяло по поводу необходимости менять ремень и пр... По мануалу замена раз в 90 тыс миль, у меня первая замена была в 74, сейчас пробег 138, так может мне еще ездить и ездить? Вчера на сервис приезжал, они тож говорят, что рано...
2 Любитель: Спасибо, запчасти с экзиста заказываю, а ремонтируюсь у брата ))

#130

Респекты: 0

Необходимость замены ремня ГРМ обусловлена только пробегом. А потому если вы на 100% уверены, ремень меняли на 74 тысячах, то можете и не менять до срока. Просто существует практика менять все расходники при покупке автомобиля. А именно масла, тормозуху, антифриз и ремни в том числе и ГРМ.

#131

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. Я покупал машину у незнакомого и неуверен был в подлинности пробега, а летом намечалась поездка в Сочи. Перед поездкой и решил поменять для самоуспокоения. Менялось всё: ремень 2шт. Сальники 3шт. Натяжители и т.д. хотели свечи менять, но посмотрели им ходить и ходить. , не стали. Ремонтом занимался один человек под моим чутким (присмотром). Всем удачи.

#132

Респекты: 1

Проблемы при замене есть. Одна из основных - это открутить болт крепления верхнего кронштейна двигателя. Болт длинный и находиться как говориться в колодце. Когда летом менял у себя на Головинке видел как это делают. Естественно все проливают ВД-40 или быстрым очистителем. После некоторого времени приступают к откручиванию. Делают весьма все осторожно, т.е. если болт немного пошел на откручивание, его потом опять закрючивают и делают так поочередно пока полностью не вывернеться, чтобы не повредить резьбу на кронштейне. Это занимает время. Ещё у меня возникли проблемы со снятием шкива коленвала, чтобы поменять сальник. Пришлось помучаться и впоследствии после снятия, болт заменили на новый. Поэтому при замене ГРМ никто не торопиться. С дуру можно и что-то сломать.

#133

Респекты: 1

Самостоятельно поменял ремень ГРМ. Написал об этом подробный отчет тынц
Петрович правильно написал про "болт в колодце" - но несмотря на все ухищрения я его сломал.
Болт шкива коленвала откручивал стартёром первый раз в жизни - в отчете есть видео. Я в восторге от этого способа!
Замена ремня ГРМ

#134

Респекты: 0

Хороший отчет! Спасибо! Хотя есть в наличии книжка, с фотками, оно - понятнее! Eye-wink

#135

Респекты: 0

Был сегодня в Автомагистре , сделали диагностики ходовой бесплатно! Замена грм со всеми ремнями и помпой 7500.
На воскресенье записался.
Телефон нашел на форуме у нас.
После замены напишу все как было.

#136

Респекты: 0

Объясните мне пожалуйста, почему все мениют гидронатяжитель? Он что, изнашивается? Ну, ролик — это понятно. Но натяжитель? Мне приходилось на 20-летних машинах смотреть натяжитель, я ни разу не видел чтобы он имел какую-либо неисправность. Или на Сиенне они умирают быстро? В чем проявляется их умирание?

#137

Респекты: 0

Каждая деталь имеет свой срок службы, поэтому и меняют её... Метал тоже устает...

#138

Респекты: 0

Где купить комплект ГРМ ( ремень ГРМ, два ролика, основной и паразитный, гидронатяжитель ремня ГРМ, сальники распредвалов и коленвала (передний) и водяную помпу. ), может кто знает? Желательно оригинал!!!

#139

Респекты: 0

На Кунцевском рынке точно все найдешь.

#140

Респекты: 0

Да найду-то-найду, хочется как всем, оригинал и дешево? Кстати какой СЕРВИС рекомендуете, живу я в Южном Тушино. Я новенький на ФОРУМЕ и купил я красавицу месяц назад.

#141

Респекты: 0

Головинское шоссе дом 10. Метро Водный стадион. Многие там обслуживается, там можно и запчасти купить. По карте клуба скидка 10%.

#142

Респекты: 0

Где взять карту клуба, какие условия?

#143

Респекты: 0


ваSек

поменял себе ГРМ, мотор 3. 3l
немного о том как можно сохранить денег на детальках
13503-0A010 Ролик направляющий 3409,64руб
он же
13503-62030 Ролик направляющий - деталь не поставляется(?????)
он же по KOYO
PU126231ARR9D Ролик натяжения 569,76 руб
этот ролик к сожалению сфотать забыл

13505-0A010 Ролик натяжителя ремня ГРМ 2004,30руб(11 дней) 4700руб(1 день)

Я себе два раза уже грм менял, все два раза ставил коя разницы не почувствовал. Кстати, последний раз помпу не менял через 20000км, пора менять и помпу и грм
и грм

#144

Респекты: 0

Николай Тимофеевич, в правом верхнем углу есть поиск на сайте. Если Вас интересует какой-то вопрос, то забиваете его в поисковик и там, в основном, получите ответ, т.е. пишите "клубные карты", или "автосервисы для ремонта тойота сиенна" и т.д. Клубные карты у меня штуки три осталось, у Морозова Ивана и у Максима, который эти карты изготавливал. Иван живет на Октябрьском поле, к Вам ближе всего. В теме "клубные карты" его координаты есть или напишите ему в личные сообщения. Карта бесплатная.

#145

Респекты: 0

Автосервисы я нашел, только отзывы разные, вот я и спрашиваю. CПС. У меня до сиенны была мазда MPV (3. 0L), там я знал к кому ходить и зачем, а тут только узнаю что и где, ну а если инфа секретное, то извиняйте!!!

#146

Респекты: 0

(Мне понравился сервис на Головинском шоссе, д. 10. Может быть немного дороговато, но делают все прфессионально. Надумаешь ехать туда- порекомендую мастера и слесаря. На Алтуфьевском "АвтоРиф" обходи стороной. ) Это ведь вы написали Игорь Николаевич, вот поэтому я не хочу попасть на Алтуфьевском "АвтоРиф"-е.

#147

Респекты: 0


kojuh2

Автосервисы я нашел, только отзывы разные, вот я и спрашиваю. CПС. У меня до сиенны была мазда MPV (3. 0L), там я знал к кому ходить и зачем, а тут только узнаю что и где, ну а если инфа секретное, то извиняйте!!!


Если тебе удобно ездить пятницкое ш деревня Брехово там есть тех центр Пятницкий. Там есть слесарь Андрей вот он мне и грм менял, и ступичные подшипники ценник нормальный

#148

Респекты: 0

Вот спс!!! Это мне интересно. КАК найти тех центр Пятницкий?

#149

Респекты: 0


kojuh2

Вот спс!!! Это мне интересно. КАК найти тех центр Пятницкий?


Едите по пятнице в сторону Зеленограда доезжаете до деревни Брехово с право от вас будет авто сервис фольц ваген проезжаете прямо метров триста в низине будет поворот на право там еще знак грузовым поворот запрещен поварачиваете и метров через двести на лево в коричневые ворота вам туда постарайся попасть к Андрею.К молодым не суйся ну и меня не сливай по поводу молодых.Атак в янворе он мне двигло перебрал на фольце тел 89015192567

#150

Респекты: 0

Понял, не сдам.

#151

Респекты: 0

Пришла пора большого ТО, 93000 миль, Хотел доездить до круглых 100, но почудились подозрительные звуки со стороны ремней.

Собирался менять ремень и все сопутствующее с ним самостоятельно, опыт есть.
Закупил запчастей по списку, включая болты кронштейна, антифриз, помпу, сальники и т.п. (весь комплект обошелся в 17 тыр.)
Начал с предварительной подготовки, попробовал открутить те самые длинные болты опоры двигателя.
И... фиг вам. Дальний даже не смог стронуть , вернее стронул на пару градусов.
Ближний стронул, залил оба тормозухой, через неделю повторил попытку. Ближний открутил до половины, после чего он встал мертво ни туда ни сюда и , похоже, что начал скручиваться уже , видимо отломится. Дальний так и не поддался.
Попробую еще пошевелить пневмо-гайковертом, но боюсь придется ломать и извлекать высверливанием.

Пока оставил так.

Теперь вот думаю может отдаться в сервис.
Есть рекомендации в какой? В ветке уже довольно старые сообщения по этому поводу. Желательно на западе, юго-западе.
Всем спасибо.
Денис.

Кстати, кто ломал эти болты, каков далее процесс их извлечения? На сколько видно кронштейн в который они вкручиваются это прилив на корпусе картера. Гнезда глубокие. Резьба там не должна быть по всех длине, но все таки довольно глубокая. Как туда потом подобраться с дрелью и метчиком?

#152

Респекты: 0

Короткий у меня открутился нормально, а вот длинный я сломал. Вкручены они на деталь, которая откручивается от блока цилиндров. Поэтому ломать болты можно смело Smiling.

Потом я снял этот "наплыв" и попытался вынуть обломок болта - без шансов Sad. Хотя я не очень старательно это делал, боялся расколоть деталь. Деталь не большая, можно зажать в тиски или другой станок. Высверлить проблематично, т.к. деталь из дюраля и болт стальной.

Собрал я всё обратно с мыслью, что при случае поменяю. Вот уже 20т.миль езжу с опорой без одного болта.
Тут есть фото этого сломанного болта и виден "наплыв" тынц

#153

Респекты: 0

Т.е. наплыв этот прикручен к картеру? Просто не видно болтов, которыми он прикручен.
и получается что резьба только в нижней части в этом наплыве. А сверху деталь, через которую идут болты это просто проставка, и в колодцах резьбы нет?

#154

Респекты: 0

Проставочка там вроде была... Давно было дело.
А болты вкручены вот в эту деталь тынц... Вроде Smiling

#155

Респекты: 0

Ок, понятно. Главное что она съемная, раз ты ее снимал. Значит можно ломать если что Smiling
По поводу съемника шкива еще вопрос.
Я правильно понял, что прямоугольная труба по центру упирается в центральный болт , а два болтика на 6 закручиваются в шкив и тянут его с вала?

#156

Респекты: 0

Судя по каталогу, эта деталь - кронштейн опоры двигателя с номером 12315A
стоит аж 5000 целковых...

вот была и у нас в клубе темка такая тынц
уже кто-то искал .

Прикрепленный файлРазмер
крепление двигателя.PNG328.39 кб

#157

Респекты: 0

Когда менял шкив в прошлом году, приспособу для снятия сделал из подручных средств. А именно:
1.кусок 40-го уголка
2.два болта м6
3.болт м . . . (Не помню сколько) и гайка к нему.
Дальше я думаю нет смысла продолжать.

#158

Респекты: 0


Роман1984

Когда менял шкив в прошлом году, приспособу для снятия сделал из подручных средств. А именно:
1.кусок 40-го уголка
2.два болта м6
3.болт м . . . (Не помню сколько) и гайка к нему.
Дальше я думаю нет смысла продолжать.

ок, спасибо. думаю разберусь по месту.

#159

Респекты: 0

Небольшой отчет о замене ремня ГРМ. Начало эпопеи чуть выше.
Пытался сделать сам, но сломал один из болтов верхней опоры и решил отдаться в сервис. Как выяснилось не зря.
Прозвонил несколько сервисов из числа тех что упоминались на нашем сайте.
Абикар: объявили 12000 без замены сальников, с сальниками 20000
Japancars: 12600 с сальниками и помпой
Japauto: 7700 с сальниками и помпой.
Джапавто есть в отзывах на Хайлендерклубе, плюс одна из точек находится рядом с моей работой. Решил ехать туда.
Честно сказал, что будет гимор с кронштейном, т.к. один болт сломал. Зато второй болт уже выкрутил и заменил на новый. Говорят вези, посмотрим, слесарные работы 900 р/час.

24-го с утра отдал, переговорил с мастером (Георгий). Дятька мне понравился, не спешный такой. Сказал, что проблема знакомая, как делать знает, все сделает.

Попутно заказал еще сменить фреон в кондее, т.к. до этого ни разу не делал, а уже 8-й год катаюсь.

Вечером из сервиса позвонили, сказали, что не успевают закончить, тк. с кронштейном провозился очень долго. Я не спешил, говорю ок, приеду завтра вечером.
На следующий день в обед где-то позвонили, сказали готово.
Вечером забирал, распросил Георгия. Он объяснил, что из-за того что болт я обломил у самой головы, снять кронштейн через верх не получалось, места не хватало. Пришлось откручивать нижнюю часть кронштейна от блока, а там тонкие шпилки опять в этом "силумине", их уже обломить никак нельзя, иначе будет патовая ситуация. Поэтому долго не спеша выворачивал. В итоге снял, обломок болта извлек, назад все собрал.
За эти слесарные работы насчитали еще 4000 руб. Я возражать не стал, т.к. новый кронштейн стоит 5 тыр. и ждать его недели две три. Считаю это разумной ценой.
В итоге заплатил 7700+4000 за замену ГРМ и сопутствующих деталей, плюс 1700 за перезаправку кондея.

Теперь по состоянию ремня. Надо сказать, что приехал я вовремя. Не думаю , что ремень прямо со дня на день бы рванул, но вид он имел весьма потрепаный. Внутренняя часть еще более или мененее, без особых следов износа, а внешняя рубашка вся в трещинах.
Ролики в нормальном состоянии , не шумели не скрипели, помпа в целом тоже. Но у помпы при проворачивании ощущалось трение , т.е. износ был уже приличный.
Пробег у меня к этому моменту был 94000 миль. Так что возможно с ремнем не стоит тянуть до 150000 км, а менять его где-то на 100 тыс.
Сальники не текли, на ощупь особо не задубели , но заменили, тк. "уплочено" Smiling

Для полноты картины.
Стоимость запчастей : 16000 руб, покупал все в exist включая антифриз.
Сервис Japanauto на Преображенской.

Антифриз кстати говоря тоже менял в первый раз. Купил красный Toyota Longlife. Могу развеять миф о не смешивании красного и розового Super Long Life антифризов. Т.к. лет пять назад я доливал себе по незнанию красный, а еще года два назад доливал туда же розовый. Никаких видимых последствий за это время не было, ничего не свернулось, не выпало в осадок. Помпа есть на фотках, на крыльчатке видно немного "песка", фиг знает, как он там осел.
Всем удачи и своевременного обслуживания.

Прикрепленный файлРазмер
гадские болты.jpg74.78 кб
трещины на ремне.jpg68.95 кб
ремень ГРМ2.jpg81.72 кб
ремень ГРМ1.jpg81.77 кб

#160

Респекты: 0

Денис, менял ремень на 96т. Миль, не сказать, что он выглядел как новый, но имел очень живой вид. Видел ремни в более убитом состоянии, с такими трещинками как у Вас конечно лучше не ездить, но 30-50т. Миль он бы еще запросто проездил. Может у Вас пробег скручен?
Вот мои ремни - старый и новый.
Toyota Sienna Club - Замена ремня ГРМ - отличить старый от нового ремня можно только по не стертой заводской метке.

Странно, что с нижней частью кронштейна сервисмены нагнали какого-то ужоса. Откручивать его действительно неудобно, но не критично. Два болта действительно в алюминиевый блок ввернуты + одна обычная шпилька. Вынимать вообще без проблем. Ставить обратно немного геморойно, отверстия совмещать сложно.

Я после своей замены наездил уже >20т. Миль... Сломанный болт так и не удосужился поменять. Smiling

#161

Респекты: 0

Может и скручен. После 7 лет собственной эксплуатации как то пофиг уже. Хотя когда брал , был карфакс, все совпадало, 36 т. Миль, было, аккурат гарантия закончилась.

собственно я тоже не считаю , что состояние ремня криминальное было. Но, будем считать все сделал по регламенту. Smiling
а с кронштейном , как я понял, возникли сложности потому, что верхнюю часть нельзя было вынуть из-за длины болта, ну может и приукрасили чуток Smiling
Хотя я как вспомню как я две недели пытался открутить эти болты ... удовольствия мало. Я уж лучше что по проще сам дальше делать буду.
За 7 лет это был первый ремонт в сервисе. В целом Сиенна не дорогая машина в обслуживании при таком подходе. Smiling

#162

Респекты: 0

Когда менял ГРМ на своей машине, , тоже имел место скрутить болт. Решал вопрос следующим образом. На торчащий остаток болта приваривал гайку большего диаметра, прогревал кронштейн паяльной лампой, и при помощи гайковерта раза с 4-5 прикипевший кусок болта все-таки срывал с места и вытаскивался из кронштейна.