Пришло время расставаться...
Вот и я решил обновить свой автопарк. Начну с Сиенны, как более старшей дамы в семье. Особой нужды в продаже нет, но по моему закону надо менять авто каждые три года. Время пришло. Расставаться жаль - машина хорошая. Долго раздумывал над новой Сиенной 2011, но уж больно цена получается кусачая. Рассматривал Хая и Вензу 2010-11г. , но неожиданно приятелю понадобились срочно деньги и неожиданно поступило предложение купить у него полугодовой Ниссан Пайфандер 3,0 ТД в максимальной комплектации за очень разумные деньги с пробегом 4 т. Км. Я не устоял. Надеюсь моя Сиенна порадует будущего члена нашего клуба. Автос выпуска 02/2005 по стикеру. По России проехал за три года 33000 миль. Подбирал в США сам в 2008г. Был легкий контакт передним левым крылом и передней левой дверью. Делать не стал. В США красилась правая задняя дверь. Все остальное девственное. Желательно заменить радиатор, хотя он и не досаждает. В наличии имеется. Также есть комплект зимней шипованной резины "Нокиан" на стальных дисках.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6774 просмотра
#1
Хорошая машинка, надеюсь попадет в хорошие руки. Удачи в продаже.
#2
Удачной продажи!
Но на счет пасфайндера, не знаю, я ездил на заднем сидении именно такого. Вылезти из машины не мог комфортно, всему изворачиваться пришлось, да и по комфорту езды и динамике - "фтопку"
Это только мои личные ощущения.
Я бы в сторону Хая 2011 присмотрелся. Сосед купил по подъезду, классная машина!
#3
Да я уже писал про свои соображения по покупке Пасфайндера. Жажда наживы гонит. А за пожелания спасибо.
#4
Вадим, твой "ченч" не одобряю. Сугубо мое мнение. Это как у людей - очень сложный выбор между честным именем и деньгами. Ниссаны и их испанские турбодизеля с системой Common Rail знаю не по-наслышке. Дай бог, чтобы тебя миновала чаша несчастий и технических проблем(посмотри соотношение продаваемых NP Дизель/Бензин) И да прибудет с тобой гарантия!
#5
Вадим, твой "ченч" не одобряю. Сугубо мое мнение. Это как у людей - очень сложный выбор между честным именем и деньгами. Ниссаны и их испанские турбодизеля с системой Common Rail знаю не по-наслышке.
На нее (ГАРАНТИЮ) и уповаю в случай чего. Осталось еще 2,5 года.
#6
Особой нужды в продаже нет, но по моему закону надо менять авто каждые три года.
IMHO, три года - это рановато. За три года новая машина, как правило, теряет 50% своей стоимости, и продавать ее очень невыгодно. За последующие 3 года машина потеряет еще процентов 20, но стоимость километра в итоге окажется гораздо ниже. В Канаде это уже многие поняли, и меняют машину обычно не раньше, чем через 7-10 лет.
#7
IMHO, три года - это рановато. За три года новая машина, как правило, теряет 50% своей стоимости, и продавать ее очень невыгодно. За последующие 3 года машина потеряет еще процентов 20, но стоимость километра в итоге окажется гораздо ниже. В Канаде это уже многие поняли, и меняют машину обычно не раньше, чем через 7-10 лет.
Юра, а я и меняю шестилетнюю машину. Она трехлеткой покупалась и я по России ровно три откатал. Так что основная потеря в цене досталась американскому владельцу.
#8
Вот я и расстался с Сиенной. Как-то грусно даже стало. Одно утешение, что попала, похоже, она в хорошие руки. Купили приятные ребята из Ижевска. Приезжали в Питер всей семьей с двумя детишками и бабушкой, а уехать решили на Сиенне. У нас в Питере она почему-то в дефиците. На разных сайтах по Питеру всего две Сиенны в продаже вместе с моей. Мою и забрали. Надеюсь не пожалеют. Рассказал про наш клуб, подарил две наши футболки, так и не одеванные не разу, и наклейку. Так что опознавательные знаки есть. Покупателя зовут Андрей, обещал объявиться в клубе. Ну а я на Пайсфандере неделю отъездил. Пока сравнение с Сиенной не в его пользу, возможно зима изменит впечатление в лучшую сторону. Подвеска менее комфортная, на колею в асфальте очень бурная реакция. На сиенне я колею вообще не ощущал, а на Ниссане аж руль норовит вырвать - что зимой-то будет? Кресла не удобные, хотя может пока не привык и регулировки не выбрал оптимальные. Про внутреннее пространство вообще молчу. Вроде снаружи авто не мелкий, но на дачу в выходные собрались с женой, а места для поклажи почти нет. Привыкли на сиенне брать с собой что надо и не надо, а тут задумывться приходится. Придется перестраивать мсышление. В общем это не Боинг, это АН-24 пожалуй. Пока основной плюс-это новый автомобиль (7 месяцев) при хорошей цене, хорошая музыка "BOSE", хорошая штатная шумоизоляция, хороший свет и возможность блокировок. Правда блокировки за весь мой тридцатилетний стаж пригодились бы мне максимум раз пять. Хотя возможно я и не совался куда не надо из-за возможностй своих авто. Короче пока приноравливаемся друг к другу.
#9
Ждем в клубе Андрея

И тебя обратно
#10
Спасибо Максим, спасибо всем одноклубникам за совместные посиделки и добрые слова. Естественно я буду отслеживать клубный форум и иногда высказываться, поэтому свою регистрацию не снимаю. Всем удачи, до встречи на дорогах.
#11
После расставания с Сиенной, от нее кое-что осталось(не успел поставить). А именно:
-радиатор
-тяги рулевой рейки (не наконечники) для ее ремонта
-два маслянных фильтра
-воздушный фильтр
Все оригинальное. Цены сейчас не помню, надо поднять документы. Кому интересно-пишите в личку, звоните.
#12
А че не отдал то новому покупателю?
#13
А че не отдал то новому покупателю?
Да на момент продажи все это я еще не получил. Из Америки с машиной плыло, на этой неделе только заберу из Финки Детали заказал давно, а машинку продал неожиданно скоропостижно. Еще фары остались б/у галогеновые в комплекте с "колхозным" ксеноном. Обращайтесь