$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Принимайте новенького!

Респекты: 3

Доброго времени суток всем!
Вот и я влился в ряды владельцев столь славного аппарата, как Тойота Сиенна.
К слову сказать, это мой первый опыт обладания таким большим авто, до этого ездил исключительно на СААБах - заболел в свое время маркой. В принципе он у меня и сейчас есть, второй машиной. Но, в принципе, разговор не о нем.
Когда родился третий ребенок, мы с женой поняли, что обычная легковушка себя изжила и начали присматривать что-то побольше. Сначала остановили свой выбор на Мерседес Вито, но, как оказалось, найти машину в нормальном состоянии, не лохматого года за разумные деньги нереально - их просто нет. Тогда по совету знакомых решили взглянуть на Сиенну. Если честно, я сначала был несколько предубежден против Тойоты. Нет, я понимаю, что машины этой марки очень надежные и удобные, но как-то не лежала душа. Ладно, думаю, посмотрю для очистки совести... Блин, влюбился с первого взгляда, вернее, как только первый раз в нее сел. В результате очень быстро мы стали обладателями XLE LTD 2003 года. Вернее, по документам она почему-то была 2004, но при постановке на учет выяснилось, что это декабрь 2003. Ну и ладно. В общем, после перетряхивания было только заменено масло в двигуне и два задних аммортизатора. Вот такая вот удачная машинка попалась. Еще тросик привода левой двери оборван, но это не принципиально.
Взяли мы ее в мае и уже успели совершить вояж в дружественную Украину. Длительность пробега составила три с половиной тысяч миль. А если по населенным пунктам, то Москва-Киев-Львов-Одесса-Киев-Москва. Ну, что можно сказать? ни разу не разочаровался. Жена и дети в восторге. Даже собака оказалась довольна, т.к. ее (вернее его) больше не загоняли пинками в дальний угол под сиденье. Cool)
Машинка с честью выдержала все испытания ужасными украинскими дорогами и тамошним бензином. Разумеется, не все прошло бесследно, так что на завтра записался в Евроком на диагностику, посмотрим.
Вот, вкратце и все. Если у кого-нибудь возникнет желание побольше узнать про украинские дороги, может позже напишу.

#1

Респекты: 0

Поздравляю с покупкой! Вливайся в наш дружный коллектив Smiling
тынц -- вот тут про тросики все есть, чинись на здоровье.

#2

Респекты: 0

Поздравляю, все правильно сделал!

#3

Респекты: 0

Добро пожаловать!

#4

Респекты: 0

Велкам!

#5

Респекты: 0

Добро пожаловать. С годом выпуска - это нормальная процедура - при подготовке выпуска автомобиля следующей модели (в данном случае модель 2004года) выпуск начинается заблаговременно, с тем, чтобы к началу продаж вбросить на рынок как можно больше новых машин. Так что декабрь 2003 - это реальный выпуск с завода, а куплена она была, например, в мае 2004 года. Так что все это ерунда.

#6

Респекты: 0

Сергею мои поздравления!
По поводу "ужасных" украинских дорог - был во Львове, Стрые, Трускавце прошлым летом и на этот Новый год, постоянно ездим туда к друзьям. Трассы между городами очень в приличном состоянии, даже зимой. Чувствуется близость Европы. Может быть ближе к Востоку начинаются проблемы? Ну, а по Львову - там одна брусчатка чего стоит (в Москве такое покрытие осталось только разве что в районе м.Баррикадная).

#7

Респекты: 0

Вот-вот, дорога между городами, и которых будут проводиться игры Евро2012 в идеальном состоянии. Это трасса ЧОП-Львов-Киев. Как зеркало. Все остальное как после бомбежки. Мы, не зная этого, ломанулись из Киева через Житомир, а потом, нет, чтобы на Ровно уйти, так мы через Чернигов поехали. Кстати, в Стрый. Так вот там-то все и началось. У меня от тряски даже пробки на аккумуляторе разболтались и одна вообще вылетела и потерялась.

#8

Респекты: 0

Кстати, у меня беда случилась - похоже вчера накрылась коробка. Блин, что за невезуха, только похвастался машинкой и на тебе. 8-((
Дальше напишу в техничке.
Вот здесь:
тынц