Масло в автомате
Респекты: 0
Всем привет! Народ, подскажите, хочу поменять масло в автомате, сколько нужно литров покупать и сколько это будет стоить?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8842 просмотра
#1
Я менял в АМГ-Тойота. Чтобы поменять хорошо, жидкости надо около 10 литров. Так как сливают два раза, а то и три. Нежно поменять фильтр и прокладку поддона. У них все расходники есть. Я менял на головинке. Мне понравилось. Правда масло у меня было свое 5 литров. Обошлось мне это где-то около 3000 тысяч. Stalker по-моему тоже там менял, но на ленинском.
#2
Менял летом на своей Сиенне 1 обьем 3л, ушло 10 литров. Все зависит каков метод замены . Можно тупо слть с коробки сняв поддон. Залить по уровню щупа, думаю уйдет масла немного. Моей машине меняли с помощью спец агрегата который с одной стороны сливает с другой закачивает. На агрегате есть 2 окошка в которых можно увидеть цвет дикстрона заливаемого и выливаемого. В первый раз когда цвета выровнялись мастер попросил завести машину удерживая педаль тормоза, попереключать во всех режимах АКПП. После продолжил, Дикстрон побежал опять грязный. Если использовать просттой метод то масло находящееся в гидротрансформаторе не заменится и получится частичная замена. Цены карагандинские за ремонт ходовки: поменял сайлентблоки сзади 2 шт, спереди два рычага и рулевой наконечник + развал-схождение+замена масла в двигателе, масло их+замена масла в коробке, масло их +маслянной фильтр= 32тыс. Тенге по сегодняшнему курсу примерно 10тыс росрубов
#3
Я менял в АМГ-Тойота. Чтобы поменять хорошо, жидкости надо около 10 литров. Так как сливают два раза, а то и три. Нежно поменять фильтр и прокладку поддона. У них все расходники есть. Я менял на головинке. Мне понравилось. Правда масло у меня было свое 5 литров. Обошлось мне это где-то около 3000 тысяч.
Спасибо а у тебя адресок или тел.на голвинке не остался?
#4
Спасибо а у тебя адресок или тел.на голвинке не остался?
тынц
Техцентр, магазин автозапчастей
м. Водный стадион
Головинское шоссе, дом 10
(495) 452-2384, 708-0090, 925-6507, 925-6508, 651-0970
#5
Пришлось, по случаю, самому покупать фильтр для АКПП Сиенна 2005. Делюсь адресом, где купил (это не реклама, потому что в этой конторе нам ваще ничего не надо, кроме фильтров АКПП, остальное интересно только мастерам-коробочникам, а они и так их знают). Фильтр неоригинальный, стоит 500 рублей, есть в наличии, (в Тойота-Битца оригинал - 3600 на заказ, два дня)
730-50-09, Москва, Хорошевское ш., д. 43.
#6
Привет всем. Не стал объявлять новую тему, думаю и так будет понятно. У моей сиенки при резком ускорении дури хватает, но заметил одну закономерность: после ускорения через несколько секунд в салон прибывает горелый запах, понятно, что из АКПП. Само по себе масло не воняет, когда щуп достанешь, но факт остается фактом. Стоит заметить, что только при резком ускорении. Может так у всех или только у меня? Опыта эксплуатации с АКПП не было. Да, масло еще не менял 80 тыс миль, но все указывает на то, что его меняли.
#7
У меня так же, при резких ускорениях запах гари, масло менял, на запах не повлияло.
Кто знает чем это так воняет? делитесь!
rvi,
откуда уверенность что запах из АКПП?
обсуждение здесь тынц
#8
Да, да! Запах появляется после первого же резкого ускорения. НО ТОЛЬКО ЗИМОЙ! За все лето не слышал сей запах ни разу.
#9
А у меня тоже запах появлялся при ускорениях, только не паленного масла, а как бы шмаленными камазовскими колодками. Жуть какой противный запах. Понятно, что при разгоне не могут подгарать колодки моей же машины. Но других то машин рядом нет.
Думал, гадал. Мысли страшные закрались (а это по пути из Москвы в Краснодар происходило) будто бы масло в раздатке "кончилось", ну и горят шестерни уже... По приезду домой нашел таки причину: кончился левый задний подшипник ступицы. Незадолго перед поездкой в Москву я стал частенько по полям ганять на Сиенне. Там пылищи ж есно немеренно. Вот (по рассказам родственника, гонявшем по полям на БМВ540) пыль то и проникает куда не надо, потом менять приходится всю ходовую очень скоро, да и двигателю тож не айс. Но у меня шансов других нет, придется старушку Сиенну безжалостно эксплуатировать в качестве комбайна...и менять то, что будет выходить из строя.
#10
У меня также был запах горелого масла и скорее всего он появлялся при попадании капли масла на выхлопной коллектор с двигателя или рулевой рейки (была мокрая).Решил я эту проблему следующим образом, залил часть в двигатель а часть в гидроусилитель присадку для устранения течи масла и восстановления сальников и прокладок.Буквально через три дня запаха не стало.
#11
Тоже менял масло в АКПП в АМГ-Тойота на Ленинском.
Странно, но до замены коробка была сухая. А теперь...вся дышит и потеет.
Может от свежего маслица, может еще от чего, не знаю. Но неприятно сие.
При чем мастера удивленно смотрели на герметик, уверяя меня в том, что это
собственно не заводской, а ремонтный. Розовый какой-то. Ваще блин расстроили.
Но, помнится на АМГ-Тойота машина всего то 6 часов была и замена ГРМ и кучи еще всего
явно сильно отвлекли бы злоумышленников от подмены АКПП...
Раздатка на удивление сухая и масло в ней по прежнему свежее. Также в АМГ-Тойота менял.
#12
Тоже менял масло в АКПП в АМГ-Тойота на Ленинском.
Странно, но до замены коробка была сухая. А теперь...вся дышит и потеет.
Может от свежего маслица, может еще от чего, не знаю. Но неприятно сие.
При чем мастера удивленно смотрели на герметик, уверяя меня в том, что это
У меня до переуполотнения раздатки и колокола тоже был красный герметик, теперь серый. Думаю красный- это заводской.
#13
Красный герметик так же присутствует, видимо все-таки заводская технология такая. Потения нету.
Денис.
#14
У меня тоже АКПП потеет по стыку в том же месте, что и у STALKERа, но не так сильно.
Пробег приблизительно такой же 115 тыс. км. Поддон установлен через прокладку черного цвета, видимо масло уже менялось. Сама АКПП собрана на герметике розово-красном.
#15
Всем привет! Народ, подскажите, хочу поменять масло в автомате, сколько нужно литров покупать и сколько это будет стоить?
Не плохо бы заполнить профиль, а то не ясно какое масло предлагать.
На авто с 2007 года уже идет TOYOTa WS (влезло 4 литра)
#16
Вопрос сиенноводам с движком 3,5 литра (2007 г.в. и позже). Какое масло в АКПП льете? На щупе никаких меток по этому поводу не обнаружил.
В Lexus RX350 заливают "WC" (а не Т4). По идее в Сиенну 3,5 л должно быть так же, коль движки и АКПП одинаковые с RX350?
На форуме и инете полазил, что-то никакой информации не нашел.
Спасибо.
#17
См выше. Там всё написано.
#18
Вопрос сиенноводам с движком 3,5 литра (2007 г.в. и позже). Какое масло в АКПП льете? На щупе никаких меток по этому поводу не обнаружил.
В Lexus RX350 заливают "WC" (а не Т4). По идее в Сиенну 3,5 л должно быть так же, коль движки и АКПП одинаковые с RX350?
На форуме и инете полазил, что-то никакой информации не нашел.
Спасибо.
Сюда уже льется WS.В железных банках по1л(18уе)
#19
См выше. Там всё написано.
Извиняюсь, просмотрел.
Сюда уже льется WS. В железных банках по 1л (18 уе)
Что-то дорого у вас. Сейчас нашел несколько объявлений, у нас в Алматы можно купить WS по 1600 тенге литр (11 долларов).
Или надо покупать именно в однолитровой таре? Есть еще канистры на 4 литра.
#20
Или надо покупать именно в однолитровой таре? Есть еще канистры на 4 литра.
Бери что выгоднее. Я тоже сейчас заказал масло в 1 л. упаковке получается дешевле чем канистра 4 л.
#21
Всем, привет. Я тоже брал масло в литровых пластиковых банках, но не Тоетовское, сказали что поставка со Штатов Тип 4, ощутимая разница, при минус 20 градусах при слегка прогретом двигателе, при переключении на D, вибрации не было, а меся назад залил Тойотовское в 4 литровых банках (жестяных), даже при минус 10 при переключении на Дешку, коробку наченает трясти пока не проедишь километров 5-10
#22
Всем, привет.
Добрый день.
Напиши название масла.
Вообще кто что использовал, кроме оригинала ???
Я тут на СТО заехал, меня грузанули по маслам в АКПП, вот сижу репу чешу.
Смысл вкрадце: есть куча призводителей, которые выпускают T-IY (NGN, CASTROL и т.д.)и вовсе не обязательно лить оригинал, и цена более адекватная.
Ваше мнение соклубники ???
#23
Добрый день.
Напиши название масла.
Вообще кто что использовал, кроме оригинала ???
Я тут на СТО заехал, меня грузанули по маслам в АКПП, вот сижу репу чешу.
Смысл вкрадце: есть куча призводителей, которые выпускают T-IY (NGN, CASTROL и т.д.)и вовсе не обязательно лить оригинал, и цена более адекватная.
Ваше мнение соклубники ???
Думаю, в принципе можно неплохой аналог подобрать.
По-моему, главное, это быть уверенным, что старое масло было удалено полностью и качественно.