$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Новый друг

Респекты: 1
Срок владения:
1 месяц
Расход топлива:
11-18 литров

Итак: Тойота Сиенна XLE Limited ноябрь 2004 года, без переднего монитора, камеры заднего вида и навигации. Остальное по максимуму, цвет темно-красный. Из штатов приехала к прежнему владельцу в декабре 2007 года. Сейчас пробег чуть больше 43000 миль. Сравнивать буду с Хайлендером 3. 3 Лимитед, тоже 2004 года (был продан форумчанам на Хайлендер-клубе). Прежний владелец установил защиту, фаркоп, ветровики, мухобойку на капот и слегка затонировал передние стекла. Спасибо его запасливости: до кучи мне достались два новых приводных ремня, комплект свечей, воздушный фильтр. Стоят также неродные литые диски от RAV4 последнего поколения. По сравнению с Хаем - всего больше: пространства, опций, расхода топлива... Расход сильно зависит от стиля езду, особенно в городе, можно легко и за 20 выйти. Заливаю пока только Лукойловский 95 ЕВРО (в том числе и в дальних поездках). В дальней дороге очень все удобно, вот еще-бы столик придумали где-нибудь. Довелось прокатиться в Краснодар (писал на форуме), на дороге Сиенна очень устойчива (лишний плюс зимней шипованной резине Континенталь). Резина стоит размерности 225/65 R17, что делает авто повыше на 1 см. , но и спидометр занижает скорость на 3% (соответственно завышается расход). Наверное для полного ощущения динамики авто надо на лето ставить родной размер, но от прежнего владельца досталась и летняя резина на 65. Есть некоторая валкость, но не больше, чем у Хая. Субъективно машина тяжелее, основательнее Хая и разгоняется тупее. В Сиенне тише, меньше слышна дорога, позже включаются доп. Системы безопасности (противозаносы и т.д.), что наверное является тоже следствием большей массы (не так легко заносит). Вместимость вообще поразительная, в Хайлендере при разложенном третьем ряде в багажник разве что один большой чемодан входил. Из минусов могу отметить скрипы в салоне, этим грешил и Хайлендер (хотя и собирался в Японии), примерзающие боковые двери, шумноватый обдув среднего ряда, отсутствие запаски на полном приводе. Иногда свистит широкий приводной ремень, не ГРМ (уже есть новый на замену). После покупки не держала одна штанга крышки багажника, замена на новую решила проблему, а то не успевал складывать багаж и крышка уже закрывалась (потом поднимал вручную с подпоркой в виде старшего сына). Клиренса хватает, чтобы без страха парковаться на заснеженных газонах, забуксовать намертво пока не доводилось. На своем Хайлендере использовал масло Valvoline Syn Power 5W30 синтетика (такое было залито при замене в Америке), ввиду его малой распространенности в России, наверное его не подделывают. Покупаю такое в КЭМПе на Вильнюсской. Теперь заменил Мобил 1 5W50 (использовал прежний владелец) в Сиенне тоже на Valvoline. Пока не освоился с лазерным круиз-контролем: вроде все делаю правильно, а дистанцию все равно не держит (или может я рановато пугаюсь и торможу). Так как на разных Тойотах езжу давно, очень доверяю их надежности, ни одна неожиданно неприятных сюрпризов не преподносила, надеюсь с Сиенной будет так же. В целом выбором доволен, благо брал по ценам еще до новых пошлин, да и за дешевеющие нынче рубли. Всем рекомендую, конечно если нужен автомобиль такого размера.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Молодец, Андрей!

#2

Респекты: 0

Что касается разгона, то согласно данным тестов журналов Motor Trend и Car and Driver и Сиенна, и RAV4 разгоняются одинаково: за 7. 6 сек до 60 миль/час с двигателем 3. 3 и за 7. 3 сек с двигателем 3. 5 (данные для переднеприводных моделей). И неудивительно: ведь двигатели и трансмиссии одинаковые, да и массы очень близкие. А то, что Сиенна имеет меньший Сх, в этом тесте сказывается не сильно.

#3

Респекты: 0

И по поводу места сборки. У нас в Канаде вообще никто не обращает внимания, где собран автомобиль. Ведь всем ясно, что завод Тойота, будь он хоть в Японии, хоть в Америке, хоть в Мексике, везде работает одинаково. Некоторые модели вообще собираются на нескольких заводах в разных странах сразу, и это никого не напрягает. Важна марка, а не место сборки. Скажем, возьмутся японцы собирать российский ВАЗ из российских комплектующих, он что же, станет Лексусом?

#4

Респекты: 0

В России очень даже заморачиваются над тем, где собственно машинка собрана. И не важно какая марка. Приведу пример: когда жене выбирали Тойоту Короллу в 2003-м году, выбор был между седаном, собранным в Турции и Хэтчбэком, собранным в Англии. Не смотря на то, что и так "нам" нравился хэтчбэк, место сборки послужило дополнительным стимулом. И не прогадали. Турчанки по отзывам вели себя куда хуже, чем англичанки. Кстати, потом Тойота отказалась от сборки Королл в этой стране. Именно из-за низкого качества работ. В Турции, например, собирали в 1995-2000 г. Г. Ниссан Максиму. И мои товарищи, соблазнившись на бросовую цену, прикупили сей "ширпотреб". При кузовном ремонте попасть в цвет было невозможно в принципе, сыпалась машинка как старая елка. В то же время их "японские сестренки" вели себя вполне прилично. Бывают, правда, приятные исключения: например БМВ, собранные в Калининграде... Кто бы что ни говорил, немцы приезжают туда поучиться организации производства и в качестве сбоки может позавидовать сам оригинальный баварский производитель. Так что есть над чем подумать.

#5

Респекты: 0

Надо япошкам сооружать сборку сиенн в россии...

#6

Респекты: 0

Хоть поздно с поздравлениями, но все же... Имею опыт нормального завода при - 42С. Несмотря на все опасения, схватилась с первого завода, хоть и была на 92 бензине. Простояла на этом морозе сутки, к машине было страшно подойти вся в инее. Проблему примерзания сдвижных дверей решаю просто - вся проблема в верхнем резиновом уплотнителе, так что после мойки зимой, а так вообще при каждой возможности протираю верхний уплотнитель силиконовым прозрачным маслом - не спреем, это туфта. Именно маслом, продается тюбиками по 45 рублей, хватает на всю зиму. Несмотя на то, что переднеприводная, сидел только один раз - поехали на охоту и оставил машину на травке. Пока пили водку и прочее нарушали, оттепель - грязь - колеса утонули. Пришлось толкать - проблема петель здесь не раз обсуждалась, так что нужны люди. При отключенной фиче противобуксовки выползла как миленькая. В первую зиму после покупки попробовал в Крылатском на площадке "веером" поездить - так она сносится позже Ниссана х-трейла жены. Так что поздравляю. Это классный пепелац. До Краснодара не ездил, но 500 км до воронежа и 500 обратно за 1 день не воспринимается как нечто напряженное.