$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Перестала резво ехать !!!

Респекты: 0

Всё перепробовал ... Бензин 92, 95, экто и датчик воздуха почистил, всё равно не едет расход в среднем 14-15 л на дальняке (еду по разному и 150 и 60). Может жара ??? Мотор - 3,3.

#1

Респекты: 0

Не жара виновата, это точно. Свечи, форсунки, лямбды проверь да и катализатор может тупить. 14-15 по трассе многовато. Делай диагностику.

#2

Респекты: 0

Тут причины может быть только две: или двигатель, или шасси.
Во-первых, не выдается ли код ошибки (DTC, Diagnostic Trouble Code)? Если нет, с двигателем и трасмиссией, скорее всего, все в порядке.
Надо проверить, как машина идет накатом (на нейтрали). Не клинят ли тормоза (они при этом излищне нагреваются), в порядке ли подшипники колес. Равномерный ли износ шин (на что влияют углы установки колес).
Стоит посмотреть и выхлопную систему. Может, примялась труба, или забит нейтрализатор (хотя в последнеи случае, скорее всего, выскочил бы DTC.

#3

Респекты: 0

Так как не упоминалось, то причиной еще может быть низкое давление в шинах. Если оно одинаково низкое во всех шинах, то лампочка давления не будет загораться.

#4

Респекты: 0

А так же на форуме озвучивались причины:
- чрезмерное загрязнение топливного фильтра бензонасоса;
- барахлят клапаны или забиты фильтры VVT-I;
- надо промыть MAF датчик, где-то есть на форуме как, да и у Хаев более подробно есть)

#5

Респекты: 0

Ребята у меня такая же проблема. Подскажите где находятся фильтра vvt

#6

Респекты: 0

Ответил в соседней ветке. Сначала диагностика - потом принимаем меры к устранению болячек. Метод "тыка" с нашими машинками не проходит. Особенно, при субъективных ощущениях.

#7

Респекты: 0

Иногда подходит, диагностика не всегда выявляет загрязнение фильтров VVT-i и тем более MAF датчика, как-то они проходят мимо или диагностируются по вторичным признакам типа клапан сдох, а на самом деле к нему масло не поступает, так как фильтр забит...

#8

Респекты: 0

У меня перестала резво ехать после того как бензин закончился на дороге. Думаю что топливный фильтр забился. Но расход уменьшился (стал 14-15 а был 17-18), и перестал гонять, солидно стал ездить. Так что пока не меняю фильтр, вижу тока плюсы: )

#9

Респекты: 0

На мой взгляд, резвость нужна не для того чтобы гонять, а чтобы была уверенность в запасе мощности в критический момент. Так что плюс сомнительный...
ИМХО

#10

Респекты: 0


Виктор36

а чтобы была уверенность в запасе мощности в критический момент.


+1 Мое ИМХО в эту же кучу.

#11

Респекты: 0

Покажите, что хоть за фильтры такие, на схеме или вживую, что они чистят и где стоят? Просвятите

#12

Респекты: 0

тынц
деталька под номером 15678А

#13

Респекты: 0


Виктор36

На мой взгляд, резвость нужна не для того чтобы гонять, а чтобы была уверенность в запасе мощности в критический момент. Так что плюс сомнительный...
ИМХО


Запас мощности в критический момент - это ведь по обгон, не так ли? Так теперь я сто раз подумаю обгонять ли мне, а раньше это делал при любой возможности, веря в запас мощности.
ИМХО:)

#14

Респекты: 0


Александр

... Теперь я сто раз подумаю обгонять ли мне, а раньше это делал при любой возможности...


Две крайности - одинаково плохо...
Уверенность - не есть самоуверенность. Прописные истины...
Всем удачи на дорогах!

#15

Респекты: 0

В общем-то избыточная мощность двигателя 3,5л может выручить не только при обгоне, где приходится выезжать на встречку, но и просто, когда надо быстро и без помех встроиться в поток со второстепенной дороги. Без нацеленности на экстрим, конечно. Так что "запасные" лошади - это плюс. ИМХО.