$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

биение руля

Респекты: 0

Здравствуйте, Коллеги!
Sienna 2000г.в., во время работющего двигателя, при вращении руля из стороны в сторону с небольшой амплитудой чувствуются небольшие удары (биение). При осмотре есть люфт в крестовинах рулевого вала, которые находятся и под капотом и в салоне.
По "умным" схемам, меняется только всё в сборе - вал с крестовинами.
Кто-нибудь менял сами крестовины?
На предыдущих Тойотах эти крестовины чудесно менялись отдельно.
Кстати, есть ещё биение руля при торможении со скорости 100-120км/ч,
при небольших 60-80км/ч такого симптома не наблюдается.
Могут ли эти два наблюдения по биению быть связаны с люфтом крестовин?
Заранее спасибо.

#1

Респекты: 0

Чего-то не помню, чтоб штатно менялись крестовинки... Я менял крестовину сам на Тойоте Ипсум. Пройдись поиском. В этой конфе эта тема уже обсуждалась. В инете есть много фотоотчётов на эту тему.

#2

Респекты: 0

А колесики в норме? При торможении и в них проблема может быть, а может тормозной диск повело.

#3

Респекты: 0

Биение при торможении на скорости больше ста км. В. Час виноваты колодки и плохая подвижность супортов. Нужна профилактика

#4

Респекты: 0

У меня было биение при торможении со скорости больше 100 км/ч. С более низкой скорости биения не наблюдал, возможно было, но не так заметно. Лечил проточкой дисков.

#5

Респекты: 0

Как раз появилось после замены колодок. Колодки поставил Nissimbo.
Буду распрашивать мастера на предмет обслуживания суппортов при замене колодок.
Ещё раз спасибо всем за советы.

#6

Респекты: 0

Крестовина меняется очень легко. Потратил самостоятельно на это не более часа. Крестовина стоит 240 рублей. Но причина была не в крестовине. У меня люфтили втулки (сайлентблоки) крепления рейки к кузову.

#7

Респекты: 0

Дима 78 все ужо обговорено и про крестовины и про биение в руль при торможении. О крестовинах в теме про рулевой вал. Про биение где то о замене тормозных дисков. Поисковиком пошевели. Коротко если: крестовины меняются и по деньгам и по времени копейки. По дискам не морочься меняй. Я пробовал протачивал, потом опять и в конце вылечил заменой дисков. Почему ведет пер диски- при интенсивном торможении они нагреваются и не хило и если их резко охладить (типо в лужу заехать) появляются микротрещины в перфорации вентиляции-перепонках. Что мы получается при проточке-убираетсятонкий слой метала на поведенной части диска. Но трещинки остались и при торможении -нагреве диска трешинки увеличиваются (элементарная физика) и диск опять начинает бить(проверенный факт). Чем интенсивнее торможения тем сильнее диск бьет, если тормозить плавно не разгоняться то следствия менее ощутимы.