$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Крышу короче совсем сносит

Респекты: 0

Как наступает лето, так начинаю вплотную думать про замену авто. С Субару Аутбэк 3,0R, на котором езжу сейчас все уже понятно: быстро, тесно, жестко на стыках. Вот сегодня поехал а АТЦ Москва (куда же еще мужику в воскресенье податься, если рыба не клюет), не для покупки, а посмотреть разные авто в одном месте. В основном ехал посмотреть Сиенну 3 в максимале, есть там черная. Хороша конечно, но здорова очень, да и по отзывам соклубников имеет много проблем Сиенны 2: посредственная шумка, отсутствие запаски, нет омывателя фар 9для нового техрегламента), хотя в салонной стоят галогенки. Заодно смотрел Lexus GX470, формы уже явно устарели. Полазил по Туарегу 2, в принципе неплохо, но не будут ли у него детские болезни как сначала у Туарега 1? Затем сын предложил посмотреть на БМВ Х5 в 70 кузове (последний). Все понравилось, начал изучать матчасть и отзывы, крайне противоречивый автомобиль, всем нравится управляемость, но ломается постоянно, по полмашины народ уже поменял. Опять же рассматривал вариант из США пригнать, так они в большинстве без омывателей, с 1 июля такую не ввезешь. В общем теперь в растерзанных чувствах, не знаю в какую сторону смотреть, хотя наверно любой скажет - ты сначала реши для каких целей нужна машина? Честно - сам не могу ответить на этот вопрос, но по говнам не езжу, чтобы сидеть повыше, чтобы надежная, красивая, современная. Так пороюсь-пороюсь в мозгах - и снова буду мечтать про Сиенну, теперь уже Сиенну 3.

#1

Респекты: 0

Андрей посмотри на хайлендер новый. Из Америки можно и гибрида притащить.

#2

Респекты: 0


aleks989

Андрей посмотри на хайлендер новый. Из Америки можно и гибрида притащить.

Хайлендер не нравится внутри, пластмассовый весь, гремучий, да и полный привод не совсем полный, писали на ХайлендерКлубе, что человек со стоянки салона выехать сам не смог по зиме, менеджеры выталкивали. Хотя может и врут... У форумчанина на новом Хае нашли при 5000 км. Стружку металлическую в АКПП, сейчас борется...

#3

Респекты: 0

Кстати в АТЦ Москва продают клубную зеленую Сиеннку (с наклейкой).

#4

Респекты: 0

Так, немного юмора.

Он полюбил ее с первого взгляда.
Со второго взгляда он понял, что без нее он никто.
С третьего - что она его разорит.
С четвертого - что контакт с нею разрушит его семью.
С пятого - что она отнимет у него все свободное время.
С шестого он понял, что опоздал, и ею овладел другой...
Тогда он бросил на нее прощальный взгляд и, не оглядываясь, пошагал прочь...
Покупка автомашины была отложена до лучших времен.

#5

Респекты: 0


osipov_andrej

Но ты по говнам не ездишь.!

#6

Респекты: 0


osipov_andrej


Highlander с его постоянным приводом на 4 колеса (как у Сиенны 2-го поколения) совершенно беспомощен, когда передние колеса наодятся на льду (в испытаниях в этом видео лед симулируется роликами на рампе), а задние - на асфальте, или наоборот.
У Сиенны 3-го поколения виско-муфта запираемая, и она должна быть гораздо более проходимая в этих условиях.

#7

Респекты: 0


aleks989

Но ты по говнам не ездишь.!

Так что-же платить за полный привод и его при этом не иметь?

#8

Респекты: 0

Привет Андрей! А Лэнд Круйзер Прадо 4-х литровый не тестировал?!Не такой большой, мощный, проходимый, запаска... И что-то новенькое для очередного освоения и изучения.

#9

Респекты: 0


Valery

Привет Андрей! А Лэнд Круйзер Прадо 4-х литровый не тестировал?!Не такой большой, мощный, проходимый, запаска... И что-то новенькое для очередного освоения и изучения.

Был у меня в пользовании 1 неделю трехлетка 2007 года черный 4-х литровый, дилерский с пробегом 21000 км. Кайфа особого получить не успел, предложили продать с наваром - не устоял. Сейчас уже за те деньги бы себе оставил. Прадо конечно простоват внутри, поэтому и интересовался недавно GX470, та же проходимость, но комфорт на голову выше. Как вариант пока рассматривается, хотя дизайн уже устарел.

#10

Респекты: 0

Кстати смотрел Тойота Венза - очень прикольный авто, полный привод, большие колеса, сзади места много, опять же Тойота.

#11

Респекты: 0


osipov_andrej

Кстати смотрел Тойота Венза - очень прикольный авто, полный привод, большие колеса, сзади места много, опять же Тойота.


Сзади много места???? Андрей вы меня удивляете, по-моему чуть больше чем Лексус RX, я кстати после очного знакомства был немного разочарован Вензой, на фотографиях она мне казалось красивее и больше. За рулем - да, красиво-комфортно-приятно. Сзади ни места ни багажника. Это конечно после Сиенны так, после Субару может быть ощущения иные....

#12

Респекты: 0

А RX350 не рассматриваешь? У меня за 2 года владения им никаких проблем не было.

#13

Респекты: 0

Андрей, а Ладу Гранта не рассматривал? Smiling С глонассом и по программе утилизации? Smiling Smiling Smiling

А если нет, то возвращайся на Сиенну. Судя по тому, что совета спрашиваешь у Сиенноводов, в подсознанье сам остаешься СИЕННОВОДОМ! Так стоит-ли входить в раздрай с самим собой?

#14

Респекты: 0

Андрей, я после Сиенны катаюсь на FJ-крузере. Машина очень
прикольная,отключаемый передний привод,летом только на заднем.Несмотря на мотор от Прадо в 4 литра,потребление
не больше чем у Сиенны.Замерял.По Москве удобно,особенно
зимой.Подвеска сделана для Америки и очень мягкая.в отличии от Прадо.
Но моя мечта-TOYOTA Tundra. У товарища брал покататься.
Если с мотором 4.7(как у GX470),то вполне экономичная.
Это пикап.Лучше с полуторной кабиной ,с полноразмерной
она здорова.Кузов делает машину похожей на полноприводный
седан(если крышку поставить)Кондиционеров много влезит в кузов-ты вроде ими занимаешься?

#15

Респекты: 0

Делаем ставки, что Андрей все таки возьмет сиенну... Как мне кажется. А вообще у рыкса 350 расход реально за 21 в стиле дед на дачу, а в прадике комфорт не тот. И вот какое создается впечатление- по аналогии как выбираешь шмотки- понравилась какая нибудь вещь, и ходишь ищешь похожее, потратишь много времени и сил, а в итоге вернешься и купишь ту, которая понравилась первой...Eye-wink

#16

Респекты: 0

Да Андрей... Ну и задачку ты себе задал... Не из простых!!! Я себя тоже ловлю на мысли... Что когда то и мне придётся обновить свой "автопарк"... Но пока что не могу себе ответить... А какой автомобиль может быть таким функциональным, надёжным, красивым в конце концов!!!??? Так что возвращайся в Наши ряды!!!

#17

Респекты: 0


дмитрий 8811

у рыкса 350 расход реально за 21


У меня было: лето 14-15, зима 17-18 литров (езда чисто городская, без выездов на трассу).

#18

Респекты: 0


дмитрий 8811

а вообще у рыкса 350 расход реально за 21 в стиле дед на дачу


А шо за дед ?

#19

Респекты: 0


Colonel

У меня было: лето 14-15, зима 17-18 литров (езда чисто городская, без выездов на трассу).


я сам иногда по необходимости езжу на рыксе 07 года пробегу на нем около 40 тыщ и только если совсем в стиле дед на дачу везет бабку и рассаду в стеклянных банках тогда можно в 20 уложить. или по трассе не топить больше 120 тогда 15 покажет

#20

Респекты: 0


okochka1

А шо за дед ?


старый такой дед, ветеран как минимум социалистического труда

#21

Респекты: 0

У всех новых машин любого производителя есть детские и не детские болезни. Не знаю ни одного, в нормальной ценовой категории. То одно ломается, то второе... И как выбрать не ломающуюся тогда? Поэтому на мой взгляд искать то чего нельзя найти - трата времени, но она может доставлять удовольствие Smiling Я сам такой Smiling
А посему я бы продал субарика и купил бы 2 машины: Сиенну для семьи и комфортной езды на дачу и межгород и какую-нить пулялку маленькую по городу одному кататься. Субарик он как раз среднее между этими машинами и поэтому смутные сомнения одолевают Smiling
Есть у Андрея на чем кондеи возить и без Сиенны Smiling