$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

оборвал шпильки крепления колесных дисков.. чтоб это значило?

Респекты: 0

Решил поменять колеса перед/зад местами..
после перестановки стал затягивать гайки..
на заднем диске обрываю 2 шпильки подряд..
большого усилия не прилагал.. рычаг ключа см 40.. гайки перед затяжкой смазал..т.к. были закоревшие

усалость металла? кто нибудь сталкивался?
ехать страшно

Прикрепленный файлРазмер
DSC00307.jpg13.69 кб

#1

Респекты: 0

Не к добру всё это... Диски то родные???

#2

Респекты: 0

Родные

Лев, только без шуток пож.. я в предыдущей теме не шутил

Прикрепленный файлРазмер
P1010553.jpg23.95 кб

#3

Респекты: 0

Скорее всего кто то когда то перетянул гайки с помощью пневмоинструмента... Опасная штука...

#4

Респекты: 0

Понятно..буду менять все.. эта шпилька в суппорт ввинчивается.. т.е. представляет собой палец?

#5

Респекты: 1

Шпилька не вкручивается!!! А запрессовывается!!! ( можно молоточком) и не в супорт а в ступицу...

#6

Респекты: 0

Отт..блин..поимел геморрой

извините.. с детства путаю суппорт и ступицу:)

#7

Респекты: 0


millerundmiller

понятно..буду менять все.. эта шпилька в суппорт ввинчивается.. т.е. представляет собой палец?


Шпилька запресована в ступицу. Старые шпильки нужно выбить, а новые затянуть по шлицевой части с помощью гаек, а лучше под пресс.

#8

Респекты: 0


millerundmiller

родные

Лев, только без шуток пож.. я в предыдущей теме не шутил


я чё я ничё..... Smiling просто если диск не родной и дырки по шпилькам совпадают не совсем... Такое может произойти при не сильном усилии!!!

#9

Респекты: 1


Валерич

Скорее всего кто то когда то перетянул гайки с помощью пневмоинструмента... Опасная штука...


Согласен. То что были трещины раньше подтверждается темным следом на срезе. Наверное придется менять все шпильки при таком раскладе. А то лотерея....

#10

Респекты: 2

Без паники! Друзья-товарищи! Никакого гемороя! Сам в этом году обломал две! Ниччё там не вкручивается и не запресовывается. Работы даже с моими двумя левыми руками на 10 минут. Снять колесо (5 гаек, вернее уже четыре или три Smiling ) и суппорт ( 2 болта) потом обломок выбивается легко молоточком, новая вставляется по шлицам - изнутри стучать не надо, двумя гайками снаружи затягиваешь, чтоб плотно на место встала. Последнюю такую операцию делал два дня назад. Главное чтоб обломок не упал между защитой тормозного диска и самим тормозным диском, заколебешся проволочкой выкавыривать. Причина облома - большое усилие при затягивании или рывок при откручивании. Один большой спец по шиномонтажу, наш соклубник Сергей-С, сказал, что в наших машинках усилие при закручивании гаек должно быть не велико, в цифрах не помню Smiling, всему виной пневмоинструмент, а надо нежно ручками...
Не сейте панику, на ходу их хрен сломаешь, и менять на всякий случай не вижу смысла, новые оригинальные на вид тоже из какого-то непонятного металла.

#11

Респекты: 0

Всем спасибо.. константин снизил градус напряжения.. не я один такой.. завтра займусь рукоблудием..

честно сказать напрягся.. ибо на слове "запрессован" в сознании возник большой заводской пресс, который поднимает многотонный груз на высоту а потом с шумом опускает его на шпильку..

#12

Респекты: 0

Кстати завод рекомендут затягивать колесные гайки моментом 77 футо-фунтов (105 N*m)

#13

Респекты: 0

Это много или мало?.. Если перевести на мышечно-связочный инструмент.

Сам и отвечаю: 1 Ньютон*метр - сила в 1Н, приложенная к рычагу в 1 метр .
Ньютоны по-житейски переводим в килограммы:100ньютон=10 кг

итого 10 кг при рычаге 1 м или 25кг при рычаге 0,4м..

#14

Респекты: 0


yuvoront

Кстати завод рекомендут затягивать колесные гайки моментом 77 футо-фунтов (105 N*m)


Точно! Сергей-С, такие цифири и называл. На простом языке - обычным ключом и руками

#15

Респекты: 0

Японамать.. из-за т.н. валютного кризиса все обезумели в минске..

приехал на авторынок купить шпильки.. достает этот этот мошенник мои шпильки и озвучивает цену: 30тыс BYR (300 RUR) за штучку.. я говорю что так дорого - болт болтом - "ну так на таету же".. не стал брать из принципа.. в пн поеду на фирму куплю..
извините за оффтоп..тему закрываю

#16

Респекты: 0

Правильно сделал. Меня тоже бесит когда на рынке заявляют: "а вы знаете что от вашей машины один болтик стоит минимум 5 баксов" и очень приятно когда допустим в Польше на станции за ремонт + 2 болта просят 5доларов. Конечно все понимают что у нас на рынке продавец поставлен в такие условия труда что ему чтобы зарабатывать на жизнь в наших условиях и с нашими ценами приходиться болты продавать по 30000руб.

#17

Респекты: 0

В прошлые выходные купил 2 шт за 25000 бел. Руб. Заказывай в Экзисте

#18

Респекты: 0


millerundmiller

после перестановки стал затягивать гайки..
на заднем диске обрываю 2 шпильки подряд..
большого усилия не прилагал.. рычаг ключа см 40.. гайки перед затяжкой смазал..т.к. были закоревшие

А гайки до затяжки закручивались легко? И можно ли выкрутить обломок шпильки из гайки?
А то, похоже, что шпильки не лопаются, а сворачиваются из-за закусывания гаек.

#19

Респекты: 0

Шпилька из гайки пальцами выкручивается..

#20

Респекты: 0


Константин

В прошлые выходные купил 2 шт за 25000 бел. Руб. Заказывай в Экзисте


А ты их коллекционируешь? У меня лежат еще тобою заказанные ....

#21

Респекты: 0

О блин... Забыл что заказал Smiling просто обломал, а потом в Гомель поехал, а там у Сергея-С парочка оказалась, ну я и забрал обе... У тебя тож заберу, раз заказал.

#22

Респекты: 0

Как то еще при покупке первого а/м тесть сказал народный метод-смазывать "нигролом"(бутылка налита еще со времен ссср Smiling, трансмиссионная смазка которая в задних мостах грузовиков). Солидолом нельзя! -прикареет так, что потом точно пообламываются. Теперь стараюсь хоть раз в год "макнуть" резьбу (после того как обломал пару штук приржавевших на Авенсисе)и проблем не возникает даже с открытыми гайками затянутыми на сервисах умельцев трубой или пневмо.

#23

Респекты: 0

Доброго здоровья Чтобы резбовые соединения не пригорали их сколько я помню смазывают графитной смазкой, сам так всегда делаю.