дикий расход
Респекты: 0
Добрый день уважаемые, вот уже как неделя прошла как я приобрел автомобиль sienna xle limited awd 2004 года(полдный привод), все здорово, замечательное авто, но очень уж большей расход(во всяком случае для меня)20 литров на сотню, помогите пожалуйста, поделитесь у кого такое же авто, это нормально, или чтото не так. Спасите мечту, уж больно долго я шел к ней, а то прийдется продавать, не потяну я такой расход, (имел опыт эксплуатирования dodge caravan 3. 0 максимум 15 литров)спасибо
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 12555 просмотров
#1
добрый день уважаемые, вот уже как неделя прошла как я приобрел автомобиль sienna xle limited awd 2004 года(полдный привод), все здорово, замечательное авто, но очень уж большей расход(во всяком случае для меня)20 литров на сотню, помогите пожалуйста, поделитесь у кого такое же авто, это нормально, или чтото не так.
Для начала ИМХО надо промыть/прочистить MAF и дроссельные заслонки, далее, если не поможет, то промыть форсунки и заменить свечи. Как правило помогает.
#2
В поисковик введи слово расход и узнаеш много интересного! Удачи!!!
#3
Упс да действительно актуальная тема, просто интересовал вопрос нормально ли это, много прочитал у вас на форуме, но без поисковика, народ пишет 14-15 на сотню, а тут купил и на тебе 20. Спасибо что не оставили без внимания
#4
А про себя ничего не написал?!
#5
Поздравляю с покупкой !!! Большой расход лечится чисткой MAF -сенсора. Нужно зайти вверху страницы на отзывы , прочитать полностью отзыв " Моя Сиенна! "от 06. 05. 2011. Там всё доступно описано. Удачи на дорогах!!
#6
Я извиняюсь что не заполнил профиль, просто пока не могу найти где он заполняется
#7
НАШЕЛ!!! Заполнил: ) еще раз спасибо за информацию
#8
А может тапку давишь сильно. Можно на 95 перейти расход уйдет. За неделю 20 не показатель может в пробках простоял много
#9
Mft, о расходе мы говорили много.
А еще посоветую включить компьютер на мгновенный расход и проследить, какой он на разных режимах движения. На моей (FWD) в городе мгновенный расход обычно колеблется от 10 до 20 л/100 км. А на шоссе: 7 - 10 л/100. В горку и при разгоне может подрасти и на шоссе до 15-20, а то и больше. Зато под горку или при торможении снижается до 0.
#10
Ну не знаю... У меня на моторе 3,3 показывает средний 12. 0, сча забрал с америки с дижком 3,5 - просто охренел, там средний выдает 9,6!!!
#11
Первые дни пока не знал о такой беде конечно на тапку давил(хозяин у которого брал сказал 13-14 литров), а потом как охренел так еле дотрагиваюсь до педали максимум могу крутануть до 4 тыс, в пробках стою мало. Вы простите за бональную тему, просто пока не регистрировался на форуме, поиск не работал, потом 3 дня прождал пока зарегестриуют, а как в поисковике вбил слово расход, так уже день читаю оторваться не могу, я так понимаю многие через это прошли: ) просто кто пишет это нормально, кто тоже в шоке от расхода, не понятно. На комп вобще внимание не обращаю(хотя и пишет 19. 9)меня факты поражают, заливаю 38 литров и проезжаю 200 км. Просто если это в порядке вещей расход 20 литров, то будем прощаться с приобретением, а если нет то бороться!
#12
Когда получил свою Сиенну из Америки, средний расход на компе стоял 12,2 литра, начал ездить, расход вырос где-то до 19 л. Тоже немного изумился. Снял и промыл MAF (простейшая пятиминутная операция), сейчас на компе 16,6 литра. Для города с его пробками думаю этот расход (для 3,5 литрового движка) вполне вразумителен.
#13
У меня тоже как пришла с Америки было 12,4л на 2007ЛЕ АВД, сейчас 16 л.
По трассе при крейсерской 130 кмч и довольно резких обгонах порядка 12,5л,
по Москве - 19-20л, по Владимиру и Нижнему Новгороду 16-16,5л. Заметил, что даже малейшее ускорение сильно увеличивает расход. Например, если в Москве проехать 30 км в тягучей пробке за 2 часа, то расход будет 16-17л, а если теже 30 км за то же время, но при наличии коротких свободных участках на которых подразгоняешься, а потом стоишь, то расход будет 20л.
Так что разбросы бывают немалые, плюс качество нашего бензина, думаю, расхода добавляет. А в общем, судя по отзывам соклубников, расход у меня довольно типичный.
#14
Считаю что глупо(без обид)иметь сиенну и рассчитывать на расход по городу 15 литров и меньше. Это возможно только в воскресенье утром летом в режиме "везу стекло". Коллеги не забывайте про массу и объем двигателя наших красавиц, сиенна не та машина что бы экономить топливо. Хотите экономить покупайте гибрид типа Estima
или на крайняк дизель!!! А расход указанный в паспортных данных замерен при идеальных условиях на хорошем бензине. У меня расход по городу без особых пробок 20л. В среднем с трассой получается 15. 5, после хая 2. 4(расход 13. 5) считаю адекватным. Я переключил комп на показания температуры и не парюсь!!!
А maf-сенсор чистить обязательно, у себя сделал сразу.
#15
Я переключил комп на показания температуры и не парюсь!!!
+1. Я тоже так сделал.
#16
mft, На моей (FWD) в городе мгновенный расход обычно колеблется от 10 до 20 л/100 км. А на шоссе: 7 - 10 л/100. В горку и при разгоне может подрасти и на шоссе до 15-20, а то и больше.
Когда не спешишь,то "да".У меня получается(особо когда опаздываешь) 50-70 при разгоне.На 300км. примерно 30-35л.это по трассе.В городе намного больше.Пробки замучили.
#17
Думаю нужно менять стиль вождения. Слышали бы вы как я "высказываюсь" на жену когда у неё на компе в районе 30 показывает, а что делать - "перевоспитываю" или как там ещё, тяжело в ученье-легко в бою. Средний расход за лето 11,6 а за зиму 11,7 , но у меня переднекопытная да и в основном по трассе, хотя "ни в чём себе не отказываю" скорость от 120 .
#18
Дней 10 назад я сбросил компьютер (reset) и стал отсчитывать расход в летнем режиме. Пока получается 11. 2. Езжу по городу, с умеренными пробками. Медленно ездить не люблю. При любой возможности разгоняюсь и обгоняю тихоходов. Но всегда стараюсь предвидеть ситуацию. Например, если чувствую, что в светофоре впереди скоро сменится зеленый на желтый, то заранее замедляюсь.
#19
При любой возможности разгоняюсь и обгоняю тихоходов
У вас наверное и культура езды на высоте. У нас вообще
Стоишь, к примеру, на светофоре, даже если ты в самом крайнем левом ряду, всегда найдется тот, кто встанет левее тебя (практически на встречке), да еще, пытаясь изобразить, что он стоит не на встречке, выедет впереди тебя и подрезав, останавливается. Ладно еще, если машина мощная, стартанёт быстро, можно за ней в привычном темпе ехать. А то встанет древняя колымага 80-90 гг. выпуска и еле пилит потом впереди. Еще фишка - большинство водителей не дожидается, когда красный переключится на зеленый, а стартует на красный (буквально за 2-3 секунды до переключения).
Потом едешь и, видя аварию на перекрестке, уже не удивляешься, почему она произошла.
В общем культура вождения у нас к сожалению ниже плинтуса.
#20
Почистил вчера MAF карбклинером из баллончика (105 руб)+15 мин времени
сегодня съездил в домодедово(~100 км) расход с 15.9 на глазах снизился до 13.7
и это полтора часа в пробке и с кондеем
машинку не узнать-летит как ласточка. MAF и тампературный датчик были чумазыми, кисточкой НЕ ТРОГАЛ. только жижка из баллончика.
#21
Подскажите други , а как его снять и промыть? Неужели это просто и доступно? Где можно глянуть что отвинтить и куда брызгать.
#22
почистил вчера MAF карбклинером из баллончика (105 руб)+15 мин времени
.
Будьте любезны - каким именно? Не хочется гавном всяким поливать.
#23
В теме "Расход 99л/100км" в посте #11 от Bomber26 есть ссылка, все подробно описано, после сделанных процедур машина стала гораздо резвее, а вот расход не изменился(12-14 город,9-11 трасса).
#24
В теме "Расход 99л/100км" в посте #11 от Bomber26 есть ссылка, все подробно описано, после сделанных процедур машина стала гораздо резвее, а вот расход не изменился(12-14 город,9-11 трасса).
Спасибо,буду изучать
#25
Если часто обнулять показания компутера, то лучше поменять машину, а вот к примеру ездил в отпуск в прошлом году (5 тыков в одну и 5 в другую) то приехал с показаниями 10,2 на сотню и это при том, что и по перевалам ездил и по городам и по трассе форсил на обгоны, так что не гоните на машину...
#26
Будьте любезны - каким именно? Не хочется гавном всяким поливать.
это был некий ABRO. был еще некий Хрен-Гир(Hi-Gear) за 260 руб синтетичексий- но ну его за такие деньги. вобщем любой очиститель карбюратора - главное со всей дури не жать сразу а то лицо обрызал. на lexus clube все разжевано в картинках и тут ктото ссылку постил
ps сегодня расход поднялся-ПРОБКИ....
#27
Я тоже на температуру переключил и не морочу голову расходом, хотя по городу у меня под 20 литров.
В удовольствие прокатиться - не жалко
#28
А у меня после поездок в СПб первый раз средний расход был 12,3л/100км, а во второй-11,7 !!! Три заправки по 1500 рублей на
1790 км общего пробега.И остаток в баке был чуть меньше половины.Всю дорогу с климатом!(машинка на полном приводе)
#29
Всем, привет. Надо поменьше давить на газульку, нужно ездить как на велосипеде, набрпал скорость отпусти, чуть упала, добавь и разгоняться не доводя до 3500-4000 оборотов и будет расход как в монуале 14,5 литров в смешаном режиме. Пробовал, получается с трудом, нужно тренироваться, а на динамику это несколько не повлияет, просто мы часто давим на газульку тогда когда этого делать уже не надо, или черезмерно давим, когда этого детать тоже нет необходимости.
#30
У меня на Витце 1,3 сейчас по городу около 9 литров получается, но я редко педаль газа отпускаю
#31
А кстати на круизе когда идешь, скажем 120 в течение пары часов, расход меньше будет, или такой же, как если поддерживать скорость самому? Имею ввиду не поверхность стола
, а все ж горки/спуски...
И вообще - круиз помогает экономить топливо или наоборот
#32
А кстати на круизе когда идешь, скажем 120 в течение пары часов, расход меньше будет, или такой же, как если поддерживать скорость самому? Имею ввиду не поверхность стола , а все ж горки/спуски...
И вообще - круиз помогает экономить топливо или наоборот
Экономить на круизе получится только на магистрали, где нет много торможений и обгонов,т.е равномерное движение.
#33
А если горки-спуски, то по-моему мнению без круиза экономичней будет. На круизе, установленная скорость поддерживается в любом случае, на ровном месте или на подъеме, что приводит к переключению передачи вниз, а то и на несколько. С соответствующим расходом. Да и двигатель жалко, когда обороты резко подскакивают.
#34
А кстати на круизе когда идешь, скажем 120 в течение пары часов, расход меньше будет, или такой же, как если поддерживать скорость самому? Имею ввиду не поверхность стола , а все ж горки/спуски...
И вообще - круиз помогает экономить топливо или наоборот
Из моего опыта, по ровной и свободной дороге cruise control (CC) позволяет сэкономить. А вот на горках-спусках лучше управлять самому: знаешь, где разогнаться, где проехать накатом (без газа). А СС тупо держит скорость. Все-таки своя голова умнее всякой электронной железки.
#35
Из моего опыта, по ровной и свободной дороге cruise control (CC) позволяет сэкономить. А вот на горках-спусках лучше управлять самому: знаешь, где разогнаться, где проехать накатом (без газа). А СС тупо держит скорость. Все-таки своя голова умнее всякой электронной железки.
Вот,вот...СС -это наворот, за который надо платить не только при установке.
#36
Всем привет!
Расход стал 21-25 литров. Свечи менял, MAF- чистили на СТО (форсунки тоже),фильтра и масло менял в августе.
Уже три раза загорался CHEK + VSC - сбрасывал ошибку снятием аккумулятора.
Компьютерная диагностика в марте месяце ошибок не выявила.
Подскажите что еще посмотреть (поменять)??
#37
Надо узнать код ошибки для начала. Может датчики кислорода или катализаторы.
#38
+1
#39
Согласен, чек загорелся-диагностируй.
#40
Привет всем!
Спасибо за советы!
просто как то не комфортно было ездить с Чеком
Сколько можно ездить с комбинацией Чек + VSC ?
До этого была праворукая TOYOTA GRANVIA так там если больше 40км с чеком проехал комп при очередном заводе блокирует коробку.
И еще вопрос - после сброса ошибки (при снятии аккумулятора) ошибка стирается навсегда или где то всё же фиксируется?
#41
Ошибка фиксируется. Но вроде не все автосервисы имеют технику для извлечения данных из памяти. У меня Абикар не смог считать однократно вспыхнувший "чек", официалы смогли.
#42
Ошибка фиксируется. Но вроде не все автосервисы имеют технику для извлечения данных из памяти. У меня Абикар не смог считать однократно вспыхнувший "чек", официалы смогли.
Официалы сколько за диагностику берут? модель сканера не запомнили?
до некоторого момента в Алматы (Казахстан) официалы принимали только европейцев.
Просто как я понял у вас "чек" вспыхнул и погас. У меня CHEC + VSC горели постоянно - поэтому сбрасывал аккумулятором.
#43
Привет всем!
в очередной раз загорелся CHEC + VSC поехал на диагностику
ошибка Р0442
проверили все клапана, заменили резиновые патрубки к клапанам в районе двигателя
машина (по моим ощущениям) стала как то легче ездить.
#44
Ошибка, я так понимаю, исчезла?
#45
Р0442- Система EVAP - малая утечка. Возможное место неисправности:
Линии системы EVAP
Крышка топливозаливной горловины
Адсорбер
Электропневмоклапаны системы EVAP
Электронный блок управления
#46
Извиняюсь конечно, но думается чек лучше гасить или предохран, или лучше, блютуз - адаптером(ELM 327 например) прямо во время движения. Только прогу на смарте надо или на планшете. Очень практичная вещь!
#47
Официалы сколько за диагностику берут? модель сканера не запомнили?
до некоторого момента в Алматы (Казахстан) официалы принимали только европейцев.
Просто как я понял у вас "чек" вспыхнул и погас. У меня CHEC + VSC горели постоянно - поэтому сбрасывал аккумулятором.
В Москве в марте стоило 4500 рублей в Тойота-Измайлово. Правда, кроме полной компьютерной диагностики, была и проверка ходовой-подвески (к продаже готовился). Тогда и расшифровали ошибку. Сканер, конечно не показали, в ремзону официалы не пускают. В принципе, при желании официал у "мамы-Тойоты" может любые программы проверки на любую тойотовскую машину запросить. Просто дилеры у нас либо не хотят заморачиваться, либо стесняются беспокоить "маму", хотя там приветствуются любые движения навстречу тому, кто купил машину их марки. Дилер должен зарабатывать на сервисе, а не на марже с продаж.
#48
Ошибка, я так понимаю, исчезла?
ошибку сканером удалили
#49
Извиняюсь конечно, но думается чек лучше гасить или предохран, или лучше, блютуз - адаптером(ELM 327 например) прямо во время движения. Только прогу на смарте надо или на планшете. Очень практичная вещь!
попробовал я этот адаптер - мне не понравился
на сколько я понял адаптер этот только для контроля состояния компа и всех параметров, при выходе на ошибки несколько раз было сообщение "ошибка связи с сервером"
телефон SONY ERICSON MK16i
#50
Р0442- Система EVAP - малая утечка. Возможное место неисправности:
Линии системы EVAP
Крышка топливозаливной горловины
Адсорбер
Электропневмоклапаны системы EVAP
Электронный блок управления
за проверку всех вышеперечисленных неисправностей отдал 15000 тенге (83$) в обычной СТО.
#51
Было как то давно и на другой машине... Сыпались ошибки и дикий расход топлива, официалы ток руками разводили ... Помог только старенький дядечки из горажного сервиса
суть свелась к тому , что трубочка от движка до абсорбера была не герметичной и подсасывала воздух, замазал герметиком о чудо все ошибки погасли и расход вернулся в норму
#52
Было как то давно и на другой машине... Сыпались ошибки и дикий расход топлива, официалы ток руками разводили ... Помог только старенький дядечки из горажного сервиса
Ну как бы у меня та же проблема была - заменили все патрубки в районе двигателя.
Пока про расход мне говорить рано (вчера 8,5км ехал 2,5 часа).
#53
Всем привет! С прошедшими праздниками!!
Вообщем на моей машинке расход уменьшился незначительно до 23 на сотню.
Такое ощущение что сцепление пробуксовывает.
И еще вопрос: как влияет размер шин на расход?
На табличке написано 225/60 R17, езжу на 225/65 R17. В городе езжу на четвёрке (положение АКПП).
Где то в сети нашел что SIENNA 2005 AWD 3,3 расход в городе 16, а монопривод 15 на 100км.
#54
Всем привет! С прошедшими праздниками!!
Вообщем на моей машинке расход уменьшился незначительно до 23 на сотню.
Такое ощущение что сцепление пробуксовывает.
И еще вопрос: как влияет размер шин на расход?
На табличке написано 225/60 R17, езжу на 225/65 R17. В городе езжу на четвёрке (положение АКПП).
Езда на 65 профиле - это где-то плюс 0,5 литра по бортовому компьютеру, так как ваша реальная скорость выше, чем он считает.
Езда на Д4 - основной режим, с использование всех передач.
Данные из сети по расходу в крупном городе в общем-то в среднем верные, опять же как ездить.
Самое верное, залить полный бак, проехать 300-500 км и замерить сколько ещё войдет (хорошо бы на той же проверенной колонке).
#55
Всем привет! С прошедшими праздниками!!
Самое верное, залить полный бак, проехать 300-500 км и замерить сколько ещё войдет (хорошо бы на той же проверенной колонке).
Я так и делаю.
Стараюсь заправляться на одной и той заправке и на одной и той же колонке.
#56
По D4 - экспериментировал пару месяцев - разницы в расходе не ощутил. Сиенновод из Екб на двигателе 3,5 отмечал что расход вырастал при езде на 4-ой.
#57
Так это логично! На 4-ой передаче обороты ДВС выше, нежели на 5-ой!?
#58
Так это логично! На 4-ой передаче обороты ДВС выше, нежели на 5-ой!?
Здравствуйте!
Не очень понял Вас.
Вроде же на АКПП положение четыре говорит о том что работают передачи 1-2-3-4 а пятая отключена. Вот я и не понял почему обороты ДВС выше. В городе то сильно не разгонишься. А на трассе включаю Д и скорость в районе 100км/ч.
#59
В городе езжу на четвёрке (положение АКПП).
Где то в сети нашел что SIENNA 2005 AWD 3,3 расход в городе 16, а монопривод 15 на 100км.
Брат! Не надо этому безоговорочно верить.
Если я езжу ТОЛЬКО на работу и обратно, а это 9 км в 1 сторону, при этом дорога из-за пробок занимает 50 минут, плюс греем минут 10, не меньше - то при первой поездке расход будет около 22 л, а с последующими - прирастет где-то до 25-26, и затем остановится.
При этом, если ехать по городу около 10 вечера, т.е. - останавливаешься на светофорах, но нет пробок, авто может показать даже 14,7.
А в Алма-аты - с пробками, думаю, полный порядок.
Диапазон Сиенны - огромен в силу большой массы и мощного ДВС.
Смысла упорно ездить на 4-ке - нет никакого. В 99,9% - авто нормально передвигается на D. Пара ДВС и КПП - вполне умна, чтобы подстроиться оптимально.
Выбор иных положений АКПП - это достаточно редкий случай.
Даже по глинушке размытой автомобиль идет на D вполне устойчиво.
#60
Вроде же на АКПП положение четыре говорит о том что работают передачи 1-2-3-4 а пятая отключена. Вот я и не понял почему обороты ДВС выше. В городе то сильно не разгонишься. А на трассе включаю Д и скорость в районе 100км/ч.
Нет. На Сиенне2 в положении рычага "Д4" используются все 5 передач, в "Д3" - 4, в "Д2" -3, в "L" - 2 передачи.
"Д3" есть смысл использовать в горах, "L" там где можно реально засесть в глубоком снегу. Всё же "пятиступка" плоховато адаптирована под движок 3,5л, поэтому в трудных условиях есть смысл в ограничении числа используемых передач.
#61
На Сиенне 2

#62
На Сиенне 2
Здравствуйте!
видимо ошибка перевода в книжке
Если верить книжке то на 4-ке никто с места не тронется (только четвёртая передача).
#63
Да, кривой перевод.
#64
Парни а мое мнение чем больше пробег тем больше расход, я когда свою притащил из пиндосии в 2008г. С прбегом 38000 то она кушала город 13,2л макс 14л трасса 10-11л это на полном приводе и это притом что я на тапочку довил нормально молодой был и дурной ну после пару рем акпп я успокоился, после каждого ремонта хотел продать машинку но альтэрнотивы не нашел по этому так и катаюсь на сиенне. Ну ладно теперь к нашим баранам сейчас пробег 270000 км расход город 17л трасса 15л аи92 а на аи95 16,8л раньше ездил на 95 сейчас уже пол года на 92 так что у меня как то так, что я только не мыл дросель мыл и менял местами с той машины которую разбираю, этот датчик расходомер тоже мыл иместами менял стой же машины форсунки свечи все пробывал не помогает, как и слямбами все сразу поменял серавно пишит низкая эфиктивность катализатора но это уже другая тема.
#65
Приветствую всех!
я тоже как Дмитрий (dimon010106) менял свечи, чистил форсунки и датчики пока результата нет.
Дмитрий а в чём заключался ремонт АКПП дважды? Опишите симптомы перед ремонтом пожалуйста!
Я живу в горной местности (Алматы,Казахстан) так вот при подъёме на горнолыжный курорт Чимбулак машина практически не тянет на всех положениях АКПП кроме "L", загрузка машины была 4 человека (со мной).
Ешё несколько раз пытался потягаться с RX 330 так делает он меня с места. Вроде же двигатели у нас одинаковые.
#66
Добрый вечер коллеги! Я тоже не мог выехать на крутую горку пока не сообразил отключить систему антипробуксовки ASR.
#67
Я живу в горной местности (Алматы,Казахстан) так вот при подъёме на горнолыжный курорт Чимбулак машина практически не тянет на всех положениях АКПП кроме "L", загрузка машины была 4 человека (со мной).
Ешё несколько раз пытался потягаться с RX 330 так делает он меня с места. Вроде же двигатели у нас одинаковые.
Причина потери мощности на высокогорье в разряженности воздуха. Двигатели у нас атмосферники, вот если бы с турбиной то совсем другое дело.
В Крыму, когда по горам едешь, происходит тоже самое и чем выше тем слабее машина, а еще бывает, что видишь спуск, а на самом деле это подъем по отношению горизонтали уровня моря. Я когда с таким столкнулся был в замешательстве, машина, если не давить на газ, останавливалась, при чем очень быстро, а в нейтралке вообще катилась назад, я даже вышел из машины, положил на дорогу бутылку и она катилась в верх, вот только тогда я и сообразил, что к чему.
#68
Приветствую всех!
я тоже как Дмитрий (dimon010106) менял свечи, чистил форсунки и датчики пока результата нет.
Дмитрий а в чём заключался ремонт АКПП дважды? Опишите симптомы перед ремонтом пожалуйста!
#69
Приветствую всех!
я тоже как Дмитрий (dimon010106) менял свечи, чистил форсунки и датчики пока результата нет.
Дмитрий а в чём заключался ремонт АКПП дважды? Опишите симптомы перед ремонтом пожалуйста!
Ну если лексус не ушатан то как ты его зделаеш у нег вес меньше.у сестренки RX330 брал на месяц он пошустрей сиенны,а вот на дальняк лексус нервно курит в стороне .
#70
Спасибо всем что поделились разными нюансами с нашими машинами.
Когда я в горах ездил, то происходило следующее: еду на 3-ке по серпантину обороты около 3000 дальше поворот с подъёмом почти на на 150 градусов, обороты не увеличиваются а машина останавливается. Останавливаюсь, переключаюсь на "L" и на оборотах 3200 - 3500 прохожу поворот с подъёмом со скоростью 25км/ч.
До этого была Granvia на дизеле с турбиной, так вот на ней я с гор спускался тормозя двигателем и коробкой. На Sienne попробовал тоже самое - на "L" (на крутом спуске) скорость 45 обороты 3000.
По "букварю" написано что положение "L" скорость до 20км/ч.
Получается что моя машина двигателем тормозить не умеет?????
#71
У меня показывал средний расход 13. 5 по трассе. После полной заправки комп показывал что я могу проехать на этом топливе 530 км. Толи после промывки то ли после прочистки мак сенсора, олный бак показывает уже 360 км. , а средний расход в обще то 35 то бывало даже и под 45 скачет. Может чистка мак сенсора беличьей кисточкой повредила датчик. Ни чего не понимаю. Но можно учесть еще нашу холодную зиму -30 ... -40
#72
Павел, скорее всего очень крутой спуск, поэтому разогналась до 45. Но на L при 3000 оборотах не должно быть такой большой скорости.
У АКПП есть один нюанс - если при критических оборотах (для дпределённой скорости) скорость автомобиля продолжает увеличиваться, то мозги коробки переводят её на повышенную передачу, несмотря на положение селектора АКПП. Это делается для предотвращения повреждения АКПП. Сам читал об этом в мануале. Такое было и на предыдущей машине с автоматом.
Нажмите на тормоз, снизьте скорость до 20 км/ч, сразу почувствуете, как коробка снова перейдёт на пониженную передачу.
Если не путаю, то при торможении двигателем электроника коробки не должна давать двигателю раскручиваться свыше 4000 об/м. Если двигатель разогнался до таких оборотов, то вне зависимости от желания водителя электроника будет повышать передачу, чтобы коробка не работала в опасном режиме.
#73
Павел, скорее всего очень крутой спуск, поэтому разогналась до 45. Но на L при 3000 оборотах не должно быть такой большой скорости.
Во как!!!
Спасибо!!
Дороги подсохнут у нас попробую Ваши рекомендации.
#74
У меня показывал средний расход 13. 5 по трассе. После полной заправки комп показывал что я могу проехать на этом топливе 530 км. Толи после промывки то ли после прочистки мак сенсора, олный бак показывает уже 360 км. , а средний расход в обще то 35 то бывало даже и под 45 скачет.
Спасибо!
Прикольно.
То есть получается что на Sienne2 на скользком спуске двигателем не затормозишь???
На Granvia я на стекле (гололёд после дождя зимой) с "D" переключился на "L" двигатель поднял обороты до 3500 и машина со скорости 50км/ч плавно затормозила до 20км/ч, а дальше уже останавливался на тормозах.
#75
У меня показывал средний расход 13. 5 по трассе. После полной заправки комп показывал что я могу проехать на этом топливе 530 км. Толи после промывки то ли после прочистки мак сенсора, олный бак показывает уже 360 км. , а средний расход в обще то 35 то бывало даже и под 45 скачет.
МАФ-сенсор (ДМРВ) не рекомендуется чистить "контактно", т.е. допускается чистка специальным составом из баллончика или, средством для очистки карбюратора, ввиду возможного повреждение платиновых нитей. В современных движках используются, как правило, комбинированные датчики, т.е. измеряют ещё и температуру проходящего воздуха. Частично, на основании этих показаний ЭБУ рассчитывает дозу впрыска. Следовательно неисправность ДМРВ может привести к повышенному расходу топлива. Но, из собственного опыта, знаю, что если датчик умер, то расход существенно не изменится, мозги дают команду на "усреднённый" режим, т.е. в программе ЭБУ заложена такая функция, что не будет существенно влиять на работу движка. На предыдущей машинке, скидывая фишку с датчика на компе я видел: расход воздуха 1.5кг, t-40. В некоторых случаях, владельцы сами скидывают фишку, т.к. объективно, машинка едет лучше. При неисправном дмрв, вроде как, должен загораться чек. Гораздо "веселее", когда датчик "глючит", т.е. даёт неверные показатели, из-за чего ЭБУ "тихо сходит с ума", пытаясь скорректировать впрыск. Тут поможет только сканер, т.е. желательно видеть кривую расхода воздуха+температуру в разных режимах.
Сейчас приехал с Вологды, пробег 1120, расход по компу составил 110л. По дороге на скоростях 90-120 показывал 9.1-9.9, перед поездкой обнулил на заправке. Сейчас 12.6, в основном город. 2003,авд.
#76
Вполне удовлетворительный ответ.Спасибо.Но если сравнить показания мгновенного расхода до и после то они остались прежними.А вот почему полная заправка бака показывает уже не 530,а 360-380 км.И это после того как я сбросил показания среднего расхода и прочистил датчик.Ошибок после этого никаких обнаружено не было.
#77
CONtrest
230 сил и не тянет!? У вас может какая-то проблема с MAF-сенсором или подачей-поджигом топлива. "Чеков" нет? Обманки в катализаторах не стоят?
Рекс-330 ведь едет!
Игорь!
Потеря мощности на высокогорье для современных инжекторных двигателей уже не актуально лет 15 и для атмосферных в том числе, ну если только у вас не совсем движок-крохотулька, которому и на уровне моря в горку тяжело. Или высоты более 4500-5000м. Современные MAF-сенсоры умеют считать истинный МАССОВЫЙ расход воздуха, поэтому на высокогорье они учитывают разрежение воздуха и увеличивают подачу воздуха.
В Иране на высоте 2700м, да ещё на 88-м бензине, ощутимой убыли мощности не замечал. В Сиенне лошадей с избытком.
#78
Ринат, С работой MAF-сенсора не знаком но малая потеря, мне кажется все равно есть.
#79
А вот почему полная заправка бака показывает уже не 530,а 360-380 км.И это после того как я сбросил показания среднего расхода и прочистил датчик.Ошибок после этого никаких обнаружено не было.[/quote]
Думаю, что обнуление через сброс клеммы решит Вашу проблемку))
#80
... А вот почему полная заправка бака показывает уже не 530, а 360-380 км. И это после того как я сбросил показания среднего расхода и прочистил датчик. Ошибок после этого никаких обнаружено не было.
Запас хода вычисляется из режима в котором авто ездило перед сбросом и заправкой бензина, начать ездить спокойно без прогревов и запас хода на остатках топлива начнет увеличиваться.
#81
Здравствуйте!
А ни кто не пробовал всякие прибамбасы типа магнитов на шланг топлива или в прикуриватель блочек?
#82
Здравствуйте!
А ни кто не пробовал всякие прибамбасы типа магнитов на шланг топлива или в прикуриватель блочек?
По молодости все перепробовали, сейчас уже не так доверчивы
#83
Добрый вечер! Однажды резко возрос расход, по городу у меня литров 14-15 получается, от заправки до полного и до красной лампочки, а здесь смотрю за 20 перевалило. Я не поверил и искатал еще пару баков, и пришел в недоумение, после этого поехал к диагносту-практику, он возился весь день и нашел такую проблему: на впускном коллекторе стоит заслонка, которая регулирует подачу воздуха, она двигается на оси , а та ось заклинила в корпусе коллектора и провернулась вместе с втулками. Там есть маленький сальничек, и он порвался пропуская воздух. Выявилась проблема только когда в систему впускного коллектора накачали специальным генератором цветной дым. После ремонта расход опять стал в норме! Если кому поможет буду рад!
#84
нашел такую проблему: на впускном коллекторе стоит заслонка, которая регулирует подачу воздуха, она двигается на оси , а та ось заклинила в корпусе коллектора и провернулась вместе с втулками. Там есть маленький сальничек, и он порвался пропуская воздух.
Мне бы пригодилось. Поподробней можно, что за заслонка? На схеме можете показать?
#85
В схеме нет ничего похожего, сам когда искал всем мозг вынес, за лучшее проверка как я выше написал потому что, кто у меня авто только не смотрел, только этот спец определил что к чему.
#86
На впускном коллекторе две заслонки, одна дроссельная(справа) и клапан рециркуляции отработанных газов. Года четыре назад обсуждалась тема с разболтавшейся осью этого клапана, тоже у парня был большой расход. Отремонтировал и все встало на место.
#87
На впускном коллекторе две заслонки, одна дроссельная(справа) и клапан рециркуляции отработанных газов. Года четыре назад обсуждалась тема с разболтавшейся осью этого клапана, тоже у парня был большой расход. Отремонтировал и все встало на место.
подскажите пожалуйста № поста и тему по разболтавшейся оси
если не трудно укажите парт номера деталей
мне в последний раз на компьютерной диагностике удалили MAF датчик из компа авто, потом сняли и почистили датчик, потом установили его (механически) в авто. расход за неделю упал на 2,5 литра.
Сейчас опять расход в районе 20-22л/100км, AWD 3.3
#88
Добрый вечер!
Расход в последнее время в городе тоже стал держаться на уровне 20 л. Считал что много топлива уходит на прогрев мотора, т.к. переезды были короткие максимум 15 мин с последующей стоянкой по 3-4 часа. А какой расход на трассе у тех, кто определил, что идет перерасход в городе из за неисправности поделитесь?
#89
У меня был 13-14л трасса! Замеры делал не однократно, от полного бака до лампочки, по компу остаток-20-30км. , И я тоже все списывал на бокс на крыше, холода, и тому подобное! Сейчас трасса 9-10 максимум если ехать до 120км при полной загрузке(6 детей, полный богажник, бокс на крыше моушен 800 примерно 50-60кг), по трассе М4 Дон. Сейчас запас хода по компу на трассе 750-850км раньше был 550!!! У меня передний привод!
#90
У меня был 13-14л трасса! Замеры делал не однократно, от полного бака до лампочки, по компу остаток-20-30км. , И я тоже все списывал на бокс на крыше, холода, и тому подобное!
Здравствуйте!
Так как на СТО обьяснить что надо посмотреть и сделать???
Меняются ли сальники (ремкомплект)и втулки отдельно или заслонку в сборе заказывать?
#91
В первую очередь надо убедиться что проблема в подсасывании воздуха. Мне подбирали сальник и вытачивали втулки, все после того как разобрали , никакие рем-комплекты я не смог найти, а эта заслонка как бы не в сборе с коллектором шла, сейчас не помню. За работу отдал около 7-тысяч рублей.
#92
Спасибо!
#93
А можно хотябы фото. О чём речь? Я так понимаю это пластиковая заслонка? А какой сальник?
#94
При разборке и снятии впускного коллектора фото не делал, так как делали в сервисе, но видел какой сальник, размером с 10 копеек. Ось металлическая в диаметре примерно 5 мм. Видел как в посадочном месте пластикового корпуса разбито, втулка закусилась с осью.
#95
Спасибо. Попробую понять о чём речь, при следующей чистке дросселя. А сальник в результате от чего был установлен?
#96
17320 - клапан, который регулирует объём впускного коллектора для улучшения тяги двигателя. Самая верхняя картинка. Коллектор чёрного цвета, а из светлого пластика. К клапану этому идёт провод. Но я в упор не помню чтобы там был какой-то сальник
второй элемент у нас - это дроссельная заслонка. Вот и вся механика на коллекторе. Пассивы - шланги вентиляции картера и влагосборник.
Все остальные проблемы могут быть только до ДМРВ, соответственно на расход влиять не должны.
#97
17320 - клапан, который регулирует объём впускного коллектора для улучшения тяги двигателя.
Скорее всего именно он и есть,а сальник,там же ось вращения есть-вот из под нее и подсасывает воздух. Только там скорее всего не сальник в прямом смысле,а просто резиновое колечко. Вот задумываюсь-не может ли он влиять и на холостой ход.А то уже и заслонку мыл и расходомер воздуха,но холостые на прогретом в районе 650 об/мин-маловато. Раньше строго 750 держал.
#98
Сегодня добрался до чистки MAF-сенсора.
Прикупил баллончик Ликви Молли, специальный очиститель для ДМРВ.
Карбклинер продавцы сказали низя, можно угробить сенсор. Спорить не стал, купил.
Разобрал, визуально все чисто, но на температурном датчике, что рядом с трубкой корпуса, порядочный налет грязи.
И еще смутило, что уплотнительное колечко было немного закушено. Видимо, раньше кто то лазил и нормально не поставил.
Все промыл, просушил. Кисточками и воздухом не рисковал.
В итоге холостые упали с 650 до 550.
Чисто субъективно, машинка стала порезвее. Расход обнулил, посмотрю, как изменится.
После лета был 12,7, но процентов 70 трасса.
Всем удачи на дорогах.
#99
В итоге холостые упали с 650 до 550.
Это мало,должно быть 750.
#100
Это мало,должно быть 750.
И как бороться? Осталось только форсунки помыть, все остальное перетряхнул.
#101
Это мало,должно быть 750.
У меня 650.А что существует какой то эталон или все же допускается небольшая разница?
#102
У меня 650.А что существует какой то эталон или все же допускается небольшая разница?
Должно быть в пределах 700-750. Как бороться не знаю,сам уже почти все перепробовал. Но то что низкие обороты "не есть гуд"-это точно. Недозаряд на холостых,ну и давление масла меньше.
#103
Должно быть в пределах 650-690!
#104
Должно быть в пределах 650-690!
Ну значит все нормально не будем заморачиваться
#105
А "умная книга" пишет, что обороты должны быть 600+-50
#106
А "умная книга" пишет, что обороты должны быть 600+-50
Тогда почему при 550 у меня родная магнитола вырубалась,а замер напруги показывал большую просадку? У меня инфа от моего диагноста-может это покажется странным,но ему я верю больше.
#107
Правильно сказали в бессмертном фильме: "Учите матчасть"
Николаич пришел и успокоил)))
#108
Решил протестировать расход на топливе Джи Драйв 95. Проехал 700 км, комп выдаёт ср. Расход-12,2-12,4. Собственные вычисления(82литра заправл. /704 км. =11,7л. На 100 км. При полной загрузке+бокс на крыше. Обратно хочу то-же самое сделать на АИ-92.
#109
А "умная книга" пишет, что обороты должны быть 600+-50
Все верно норма 650 при отсутствии нагрузки - генератор, гидроусилитель , кондиционер. холостые поднимаются до 750 при появлении нагрузки. Если аккумулятор разряжен, тогда обороты не упадут ниже 750 до полной его зарядки. У кого точно аккум. заряжен на 100% Попробуйте включить габариты или покачать рулем, х.х. должен подняться от обычных 650 об.м.если ДЗ работает нормально.
#110
Да.Я это замечал.Обороты действительно увеличиваются на холостом ходу когда качаешь рулем или включаешь нагрузку.
#111
Решил протестировать расход на топливе Джи Драйв 95. Проехал 700 км, комп выдаёт ср. Расход-12,2-12,4. Собственные вычисления(82литра заправл. /704 км. =11,7л. На 100 км. При полной загрузке+бокс на крыше. Обратно хочу то-же самое сделать на АИ-92.
Надеюсь заправок было несколько?? А то у нас бак (по паспорту) вроде 75 литров.
#112
Да, несколько. Стартовал с полным баком, в пути 2 заправки, на финише опять-же до полного бака.
#113
В выходные решил снять впускной коллектор. Добрался до заслонки которая изменяет геометрию. Обнаружил, что заслонка ужасно грязная и болтается на оси. Соответственно всё было промыто и прочищенно. Два винтика на которых крепится заслонка к оси затянул с фиксатором резьбы, предварительно выставив ровно саму заслонку относительно корпуса. Проверил работу клапана приводящего заслонку в движение согласно книги. Всё собрал в исходное, промыв попутно дроссель и ДМРВ. Пока проехал 100- 120 км. И получил средний расход в городе по компьютеру 13,8л/100км. До этого было порядка 16,8-17,2. Вот как-то так.
#114
Всем привет. А ни кто не пробовал вообще заслонку выкинуть? Должно быть по веселее, ДВС дышать должен лучше, соответственно и расход уменьшится.
#115
В выходные решил снять впускной коллектор. Добрался до заслонки которая изменяет геометрию. Обнаружил, что заслонка ужасно грязная и болтается на оси. Соответственно всё было промыто и прочищенно.
Отличный результат.Дождусь лето и попробую сделать подобную ревизию.Интересно сколько на эту работу ушло времени
#116
По времени точно не скажу. Совместно со всем этим ещё снимал и промывал форсунки, снимал свечи для осмотра. Всё это делалось тщательно и не спеша.
#117
А возможно снять и почистить эту заслонку без снятия коллектора?
#118
А возможно снять и почистить эту заслонку без снятия коллектора?
Три болта и гайка.
#119
Да вполне возможно.
#120
Всем привет. А ни кто не пробовал вообще заслонку выкинуть? Должно быть по веселее, ДВС дышать должен лучше, соответственно и расход уменьшится.
Скорее всего тысяч до 3-3.5 мотор будет плохо раскручиваться.
#121
Не удержался от соблазна экономить на топливе, разобрал заслонку, которая изменяет геометрию впускного тракта. ( летом менял свечи, чистил дроссельную заслонку, менял MAF ). Много грязи не обнаружил, так небольшой масляный налет.

Кто решит сам снимать предупреждаю что узел сложно вытащить из за того что нет достаточно расстояния для выдвигания заслонки из коллектора, хотел уже сдаться , но потом решил рискнуть и деревяшкой приподнял трубку кондиционера и с трудом вытащил заслонку.
Разобрать полностью её так и не смог, не смог открутить маленькие винтики, которыми прикручена заслонка на ось, да и необходимости особой не было упираться. Ось заслонки уплотнена резиновым кольцом, резинка пока еще не каменная, есть микролюфты в осевом соединении, но думаю это не критично. Тот мизерный подсос воздуха , который может проходить через такие зазоры не сравним с тем объемом, что пролетает по коллектору, поэтому не должен оказывать влияния на качество смеси. Думаю те кто перебрал этот узел и серьезно снизил расход топлива просто заставил правильно работать этот блок. Мой точно работал нормально. Понаблюдаю конечно за расходом в городе, но пока есть уверенность что основная часть у меня уходит на прогрев двигателя, хотя и грею его в движении.
#122
А "умная книга" пишет, что обороты должны быть 600+-50
Ну не знаю. Для какого литража? 550 оборотов конечно очень экономично, но электрооборудование скорей от АКБ работать будет, чем от гены.
Я перед продажей Сиенны2 3,5л загонял её в Тойота-Измайлово на компьютерную диагностику. Выдали простыню на 4-х листах, включая накопленные ошибки (2 шт). Помню, что обороты х.х они намеряли в 670, рядом комментарий - норма.
И на Сиенне3 с 2GR-FE постоянно где-то 650-670.
#123
У меня на обеих машинках 670 было. Наверно, не надо всегда верить в то, что на заборах пишут.
#124
Скорее всего тысяч до 3-3.5 мотор будет плохо раскручиваться.
Зафиксировал заслонку в открытом положении, езжу 3 дня ни каких изменений не почувствовал вообще, ни на каких оборотах. Она (заслонка) для чего вообще? Может кто объяснит ее принцип.
#125
Она (заслонка) для чего вообще? Может кто объяснит ее принцип.
Вот тут мне кажется более менее ясное объяснение тынц
#126
Снял трубку с этой заслонки и никаких изменений в любых режимах работы двигателя не произошло, дунув в снятую трубку понял, что герметичности в ней нет и воздух свободно проходит под кожух двигателя. Сняв кожух с двигателя продул заново и услышал что воздух выходит где-то в районе клапана вакуумной системы 25860-62010 и при рабочем двигателе никаких изменений не происходит. Сложилось впечатление, что что-то у меня не работает в управлении заслонки 17320-0A010 .

Подскажите как можно проверить работу этой системы???
Ошибок по работе этой системе не выскакивает.
#127
Игорь так клапан на заслонке срабатывает и приводит тем самым заслонку в движение не от давления, а от разряжения. Соответственно в трубку надо не дуть , а наоборот высасывать из неё воздух. Если это сделать то тяга заслнки и соответственно сама заслонка будут перемещаться.
#128
Заслонка может и будет срабатывать только вот разряжения от вакуумника после эл. Магнитного клапана 25860-62010 не создаётся а до него есть, снимал трубку с заслонки и продувал в обе стороны.
Прочитал в нете что заслонка срабатывает при оборотах 4500, сегодня проверю.
#129
Заслонка может и будет срабатывать только вот разряжения от вакуумника после эл. Магнитного клапана 25860-62010 не создаётся а до него есть, снимал трубку с заслонки и продувал в обе стороны.
Прочитал в нете что заслонка срабатывает при оборотах 4500, сегодня проверю.
Здравствуйте! а "Чек" у Вас горел при этом??
у меня последний раз "Чек" загорелся когда одна из трубок просто лопнула от старости
#130
Приветствую!
В субботу почистили (со съёмом) заслонку на СТО. Визуально никакого люфта на заслонке нет. Сняли и помыли MAF датчик.
Поезжу посмотрю какой будет результат.
#131
По компьютерной диагностике ошибок не было нив двигателе ни в коробке.
#132
Привет всем!
Что бы я не делал и какие танцы с бубном не вытворял, все равно расход по компьютеру 25-26л (по расчётам 22-24).
Есть предположение что в "мозгах" что то не то, или с АBS. Надо проверить еще все ступичные подшипники.
Был момент когда задние правые колодки заклинило. Ещё перестал работать круиз контроль.
#133
Смотри срочно-показания лямбда-зондов(кислородные) на диагностике, у них свой срок службы, чеки гореть не будут, а расход будет бешеный. Как вариант.
#134
Павел какие у вас результаты с расходом топлива?
#135
По компьютерной диагностике ошибок не было нив двигателе ни в коробке.
Чудес не бывает. Если нет ошибок-это вообще ни о чем не говорит. Чем диагностировали?Хороший диагност(правильный)смотрит не только на ошибки,но и на показания датчиков. Очень и очень много зависит и от того,каким прибором(сканером) проверяли.Если универсальным-филькина грамота. В 90% случаев хороший диагност всегда найдет причину,либо скажет ее характер-электроника,или механика. У меня был случай когда после аварии перестал работать парктроник на Гранд Чероки. Один диагност приговорил к замене блока,я не поверил вызвал другого-оказалось его просто нужно было включить програмно,а в первом сканере даже функции такой не было,хотя сканер совсем не из дешевых. Ну и добавлю-для LE-шки,даже 22 л. что то уж слишком большой расход. У меня по Москве больше 19 никогда не было,хотя манера езды у меня еще та)
#136
Рискнул, и заказал себе клапан 17320-20020, сегодня получил. Внешне очень похож с тем, что показал Роман1984 в этой теме, пост 113 тынц







Когда поставлю отпишусь насчёт взаимозаменяемости с нашим (17320-0A010 (сиенна 2004 3.3))
Выставляю фото клапана 17320-20020
#137
Давай скорее меняй, потому как мне скорее всего тож такая процедура грозит. Не хочется переплачивать.
#138
А я из-за этой штучки на двигатель попал. Судьба. При замене клапана, снимал коллектор. Как выяснилось при последующей разборке ДВС, в паук выпал из удлинителя трещетки шарик(я этого и не заметил), удерживающий головки. Когда завел двигатель, сильно удивился стуку в движке. Оказалось, что этот шарик попал в 5 цилиндр и все там размолотил. Спасибо Димону, продал блок подешевле. Но все равно попал на капиталку. Будьте внимательней при ремонте. Хотя как все учтешь. Знать где упадешь- соломки постелил бы.
#139
Клапан 17320-20020 полностью идентичен клапану 17320-0A010 !!!
#140
Здравствуйте!
Не все я скурпулёзно прочитал, но нашел подробную инструкцию по чистке MAF датчика тынц
извините если повтор
#141
Приветствую!
В очередной раз поменял свечи вместе с колпачками - расход стал 18-22л/100км.
На первом цилиндре свеча была жёлтая и колпачок треснутый, остальные свечи почти как новые.
#142
Приветствую!
В очередной раз поменял свечи вместе с колпачками - расход стал 18-22л/100км.
На первом цилиндре свеча была жёлтая и колпачок треснутый, остальные свечи почти как новые.
Какой был перед чисткой???
#143
Приветствую павел! Недавно у меня тоже подскочил расход как у тебя, протестил на диагностике, зависли обе лямбды (Кислородные). Пришлось заказывать новые на юлсане по 7000р (оригинал)хотя полтора года назад менял! Бензин плохой у нас, поставил расход опять 15-16 город, удачи тебе!
#144
Приветствую павел! Недавно у меня тоже подскочил расход как у тебя, протестил на диагностике, зависли обе лямбды (Кислородные). Пришлось заказывать новые на юлсане по 7000р (оригинал)хотя полтора года назад менял! Бензин плохой у нас, поставил расход опять 15-16 город, удачи тебе!
Приветствую!
Кроме компьютерной диагностики и дикого расхода ЧЕК не загорался?
#145
Какой был перед чисткой???
Здравствуйте!
24-26л/100км
#146
Действительно-дикий! Кстати 18-22 тоже большой. У меня сейчас: город-14-15.
#147
У тебя ещё и ДВС 3,3л... Стоит пройти диагностику, Павел. Что-то явно нездорово.
#148
Действительно-дикий! Кстати 18-22 тоже большой. У меня сейчас: город-14-15.
Ну наверное надо еще брать во внимание интенсивность движения. Как для Москвы-так нормально ,по пробкам то.
#149
Павел! Чеки не горели! В этом вся хитрость! Они зависли от плохого бенза! И еще кстати!!! На свечах должен быть зазор 0. 6-0. 7мм, а завод ставит в два раза больше (свечи Хлам) какие только не смотрел и по 500 и по 1000р, Каталики снимал, смотрел как новые, где то засада сидит! Тебе срочно нужен спец! Можно еще клапана посмотреть зажаты, не зажаты!
#150
7 лет езжу никогда расхода больше 14 литров не было. Щас средний 11. 3 литра.
#151
А мне кажется, что экономика должна быть экономной! У меня с Тойоткой Лайт Эйс тоже была проблема с расходом бензина на карбюраторном движке, кушал больше 20 литров... Нашёл спецов, вроде нашли причину, сделали, но я сразу поставил ГБО и не парился больше года (недавно продал её), хотя пару раз забывал переключаться на газ после завода и прогрева на бензине, так стрелка расхода бензина опять быстро двигалась к нулю... Покупателя предупредил чтобы ездил на газе, а там его дело. Так что подумайте про ГБО, может это решит вашу проблему и даст дополнительную экономию! Кстати завтра поеду писать в ГАИ заявление не ГБО чтобы на Сиеннку свою установить
#152
7 лет езжу никогда расхода больше 14 литров не было. Щас средний 11. 3 литра.
по Химкам? Фантастика!!!
#153
по Химкам? Фантастика!!!
+100500. Очень маловероятно.
#154
Нормальный расход для мотора 3. 3 по среднестатистическому городу 14-16 литров, если меньше, то это или обман или неправильный расчет, у всех лексусов и хайлендеров приблизительно такой же, зимой 20 литров с прогревом также идеально! У брата на паджеро 3 25 литров город, и это нормально для его мотора, что вы хотите от сиенны с ее размерами и весом, авто для путешествий, по трассе у меня(ехал с другом без всех сидений)самое малое было 8. 5 литров при 110км, а постоянно с семьей и багажом 11 литров. И это идеально! Недавно знакомый взял степвагона 10 года на вариаторе, ехать не едет, а жрет на 1 литр меньше! Город 12-14 а трасса 10литров, в горку вариатор при скорости 140км крутит 4000 оборотов, а сиенна идет не напрягаясь, цените это, и не ропчите на чрезмерный аппетит, умеренно спокойная езда и качественное топливо, вот залог успеха в идеальном расходе!
#155
У меня на второй Сиенне 4-го года на полном приводе средний расход 92-го бензина 11,2 езжу по Подмосковью, по трассе редко. И это реальный расход, литры делим на пройденные км. Езжу спокойно, редко даю жару, привык на приусе, на нем доводил до 4,4 на сотню. Жалко не делают Сиенны гибридные
#156
Хотя на прошлой Сиенне тоже на полном приводе у меня было в среднем около 14,3
#157
Фото в студию с бортового: средний расход и остаток топлива при полном баке...
#158
Уже не получится, позавчера установил ГБО, его обкатываю. Может и есть в моих расчётах погрешности, но минимальные. Посмотрим сколько будет по газу расход. Но на бензине реально стрелка медленнее двигалась к нулю чем на моей предыдущей Сиенне. А в этой и свечи и фильтра и все жидкости новые, может поэтому расход такой.
#159
у меня на второй Сиенне 4-го года на полном приводе средний расход 92-го бензина 11,2 езжу по Подмосковью, по трассе редко. И это реальный расход, литры делим на пройденные км. Езжу спокойно, редко даю жару, привык на приусе, на нем доводил до 4,4 на сотню. Жалко не делают Сиенны гибридные : )
Чудес не бывает. У меня передний привод. С машиной вообще все ОК(все знают,что меняю все вовремя,а не когда сломается). Но 11,2 у меня только по трассе. Либо у Вас стиль езды "пенсионера"-не выше 90,а по городу и вовсе 40.
#160
Про пенсионера вы, Евгений погорячились конечно
но я пока специально на давил на гашетку чтобы узнать расход минимальный машины. А где тут свыше 90 можно ездить кроме трассы?
#161
Проверяйте подсчёты . Заправил полный бак, проехал 334 мили (бензин в баке ещё оставался-более одного деления), это 534,4км. Заправил 60 литров до полного бака. 60 делим на 534,4 равно 11,22
#162
Езда внатяг очень вредна для двигателя
#163
заправил 60 литров до полного бака. 60 делим на 534,4 равно 11,22
по МО возможно, по МСК нет.
#164
И все-же экономия топлива это не про сиенну. Для этих целей есть у жены приус 30 . Но радость от экономии уступает удовольствию от вождения! И с этим не поспоришь. Я свою сиенну использую на все 100 она у меня и грузовик и автобус и палатка дом и джип и иногда самолет поэтому пока для меня альтернативы нет.
#165
На Приусе при расходе в 5 литров я в драйве себе не отказываю, а 4,5 получается при спокойной езде если некуда торопиться или поток идёт и нет возможности обогнать. Проехал на Сиенне 395 миль на 90 литрах газа. Расход получается 14,2 Там были и московские пробки и трасса Симферополька. По трассе езжу как все не менее 110, а по Подмосковью где позволяет дорога тоже примерно так же (где нет камер). Просто дело в плавном разгоне и плавном торможении. В городе конечно так не всегда получается.
#166
Согласен на все 100! Я про плавный разгон! Сильно влияет на расход! На трассе Сиенна может есть и 14 и 17 , а при плавной манере 8-9! Но город у каждого свой... У меня одни прогревы зимой,3 км в одну сторону 3 км в другую! Лето есть лето... Сиенна для америки была сделана, там и мотор такой кстати и бензин хороший и дороги и ... У знакомого сиенна ест в сша по городу как заявлено в паспорте можем представить на сколько отжатые сиенны к нам приходят + наша русская манера езды! Кстати недавно с ним пришлось ехать по россии и он удивился почему мы куда то постоянно спешим, все спешат езда напористая и агрессивная, его слова(я хочу просто ехать и отдыхать)он так и живет говорит все так живут в сша! Много написал может и не по теме но факт есть факт. Отжатая машинка+стиль езды=расход 16-20 литров! Берегите у кого хороший экземпляр!