$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Тест Тойоты Сиенны 2011 в канадском журнале Car Guide.

Респекты: 3

Я вообще с удовольствием читаю журнал Car Guide, тем более что он издается в моем родном городке Oakville Smiling
И вот мне попалась на глаза интересная статья о тесте Тойоты Сиенны 2011 года:
тынц
Статья написана главным редактором журнала.
Я решил ее перевести для клуба.

==================================
Я привозил домой самые разные автомобили: и спорт-кары, и люксовые лимузины, и навороченные вседорожники. Я был уверен, что каждый из этих автомобилей мог поразить мою жену сразу же, как только я выкрикну: "Дорогая, посмотри, на чем я буду ездить эту неделю!"
"Что ж, неплохо...", слышал я всякий раз в ответ. "Давай-ка быстренько в дом, обед стынет".
Однако же, новая Тойота Сиенна сработала, как арахисовое масло в мышеловке. Фрэнсис никогда особо не почитала минивэны, но когда я впервые подъехал к дому на этой машине, что-то заставило мою жену выйти из дома. И уже после обхода вокруг машины и пары минут на пассажирском сиденье она воскликнула: «Мне нравится!» А после 10-минутной поездки в банк она объявила: «Я хочу такую!»
И это при том, что она еще не видела всякие штучки, вроде широкоэкранного dvd-плеера, двойного люка в крыше, и сибаритские сиденья второго ряда с откидными оттоманками.
В своем третьем поколении Тойота Сиенна ушла на огромное расстояние от яйце-подобной Превии, и даже от качественно сработанных, но скучно выглядящих Сиенн 1-го и 2-го поколений.
Новая модель имеет ту же колесную базу, что и предыдущее поколение, но чуточку шире и короче, с выделяющейся, высокой плечевой линией, и рельефными крыльями, придающими ей более строгий, спортивный вид.
Трапециевидные фары расположены выше решетки радиатора, и создают уверенное в себе выражение «лица». Сбоку, спрятанная щель направляющей двери не портит чистоту линий. Среди всех минивэнов, Сиенна выглядит самой привлекательной. И если в этом классе можно употребить эпитет «атлетический», я бы применил его к Сиенне.
А в спортивной модификации SE Тойота еще добавила тестостерона к облику минивэна, особенно при виде спереди. Этому образу помогает и пониженная посадка с выделяющейся юбочкой по низу.
Все Сиенны имеют теперь более просторный салон: он шире и более, чем на два дюйма длиннее. Сидения регулируются в более широком диапазоне. Передние сидения можно отодвинуть дальше назад, а капитанские сидения второго ряда могут двигаться на 23 дюйма, позволяя создать широкий проход между первым и вторым рядом, что удобно, например, при установке детских сидений. А в крайнем заднем положении на второй ряд можно легко усадить пару нападающих из Toronto Raptors (наша баскетбольная команда, Y.V.)
Многочисленные ящички, подстаканники, ниши разумно разбросаны по всему салону. Зеркало для беседы встроено в верхний очечник. Внутри качество отделки напоминает Лексэс.
Модель, которую я испытывал, была XLE Limited, с салоном бежевого цвета и отделкой под дерево. Сидения отделаны кожей, с электроприводом и обогревом на первом ряду, и с памятью для водительского кресла. Руль также обтянут кожей. Двойной люк в крыше создает ощущение свободы и простора.
Мой семилетний сын с удовольствием просидел в кресле второго ряда, положив ноги на оттоманку, весь сеанс Spiderman 3, уткнувшись в широкий экран плеера, пока машина стояла на парковке. К видеосистеме можно подключить и внешний плеер, и смотреть сразу два источника, разделив экран надвое.
Сложи третий ряд сидений в пол, и получишь примерно 4 на 8 футов грузового пространства, с объемом 4.25 кубометра.
XLE также включает камеру заднего вида, парковочные сенсоры, шторки на задние окна, USB порт, согласуемый с iPod, Bluetooth, боковые двери с электроприводом, электропривод задней двери и много чего еще.
Пакет Limited ($9,450) добавляет аудио систему JBL с 10 динамиками, 4-дисковый чейнджер, навигационную систему с распознанием голосовых команд, широкоугольную заднюю камеру со встроенной разметкой, двойной люк, кнопку стартера со смарт-ключом, боковые зеркала с электроприводом складывания и автозатемнением, лампы подсветки при входе/выходе из машины, заднюю аудио-видео систему, 19-дюймовые колеса и еще кое-что.
Но даже базовая модель включает такие важные вещи, как круиз-контроль, трех-зонную климатическую систему (с ручным приводом), и многие другие удобства.
6-цилиндровый двигатель развивает 266 л.с. и 245 ф/фунтов момента и может буксировать 3,500 фунтов (1,600 кг). Этот двигатель при этом экономичен: расход составляет 11.5/8.1 л/100 км (город/шоссе). Двигатель работает в паре с 6-скоростной автоматической трансмиссией, показавшей себя очень хорошо: переключения плавные и незаметные.
==================================

И от меня дополнение.
Сегодняшние цены на Сиенну в Канаде (с налогами)
Минимальная комплектация CE $33,403 ($35,000 американских)
LE AWD - $41,822 ($43,800 американских)
XLE AWD - $45,607 ($47,750 американских)
XLE AWD Limited - $57,360 ($60,050 американских)
Ну и наконец, XLE AWD Limited со всеми опциями:
$62,090 ($65,000 американских)

Toyota Sienna Club - Тест Тойоты Сиенны 2011 в канадском журнале Car Guide.

#1

Респекты: 0

Спасибо Юрий!!! Слюна выделилась Smiling ещё больше новую захотелось!! Sad

#2

Респекты: 0

Да, Юрий, не трави душу: ), Как раз только вчера проводил Власа22 из Клайпеды в Белларусь на нулёвой Сиенне ХЛЕ. Осмотрел, - хороший аппарат... Но я, думаю, потерплю ещё пару лет, уж больно жалко 50. 000долл... Не тот ещё уровень проживания...Sad

#3

Респекты: 0

Спасибо за статью, по доброму так.
Видел уже их в Москве, все же низковат клиренс для наших направлений, присыпанных остатками асфальта.

#4

Респекты: 0


Лёва

Спасибо Юрий!!! Слюна выделилась ещё больше новую захотелось!! : -(


это точно! хороша машинка!

#5

Респекты: 0

А почему на Toyota. Com XLE Limited стоит 40070$. тынц Сколько же все-таки стоит?

#6

Респекты: 0


osipov_andrej

А почему на Toyota. Com XLE Limited стоит 40070$. тынц Сколько же все-таки стоит?


Я привел канадские цены, и с налогами. То есть сумму, в которую машина обойдется покупателю в Канаде.
В США тоже есть свои налоги, так что реальная сумма будет выше.
Например, на этом сайте toyota.com посмотрим цену на Toyota Sienna XLE Limited AWD: тынц AWD 7-Passenger V6& seriesCategory=14& zipCode=02139& modelId=73521415& packageId=37135718& exteriorColorId=97160348& interiorId=97160372& packageName=Limited%20Premium%20Package& & complete=true& evar12=Sienna%7CLimited%207-passenger%7C6-Speed%20Automatic%7C3. 5-Liter%20V6%7CAWD%7C%7CSilver%20Sky%20Metallic%7CLimited%20two-tone%20leather%20in%20Light%20Gray%7CFE%2CLT%2CPT%7C

Она составляет $44,905.
Если вы покупаете машину, например, в Бостоне (я там жил, и знаю какие там налоги), вам придется еще доплатить налог на продаже 6.25%. Итого сумма составит $47,715.

Но все равно в Канаде автомобили дороже, чем в Штатах.

#7

Респекты: 0


osipov_andrej

А почему на Toyota. Com XLE Limited стоит 40070$. тынц Сколько же все-таки стоит?


Так это ж - базовая цена для Лимитед, без нави, ковриков, багажника на крышу и проч. Выбираешь на сайте Build Toyota и строишь свою Сиенну, может со всеми опциями и за 50 000 долл. перевалить.

#8

Респекты: 0

Просто я думал просчитать покупку новой XLE Limited через моего партнера по бизнесу, он живет около Вашингтона. Надо поинтересоваться какие цены там. А бывают ли спецпредложения, скидки? Если взять за 40070$ плюс таможня 27600$ плюс доставка. Можно уложиться в 2 млн. Рублей, что в общем-то подъемно.

#9

Респекты: 0


osipov_andrej

Просто я думал просчитать покупку новой XLE Limited через моего партнера по бизнесу, он живет около Вашингтона. Надо поинтересоваться какие цены там. А бывают ли спецпредложения, скидки? Если взять за 40070$ плюс таможня 27600$ плюс доставка. Можно уложиться в 2 млн. Рублей, что в общем-то подъемно.


Ну к 40070 долл. захочется добавить опций на 2-3 тыс. плюс таможня с доставкой 30 тыс. В общем, думаю Лимитед - это 73 000 здесь. А 40070 - вроде как скидочная цена? Раньше сайт повыше выдавал? Да ещё налог с продаж около 5%, если дилера не уговорить на прямой экспорт.
Вообще, имея партнера в ЮСА, я бы и не думал о российских автосалонах.

#10

Респекты: 0

Кстати, может связавшись с дилерами в Вашингтоне и в 2 ляма уложитесь: тынц
или вернее: тынц

#11

Респекты: 0

Если покупать новую машину у дилера для вывоза за границу налог платить не надо. Hалог в NY 8. 835%. $44,905*8. 835%=$3967.

www.toyota.com/byt/pub/showSummary.do?sessionName=Limited%20AWD%207-Passenger%20V6&seriesCategory=14&zipCode=11229&modelId=73521415&packageId=37135715&exteriorColorId=97160348&interiorId=97160372&packageName=Limited%20Premium%20Package&&complete=true&evar12=Sienna|Limited%207-passenger|6-Speed%20Automatic|3.5-Liter%20V6|AWD||Silver%20Sky%20Metallic|Limited%20two-tone%20leather%20in%20Light%20Gray|FE%2CLT%2CPT|

#12

Респекты: 0

Лучше взять с малым пробегом 2011 года. Можно выгадать в цене и не платить налог))) можно с рук cars. Com или autotrader. Com или с аукциона но их там очень мало бывает))
тынц

#13

Респекты: 0


vovik

Если покупать новую машину у дилера для вывоза за границу налог платить не надо. Hалог в NY 8. 835%. $44,905*8. 835%=$3967.


В этом и вся соль. Чтоб не платить налог, надо чтобы экспортером по документам значился именно дилер, а не американский друг.

#14

Респекты: 0

Не смотря на клиренс - классная машина!!!

#15

Респекты: 0


АВДэшник

В этом и вся соль. Чтоб не платить налог, надо чтобы экспортером по документам значился именно дилер, а не американский друг.


ни один дилер в сша не продаст новую машину на экспорт, в противном случае он лишится лицензии. Сам с этим столкнулся, когда покупал свою сиенну.

#16

Респекты: 0


Влас22

ни один дилер в сша не продаст новую машину на экспорт, в противном случае он лишится лицензии. Сам с этим столкнулся, когда покупал свою сиенну.


Ну выходы то есть Eye-wink не надо быть таким категоричным... На каждый запрет есть свой метод

#17

Респекты: 0


Константин

Ну выходы то есть не надо быть таким категоричным... На каждый запрет есть свой метод

Озвучьте, какие есть выходы.

#18

Респекты: 0

Влас22 пишет:

ни один дилер в сша не продаст новую машину на экспорт, в противном случае он лишится лицензии. Сам с этим столкнулся, когда покупал свою сиенну.

Когда я искал себе машину, то пробил с два десятка карфаксов, в том числе и 3-4 штуки по тем машинам, которые завозились в Россию новыми фирмами Экзотик-Авто и Концепт-авто. В этих карфаксах как правило две записи - завода и дилера, отправившего машину на экспорт. В одном из карфаксов была запись только завода, что меня очень удивило. Так что дилеры экспортируют машины в Россию.
Потом есть существенная разница в понятии дилер в России и в США.
В России - это дилер(продавец) по марке и их на всю Москву и десятка по данной марке не наберётся.
В Штатах - дилер - это продавец, имеющий лицензию на продажу машин. Он может быть и тойотовский и фордовский, да и вообще сам по себе, которых большинство. Последних, наверно, десятки тысяч и они также могут независимо заказывать партии машин у изготовителя.
Не надо путать лицензию официального дилера по марке и лицензию по торговле автомобилями. Лицензия по торговле авто не запрещает их экспортировать.
Просто амеропродавцы не любят экспорт в Россию, да и кому понравиться, когда от покупки до доставки уходит по три месяца. Тамошний дилер тоже хочет быть уверен, что его машина дойдет до покупателя без какого-либо криминала (разбили, украли, нерастаможили).
Может стоить покупать через, как у нас называют, неофициального дилера.

#19

Респекты: 0


osipov_andrej

Озвучьте, какие есть выходы.


От дилера тойоты провести через независимого дилера и далее на экспорт

#20

Респекты: 0

У меня другая информация.
Дилеру в США действительно запрещено продавать автомобиль заграницу, даже в Канаду, если до границы с десяток километров (как например из Баффало).
Но есть независимые фирмы (не дилеры!), которые за определенное вознаграждение могут купить для вас машину и тут же перепродать ее вам как подержанную, что уже не запрещено. Но налог на продажу обойти никак нельзя (как и другие налоги на навый автомобиль: за доставку, за экологию, за роскошь, если это автомобиль люксового класса).
По крайней мере, именно так некоторые канадцы покупают автомобили в США. Ведь там они существенно дешевле. Минус такой покупки - полное отсутствие гарантии и "неправильные" спидометр и одометр.

#21

Респекты: 0


yuvoront

У меня другая информация.
Дилеру в США действительно запрещено продавать автомобиль заграницу, даже в Канаду, если до границы с десяток километров (как например из Баффало).


Совершенно верно, цена будет с налогами + навар перепродавца

#22

Респекты: 0

Именно так я и купил, только вместо "независимой фирмы выступил мой знакомый постоянно проживающий в сша. И я так же оплатил все налоги как и пологается, но при этом всем мой товарищь смог неплохо поторговаться с продавцом и сбил 1700$ c 40000$. Продавец на мне заработал около 350$. Единственное очень долго ждать документы на машину(3 недели). Но все это стоит того! 9 мая я все таки встретил свою Сиеннку в порту в Клайпеде, в чем мне помог завсегдатый нашего форума Willi. Чуть позже дам полный и развернутый отчет о своей машине.