$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

день обломов или как я не смог....

Респекты: 2

Накопились всякие работы по машине, поменять крестовину рулевого вала, ATF с фильтром ну и та по мелочи
наконец то выкроив денек и взяв ключ у приятеля от гаража я поехал...
гараж все таки узковат, и толком подлезть под колонку чтобы сдернуть вал не получилось....плевать пусть автослесари наживаются...

были куплены втулки стабилизатора, попытка заменить пока стекает ATF = фигушки авто на земле и стабилизатор не подять- резинку не снять. кстати втулку стабилизатора покупал от хая(фотки с номером позже, самое главное диаметр стабилизатора 26 мм) 1 в 1 цена 220 руб за резинку против почти 700 от сиенны - хохма с ценами за кусок резины ( тынц) когда заказывал вообще 800 руб были

итак замена фильтра акпп- где тот паразит который писал что домкратить коробку не надо??? ряд болтов вдоль подрамника оказываются недоступны для моего инструмента. взвешивание за и против- машина нужна с утра возиться с вывешиванием коробки лень/нет времени сегодня - болты назад. просто тупо заливаю новую жижу.

финал дня- рассматриваю пустой расширительный бачок Sad - радиатор Sad все таки потек, правда всю зиму держал с подтеками, уже хорошо

вот так я сегодня не смог. и не сумел(здесь должен быть кавказский акцент) Smiling пью пиво...

#1

Респекты: 0

Не расстраивайся! Если, как и я, не занимаешься регулярно кручением гаек в своем авто, хотя бы на любительском уровне, то пусть на нас зарабатывают. Но к этому можно подготовиться, чтоб не облапошили.
А то, не имея нужного опыта, инструмента или крепежа, можно зависнуть в гараже.
Сам меняю только то, что легко доступно и не требует ничего, кроме одной отвертки и одного ключа.
Пусть сапоги шьют сапожники.))))))

#2

Респекты: 0

Не переживай! Я тож щас пивка хлопну за здоровье твоей и своей Сиенки Smiling

#3

Респекты: 0

Да не я не переживаю. Просто иногда я начинаю чувствовать что дожил до возраста когда уже лень иногда самому ковыряться.
просто не было желания ИМЕННО ЗАВИСНУТЬ в гараже.

#4

Респекты: 0

В 1992 году я целый месяц (! ) провозился со своим новеньким 41-м Москвичем. И не только потому, что надо было руки пообломать тем, кто собирал мою машину на конвейере завода, содрогающегося в предсмертных конвульсиях. Да, пришлось все подтянуть, отремонтировать сорванную резьбу под шпильку в картере сцепления, перебрать коробку, чтобы 2-ю передачу можно было включать, не наваливаясь на рычаг всем весом, отрегулировать углы, чтобы передние колеса не смотрели в разные стороны, сделать масло-насос, чтобы он наконец-то зацепился зубьями за коленвал, и еще поправить много разных хомутов.
Но кроме всего этого я еще и сам себе придумал работу: заменил карбюратор и заново подобрал все жиклеры, отрегулировал ускорительный насос, перенастроил трамблер, разобрал и отшлифовал впускной коллектор, переделал привод сцепления и еще много чего. И главное, делал это с удовольствием. Но сейчас понимаю, что я все это делал сам, потому что не было нормального сервиса.
Я теперь и масло еду менять в сервис. Надоело возиться самому.
Так что я согласен, пусть "сапоги шьет сапожник".

#5

Респекты: 0

Ну, мужики, иногда хочется и самому покавыряться, так сказать принять участие... Но вот у меня по этому поводу две руки левые, но иногда столько желания... Так вот я например со знакомыми мастерами просто лажу и ключи подаю Smiling - вроде и сам все делаешь -видишь, и не мешаешь, и (может быть) даже пользу приносишь

#6

Респекты: 0


Константин

так вот я например со знакомыми мастерами просто лажу и ключи подаю


Извиняюсь за флуд если что, просто вспомнилось Smiling
Году где-то в 1997, когда у меня был у меня 011 жигуленок, в гости приехал двоюродный брат жены, моторист по жизни, решили мы с ним движок перебрать. Во дворе условий для работы никаких, ямы нет и т.п., т.е. часть времени брат жены провел лежа под машиной и я тоже просто подавал ему нужные ключи, чтобы он не корячился, вылазя за нужным ему ключом или инструментом. Так получилось, что я отлучился, брат жены в это время под машиной, а во дворе бегает мой мелкий (ему тогда года три было). Вернулся, смотрю брат жены смеется под машиной от души. Спрашиваю, что случилось. Как оказалось, ему нужен был какой-то ключ и он попросил мелкого его подать. Поданный ключ оказался не той размерности, по указаниям из под машины мелкий наконец нашел и подал нужный ключ. После этого брат жены из под машины увидел такую картинку: мелкий держит в руках "забракованный" ключ, крутит его рассматривая и бормочет себе под нос: "И что ему этот ключ не понравился, такой новый, блестящий, красивый...." Вот брата жены смех и разобрал аж до икоты. Smiling

#7

Респекты: 0


ваSек

итак замена фильтра акпп- где тот паразит который писал что домкратить коробку не надо??? ряд болтов вдоль подрамника оказываются недоступны для моего инструмента. взвешивание за и против- машина нужна с утра возиться с вывешиванием коробки лень/нет времени сегодня - болты назад. просто тупо заливаю новую жижу...


Я тот самый паразит Sticking out tongue
Прежде чем откручивать болты я подобрал ключи под все места, потом начал откручивать. Просто день ты не тот выбрал Sticking out tongue

#8

Респекты: 0


smst

Я тот самый паразит
Прежде чем откручивать болты я подобрал ключи под все места, потом начал откручивать. Просто день ты не тот выбрал :P

Smiling попался Smiling
а если серьезно я ума не приложу как и чем ты смог туда подлезть.там щель такая получается и с другой стороны подкрылок все закрывает ни рожком ни трещеткой с карданчиком не подлезть. открой свой секрет, каким ключом ты смог туда залезть???
обещаное фото втулки стабилизатора
втулка

ну а коробке новая жижка понравилась, мягче стала переключаться. сегодня утром доливал до холодного минимума, всего ушло почти 4 литра, без полстакана. так что написаные в мануале 3.6 не совсем соответсвуют действительности. буду покупать 5 литров на замену с фильтром.

а радиатор Sad подссыкает Sad

Прикрепленный файлРазмер
CIMG6691.JPG74.88 кб

#9

Респекты: 0

Нормально , все меняется , только" торопится не надо "
Береш рожковый и потихоньку крутиш, у меня стоял фильтр-сетка,поставил войлочный ,для себе,
Масло только WS у тойота есть документ про замену,первый раз больно ,порядка 11-12 литров,а потом 4 ,но зато нет вопросов,
Про вал,я меня много машин сделано в сервисе,
Крестовину менял 1-2 раза,(стандарт о тайотам )
Но основной люфт в подвижном узле,
Мои ребята сняли ,зажали в тески ,...
Есть хитрость ,чтоб была ляля,
Я доволен на 100%,.Обратись к нормальным мастерам,
Р.С.Во втулках было типа металической вставки ,и внутреней тканевой вставки.
Я нормально нашел только в США,(по цене).