$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вопрос про диски .

Респекты: 0

Братцы !
Подскажите не будет ли машина жестковата на колесах R18 ?
И не будет ли дополнительной нагрузки на подвеску ?
Уж очень сладкую цену предложили мне мои финские коллеги за тюнинговые хромированные диски АТР ! Да кстати,по трассе на R18 машина управляется легче или без разницы ? Просто часто люблю гонять в Финку, а вот скорость на ней чувствуется больше (зато ее комфорту нету равных)!
С ее приобретением перестал снимать отели в Финке: сплю прямо в Сиенне с дисташкой в руках на диване третьего ряда, как дома ! И причем высыпаюсь ! Экономия во всем: расход на холостых мизерный, отель за 52 евро по-боку, да и по трассе до 110 км/ч кушает мало(причем на крыше у меня самый большой бокс THULE на 650 литров ). Ответте пожалуйста про колеса.
P.S. R18 на летний сезон.
Заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

Нагрузка на подвеску возрастёт однозначно и особенно на ступичные подшипники. Управляемость улучшится , но при этом машина будет более чувствительна к колейности дороги.
Я тоже себе собираюсь на лето ставить 245х45хR18 .

#2

Респекты: 0

Низкий профиль шины - однозначно большая жесткость, большая нагрузка на подвеску, выше вероятность разбить боковину на наших колдобинах, дороже сама резина, дороже услуги шиномонтажа. Если и более широкая - возрастает нагрузка на рулевые тяги и гидроусилитель, раньше начинается аквапланирование. От этого никуда не денешься. Sad Вопрос насколько.
Прошлой весной занимался этим вопросом. Купили жене Лансер зимой, на штатной летней резине она не ездила ни одного дня, сразу обули зимнюю. А по весне захотелось что-то поинтереснее. Вместо штатной 205/60 R16 установил 225/50 R17. И не пожалел ни разу! Машина стала оригинальной внешне, выделяется среди соплеменников. Авто как будто прилипает к асфальту в поворотах (в разумных пределах, конечно), забыл что такое АБС -педаль невозможно продавить до срабатывания.
И такое происшествие. По осени еду воскресным днем по улице в плотном потоке. Неожиданно машины впереди начали резко тормозить, в пол! Я остановиться успел. Ехавший за мной водитель (на новеньком Ниссан Тиида) рассказывал:
- Все начали тормозить, я тоже. Машина все равно едет. И тут твоя ВСТАЛА!
Короче все закончилось для Лансера заменой заднего бампера.
ЗЫ. Я боялся, машина станет жестче - если честно я даже не заметил разницы со штатной.
ЗЗЫ. Иметь два комплекта резины на дисках удобно. Если есть возможность взять недорого 18-й размер - я бы такой вариант рассмотрел. Правда у меня полный привод - запаски нет (вожу набор для ремонта шин), а низкий профиль увеличивает шансы на боковой порез.

#3

Респекты: 0


Dadetss

Нагрузка на подвеску возрастёт однозначно и особенно на ступичные подшипники. Управляемость улучшится , но при этом машина будет более чувствительна к колейности дороги.
Я тоже себе собираюсь на лето ставить 245х45хR18 .

Тут прикинул на шинном калькуляторе - родной диаметр колеса получается при 245/50R18. Тут все форумчане бьются, как увеличить дорожный просвет, а при 245/45 он уменьшится аж на 12 мм. Smiling

#4

Респекты: 0


Stasien

Тут прикинул на шинном калькуляторе - родной диаметр колеса получается при 245/50R18. Тут все форумчане бьются, как увеличить дорожный просвет, а при 245/45 он уменьшится аж на 12 мм. :)

Так ведь на лето - скорость больше ,лететь надо ниже Smiling

#5

Респекты: 0

ИМХО : кроме "красоты" толку ставить а Сиенну низкий профиль никакого. Она и на 17-х едет и рулится отлично. Что Вы хотите вообще "выжать" из любимого "автобуса"? Я лично давал не раз ей "просраться" по полной програме: по три - четыре часа на максимальной скорости, в повороты на 140-ка входил. И куда ж ей еще лучше рулиться! Не спорткар поди. С другой стороны, даже летом можно поймать остроугольную яму, стык ремонтников с заботливо повешенным знаком 40. И работягам нас... Ь на то, что Вы уже на скорости 80 - 17-й радиус ударом пробиваете до самого диска. Что будет с диском 18-м сами представьте. Широкие катки и колейность... Все сами знаете. Я на своем Мерсе MAE-вские 18-е диски "приложил" сразу же, при перегоне Москва-Краснодар. Три катка получили вмятины. Резина осталась жива (DANLOP SP 9000), но диски потом чинил - очень дорого. Снял их нахрен и с сентября мотался в Москве и по трассам на зимней нешиповке Мишлен Альпайн РА 3/2. Все ОК! Хотя тоже прикладывал так, что казалось колеса повырывает вместе с подвеской (отличные у нас дороги). Так это на пустом мерсике. Что же будет на груженой Сиенне? Мне думается, что для Сиенны важна не "красота", а практичность. Поэтому лучше родной размер, либо ЧУТЬ повыше(а заодно и более встречаемый) 225/65 R17 . Внешне выигрыш: колеса заполнят большие арки, клиренс чуть подрастет (на 1 см. ), мягче и тише ход. И управляемость, поверьте, ничуть не пострадает. В пределах того ограничения скорости, что задано электронникой, есно. Надеюсь, никто не "снимает" на этом авто мах: 176 км/ч.?
Кстати, на 225/65 R17 реальная максимальная скорость чуть больше 200 км/ч. (202-204) - по спутнику. Так что и ограничения снимать не надоть, 200 - куда уж больше для такого бусика.

#6

Респекты: 0


STALKER

ИМХО : кроме "красоты" толку ставить а Сиенну низкий профиль никакого. Она и на 17-х едет и рулится отлично. Что Вы хотите вообще "выжать" из любимого "автобуса"?


Обсолютно, согласен!!

#7

Респекты: 0

Да уж ! Машинка бывает и 600 кг. Везет !
Прислушаюсь совету товарища СТАЛКЕРА и раскручу финнов на 17 хром .
Кстати , где найти правду ! ЦО диска 60 или 60.1 ?
И еще на тынц бытует мнение , что ЕТ45 только для ранфлэта ,
а на обычной резине ЕТ38 . Кто владеет информацией - свистите !!!!

#8

Респекты: 0

Да... Очень занятная у них там логика! Вот я на зиму снял RUN FLAT, поставил обычную шиповку - мне что теперь диски менять? Evil

#9

Респекты: 0

И еще на тынц бытует мнение , что ЕТ45 только для ранфлэта ,
а на обычной резине ЕТ38 . Кто владеет информацией - свистите !!!!

А другой резины, кроме RUN FLAT на AWD, производителем не предусмотрено. Повеска расчитана именно на тяжелые колесья.

Долго изучал вопрос покупки в Москве RUN FLAT - нет нигде, только под заказ, да и ценник не очень гуманный.

Ради эксперимента ставил обычный Данлоп 9000 в том же размере. Управление стало другим, и... не кофмортным, что ли.
Возможно это лишь личные ощущения.

А зачем менять диски? По допускам 65 профиль на них встанет легко.

#10

Респекты: 0

С Данлопом лично у меня связаны нехорошие воспоминания. На Лансере жены он был установлен штатно на заводе. Во многом из-за него управляемость нового Лансера была смешана с д-мом в прессе. Так у меня в гараже и лежат 4 новых шины. Я на лето жене сразу купил другую резину - летаю по случаю как хочу, машина едет как по рельсам.
ПС. Неожиданно столкнулся минувшей осенью с проблеммой - в магазине, продавшем мне зимнюю резину "с монтажом" не смогли снять летний RUN FLAT. И далеко не в первом мне потом это сделали.

#11

Респекты: 0

Мне прекрасно сналя с МВО. Только надо смотреть на то, чтобы мастера на диск по монтировку прокладывали прокладку. А то могут погнуть диск. В шиномонтаже у дяди Васи естетственно не снимут. Такие машины как наши туда не заезжают.

#12

Респекты: 0

Ну и чем лучше МВО, если и там нужно следить за мастерами? Smiling

#13

Респекты: 0

За мастерами следить нужно везде. Живете ведь в России. И надо смотреть на мастера сразу. Хорошего видно сразу по разговору. И анекдот ему рассказать про шиномонтаж. Как один малый приехал и оставил колесо, чтобы вынули гвоздь. А когда он приехал забирать колесо, то ему сказали, что вынули все гводи которые были. Еще удивились как он ездил с такими.
В МВО, который находится на Водном стадионе есть не плохие мастера.

#14

Респекты: 0

Чем дороже сервис или шиномонтаж, тем дальше клиент от слесаря. Договариваешся с девушкой на рецепшене, машину принимает начальник смены. Тем лучше комната ожидания для клиентов и тем меньше шансов самому заглянуть в ремзону. И в МВО в первую очередь переплачиваешь не за супер оборудование и не за супер мастеров, а за содержание двухэтажного здания и многочисленного персонала (ИМХО). Smiling

#15

Респекты: 0

Вобще-то рулился родной Ран Флэт отлично, тяжелый правда был и жесткий. Снимать его очень нудно и далеко не каждый шинник не на всяком оборудовании это сделает. Сейчас проще с этим. В остальном вопросов не было. Действительно, по ощущениям было так, будто подвеска была "подстроена" под такие вот тяжелые катки. Это в сравнении с легкими дисками и резиной Бриджстоун Туранза Пилот 225/55 ZR17. С ними было пошустрее, но и как-то жестко, шумно и не комфортно. Все ямочки чувствовались спинным мозгом. А вот рулиться стала машинка как спорткар. Дорогу в дождь проливной держала как вкопанная на 150-ти. Терпеть только шум, тряску и вой семья на отрез отказывалась. Сейчас 225/65 R17 Мишлен Латитуд Тур - рулится как родной Ран Флэт, мягко и тихо так, как никогда на Сиенне не было. И проблем с такой резиной нет вообще - в любом нормальном шинном магазине присутствует. На счет вылетов я не морочился.

#16

Респекты: 0


Stasien

Чем дороже сервис или шиномонтаж, тем дальше клиент от слесаря. Договариваешся с девушкой на рецепшене, машину принимает начальник смены. Тем лучше комната ожидания для клиентов и тем меньше шансов самому заглянуть в ремзону.

Да, шиномонтажника надо искать, как доктора. Тоже всегда кручусь рядом, смотрю за процессом, хоть и стараюсь не пиндеть из-за плеча и не висеть над душей. Однако все вижу и все замечаю. Даже настроение "на сегодня" улавливаю, смотрю как гайчки протягивают. Эт после того, как в Ключ-авто на спортивном мерсе левое переднее чуть не "сошло" после питстопа у них на замене колодок. Лучше за мастерами присмотреть, чем потом из придорожной могилки поглядывать.

#17

Респекты: 0


STALKER


. Согласен на все 100% сам постоянно кручусь рядом , машины стараюсь не оставлять без присмотра ... Smiling

#18

Респекты: 0


Stasien

Чем дороже сервис или шиномонтаж, тем дальше клиент от слесаря. Договариваешся с девушкой на рецепшене, машину принимает начальник смены. Тем лучше комната ожидания для клиентов и тем меньше шансов самому заглянуть в ремзону.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?
Для проведения шиномонтажных работ достаточно современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont, Bead Press System)

#19

Респекты: 0

В Москве ценник на RUNFLAT волшебный. На круг полный цикл стоит порядка 6000 руб. Обзванивать начинал с самых дорогих шиномонтажей, заканчивая не очень.
В результате посетил знакомых мастеров, с "третьей рукой". Провозились долго. Но сделать сделали за разумные деньги, правда не Москве.
В других городах наверняка дела обстоят не лучше.

#20

Респекты: 0

С учетом скидки на шиномонтаж при покупке резины, полный цикл мне обошелся - 1600. Основная часть - снять-поставить на автомобиль. Щиномонтаж - приличный. (не МВО конечно) Smiling
Как я понимаю, основная проблемма при монтаже RUN FLATа - боязнь шиномонтажников за свое оборудование.

#21

Респекты: 0


Stasien

С учетом скидки на шиномонтаж при покупке резины, полный цикл мне обошелся - 1600. Основная часть - снять-поставить на автомобиль. Щиномонтаж - приличный. (не МВО конечно)
Как я понимаю, основная проблемма при монтаже RUN FLATа - боязнь шиномонтажников за свое оборудование.


А чего за него бояться? Вроде боятся порвать корд Ранфлэта при съеме/постанове баллона. Нагрузки на оборудование тож конечно большие, но резинка раньше порвется, чем железка переломится. В Краснодаре в Покрышкино после установки "третьей руки" стали обслуживать без проблем. Ценник ничем не отличается от обычной резины того же радиуса. Полный цикл 1500 руб.
без всяких скидок.

#22

Респекты: 0

Для Ран Флэта нужен специальный станок с "третьей рукой". Встречается редко, нет даже на офф. Тойоте. Рекомендую поискать, т.к. обычным снять-то снимут, но могут повредить либо диск, либо резину. Товарищу Ран Флэт сняли на бэхэ Х5 без повреждений, но колупались очень, очень долго.

#23

Респекты: 0

Вот такие предложили R 18. Возят из Китая через Японию . Просят 13000 р за 4 шт
Что скажите?

#24

Респекты: 0

Ценник хороший Smiling

#25

Респекты: 0

Вопрос снят. Купил из Японии б\у кованые, (легкие 9 кг. ) за 12000 р

#26

Респекты: 0


smst

Вопрос снят. Купил из Японии б\у кованые, (легкие 9 кг. ) за 12000 р


а где купил? там еще есть? Smiling

#27

Респекты: 0

Привет всем ! Свои R18 ATP "Magnum" я покупал новыми за 400 евро комплект. Диски эксклюзивные в Москве и Питере они по 13000 рублей за штуку, имеют по всему периметру накладку из нержавейки. Езжу уже около двух лет и очень доволен. Когда я их покупал фирма ORUM обслуживала клиентов из России в Суоми, а сейчас попробуйте выйти на дилера в России . Китай брать не советую, машина у нас тяжёлая. Диски под наш авто должны быть SUV.

#28

Респекты: 0


Максим К

а где купил? Там еще есть? : -)


Мониторить в течении 2 недель сайт avito.ru и найдете.