$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

авто завален в сторону

Респекты: 0

Кажется что авто захромал на правую заднюю лапу.
симптомы - расстояние от края колесной арки до края диска разное с правой и с левой сторон. разница ~1-2 см. подозрение на с/б задней балки отпали. сняли балку они в норме.пружины одинаковой высоты. что делать куда смотреть? менять пружины сильного желания нет тк не ясна причина. ваши мнения???

#1

Респекты: 0

А пендаля под зад она не получала?

#2

Респекты: 0


ваSек

кажется что авто захромал на правую заднюю лапу.


А пружины и амортизаторы местами поменять не пробовали? Думаю (но не знаю) они взаимозаменяемы. Если завалиться на другую сторону, то надо копать где-то там.

#3

Респекты: 0

Нет, пендаля не получала.

была мысль махнуть их местами(пружины) но слесарь что то заартачился, и вставил кусок резины.
была кто то такая же ерунда на галанте, вылечилось заменой аммо. но была там стойка с пружиной а тут все отдельно. в принципе аммо можно поменять уж 160 тык. думал услышать какую нить идею..просто не понимаю как аммо может влиять на высоту подъема.

#4

Респекты: 0


ваSек

нет, пендаля не получала.
просто не понимаю как аммо может влиять на высоту подъема.


Очень просто. Допустим шток амортизатора по каким-либо причинам перестал выходить на нужную длину. Или у амортизатора с другой стороны тот же шток не садится по высоте на нужное место.

#5

Респекты: 0

На всякий случай сервисные данные по задней подвеске: углы установки и длина штока аморизатора.
Toe-in - схождение, camber - развал.

Прикрепленный файлРазмер
Rear Suspension Service Data.pdf6.8 кб

#6

Респекты: 0

Причина перекоса скорее всего в разной жесткости пружин. В свободном состоянии они могут иметь одинаковую длину, но при одинаковой нагрузке, при неодинаковой жесткости, деформация у них будет разной. Я бы все-таки поменял пружины на новые.

#7

Респекты: 0

Надо было на сервисе поменять пружины местами и посмотреть что изменилось. Пружины заменяемы. Уверен, причина в пружинах.

#8

Респекты: 0

А кроме указанного расстояния в 1-2 см. Есть ли ещё клинические проявления заболевания? Возможно дело в пружинах, а замеряй указанное расстояние на пустом баке.

#9

Респекты: 0

Да нет, никаких симптомов, кроме визуальных не наблюдал. При езде это никак не сказывается. Будем посмотреть при пустом баке.

#10

Респекты: 0

Ребята. Захромала на правую сторону. Бак здесь не причём. У меня была завалена на левую сторону. И колёса были немного заведены в сторону с внутренней стороны диска в низу. Проблема решилась заменой балки. И таких сиенн оказывается много. Когда менял приехала ещё одна. У неё тоже самое было. Может быть ещё проблему можно исправить заменой сайлентблоков. После замены сход-развал задних колёс оказался в нужных параметрах.

#11

Респекты: 0

У меня тоже в норме сход-развал. Но например передняя пружина одна на 1 см отличается от другой. Сказали менять рано.

#12

Респекты: 0

Мы ведем разговор про заднюю балку. Причем тут передние пружины. Нужно проверить сход-развал на задней оси. Если не нормальный, тогда всё ясно будет, что что-то с балкой.

#13

Респекты: 0


ваSек

кажется что авто захромал на правую заднюю лапу.


Решил и я посмотреть на своем авто.
Машина загружена 360 кг перчаток абсолютно равномерно. Зазор в левой задней арке оказался на 14 мм меньше, чем справа. Сзади крена не заметно. Замерил после разгрузки машины. Разность уменьшилась до 4 мм. По-моему вывод очевиден, есть некоторая разность в жесткости пружин.
После 8000 км пробега износ резины абсолютно равномерный, машину никуда не тянет и т.д.
Так что, если с ходовыми качествами и резиной всё в порядке, то не стоит заморачиваться.