$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Мы-против

Респекты: 1

#1

Респекты: 0

Цитата из поста: "Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более
эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей
стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких -
либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ
ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА
вашего региона: допустим Лукойл, ТНК, или Башкирнетфтепродукт. Если
топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден
снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены
сделать то же самое!"

Да уж.... В июле планирую съездить к родным в Башкирию (маршрут Алматы - Уфа), рассчитывал на стоимость бензина в России не дороже 30 руб/литр. Чувствую может быть пролет с этими расчетами. И как в Башкирии бойкотировать Башкирнетфтепродукт, если кругом Башкирия? Что-то особо не помню там других заправок (вроде еще Лукойл есть, но его по идее тоже надо бойкотировать).

#2

Респекты: 1

Я не заправляюсь на Лукойле уже почти 2 года. Прынцып. )))
Поставлю на 12.00 25-го будильник, чтоб не забыть остановиться, буду в пути на Питер.

#3

Респекты: 0

Бойкот нашим продавцам топлива в нашем государстве объявлять просто бессмыслено, какя там к черту конкуренция между ними - один сплошной сговор. Одно и то же топливо будет кочевать от заправки к заправке, только с большей ценой, типа у нас лучше, а там грязь, короче найдут как впарить, да еще и навариться на этом...

#4

Респекты: 0

В Москве пробки после акции будут до вечера, не считая аварий с участием активистов.
Так что ТВ точно заинтересуется.
Я сейчас топливо покупаю на всех АЗС Лукойла, Роснефти, Газпрома, Башнефти
- там, где мне удобно по пути. И мне пофигу их на их сервис, обслуживание, их
улибки или их отсутствие. На цену бензина - тоже пофигу. Когда ты вовремя там, где должен быть.
Большей половине участников акции стоило бы отказаться от курения днем и от пива и водки вечером, только не на пять минут, а навсегда.
Глядишь и эффективность труда в РФ повысилась бы. Задолбали куряки на работе, хоть и пешком ходят.

#5

Респекты: 0

STALKER-Большей половине участников акции стоило бы отказаться от курения днем и от пива и водки вечером, только не на пять минут, а навсегда.
Глядишь и эффективность труда в РФ повысилась бы. Задолбали куряки на работе, хоть и пешком ходят

как я Вас понимаю...

#6

Респекты: 0

1. В башкирии полно др заправок, Татнефть, люкоиль, Газпромнефть. Целесообразность - сомнительна, Эфект вааще под вопросом. Ну не купите щас, создадут искуственно дефицит, Потом подымут цены и опять возьмут, что недобрали. А сдругой стороны обидно, Наши отцы деды создавали творили чтоб детям лучше жилось а, все народным и обсчим почему то распоряжаются дятьки

Большей половине участников акции стоило бы отказаться от курения днем и от пива и водки вечером, только не на пять минут, а навсегда.
Глядишь и эффективность труда в РФ повысилась бы. Задолбали куряки на работе, хоть и пешком ходят.

Сталкер +1

#7

Респекты: 0

Сталкер +100 . Сам курю но сегодня двоих уволил за курение в цехе.
По поводу акции. не надо забывать что много организаций сидит на корпоративе - карточки, договора и т.д. Им как быть?
У нас бооольшой монополист Башкирпродукт. Но можно заливать бензин или солярку не опасаясь за качество.И я должен подойти к своим водителям и сказать - парни заправляемся шнягой на левых заправках а я потом оплачу вам ремонт топливной аппаратуры ?
Скоро будет поднятие тарифов на ЖКХ. Что не будем пользоватся водой и светом ?

#8

Респекты: 0

Можно, конечно, забить на тарифы и цены монополистов, особенно Сиеноводам. Как я вижу, в основной своей массе, мы - средний класс, и для нас лишние пару рублей за бензин или другую услугу совсем не больно.
Но тут вроде грамотный народ, хорошо понимает, что настоящее и прочное благополучие держится на производительности труда. А у нас опять, при тех же физических объемах производства (если не ниже), идёт простое переписывание ценников. Это путь в никуда.

#9

Респекты: 0

Милости просим в Ленск, Томск, Тюмень, Урал, Сахалин - разрабатывать новые нефтяное месторождения.
Жить в "балках", кормить комаров размером со стрекозу, осваивать дары Природы. Это не барахлом торговать на Горбушке, это давно забытый самоотверженный труд, романтика в какой-то мере, в принципе хорошая оплата. Да взятки тоже повышают цену, но и реконструировать НПЗ в стране нужно и газопроводы с нефтепроводами прокладывать новые и менять старые нужно (они давно по два срока отслужили), АЗС понастроили - много конечно, но лучше ли нам было без них, когда в 90-е заправлялись у дядек из канистр вдоль трассы? Вот из всего этого и складывается высокая цена бензина. И будет еще выше, т.к. энергетика - основа развития любой страны. Мы не в Африке живем. Слава Богу - у нас теплее будет с каждым годом.
Новые месторождения в РФ легко не даются, это не пустыня в Сирии где-нить, где из скважины глубиной 1200 метров в 500-х от причала добывется до 1200 тонн нефти в сутки. В РФ дебит в 25 тонн в сутки - ОК.

Вот мне другое интересно: в детстве моем босоногом я с родителями часто был на их "работе"-
на буровых в нефтеразведке. Совсем не легкий труд. Мамка - инженер по глинистым растворам по плечо лезла в ледяную жижу в насос - клапана менять зимой в -25., когда мужики отказывались это делать.
Когда по четверо суток родитель не спали, падая от усталости на авариях, проявлениях, ответственных операциях. И мне пацаненку малому было не понятно, почему литр газировки стоил дороже литра бензина. Че ж тогда никто не возмущался дороговизной минералки?
Затраты - несопоставимы абсолютно. Вот теперь справедливость "берет свое".

#10

Респекты: 0

Вопрос не в том, где и как тяжко трудиться. Тяжко понятие относительное. Был бы здоровьем покрепче и с другим образованием, может тоже где-нибудь кайлом махал. Организовать производство, допустим разной химии, физически не сложно, но сколько нервных клеточек надо, даже при налаженном производстве и "вроде наличии рынка", набегаешься и напаришься, чтоб закупить нормальное сырьё, найти добросовестных знающих спецов на обслугу оборудования, сертифицироваться и проч. Если, скажем, поле обрабатывать сохой и лопатой, то и цена на продукт будет космической, если останется, что продавать.
По поводу нефтянки. Сургутнефтегаз- львиная доля его баланса- это "кэш", сидит на деньгах и почти никуда их не инвестирует. Лукойл - все его инвестпроекты за бугром.
По поводу справедливой цены на бензин. Здесь три конца от стоимости, два из которых забирает государство.
На своей работе считаю главное, чтоб работник не пуп рвал, производя в итоге брак, а чтоб оборудование, организация техпроцесса, качество сырья и т.д. позволяло ему каждый год хоть немного увеличивать выпуск продукции в смену.
ИМХО.

#11

Респекты: 0

Сургутнефтегаз - единственная компания из российских ВИНК, которая вкладывала в разведку и ежегодно приращивала свои запасы. Только нашим "ценителям" ценных бумаг, наученным карандашем в стакане воду баламутить а не работать нормально в фондовом рынке невдомек, что кроме пиара и ажиотажа есть еще и базовый способ оценки компаний. ТАк вот по этому базовому методу - Сургутнефтегаз - одна из лучших компаний в РФ. Мало кто может это здраво понять, все больше сплетнями оперируют. В ЛУКОЙЛе тож не все так однозначно, как в государстве нашем в целом. Толко плакаться о том, что дорого не стоит. На великах дешевле ездить и намного полезнее. Наши люди в булошную на такси не ездят, помните? А уже все привыкли чуть что - так в руль и лихачить, не думая надо/не надо. Вот теперь чуток будем все думать, планы составлять как и ЗАЧЕМ поехать, чтобы лишнего на бензин не потратить. Это как с лампочками: дешевая электроэнергия приводит к нерациональному ее расходованию. Никто ничего не считает, датчики движения не ставит. Времена меняются. Энергоэффективность становится обыденной в бизнесе, так почему она должна обойти стороной автолюбителей? Короче, нехрен ездить попусту и стоять в пробках, потом битые часы обсуждая кто и где сколько простоял - промучился. Метро, автобусы, троллейбусы, маршрутки и велики с мопедами - то выход.

То, что госудаство выворачивает нефтяников наизнанку - да, выворачивает. И распределяет эти огромные деньги на свое усмотрение. Перинатальные центры, олимпийские объекты, спорт, бассейны, футбольные поля, школы, за детсады взялись. Ну и пусть стараются, что-то не так, что-то совсем не так. Не так по сравнению с тем, как мы думаем должно быть. А где гарантии, чт о мы с Вами все факторы учли. чтобы оценить так или не так? У нас вся информация есть для того. чтобы это оценить? Может наши "вожди2 знают, что через три-пять лет в Россию переедут на ПМЖ половина европы замерзающей и америка под воду уйдет? Уверены, что нам с Вами об этом скажут заранее?

Про "пуп"... относительно все это. Примеры разные могут быть. У меня сейчас стройка, оч. много примеров.

На организацию "процесса" на многих производствах тратят больше, чем на самих работников.
В результате три работяги, да к ним еще три инженера с отделом контролинга, отделом ПТО и спецом по внутренней безопасности. На выходе - уйх, зато организовано все классно. А дай трем работягам чуток больше - и на "пупе" отработают, если это потребуется. Иногда результат "любой ценой" - это данность.

Написал много, можно было сказать проще:
"нехрен скулить, давайте работать каждый на своем месте и будет все ОК!"

#12

Респекты: 0

STALKER
Написал много, можно было сказать проще:
"нехрен скулить, давайте работать каждый на своем месте и будет все ОК!"

Полностью согласен.
Если каждый, и результат работы хотя бы чуть выше уйх.
На работе о работе, а после работы хоть какая-то отдушинка на сайте.

#13

Респекты: 0

Не скажу про все цены, но про штаты - в статье врут.

Вот например Монтана (тынц). $3. 64 за галлон - это $0. 96 за литр - это 27 руб. А никакие не 12 - 18 руб.

В Канаде цены еще выше.

#14

Респекты: 0

Статистика, однако... тынц

#15

Респекты: 0

Статистика - это понятно, но... Бензин продают не по статистическим ценам.

Вот опять пример - Техас (тынц). Наименьшая цена - $3. 15 за галлон = $0. 83 за литр - ~23 руб.

Еще пример - Нью-Йорк (тынц). Наименьшая цена - $3. 79 за галлон = $1. 0 за литр - ~28 руб.

И еще пример - Калифорния (тынц). Наименьшая цена - $3. 49 за галлон = $0. 92 за литр - ~26 руб.

Таким образом, средняя арифметическая цена на бензин по "четырем сторонам" США - 26 руб.

Интересно, откуда статистика взяла 18 руб?!

#16

Респекты: 0

Статью то читали по ссылке? Про ту статистику, о которой там речь идет?
По мне так проблемы там озвучены поважнее, чем стоимость галонна в США и литра в РФ.