$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Передал 10 июля Сиенну (бывший БОИНГ) нашему одноклубнику

Респекты: 0
Пробег:
201000
Мили/Км:
Км
Цена ($):
25000

Канадская версия, выпуск июль 2004.
Куплена была мной новой в Москве в ЭКЗОТИК-АВТО на Варшавке в феврале 2005-го. Ездил сам, фаркопа нет.
Выполнена была полная шумо/вибро изоляция салона, установлен усилитель, потолочник и голова Пионер, которая всем этим рулит и имеет вход с айфона/айпода. Инсталяция проведена в 2007-м году. Все Ок.
Также все пластиковые детали "под дерево" были переделаны в настоящий "серый в шашечку" карбон. Авторская работа. Подробное описание машины и все ее обслуживание - в моем Блоге на этом сайте. Звоните:
+7 988 243-3135
+7 905 47-17-100

Описание, обслуживание машины и фото смотреть тут: тынц

Также продается Тойота Королла супруги. Хэтчбэк английской сборки 2003, 1,6 АКПП хэтчбэк, синий снаружи и серенький тканевый салон. Пробег 110 тыс. км. 330 тыс. русских рупий.

Продаю быстро, поэтому готов к хорошему торгу.

Toyota Sienna Club - Передал 10 июля Сиенну (бывший БОИНГ) нашему одноклубнику Toyota Sienna Club - Передал 10 июля Сиенну (бывший БОИНГ) нашему одноклубнику Toyota Sienna Club - Передал 10 июля Сиенну (бывший БОИНГ) нашему одноклубнику Toyota Sienna Club - Передал 10 июля Сиенну (бывший БОИНГ) нашему одноклубнику

#1

Респекты: 0

Володя, желаю удачно продать машинку. На что глаз положил, если не секрет?

#2

Респекты: 0

Да я уже пользую новый Субару Форестер 2. 5 турбо. Супруге приходит Форестер через неделю 2. 5, только без турбы.
Сиенна стоит уже более 2-х месяцев. Использовать ее вместо газели не хочется, сыну большая. Пусть лучше кому-нить еще послужит. Автос хороший, но не могу смотреть как он стоит и пылится прикованный во дворе. На выходных на море пока ездим. Расход средний соответственно снизился до 14,5, ничего не кипит более. Во вторник регулирую клапана. Стекло нужно поменять. Вообще хочется продать "как есть", чтобы человек сам все увидел и сделал по необходимости то, что ему нужно. Натирать для лоска не люблю.

#3

Респекты: 0

И ценичег демократичный, даже оч, Удачи!

#4

Респекты: 0


СерЖ

и ценичег демократичный, даже оч, Удачи!

Стройка у меня, денежки нужны "вчера".

#5

Респекты: 0

Сегодня намыл и Сиенну и Короллу и Форестер.
Тойотам помыл двигатели - все ОК. Без проблем.

#6

Респекты: 0


STALKER

Сегодня намыл и Сиенну и Короллу и Форестер.
Тойотам помыл двигатели - все ОК. Без проблем.


А я движок мыть (на мойках) уже не рискую. В 2009 году перед продажей помыл на RX300, так после такой "помойки" генератор сдох.
Теперь, если надо, только своими ручками, оно как-то спокойней....

#7

Респекты: 0

На нашей новой "помойке" помывают двигатели неплохо:

Прикрепленный файлРазмер
260611 033.JPG54.77 кб
260611 017.JPG59.32 кб

#8

Респекты: 0

Боинг еще в продаже?

#9

Респекты: 0

Задаток получил за обе машины.

#10

Респекты: 0

Быстренько все решил! Молодцом!!!

#11

Респекты: 0


STALKER

Задаток получил за обе машины.



Константин

Быстренько все решил! Молодцом!!!


Хорошие и ухоженные машины как правило "на прилавке не залёживаются". По себе знаю. Smiling

#12

Респекты: 0

Не сглазьте, братцы...

#13

Респекты: 1

Как говорил герой фильма "Берегись автомобиля", "Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому что продав, останется без машины. "
Удачной продажи, Володя!

#14

Респекты: 0


STALKER

Не сглазьте, братцы...


Чего так? Задатки то получены, в крайнем случае будут компенсацией потерянного времени Smiling

#15

Респекты: 0

Так в эту субботу Фоирик жене приходит, надо 15% внесть. Ну и стройка ж сосет, как прорва...

#16

Респекты: 0


STALKER

Да я уже пользую новый Субару Форестер 2. 5 турбо. Супруге приходит Форестер через неделю 2. 5, только без турбы.


Володя, а какая модель у тебя? Вот модели 2011 года, продающиеся в Канаде:
тынц

Как я понимаю, 2.5XT Limited?

#17

Респекты: 0


Константин

Чего так? Задатки то получены, в крайнем случае будут компенсацией потерянного времени :)


Он часть своей души продаёт!

#18

Респекты: 0


Valery

Он часть своей души продаёт!

Сорри, но я писал уже на эту тему многократно.

Душа моя не продается.
Это субстанция бесконечна в вечности и в развитии,
а значит неконечна в этих эпостасях. Соответственно - бесценна.
В машинах моей Души нет. У них у каждой есть своя, железная...

В маркировках версий Форестеров пока не разбираюсь.
У меня турбированный "почти полный" - без экрана на торпедо.
У супруги - 2,5 без турбины, без кожи и люка, ключ - обычный.

#19

Респекты: 0

Сегодня утром пригнал короллу из Краснодара. Машина в отличном состоянии. Спасибо Владимиру за хороший автомобиль.

#20

Респекты: 0

Тут сын вчера выдал инфу про то, что сд-чейнджер "у мамы" не работал в последние дни.
Проверял? Если что - чистящий диск должен помочь. Сорри, я как-то упустил этот момент.
Слишком быстро все случилось.

#21

Респекты: 0

CD не проверял, ехали с радио, сегодня попробую, в планах замена магнитолы.

#22

Респекты: 0

В смысле вообще хочешь что-то другое? Тогда я облегченно выдохнул...

#23

Респекты: 0

Да может быть поставлю mp3 2 din простенькую какую-нибудь. А может и так оставлю, купил для поездок по городу взамен микры, может хватит и радио, война план покажет.

#24

Респекты: 0


STALKER

Сорри, но я писал уже на эту тему многократно.

Душа моя не продается.
Это субстанция бесконечна в вечности и в развитии,
а значит неконечна в этих эпостасях. Соответственно - бесценна.
В машинах моей Души нет. У них у каждой есть своя, железная...

В маркировках версий Форестеров пока не разбираюсь.

#25

Респекты: 0

Аватар смотрел, мне нравится. Только там про живые сущности суть кинца. По поводу авто не нужно так нюни разводить... Есть же дети, родители, дела и те пусть и небольшие средства, вырученные за Боинг помогут решить намного более важные вопросы и задачи нежели просто Боинг будет стоять и тихо умирать, зато у нас.
Все когда-то купили и продадут свои Сиенны. На самом деле, когда забрали Короллу, жена была абсолютно спокойна. Я же представил, что уехал Боинг - чет защемило так... Жутко не хочется расставаться, но...
Копить коллекцию автомобилей - не мое, точнее уже не мое. Я это прошел. Получилось не "на 146 стр."?

Кстати, обсудили в семье вариант покупки Сиенны 3-х летки в новом кузове - вроде как все согласны. Так что ждем 1,5 годика.

#26

Респекты: 0


STALKER

Кстати, обсудили в семье вариант покупки Сиенны 3-х летки в новом кузове - вроде как все согласны. Так что ждем 1,5 годика.


У нас с вами (Россия-Казахстан-Беларусь) сейчас растаможка стала одинаковой. Во сколько (примерно) встанет растаможка трехлетней Сиенны-3 через 1,5 годика? Если "правила игры" наши доблестные правительства не поменяют.

#27

Респекты: 0

Если вступим в ВТО то правила поменяются. Не сразу а в течение 3-5 лет.
Но когда в енто ВТО мы залезем - сказать труднА!

#28

Респекты: 0


Colonel

У нас с вами (Россия-Казахстан-Беларусь) сейчас растаможка стала одинаковой. Во сколько (примерно) встанет растаможка трехлетней Сиенны-3 через 1,5 годика? Если "правила игры" наши доблестные правительства не поменяют.


Вроде как были такие условия: снижение пошлины на 5(!) процентов при вступлении в ВТО, далее 7 лет заморозки пошлин, затем 0.
Сейчас 3-х летняя Сиенна - около 17000 долл. в казну.

#29

Респекты: 0

Сегодня на трассе по пути на работу рассмотрел еще раз в движении КАРНИВАЛ в новом кузове.
Должен Вам сказать, что как претендент на офисомобиль он куда краше подходит, нежели новая Сиенна:
1.260.000 рублей за новый 2,9 дизель АКПП, в полном электрокожерожепакете, с 5-ю годками гарантии,
и с надежностью покруче Тойтовоской (Я писал про сравнение этих венов на примере личного опыта).
Полный привод мне на офисомобиль, который по выходным можно взять на моря скатать - скорее всего не понадобится. В Калмыкии по степям сайгаков загонять - можно и на чем-нить другом. Жутко было вспоминать погонялово на Сиенне по степям с открытыми дверьми. Хорошо еще обошлось все без людских потерь. Лучше вообще пусть живут себе животинки, я в Краснодаре на полигоне по тарелочкам постреляю.
На рыбалку - можно и на форике. Так что, друзья, завтра я забираю новый женкин Форик, снимаю с555ср23 с Сиенны и ставлю их жене на субарик.

#30

Респекты: 0

Форик забрал. Утром снимаю Боинг с учета и ставлю на полировку. На выходных, похоже, он улетит в Москву.

#31

Респекты: 0

По моему Карнивал сняли с продажи в России. Рассматривал его перед покупкой сиенны. Или я ошибаюсь?

#32

Респекты: 0

Боинг снят с учета, наполирован. Новый хозяин в 14. 20 его забирает.
Вылет в Москву - по индивидуальному расписанию...

Жена Форестером очень довольна, обновление 11 года пошло ему на пользу.
Теперь номера С555СР23 будут красоваться на краснодарском серебристом Форестере.

#33

Респекты: 0


STALKER

Сегодня на трассе по пути на работу рассмотрел еще раз в движении КАРНИВАЛ в новом кузове.
Должен Вам сказать, что как претендент на офисомобиль он куда краше подходит, нежели новая Сиенна:
1.260.000 рублей за новый 2,9 дизель АКПП, в полном электрокожерожепакете, с 5-ю годками гарантии,
и с надежностью покруче Тойтовоской


а почему не использовать в качестве офисомобиля сиенну в 2.7 двигателе на мой взгляд комфорту там побольше а про надежность можно и поспорить

#34

Респекты: 0

У двигателя 2,7 всего 4 цилиндра. Для перемещения двухтонного авто он будет "кушать хорошо, а работать плохо".
Сиенна с 2,7 пустая как барабан будет стоить 1,7 млн., а Карнивал 2,9 дизель АКПП весь в коже, приводах всех дверей, ксеноном, люком, складными лопухами 1,3 млн.
Для офисомобиля блямба на морде не так важна, как для личного пользования, поскольку за рулем - водитель.
Плюс еще возможность взять авто в лизинг сильно упрощается при покупке в салоне офф. диллера официально ввозимого авто. Гарантия 5 лет. или 120-150 тыс. км. Как-то так. Дело конца этого, начало следующего года. Вэн в команде все одно будет. Вопрос лишь - какой именно.

Экономичность дизеля 2,9 я знаю - это проверенный 20 годами мерсовский дизель, усовершенствованный корейцами. трасса - 8 литров, город 11. Я выдавливал 10, поскольку по трассе меньше 150 тогда не ездил.

Про надежность я спорить ни с кем не буду, поскольку ездил на Сиенне более 6 лет и два Карнивала отъюзал по 2-1,5 года. До сих пор жалею, что продал второй Карнивал (беленький, в серой коже, дизель на ручке).

#35

Респекты: 0

Итак, Боинг вчера вылетел на Москву по индивидуальному расписанию и перестал быть Боингом. Теперь этой Сиенне дадут новое имя и новую жизнь. Новым хозяевам желаю всех Благ.

У нас во дворе теперь живут "два веселых гуся" - один серый, другой белый"...

Прикрепленный файлРазмер
555Форестер6.jpg41.5 кб
555Форестер5.jpg38.05 кб
555Форестер4.jpg39.9 кб
555Форестер.jpg54.04 кб
Форестеры.jpg61.64 кб
Сиенна уезжает3.jpg51.32 кб
Сиенна уезжает2.jpg56.19 кб

#36

Респекты: 0

Машины-машинами, должны со временем меняться, обновляться... Главное, Володя, чтобы ты наш клуб не забывал, без тебя скучновато будет.

#37

Респекты: 2

По возможности буду заходить.
Клуб вырос, хороших людей много, скучно и без меня не будет, если что. Но, если позволите, я в в сиеннаклаб останусь,
в субариководы что-то меня не тянет.

#38

Респекты: 1


STALKER

в субариководы что-то меня не тянет.


Название какое-то кинологическое.... Smiling

#39

Респекты: 0

Большой респект Владимиру за Боинга!
Купил жене новую игрушечку, в основном она за рулем (дети, школы, магазины, тренировки и т.д. как у всех)Я только на дальние дистанции сажусь за руль этой красавицы (она у нас она, т.е. ж. род)
Впечатления от перегона супер, особенно от качества звука и шумоизоляции (раньше сам фанател, поэтому немного разбираюсь). Единственный минус (для нас во всяком случае) - кожанный салон.
Володя до кучи загрузил колесами и дисками, так что теперь машинка будет и на зимней резине нарядная.
В общем, резюмирую: во многом благодаря клубу есть возможность обмениваться опытом и такими классными машинами, а также знакомиться с хорошими людьми.
Владимир,спасибо за заботу и гостеприимство, до встречи на московской земле!

#40

Респекты: 1

Красивая история, как говорится, со счастливым концом! И всё таки Володя, ты нас не обманешь, согласись скучно без боинга? Сколько всего пережито с ним... Ностальгия, блин. Ну а FanS как был своим, так и остался.

#41

Респекты: 1

Да я похоже еще не полностью все осознал. Но, отпустил я машину с легким серцем - ребята хорошие.
Там иконка осталась на лбу торпедо - это от настоятеля монастыря, освященная у стены плача.
Не снимайте, она легкой рукой подарена после освящения Боинга. Да и красивая весьма. Всех Благ.

#42

Респекты: 0

Всех поздравляю!

#43

Респекты: 0


STALKER

По возможности буду заходить.
Клуб вырос, хороших людей много, скучно и без меня не будет, если что. Но, если позволите, я в в сиеннаклаб останусь,
в субариководы что-то меня не тянет.


Оставил Сиенну в Клубе - значит, Сиенновод!))))

#44

Респекты: 0

Сегодня убирался в гараже,
нашел запасы на Сиенну:

колодки новые перед и зад,
фильтр воздушный ФРАМ один,
фильтр салона - 2 шт.
че теперь с этим делать?

#45

Респекты: 0

Вот и не знаю поздравлять или нет! Наверное все таки это и грустно и радостно растаться с машиной и знать что она в хороших руках. А жизнь не стоит на месте, после "боинга", ласточки, итд... Придут другие лошадки и займут почетное место в "конюшне". Так же будут служить верой и правдой.

#46

Респекты: 0


STALKER

Сегодня убирался в гараже,
нашел запасы на Сиенну:

колодки новые перед и зад,
фильтр воздушный ФРАМ один,
фильтр салона - 2 шт.
че теперь с этим делать?


Надо кому-то продать Smiling