$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Максимальная долговременная нагрузка на розетку прикуривателя

Респекты: 0

Доброго всем времени суток! Поиском прошелся, обсуждений на эту тему не нашел. В общем летом собираюсь на Сиенне в "дорогу дальнюю". Соответственно на борту будут присутствовать из постоянно подключенных приборов автохолодильник (на 60 ватт) и антирадар, из периодически подключаемых ноутбук сына, берет 90 ватт, подключаться будет через инвертор (12/220V), зарядки для соток.
Возник такой вопрос: какую максимальную долговременную нагрузку можно подавать на одну розетку? Допустим могу я к задней розетке прицепить автохолодильник и, через тройник, еще и ноутбук (когда сыну подзарядка потребуется)? Нагрузка получиться 150 ватт. Или лучше разнести их по разным розеткам?

#1

Респекты: 0

Ноутбук наверное можно подцепить через встроенный инвертор 115В, только переходник нужен с плоской вилки на круглые, была тема про это, по крайней мере 12в можно разгрузить

#2

Респекты: 0

Максимальная нагрузка 120 W на розетку. То есть не более 10 А тока. Иначе сгорит предохранитель.

#3

Респекты: 0

Для блоков питаня ноутов, телефонов, фото, видео и пр. Я пользую розетки 110В. Купил переходник за 50 рублей - и нет проблем. В природе я уже давно не встречал зарядок, которые были бы рассчитаны только на 220 или 110В... На них на всех написано 100-240В.

А холодильник я обычно держу в багажнике - там свой "прикуриватель"

#4

Респекты: 0


yuvoront

Максимальная нагрузка 120 W на розетку. То есть не более 10 А тока. Иначе сгорит предохранитель.


Ясно. Значит к задней розетке только холодильник.

vitos.msk

Для блоков питаня ноутов, телефонов, фото, видео и пр. я пользую розетки 110В. Купил переходник за 50 рублей - и нет проблем.


У меня видать комплектация не та (LE), не нашел я такой розетки.

#5

Респекты: 0

Все прикуриватели в машине висят на одном предохранителе 15А, так что как вы раскидаете нагрузку по машине - неважно. В тройниках всяких в вилке как правило стоит предохранитель, номиналом максимум 10А, он обычно и горит при перегрузках. По своем опыту путешествий (детки вечно что-то втыкают, ноуты, экраны и пр. ) - предохранитель в тройниках перегорает постоянно, надоело, поставил жучок, штатный автомобильный не перегорал ниразу.
Вообще-то хорошо бы подключить инвертор ватт на 300 напрямую к проводке автомобиля, штатно закрепить под сиденьем, например, и пользоваться в удовольствие. Подключится например к электросиденью P/SEAT 30A. Если оно есть в комплектации - пользуешься все равно редко, а если нет - проводка наверняка лежит неподключенная, подключайся и пользуйся.

#6

Респекты: 0


Александр


Можно поподробнее? Что имеется в виду - электропривод водительского сиденья или подогрев сидений? Подогрева у меня нет.
И как подключать? Сиденье разбирать и там цепляться?

#7

Респекты: 0


Colonel

Можно поподробнее? Что имеется в виду - электропривод водительского сиденья или подогрев сидений? Подогрева у меня нет.
И как подключать? Сиденье разбирать и там цепляться?


Если водительское сиденье с электроприводами, то есть смысл запитаться от этого электричества. Только нужно понимать, что питание (12В) туда подается постоянно и есть шанс на стоянке посадить аккумулятор, если забудешь ноут выключит. Чтоб подключиться - смотришь эл.схему и врезаешься в нее. К сиденью должен подходить жгут проводов...цепляйся к самому толстому Smiling
Вообще срьёзные (мощные) инверторы подключаются напрямую к аккумулятору. при такой схеме ОБЯЗАТЕЛЬНО сеть защищать отдельным предохранителем, проводку прокладывать максимально аккуратно и тщательно закреплять. Сечение проводов брать с запасом. Иначе вероятность пожара высокая! С силовой проводкой шутки плохи.

#8

Респекты: 0

Спасибо за развернутый ответ.

vitos.msk

.... есть шанс на стоянке посадить аккумулятор, если забудешь ноут выключить....


Это на стоянке вряд ли произойдет. ИМХО забытый ноутбук тут же «скоммуниздят». Smiling

#9

Респекты: 0

Smiling Smiling Smiling метко подмеченно!!!

#10

Респекты: 0

#5
новое
Респекты: 0
Опубликовал Александр - май 21, 2011 - 10:51.

Все прикуриватели в машине висят на одном предохранителе 15А, так что как вы раскидаете нагрузку по машине - неважно.

Тогда немогу понять, почему у меня перестали работать два прикуривателя - один с переди и задний. Предохранители смотрел вроде один идет на прикуриватель - смотрел он целый. Интересно от куда два вторых запитаны?

#11

Респекты: 0

Урал!
У нас похожие модели и преобразователь на 115В 100Вт у тебя тоже должен быть слева за спинкой сиденья 3-го ряда вместе с розеткой 12В 120Вт.
Предохранителей на 12В розетки минимум два. Сам спалил оба, включая компрессор.
Оба предохранителя на 15А синиго цвета типа микро-мини, находятся в коробке перед левым коленом водителя. Предохранитель №27 Power outlet защищает правую розетку на "бороде", №28 CIG - защищает левую розетку на "бороде".
По поводу преобразователей, скажу следущее. В 80-е сделал не один десяток.
Они, как правило, реально отдают не более 70% от заявленной мощности. Поэтому, для стабильной работы ноутбука лучше брать 300Вт преобразователь-инвертор со встроенным вентилятором охлаждения. От 150Вт преобразователя есть риск подвисания при интенсивной работе ноута, когда вовсю крутится винт и кулеры. Изделия сейчас почти все сейчас китайские, а потому лучше перестраховаться.
Запитаться лучше напрямую от аккумулятора через навесной предохранитель в 25А, используя провод не менее 6 кв. мм.
И не пихайте преобразователь под сиденье. Всё равно, что на ковролин положить 60-75Вт лампу. Подпалите.
Удачи.

#12

Респекты: 0


АВДэшник

У нас похожие модели и преобразователь на 115В 100Вт у тебя тоже должен быть слева за спинкой сиденья 3-го ряда вместе с розеткой 12В 120Вт.


Где? Puzzled

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1346.JPG29.14 кб

#13

Респекты: 0

Мда, сфоткано где надо, 12В розетка есть, а вот 115В розетки нет.
Но для питания ноута я бы сильно не расстраивался из-за её отсутствия. Полноразмерный ноут, думаю, она не потянет. Наверняка на сетевом БП вашего ноута написано:
Питание 100-240В и ток более 1А.

#14

Респекты: 2

А зачем notebook подключать через преобразователь и блок питания (сначала преобразовывать AC> DC, потом DC> AC.
Ведь есть готовые, дешевые автомобильные адапторы, например:
тынц

#15

Респекты: 0

Все прикуриватели в машине висят на одном предохранителе 15А, так что как вы раскидаете нагрузку по машине - неважно.

Тогда немогу понять, почему у меня перестали работать два прикуривателя - один с переди и задний. Предохранители смотрел вроде один идет на прикуриватель - смотрел он целый. Интересно от куда два вторых запитаны?[/quote]
аналогичная ситуация
подскажите как решили проблему???

#16

Респекты: 0


CONtrest

Все прикуриватели в машине висят на одном предохранителе 15А, так что как вы раскидаете нагрузку по машине - неважно.

Периодически случается аналогичная ситуация (перестает работать один или два прикуривателя). Всегда присутствует перегрузка. Предохранитель остается целым. Через некоторое время прикуриватели начинают работать. Есть ощущение, что в цепи присутствует тепловая защита (биметалл при остывании замыкает контакт, восстанавливая цепь). Схем под рукой нет, по возможности проверю догадку. Но факт такой присутствует...

#17

Респекты: 0

Вот я про то же...
Насчет перегрузки не знаю - кроме регистратора и зарядки для сотки ничего не подключал.
А не подскажите как добраться до прикуривателя под торпедой (как снять пластмассовую панель)??

#18

Респекты: 1

Необходимо снять правую и левую накладки( под дерево) , открутить ручку переключения передач, снять накладку, откуда выходит рычаг переключения передач, открутить винт под ключ на 10 в правом верхнем углу панели над выключателями подогрева сидений и потянуть всю панель вверх. Она снимется вместе со всем тем, что на ней расположено. Все фиксаторы пластиковые, поэтому надо соблюдать осторожность. Надеюсь объяснил понятно.

#19

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Необходимо снять правую и левую накладки( под дерево) , открутить ручку переключения передач, снять накладку, откуда выходит рычаг переключения передач, открутить винт под ключ на 10 в правом верхнем углу панели над выключателями подогрева сидений и потянуть всю панель вверх.

Спасибо станет потеплее попробую (а то на морозе пластмасса совсем ломкая).

#20

Респекты: 0

Большое спасибо Игорю Николаевичу!
добрался я до прикуривателей
но причина оказалась куда банальнее (один из предохранителей визуально целый а прибором не прозванивался)
по схеме определил что на левый прикуриватель один предохранитель на 15А
а на правый и в багажнике другой предохранитель и тоже на 15А

предохранители находяться внизу проктически в районе стояночного тормаза
нидний ряд 3 и 4 справа.
PS.проверяйте предохранители прибором или прозвонкой