$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

КОРОБКА и как за ней следить

Респекты: 0

В общем, тема о том, что надо знать о коробке, что бы понять ее состояние и морально и финансово подготовиться.
Предлагаю в данной теме осветить вопросы (обобщить ранее сказанное в других аналогичных темах) по обслуживанию и первичной диагностике АКПП.
Собственный вопрос - почему у меня уровень на холодную и на горячую одинаков? Такого не должно быть, следовательно - это причина какого-то заболевания, одновременно появились толчечки и нечеткости в переключении

#1

Респекты: 0

Уровень при заведеном двигателе проверяешь?

#2

Респекты: 0

И то и то на стоячем

#3

Респекты: 0

Уровень масла в АКПП проверяется на прогретом заведенном двигателе.

#4

Респекты: 0


Буран. 64

Уровень масла в АКПП проверяется на прогретом заведенном двигателе.


+1

#5

Респекты: 0

В техничке уже 29 листов с темами, пора чистить и про коробку было много тем и были ссылки на Ханов по коробке и были фоты про мою болячку, что-то типа клапана с фотами... Раскал поисковиком и не нашел, поэтому и обратился может кто помнит где это, да и вообще надо накопленный материал обобщать и сокращать темы, а то голова кругом от поиска нужного материала

#6

Респекты: 0

Проверил с утра на работающем двигателе и на холодную и на горячую - уровень действительно разный, только оказался несколько ниже нормы, поэтому долил, но диапазон был в пределах как на щупе, причин утечки не обнаружено (луж нет, антифриз чистый, буду выяснять у официалов в отпуске.
Итого правило первое:
проверка уровня жидкости в коробке проводится при работающем двигателе:
а) при пуске на холодную сразу - уровень между двумя нижними метками;
б) на горячем (прогретом) двигателе и коробке (лучше после небольшого пробега) - уровень между двумя верхними метками.
При этом смотрим на качество масла - оно должно быть красного цвета, прозрачным и без "горелого" запаха, если масло представляет собой эмульсию, как в тынц это свидетельствует о попадании в масло других посторонних жидкостей и необходимо выяснять причину, в данном случае - это прохудившийся змеевик АКПП в радиаторе.
Продолжение следует...