$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

звук из под капота

Респекты: 0

Здравствуйте, коллеги!
Машина Toyota Sienna 2000г.в.
Появился звук из под капота, похожий на "стрекот" форсунки или стук клапанов.
Приложив руку по очереди к катушкам на свечных проводах (двигатель 1MZ-FE), на третьей слева, стоя лицом к передку машины, отчётливо чувствуются эти "стуки".
Вопрос:
Что это всё-таки постукивает - клапана? форсунки? что-то ещё?
2 недели назад поменяли ремень ГРМ со всеми роликами и т.д.
Заранее спасибо за ответы/советы.

#1

Респекты: 0

Возможно, неправильно поставили ремень, и теперь не совпадает фазы газораспределения. Напрягай автослесрей.

#2

Респекты: 0


Willi

Возможно, неправильно поставили ремень, и теперь не совпадает фазы газораспределения. Напрягай автослесрей.


А если не правильно поставили ремень, ехать машина должна хуже?
По ощущениям едет также, как до замены.
Как точно определить, что не праильно поставили ремень?

#3

Респекты: 0

Ремень даёт фазы газораспределенее на все цилиндры одинаково, а не выборочно. Так-что наверно надо посмотреть поочереди форсунку или клапана. Идти от того к чему легче подлесть и поменять(отрегулировать). Если осталась старая форсунка, то её временно поставить. Только не делай два вида работы одновременно делать т.е.форсунку и клапана одновременно. Потом не узнаешь что громыхало. Это моё личное мнение. УДАЧИ.

#4

Респекты: 0

Конечно, Любитель. НО, по описанию трудно понять один цилиндр стучит или все (говорится во множественном числе). А тяга, если угол опережения стал побольше, даже повысится на высоких оборотах, но на холостом ходу двигатель будет работать жёстко и неравномерно. Трудно судить о стуках сидя в тысяче километров...Smiling

#5

Респекты: 0

06. 06 поеду к мастеру менявшему ремень, надеюсь ситуация прояснится.
Спасибо за советы.

#6

Респекты: 0

Совершенно согласен Willi. Больших успехов Дима 78. Отпишись, для общего развития.

#7

Респекты: 0

Спасибо за доброе напутствие!
Только вернулся на работу, надо было поездить по городу, так пока стоял на светофорах, почувствовал эту самую "неравномерную работу" ("пропуски зажигания", так по-моему называлась неравномерная работа двигателя в 90-х годах). Это значит точно при замене ремень сдвинули на пару-тройку зубьев?
Можно ли ездить на авто с такой проблемой? А то семью надо вывезти в выходные за город, порядка 100км в одну сторону.
Очень жду мнения - Профессионалов!

#8

Респекты: 0

Если ремень сдвинут на 1-2 зуба, ездить еще можно, но расход топлива будет больше. Если же сдвиг значительнее, то есть опасность встречи клапана с поршнем, а это уже смертельно для двигателя.
У меня в прошлом было как-то такое, не помню, на Жигулях или Москвиче. Установил цепь со сдвигом на одно звено. Сразу почуствовал, что двигатель не тянет, хотя машина и ехала. Переустановил цепь, и все исправилось.

#9

Респекты: 0

Я на пежо806 2года ездил потом пришло время ремень менять и оказалось что было несовпадение на 2зуба. И ездил ничегоЁнемного обороты плавали на холостом ходу и клапана стучали как в жигулях когда резко га наиешь посильней

#10

Респекты: 0


Дима 78

Спасибо за доброе напутствие!
Только вернулся на работу, надо было поездить по городу, так пока стоял на светофорах, почувствовал эту самую "неравномерную работу" ("пропуски зажигания", так по-моему называлась неравномерная работа двигателя в 90-х годах). Это значит точно при замене ремень сдвинули на пару-тройку зубьев?

Открылся интересный факт:
В интервал перед возникшей проблемой и после замены ремня ГРМ, заправил полный бак, как всегда на одной и тоже заправке сети "Киришиавтосервис", уже в течении 5 лет 92-й бензин, но первый раз сразу же после слива топлива с цистерны. И после этого пошли указанные выше косяки - "неравномерная работа двигателя" ("пропуски зажигания"). Загорелась лампа об окончании бензина и я залил полный бак того же 92-ого, на другой заправке той же сети и проехал по КАД примерно километров 20, со скоростью 120-140 км/ч, так надо было по работе. А вечером при возвращении домой, двигатель работал как обычно "равномерно". Пообщался с людьми, близкими к оптовому рынку топлива в Санкт-Петербурге, говорят в связи с дефицитом 95-ого бензина и как следствие ажиотажем с 92-ым, операторы топливного рынка СПб вынуждены брать топливо у других поставщиков с нестабильным качеством. Вот такие последствия. Буду надеяться, что это случилось в первый и в последний раз. Но к мастеру всё-равно поеду.
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы и напутствия, а также аналогии из личного опыта!