$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

приключение с АКПП и остальное

Респекты: 2

Тээкс, позвольте начать.
Идет 3-я неделя владения Автомобилем. Куплен был на скорую руку и безо всякой диагностики и т.п. После выяснилось, что продавец очень сильно слукавил, если не сказать, что обманул, ну да не мне его судить...
За это время было сделано следующее:
1. Диагностика подвески - ок
2. Выяснено состояние двигла в плане замен масла и ГРМ - ок, будем делать в плановом порядке. (продавец заявлял, что ГРМ заменил на 120 т. миль - обман)
3. Сделал включение дневного света.
4. Поменял лампочки подсветки номера, габаритов в 5-й двери и в боковых секциях фар. Есть мысль запихнуть туда 10-ваттки и сделать из них боковые повторители поворотников.
5. и самое главное - АКПП. Симптомы - дерганье, нелогичные переключения иногда. На первом сервисе, куда поехал выяснять историю машины (его продавец назвал, как "меня там знают и пр."), сделали частичную замену масла, но это не особо помогло. Продолжил изыскания здесь и на auto.ru, где обитаю уже давно с другой машиной )))
Вариантов было масса, в основном на замену коробки (ремонт, б/у), но ценник - ой. Понятно, что это нормально, но мы не ищем легких (дорогих) путей. Несколько сервисов, обзвон/консультации... В тойотоконфе посоветовали мне мастера, electrovovik'а. Созвон, запись(!), приехал. Резюме, и что тешит самолюбие, совместное - в коробку попал антифриз.
*отступление - продавец говорил, что радиатор был заменен. я , начитавшись форум и базу знаний, решил, что по стандартной причине. видимо нет - у него теплообменник разгерметизировался и пошел обмен жижами. в расширительном бачке поверху гелеобразная масса, похоже, что АТФ всплыла и при остывании ОЖ застывает.
продолжаем*
На полную промывку коробки ушло около 16 литров, похоже, что из бублика все вымылось тоже... наблюдаю.

Периодически загорается check, сканер показал, а мастер расшифровал, что бензин не алле. Лукойл. Хм...

Думы:
как бы промыть расширительный бачок?
замена музыки
противотуманки

слилось такое... старый фильтр фильтр с другой стороны новый фильтр

#1

Респекты: 0

Доброго дня!
по акпп - главное вовремя обнаружил. может и обойдется. в отличие от вояжеров у сиенны коробки надежные.
про бачок - сначала снять, а потом... можно и кока-колой попробовать Eye-wink) она много чего разъедает.

#2

Респекты: 0

Да, мастер тоже такого мнения, надеюсь на лучшее.
про колу в курсе, у нас правда фантой рекомендуют )))
бачок снимается просто?

#3

Респекты: 0

Насчет Колы - это старый миф, к сожалению, только миф. Даже Myth Busters его разоблачили.
Надо просто взять любой растворитель (разбавитель) для масляных красок (на спиртовой основе) и промыть им бачок и шланги.

#4

Респекты: 0

Всем привет! Напиши чем закончилось. У моей бывает тоже какое-то непонятное переключение(как будто рысканье). Думаю из-за резкого нажатия акселератора, быстрого старта не продолжительного и далее как-бы сброс газа в спокойный стиль движения. (ну как-то так).

#5

Респекты: 0


yuvoront

Надо просто взять любой растворитель (разбавитель) для масляных красок (на спиртовой основе) и промыть им бачок и шланги.


Чем мыть, собсно, не такой большой вопрос, вот как мыть пока непонятно. Есть мнение, что можно просто скинуть тонкий шланг, который идет от низа бачка к пробке, слить антифриз (сольется только с бачка, из радиатора не пойдет), оставить его болтаться внизу и промывать бачок на проход. Что-то гложут меня сомнения - не пойдет ли вода с моющими всякими в систему охлаждения? Или снимать бачок, подскажите как
))) учусь, понимаешь

#6

Респекты: 0


Любитель

Напиши чем закончилось.


Привет и тебе
Переключается без ударов. Пока все. Хочу сбросить клемму на ночь, потом пусть обучается на мой стиль ))) Там посмотрим.
По результатам отпишу

#7

Респекты: 0

Желтый глаз опять своей жизнью живет - вчера весь день горел, сегодня погас. Ничего не делал. Shocked

#8

Респекты: 0

Юр, а на фотах - это то что было в коробке? А что было на щупе, неужели этого сразу не было видно? Эмульсия - это сразу первый знак смешения масла и воды.

#9

Респекты: 0

Именно оно и было, но сервис решил подзаработать видимо или они не поняли, что ЭТО произошло. А вменяемый мастер понял и решил эту проблему правильно. Я бы точно не понял - ну не было опыта общения с АКПП Smiling

#10

Респекты: 0

Добрый день!
Я на форуме новичок! Недавно купил SIENNA XLE LIMITED AWD 2004 года, белый металлик. Как и мечтал самой полной комплектации. Живу в Алматы(Казахстан).
Сразу не заметил, что АКПП при торможении(особенно при резком) сзади толкается, или сказать другими словами, пинает. Масло в АКПП меняли 20 000 миль назад. Решил поездить по мастерам которые занимаются АКПП. Компьютерная диагностика ничего не дала, ошибок нет. Посмотрели несколько мастеров. Кто что говорит: кто говорит, что нужно прочистить мозги(блок клапанов), а один сразу сказал, что антифриз попал в коробку и теперь уже ничего нельзя сделать кроме того, что нужно снимать АКПП и полностью ремонтировать! Процедура дорогостоящая. Вероятнее всего, прежний хозяин знал об этом, поэтому и продал машину.
Я решил для начала частично поменять масло и фильтр в АКПП. Когда слили масло из поддона, никакой эмульсии не было, но масло было не обычное, грязное. стружки в поддоне не было. Когда масло отстоится, как будто сверху появляется пленочка. А когда начинаешь масло перемешивать, как будто состоит из 2 компонентов.
Поменяли фильтр и залили около 5 литров оригинального масла Т-1V.
Кто нибудь может сказать откуда могла взяться вода в АКПП? Радиатор потеет снаружи и это видно. Скорее всего стоит еще родной, заводской. В системе охлаждения антифриз чистый без масла!
Если радиатор дырявый, куда быстрей пойдет утечка: антифриз в АКПП, или же масло в радиатор? Как проверить радиатор? Правда ли что моей АКПП, [мат]???

#11

Респекты: 0

Всем, привет. Николас, на подъемнике посмотри кранштейн заднего деференциала, там есть салентблок, если он порвался, скорее всего тлчки из за него. Такие толчки еще возможны при резком нажатии на газ, если ето возникает то это он. Меняется очень просто, этот салентблок подходит от полноприводного Ипсума, он идет в сборе с кранштейном, но к нашей красавице сам кранштейн не подходит, нужно этот салентблок от туда вырезать и поставить на наш кранштейн, цена Ипсумовского кранштейна примерно 15000 тенге, наш с доставкой выйдет примерно в 21000-25000 тенге( в Кар Сити, ждать примерно 3-4 месяца). Если заказывать через Экзист то выйдет примерно в 45000-50000 тенге (ждать примерно 10-20 дней), но я считаю что не надо парится, нужно брать от Ипсума и приколхозить к нашему кранштейну. Удачи, если будут вопросы звони 8 701 54 44 854.

#12

Респекты: 0

Поковshzqcz кто то приколхозивал саленблок от Ваз 09. И попробуй обнулитть мозги. Кто клему снимает кто через комп. Может прежний хозяин лихачил? А если не сикрет у кого взял сиеннку. Может клубная и кто знает про неё все раскажут.

#13

Респекты: 0


Любитель

Всем привет! Напиши чем закончилось. У моей бывает тоже какое-то непонятное переключение(как будто рысканье). Думаю из-за резкого нажатия акселератора, быстрого старта не продолжительного и далее как-бы сброс газа в спокойный стиль движения. (ну как-то так).


Закончилось так: после замены масла проехал уже около 3 т. миль и вообщем все нормально. Механик, правда другой, не тот, что занимался с ней, посмотрев на щуп сказал, что все хорошо. Масло несколько поменяло цвет, это нормально. Переключения иногда бывают с ударом, особенно при разгоне в пол, но это из-за износа фрикционов. При плавном педалировании коробка работает как надо. Я доволен.

#14

Респекты: 0


Николаc

Я решил для начала частично поменять масло и фильтр в АКПП. Когда слили масло из поддона, никакой эмульсии не было, но масло было не обычное, грязное. стружки в поддоне не было. Когда масло отстоится, как будто сверху появляется пленочка. А когда начинаешь масло перемешивать, как будто состоит из 2 компонентов.


Вообщем то похоже на мою историю.
Как вариант. Сливаешь антифриз, если чистый - по канистрам, потом зальешь обратно, снимаешь шланги АКПП с трубок теплообменника и проверяешь его на герметичность, можно попробовать так: один патрубок затыкаешь, на другой надеваешь надутый шарик. Сдувается - дыра есть. Ну или еще как, компрессором или насосом не рекомендую. Если там дырка - радиатор на замену, АКПП на полную замену масла - у меня ушло около 15 литров. Частичная замена имеет смысл только, когда проблем нет, а так грязь или посторонние примеси остаются в "бублике" и оттуда их не всегда даже полной промывкой можно удалить, мне повезло. Если дыр нет - то можно рискнуть ценой масла и промыть коробку все равно. Поездить/посмотреть. Кстати странно, что много залилось, нормально когда 3,5-4 литра сливается. Воды там не может быть по определению. По поводу утечки - имхо будет обмен жижами в зависимости от температур ОЖ и масла в коробке.

#15

Респекты: 0


ESG-Сергей

нужно брать от Ипсума и приколхозить к нашему кранштейну. Удачи, если будут вопросы звони 8 701 54 44 854.


Зачем так дорого, я взял на днях Febest-овский № TMB-SXM15 за 5700 тенге, встал как родной. А в Алматы он еще и в наличии должен быть.

#16

Респекты: 0

Фебеста хватит на пару недель. Эато дешего.

#17

Респекты: 0

Клемму с АКБ снимал на ночь, ни каких результатов.
Пытался самостоятельно проверить радиатор на герметичность. Слил антифриз из радиатора. Затем отсоединил патрубки от движка и засунул концы в банки(бутылки) с водой. Отсоединил шланги АКПП с радиатора. Один конец заглушил,а на другой подсоединил шланг насоса и надавил 1,5 бара. По пузырям в банках можно определить утечку если она есть. В моем случае утечек не было. Но я допустил грубую ошибку!!!
Нужно было слить путем выдувания масло АКПП из теплообменника радиатора, чтобы освободить теплообменник от масла, а уже затем надавить воздухом!
А про воздушный шарик здорово придумал Starый, молодец!
Попробую!!! А как быть с маслом которое осталось в теплообменнике радиатора? Нужно его сливать?

#18

Респекты: 0

День добрый уважаемые Сиенноводы. Подскажите пожалуйста по подсветке режимов акпп( Р, R, Т, D и тд. ) Ехал две недели назад на юг. Стоя ночью в пробке услышал щелчки в районе климат контроля(будто реле щелкает). Продолжалось это в районе полу часа. После щелчки пропали и чуть позже обратил внимание что подсветка переключения передач не горит( та что у ручки АКПП). В чем может быть проблема?

#19

Респекты: 0

Возможно просто лампочка перегорела.

#20

Респекты: 0

Там одна лампочка?

#21

Респекты: 0


ДимаК

Там одна лампочка?


Да,одна.

#22

Респекты: 0

А чтобы достать этот блок необходимо консоль центральную разбирать или она снимается проще?

#23

Респекты: 0

Я снял верхнюю крышку с показателями положениия АККП, затем аккуратно пинцетом вынул патрон с лампочкой, поменял её, вернул всё на место. Одно неудобно, провод к патрону короткий, потому и работа пинцетом.