$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Моя Сиенна!!!

Респекты: 6
Год выпуска:
2006
Срок владения:
8 месяца
Расход топлива:
15л-трасса, город

Доброго времени суток коллеги. Спустя два месяца владения этим автомобилем, решил написать отзыв. Долго думал что купить после хайлендера 2. 4 FWD. Однозначно было ясно, что у авто должен быть полный привод(зимой у нас в городе во дворе снег не чистят вообще и иногда без AWD или лопаты не припарковаться), третий ряд сидений( нас четверо, младшему сыну 5мес, старшему 7 лет, нужно куда то девать велосипеды, коляску и еще бабушку с собой взять). После хая, поразившего меня своей надежностью хотелось именно таёту, но рассматривал варианты. Сиенна запала в душу когда, еще купив хая на встрече Хайлендерклуба, полазил по машине Осипова Андрея.
Бюджет 1100000 .Выбирал между несколькими автомобилями 2005-2006г.в.:
1.LC Prado 2.7-подкупает тем что это land cruizer, больше в это машине ничего нет, не очень просторный салон, даже по сравнению с хаем, третий ряд вообще никакой, к тому же араб- слабая печка, на тряпке и с двумя подушками. И расход у него должен быть не маленький, несмотря на двигатель.
2. Pathfinder.Дизель- никогда не пробовал, интересно. Неплохие комплектации, есть третий ряд, приличный багажник. Минусы: не таёта, дизель(прочитал много плохих отзывов), общая ломучесть ниссана по сравнению с таётой, тесный второй ряд(мой рост 192 вес и иногда жену сажаю за руль, поэтому для меня это важно).
3.Sequoia. Большой салон, надежность. Минусы: простенькая передняя панель, большой расход топлива, дороговизна машины и ограниченный выбор на рынке.
4.Sienna. Самый удобный салон, самый большой третий ряд, самый большой багажник, сдвижные двери, надежность ,куча подушек безопасности, наличие хороших комплектации xle и limited( очень хотелось богатую комплектацию после пустого хая).Из минусов: ограниченное предложение на рынке, небольшой клиренс по сравнению с претендентами( но больше чем у остальных минивэнов).
Все таки выбор пал на сиенну.
Искал сначала в Белоруссии. Полноприводных проходных машин там почти нет, а те что есть или дорогие как у нас или восстановленные.Вообще сложилось впечатление, что все хорошее из республики уже вывезли. Посмотрел 5 машин в Москве, шестая попалась 2006 Limited AWD по хорошей цене в хорошем состоянии, первый посмотрел я и оставил задаток без особых раздумий. Авто гаражного хранения, жил на рублевке возил детей в Московскую школу, не имеет ни одной крашеной детали, что подтвердила диагностика. Пробег на момент покупки 73т.м., скорее всего реальный, сохранились все заказ- наряды состояние соответствует. Из проблем: течь сальника раздатки, необходимость замены ГРМ по совету мастеров джапавто. Устранение вышеперечисленных косяков вылилось вместе с заменой всех расходников около 60т.р, но я к этому был морально готов. Машина относительно ухожена, сделал самостоятельно полную химчистку салона средством Винет(нашел где-то на форуме инфу), потолок чистил каким-то пенным очистителем, обработал кожу кондиционером. Надо сказать что современная химия творит чудеса-салон преобразился и машина стала выглядеть намного моложе и свежее. Также сделал дезинфекцию кондиционера, и потом сообразил, что у нас есть еще второй кондей сзади, теперь думаю как его обработать, по книжке не понятно где происходит забор воздуха. Купил коврики передние универсальные «планета», они самые большие из всех что предлагаются на рынке в южном порту(цена –чуть больше 1000р). На средний ряд купил корыто цельное серое тоже на южке, встало отлично, а на третий ряд и в багажник положил коврики от хайлендера. В планах заказать оригинальные корытца вперед, но пока душит жаба, брызговики(пока не решил какие), дефлектор на капот, защита картера.
Теперь о машине.
После хая - ощущение что еду в лексусе. Машина определенно тише, хотя шумоизоляция явно слабовата. Комплектация включает в себя все что может понадобится в автомобиле, за исключением датчика дождя( пользу этой опции оценили на Микре жены).Салон огромен и чрезвычайно удобен. За рулем сидишь очень свободно и комфортно, так удобно и просторно не было ни в одном моем автомобиле. Второй ряд пригоден даже для больших людей таких как я. Третий ряд считаю полноценный для людей ростом не выше среднего, но даже я могу на нем ехать при необходимости. Багажник при разложенном третьем ряде вмещает коляску, манеж(складной), сумки с вещами шестерых человек, продуктами для поездки на дачу, запаску, т.е. является полноценным. Полный привод удалось оценить при поездке по раскисшему весеннему полю, возможности машины в тот момент ограничивались только летней, наполовину изношенной резиной. Клиренса пока хватает, жду зимы. Разгон уверенный, для минивэна более чем достаточный, соседи в потоке явно не ожидают такой прыти от автобуса. После хая наблюдается валкость в поворотах, но не сильная, привык, к тому же эта не машина для гонок и у всяких там караванов с этим дела обстоят намного хуже. В целом за управляемость сиенне ставлю 5+ учитывая ее массу и габариты, машина позволяет ехать с комфортом не укачивая пассажиров, неплохо держит дорогу, всегда можно нажать педаль газа в пол и получить приятный уверенный разгон с бархатистым шелестом V6. Полезная опция- солнцезащитные шторки на окнах, пользуюсь регулярно при поездке за город когда младший спит. Камера заднего вида вместе с парктроником сильно облегчает жизнь в городе при парковке, я не говорю уже о том как удобны сдвижные двери. Качество звучание аудиосистемы неплохое, для семейного авто в самый раз, собираюсь переделать частоты радиоприемника(звонил в эрту -цена вопроса 10000р.)
Из минусов: больший по сравнению с хайлендером расход топлива. В городе при спокойной езде получилось 18.5 без стояния в серьезных пробках, если притопить –легко переваливает за 20. За городом -11.5. На парковке теперь приходится выбирать место побольше, машина длинней и шире хая, жене особенно тяжело. Еще немного поскрипывает салон на плохой дороге -издержки кузова минивэн.
Автомобилем доволен на все 100!! Альтернативы и конкурентов ему не вижу. Сиенна она одна такая!!! Все недостатки этого автомобиля вытекают из его достоинств, ради комфорта надо чем то жертвовать. СИЕННА – ЛУЧШИЙ СЕМЕЙНЫЙ ФЛАГМАН!!!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5
Toyota Sienna Club - Моя Сиенна!!! Toyota Sienna Club - Моя Сиенна!!!

#1

Респекты: 0

Полностью поддерживаю. Хотя до этого ездил на Вояджере и хочу сказать, что за свои деньги также достойная машина.

#2

Респекты: 0

Автомобилем доволен на все 100!! Альтернативы и конкурентов ему не вижу. Сиенна она одна такая!!! Все недостатки этого автомобиля вытекают из его достоинств, ради комфорта надо чем то жертвовать. СИЕННА – ЛУЧШИЙ СЕМЕЙНЫЙ ФЛАГМАН!!!

Полностью СОГЛАСЕН!

#3

Респекты: 0


PK

Полностью поддерживаю. Хотя до этого ездил на Вояджере и хочу сказать, что за свои деньги также достойная машина.

Согласен, Вояджер и Сиенна в разной ценовой категории. Вояджер как и караван безусловно стоит своих денег.

#4

Респекты: 0

Хороший отчёт!!! Молодец не поленился!!! +1 респект от меня!!!

#5

Респекты: 0

Поздравляю с преобретением! Ровных дорог (чтоб не скрипело...Smiling!

#6

Респекты: 0

Поздравляю с преобретением, удачи!!!

#7

Респекты: 0

Молодец! Хороший и полезный отчет!

#8

Респекты: 0

Надо мне вводить собственный бренд "Сиенна от Осипова"...

#9

Респекты: 0


osipov_andrej

Надо мне вводить собственный бренд "Сиенна от Осипова"...


Это точно.Какая следующая?

#10

Респекты: 0


Любитель

Это точно.Какая следующая?

В Субару на встречах тяжело будет полазить - мелковата кольчужка.

#11

Респекты: 0


Bomber526

Согласен, Вояджер и Сиенна в разной ценовой категории. Вояджер как и караван безусловно стоит своих денег.


Что-то я не понял. И Sienna и Dodge Voyager стоят обинаково за подобные комплектации. В Канаде цены начинаются с около $30,000 и заканчиваются ближе к $60,000.
И вообще цены на все минивэны и у нас, и в США (кроме корейских KIA и Hyundai) практически одинаковы.
Разве в России не так?

#12

Респекты: 0

У нас Юра не так.
Тойота и Крайслер в одинаковой комплектации и одного года существенно различаются в цене. Smiling

#13

Респекты: 0

Илья прими поздравления! Отличный отчёт. Значительно уменьшился расход после прочистки датчика расхода воздуха ( находится на воздухозаборнике ) методика описана на сайте и занимает 15-20 минут --- эффект обалденный : расход с 21-22 по городу(без пробок)
уменьшился до 15 л на 100 км , а межгород 9.5 -10 л .мы сначала аж обалдели Smiling)) Один спец посоветовал чистить этот самый датчик через 10 000 км вместе с заменой масла в двигле, причём перед нашей чисткой этого датчика на вид эти проволочки-волоски были вроде чистые, после прочистки --тоже блестели ---а результат просто СУПЕР !!! Рекомендую ВСЕМ!!!

#14

Респекты: 0

Илье мои поздравления!
А вот Марине - чет не нашел про датчик, можно ссылочку, плиз...

#15

Респекты: 0

Павел , добрый вечер. Ловите ссылку--- там всё доступно разъяснено и показано : http: //www. Club-lexus. Ru/faq/index. Php? Article=188
Ещё раз обращаю ВНИМАНИЕ И ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ -- результат СУПЕР !!!
Расход уменьшился на 7 литров !

#16

Респекты: 0

Всем привет! Пока искали ссылку про чистку MAF сенсора на сайтах Хайлендера и Лексуса обнаружилась следующая вещь ---

Опубликовал GETMAN - июль 30, 2008 - 13:54. Техничка на 1-ое поколение (2001-2006)
читая лексус-клуб напоролся на эту статью тынц, решил посмотреть в каком он состоянии у меня(авто 01 года пробег 162 000 км). Отвинтил, посмотрел, оказалось, что там все чисто и "беленько", естественно чистить не стал. Вопрос к клубням, может кто тоже его смотрел, поделитесь в каком состоянии у вас этот датчик.
заранее спасибо.(ЭТО ЦИТАТА С ФОРУМА )

Так вот, в этом то и прикол, что с первого взгляда всё чистое и нити - проволочки блистят ,но они всё равно как надо не работают --- чистить надо ВСЕМ !!! А цитата приведена специально чтоб руки не опустились заранее --типа если чисто то зачем ещё очищать?А из опыта ещё добавлю ( это описано только где не помню) Перед чисткой обязательно снять резиновое уплотнительное кольцо , т.к. при попадании очистительной жидкости на него резина плывёт . И ещё никаких кисточек ни беличьих ни других .Покупаем очиститель карбюратора ( HI Gear)
за 250 руб. и из насадки -трубочки 4- 5 раз брызгаем от души на эти проволочки -волоски и никакого механического воздействия -- только химия ( для особо чистолюбивых -- можно на 5-7 минут эти проволочки залить очистителем . так сказать замочить, а потом промыть, продуть ,просушить и никаких других воздействий!!!

#17

Респекты: 0

Спасибо за поздравления!!!
Когда купил авто, сразу почистил датчик как описано выше, поэтому не знаю сильно ли это повлияло на расход.На хайлендере делала это раз в 15-20 т.км, первый раз расход уменьшился на 2л.

#18

Респекты: 0


Sienna74

Перед чисткой обязательно снять резиновое уплотнительное кольцо , т.к. при попадании очистительной жидкости на него резина плывёт.


Не плывет, а растягивается. Столкнулся с этим нечаянно еще на своем RX300. После недельного проветривания принимает прежние размеры.
Это к тому, что нечаянно "подмоченную" резинку выбрасывать не надо, так как тяжело найти точно такую же.

#19

Респекты: 0

Поздравляю!