$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

производительность ГУРа. У меня как будто "закусывает".

Респекты: 0

Вчера столкнулся с неприятным эффектом: надо было резко перестроится из ряда в ряд, не на ходу, а с места. Стал быстро крутить руль, как я привык на другой машине, а он не крутится быстро, "затяжеляется", становиться тугим. Может не хватает производительности ГУРа на малых оборотах? Или у меня проблемы с рулевой? Попробуйте у себя кто-нить и поделитесь впечатлением. Может особенность такая и просто не надо суетится. У меня на ходу есть еще какое-то неприятное-непонятное то ли биение, то ли вибрация, то ли не пойму чего, в рулевом где-то. На кочках ничего не гремит. Зато при выключенном двигателе руль малость постукивает в среднем положении. Может у меня из-за этого там что-то.. Надо ехать к хорошему мастеру и все тщательно проверить. Но все таки кто-нить проверьте возможность на месте быстро крутить руль.

#1

Респекты: 0

У меня похожая ситуация была на авике , решили проблему с помощью вд40 , прямо на крестовину , и все , а тут в любом варианте руль ходит отлично Smiling

#2

Респекты: 0

У меня тоже такая фигня была. Как-то раз поворачивал, а руль после поворота не захотел назад вернуться, тоже было чувство, что рулевую закусывает. Приехал на СТО мне как насчитали 700$. После этого я решил поехать к знакомому СТОшнику. Он посмотрел, снял рулевую крестовину, почистил, смазал и поставил ее на место, теперь уже пол года прошло и никаких проблем, а отдал за это 10$.

#3

Респекты: 0

У меня переиодически так же не много закусывает рулевую. Делал диагностику- нарушение циркуляции жидкости в системе ГУРа (типо грязь в клапан попала) . Ни чего не делал . Само то проходит то появляется . Летом промою систему и всё.

#4

Респекты: 0

У меня была следующая фигня: ощущался некий стучок в рулевой колонке. Продиагностировав на сервисе определили проблему в одной из крестовинок карданного вала рулевого, причем при этом задавали вопрос не происходит ли закусывание. Пробив по каталогу выяснилось, что в запчастях идет кардан в сборе, т. Е. Заказать отдельно крестовину не получается. Пришлось заказать, цена составила около 13 т. Руб. И замена около 1 т. Руб. Проблема была снята. Рассмотрев снятую запчасть определил, что проблема была в верхней крестовине, она вращается с трудом. Причем замена крестовин действительно не предусмотрена, т. К. Отсутствуют стопорные кольца на опорах подшипников крестовин, они (опоры) просто заклепаны. Но мне кажется, что посоветовавшись с "кулибиными", технически замена возможна, только отдельно крестовины не заказываются.
В итоге у меня в наличии кардан рулевого с одной гарантированно исправной крестовиной. И если кто решится менять крестовину отдельно могу уступить по сходной цене.

#5

Респекты: 0

Проверить натяжение ремня насоса ГУРа.
Дешево. Зато иногда очень полезно. Eye-wink

#6

Респекты: 0

У меня тоже стал закусывать. Такое ощущение что крутишь руль в уазике. Не снимая рулевого вал с помощь вд-40 смазал нижний кардан. Покрутил и все пропало. Думаю это одно из слабых мест. Крестовины там не обслуживаемые. И смазка из жидким смазками не выход из положения. Если стал закусывать, то один из игольчатых подшипников начинает выходить из строя. Если еще повториться буду заказывать вал. Безопасность важнее.

#7

Респекты: 0

После покупки авто, где-то через месяц начал закусывать руль, только тогда когда перестраивался в право или поворачивал. В сервисе меняли жидкость, диагностировали, но ни чего не показывало, в итоге дали мне отличный адрес, компания занимается исключительно гидроусилителями, а называется Гидромастер, там за три часа всю проблему устранили, а проблема заключалась в том, что при повороте руля на право закусывала крестовина, они объяснили, что она ни чем не защищена и у Тойот это хронически.

#8

Респекты: 0

И что они с крестовиной сделали? Она ж, вроде, неремонтопригодна на сиеннах.

#9

Респекты: 0

Расказываю. Тоже самое приключилось когда мороз был -20.
срашно стало что рейка. но через пол дня прошло.
при первом же посещении сервиса( тынц
)расказал про это и сам попросил поменять с промывкой жидкость гидрача(ну фиг знает чё там (может не для мороза)пендос заливал).
когда осмотрели ничего не выявили(и оно понятно(всё рулилось)) и для профилактики смазали креставину.
прошла зима и вот опять. я опять при плановом приезде сказал чё да как. осморт показал что смазка помогает не на долго ,НО СМАЗАЛИ. а я в это время попросил чтоб притаранили новый кардан. через два дня(как и обещяли) звонок "всё есть, можете прибыть для замены".
на следующий заезд в столицу заскочил к ним и махнул. пара часов и всё . старый кардан положили в багажник(сначала подумал НАФИГА, а потом понял что пригодится).
при замене его(кардана) необходимо развал-схождение.
вот. вечером фоткну кардан и выложу.
а он(старый кардан) кошмар как крутится(точнее не крутится)

#10

Респекты: 0

Ага, и я с чем-то похожим столкнулся как купил - закусывать не закусывало, но стук явный при вращении был. Вылечили в абикаре заменой рулевого кардана. Потом сход развал естественно. Кардан вроде как унифицирован - то ли с RX, то ли с Камри - проверь.

#11

Респекты: 0

Вот сфоткал.
общий вид.

Toyota Sienna Club - производительность ГУРа. У меня как будто "закусывает".

этот который был внутри КАК НОВЫЙ на вид но вот в одну сторону с трудом ходит

Toyota Sienna Club - производительность ГУРа. У меня как будто "закусывает".

а этот был на улице и выглядит не как новый , а работает НИКАК пачти

Toyota Sienna Club - производительность ГУРа. У меня как будто "закусывает".

#12

Респекты: 0

Я думаю если менять так, как указанов в книжке, то сход-развал делать не придется. Я когда смажывал нижний кардан выдел как на нем совмещены метки. Спецы в сервисах просто незаморачиваются на этом. Тупо меняют, а сход-развал это дополнительные деньги. Вся арифметика.

#13

Респекты: 0


Stupid_Dog

Потом сход развал естественно.

Вопрос- зачем его делать?

#14

Респекты: 0

А я тоже не понял зачем его делать. Нужно только рулевое колесо переставить на один-два шлица, если после установки нового вал на попал по меткам.

#15

Респекты: 0

Вопрос? А что надо заливать (доливать, менять) в ГУРе?

#16

Респекты: 0

Могла бы тойота и пыльник на нижнюю крестовину поцепить

#17

Респекты: 0

Хорошая идея по поводу пыльника. Получится ли приколхозить, хотя у меня проблема была вроде в верхней крестовинке!? А сход-развал, по-моему, нужно делать после замены вала лишь для того, что бы выровнять рулевое колесо, поэтому при замене вала нужно указать мастеру, чтоб он был повнимательнее при установке...

#18

Респекты: 0

Аналогично попал на замену вала, притом заклинила верхняя крестовина.
Делали очень аккуратно, все выставили по инструкции. Машина едет как ехала. Хотя с такими коллейными дорогами......

#19

Респекты: 0

Сегодня заехал в мейджор тойота..механик вышел покрутил руль проехал..приговорил вал. Кстати говорит уже третья сиенна с такой бедой..вал я заказал..уже... Заменю до конца недели... Безопасность дороже.

#20

Респекты: 0

Была беда с рулевой крестовиной на Тойота Ипсум (Пикник). Смазка крестовины помогла на 1 год... Появился лёгкий люфт руля (2-3 градуса на руле) но он меня утомлял. В итоге заменил крестовину, хотя такой запчасти в природе на Тойоту не бывает, но интернет - великая вещь... Сообщество подсказало номерок правильной запчасти, уж не помню от чего. Перепресовывл сам. Работы на 4-5 часов. Для такой операции руки должны рости из правильного места, к тому же узел довольно ответственный и кривая сборка может привести к серьёзным последсвиям.

#21

Респекты: 1

Про то, что вал нужно менять описано в первых комментариях. Не запаривайтесь на том, что смазка крестовин снаружи проникающей смазкой поможет. Крестовины смазываются пластичной смазкой или смазкой типа шруз. Но чтобы смазать крестовины такой смазкой в них должны быть установлены прессмасленки, как это сделано в ГАЗАХ и УАЗАХ. Искать крестовину для замены, даже если руки растут из правильного места бессмысленно. Не меняется она на нашей машинке. На других может быть и меняется, но к сиенне эта процедура не применима. Так что выход один - замена вала целиком.

#22

Респекты: 0

petrovich1369, про смазку с тобой согласен на 100%, смазка приемлема только как временное решение на период ожидания ремонта. А вот про замену крестовину не очень согласен: на Ипсуме эта крестовина была закернена точно так же, как на фотках выше. Я практически уверен что заменить её реально. Примерно так тынц Я делал без болгарки - т.е. выпресовывал в тисках... Кстати там ребята не только поменяли крестовину, но и приколхозили пыльник.

#23

Респекты: 0


vitos. Msk

petrovich1369, про смазку с тобой согласен на 100%, смазка приемлема только как временное решение на период ожидания ремонта. А вот про замену крестовину не очень согласен: на Ипсуме эта крестовина была закернена точно так же, как на фотках выше. Я практически уверен что заменить её реально.

Вся проблема будет в том, чтобы найти правильную крестовину.

#24

Респекты: 0


petrovich1369

Вся проблема будет в том, чтобы найти правильную крестовину.

Подробно не разглядывал наш вал, но если он однотипный с RX то подойдут крестовины от кардана классики, те кто снял вал могут замерить поточнее.Любая крестовина которая закернена может быть заменена с креплением по тойже технологии. И пыльник ребята грамотно приколхозили, теперь этот узел будет вечным.

#25

Респекты: 0


petrovich1369

Вся проблема будет в том, чтобы найти правильную крестовину.

Подробно не разглядывал наш вал, но если он однотипный с RX то подойдут крестовины от кардана классики, те кто снял вал могут замерить поточнее.Любая крестовина которая закернена может быть заменена с креплением по тойже технологии. И пыльник ребята грамотно приколхозили, теперь этот узел будет вечным.

#26

Респекты: 0

На Ипсум тоже подходит крестовина от ВАЗа класики... На Форде Фокусе тоже вроде такой же размер... Так что 99% что не ошибёшься если ставить "универсальную" крестовинку Smiling Я непомню точно номер, на экзисте заказл за 260 руб. Крестовину от какого-то брэнда по запчастя.

#27

Респекты: 0

У меня такая ерунда была из-за ремня , сначала тоже присел думал рейка, посмотрел на ремень , прослаб но не сильно, подтянул, помогло, через два дня снова, поменял ремень всё прошло. Пробег был 76000 миль.

#28

Респекты: 0


pasha77

У меня такая ерунда была из-за ремня , сначала тоже присел думал рейка, посмотрел на ремень , прослаб но не сильно, подтянул, помогло, через два дня снова, поменял ремень всё прошло. Пробег был 76000 миль.


Аналогично, это болезнь ручейковых ремней их растяжка, мне пришлось подтянуть после 10 тыс. миль после замены, еще немного Декстрона долил в усилитель, а до этого ощущения закусывания были... Все прошло

#29

Респекты: 0

Месяц назад поменял второй (замена на 45. 000 км) комплект ремней на новый, третий. Слушаю теперь по утрам "музыку". Надо подтянуть.

#30

Респекты: 0

Месяц ездил с тяжело крутящимся рулем. Ставили лечение везде одинаковое - замена вала целиком. Начал поиски вала с Экзиста (живу в Минске), а закончил случайной записью в телефонной книжке своего телефона (год назад записал на всякий случай когда искал светлые стекла на сиенну) они мне и говорят, зачам менять вал, заменим отдельно крестовину. Короче, у них есть в наличии все расходники на наши машины своими каналами достают любые запчасти и гараж с подъемником, занимаются Лексусами и Тойотами. Так я у них по ходу все масла поменял, свечи, ГРМ (машина 128. 000 км прошла) Стоимость крестовины - 25 у.е. замена 50 у.е. Комплект ГРМ(ролики, гидронатяжитель, ремень) - 220 у.е. замена 80 у.е.

#31

Респекты: 0

Начните с проверки РЕМНЯ. Если есть посвистывания в момент "закусывания" - это наверняка он. Я свой подтянул на прошлой неделе (менял его летом)перед автопробегом Краснодар-Москва Касимов-Тамбов-Воронеж-Ростов-Краснодар. Ничего больше не закусывало и не свистело.

#32

Респекты: 0

Столкнулся с данной проблемой. Сьездил к официалам и они подсказали решение. Приобрести девайс что на фото (кстати цена ему 100 рублей) и к ним на замену. Пока еще не поменял и стоимость работ не знаю, как заменю отпищусь.

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 002.jpg25.67 кб

#33

Респекты: 0

А крестовинка откуда, т.е. с какой машины? И номерок бы каталожный, и в темку про замену з/частей после установки!

#34

Респекты: 0

Не поверите, от ВАЗ 2105 или от Нивы они одинаковые, и продаются в любом магазине автозапчастей. Что бы не хаяли, практика у них уже большая и я не первый к ним с такой проблемой приехал.

#35

Респекты: 0

КАК ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ Sienna Club!
Вчера тоже почувствовал что-то неладное с рулевым механизмом. Уже настроился на рейку. Но тут появилась надежда... Пойду по-ковыряюсь.

#36

Респекты: 0


jkl

Столкнулся с данной проблемой. Сьездил к официалам и они подсказали решение. Приобрести девайс что на фото (кстати цена ему 100 рублей) и к ним на замену. Пока еще не поменял и стоимость работ не знаю, как заменю отпищусь.


а что, офицалы готовы заморочиться за ремонт- это что то из области фантастики- они обычно если что- замена и все тут

#37

Респекты: 0


jkl

Не поверите, от ВАЗ 2105 или от Нивы они одинаковые, и продаются в любом магазине автозапчастей. Что бы не хаяли, практика у них уже большая и я не первый к ним с такой проблемой приехал.

Впорос. Это крестовина с кардана от Ваза? или нет.
У меня зимой сильно закусывало руль, когда менял масло, пролил вэдэшкой и набрызгал сверху литиевой смазкой на этот карданчик. Надо сказать, что добраться до него даже балончиком вд-40 и то проблема. Два месяца было как по маслу, а сейчас опять начало закусывать. Менять вал в сборе считаю не целесообразно, хочу свой перебрать и сразу пыльник пристроить. Но, на вид этот карданчик очень мелкий, хотелось бы точно знать какая крестовина нужна. А то так разберешь, а собрать не сможешь.
И еще, если кто снимал сам этот вал, напишите, есть ли с этим проблемы какие?

#38

Респекты: 0

Крестовина от рулевого вала ВАЗа! Кстати, отдельно эта крестовина для ВАЗа не поставляется официально. Так что есть только всякий "левак". Крестовина - это "ГОСТированная" штука.
Для Ипсума я покупал на Экзисте вроде вот эту "Крестовина 16*40 ST-1640". Ключевое - это размер 16х40. Есть небольшая вероятность, что с размером и заказным номером ошибаюсь... Проверяйте меня Smiling.
К сожалению сам процесс замены не описывал, но в инете поиском можно найти кучу отчетов, как менять крестовину. Замену можно производить самостоятельно, только если есть под рукой мощные тиски или маленький пресс. Кувалдой врядли нормально вынишь старую и вставишь новую.

Аккуратнее со спиральным кабелем в руле, а то я налетел на его замену тынц Главное, чтобы руль относительно колес в процессе замены не провернулся.

#39

Респекты: 0


STALKER

Начните с проверки РЕМНЯ. Если есть посвистывания в момент "закусывания" - это наверняка он. Я свой подтянул на прошлой неделе (менял его летом)перед автопробегом Краснодар-Москва Касимов-Тамбов-Воронеж-Ростов-Краснодар. Ничего больше не закусывало и не свистело.


Действительно подёргал карданчик, вроде живой. А ремень на-ощупь не скажешь что сильно прослаблен, но подтянулся легко аж до упора. Но эффект закусывания пропал вроде пока. Правда засвистел когда заводишь. Наверно срок пришел. Конечно с него начинать надо.

#40

Респекты: 0

[quote=vitos. Msk]Крестовина от рулевого вала ВАЗа! Кстати, отдельно эта крестовина для ВАЗа не поставляется официально.

да нет на Вазовском рулевом вале вроде никакой креставины
тынц
может от кардана все таки?

Вот нарыл еще ссылок на эту тему по замене крестовины с фотками. Делают на камри кажеться.
тынц
тынц

но меня терзают смутные сомнения. Мне показалось, когда я мазал "нашу" крестовинку на сиенне , что она существенно мельче, чем то что предлагается здесь.

#41

Респекты: 0

Крестовина от рулевого вала классики ВАЗ. Она же подходит на рулевое Focus, Prado, Lexus. Не только у Сиенны такой гимор Smiling Были все вышеперечисленные машины, на всех менял. Летят в основном нижние крестовины, но бывает, что и верхние подкусывают.

#42

Респекты: 5

Сегодня поменял крестовину ST 1640, спасибо Виктору подсказал номерок, подошла один в один, брал в Экзисте цена 220р. , весь процесс вместе с перекурами и попить чайку растянулся аж на целых 3 часа. Никаких сложностей нет, нужна маленькая отрезная машинка, ключ на 12, молоток, тупое зубило и тиски. Делать удобней на яме, сначала выкрутить и вынуть два болта держущих вал на шлицах, провернуть руль так что-бы было видно разрез на нижнем сочленении и вынув ключ застопорить руль, вставить зубило в разрез пару раз тюкнуть чтоб ослабло и снять с рейки вал. Помечать не обязательно т.к. будет виден след разреза на валу рейки. Верхний просто снять не глядя, потому что при сборке установив нижний на своё место верхний встанет куда надо (при условии закрытый руль и не трогаем колёса). Получив в руки вал идём к тискам, зажимаем, метим ответные части(что бы при сборке не провернуть на 180 градусов)берём болгарку и аккуратно(что бы не задеть чего не надо)разрезаем крестовинку, после этого выбиваем остатки чашек из ушей, круглым напильником сглаживаем там где были закернены старые крестовины, и вставляем новую, керним крышки тупым зубилом, и ставим на место.

Прикрепленный файлРазмер
daf 006.jpg57.49 кб
daf 005.jpg45.48 кб
daf 004.jpg39.4 кб
daf 003.jpg49.49 кб
daf 002.jpg51.97 кб
daf 001.jpg42.46 кб

#43

Респекты: 0


Паша

Сегодня поменял крестовину ST 1640, спасибо Виктору подсказал номерок, подошла один в один, брал в Экзисте цена 220р. , весь процесс вместе с перекурами и попить чайку растянулся аж на целых 3 часа. Никаких сложностей нет, нужна маленькая отрезная машинка, ключ на 12, молоток, тупое зубило и тиски.

Аж дрожь пробивает... Сиенна... а тут вдруг БОЛГАРКА, ТИСКИ, МОЛОТОК, ТУПОЕ ЗУБИЛО....

#44

Респекты: 0


aur

Аж дрожь пробивает... Сиенна... а тут вдруг БОЛГАРКА, ТИСКИ, МОЛОТОК, ТУПОЕ ЗУБИЛО....


НЕ надо бояться кувалды у нас в стране это один из самых распространённых инструментов наравне с ломом,резаком и какой-то матерью,когда Микеланджело,лет пятьсот назад, создавал своего Давида он тоже пользовался молотком и зубилом,и так вроде ничего получилось.Если так страшно,то можно к официалам там за не большие деньги(400-500$)вам поменяют рулевой вал в сборе,причём всё той же кувалдой,просто вы этого не увидите,не любят они в рем.зону клиентов пускать,лучще пускай кофе пьёт перед телевизором.При этом ещё обязательно будет мойка,сход-развал,диагностика и ещё чего-нибудь придумают.Лично я так от этого устал,что стараюсь к ним не ездить.

#45

Респекты: 0

Паша, ну что сказать, МОЛОДЕЦ!
Я правда не использовал кувалду и болгарку, хотя данный инструмент ускорил бы процесс демонтажа старой крестовины.
Народ, кто следующий будет проделывать аналогичную процедуру, просьба: сделайте фотки демонтажа/монтажа рулевого вала.. и можно в ФАК.

#46

Респекты: 0

А я баюся такого ремонта. Сделать конечно можно но гарантии ни какой а это все таки РУЛЕВОЕ мало ли что тьфу тьфу...

#47

Респекты: 0

Дмитрий, правильно, что боишься Smiling
Фактически все производители не доверяют эту операцию автосервисам и поставляют только валы в сборе... даже автоваз.
Но мы люди рисковые Smiling. Но все риски многократно взвешены. Ясное дело, что за такую процедуру может взяться только человек с высшим образованием и с руками, растущими из нужного места.
Лично я и более круто вмешивался в рулевое тынц (кстати там есть пара фоток, снятия рулевого вала)... До момента продажи всё работало как часы... Да и нонешний владелец не звонил мне.

#48

Респекты: 0

В прошлые выходные менял полностью весь вал. Когда заказывал, ставили срок неделя, а привезли дня за три. Вал-9550р, замена-2400р. При замене попросил ребят приколхозить каку-нить защиту на "уличную"крестовинку. Мастер сначала посмеялся, типа "вы что на ней всю жизнь собрались ездить"? А слесарь(парень видать с понятием)посоветовал купить велосипедную камеру. Купил на глаз, а встала как родная! Они туда еще смазочки зашприцевали и на пластиковые хомуты. Очень красиво получилось. Авось следующий хозяин мне спасибо скажет...
Кстати, пока не выкинул, мож кому старый вал нужон?Ну так, для эксперименту. Я не решился. Скоро появится ребенок в машине. Безопастность-прежде всего!!!

#49

Респекты: 0

Напомню... Где то на форуме я говорил что отдам тоже Smiling

так что ЕСТЬ ДВА ВАЛА нахаляву(ударение на слово ХАЛЯВА)

#50

Респекты: 0

Сергеичь!!! Вал не выкидывай!!! СТО ПУДОВ каму то пригодится!!!

#51

Респекты: 0

Я бы забрал вал, на днях буду крестовину менять, заказал уже.
но вот вы ребята один в питере, другой в переяславле, а я то в столице... как быть?

Денис.

#52

Респекты: 0

От Парижа до Находки растянули мы колготки... Smiling

#53

Респекты: 0

Значит так... То что сергеичь в питере... Оспаривать не буду...
А ВОТ Я живу не в переяславле !!! а в Переславле-Залесском!!!
Smiling : -) Smiling (просто обидно когда название родного города каверкают МАСКАЛИ!!! ) Smiling

есть такой вариант: Леон каждые выходные у нас ...
я могу через него передать тебе......а ты с ним в москбе Smiling пересечёшся и заберёш!!! (уверен Леон(он же Леонид)не откажет! )

#54

Респекты: 0

Офигеть, почти все уже вал поменяли... А я все ищу, что у моей сиенны стучит-клацает иногда в поворотах!
Не закусывало никогда, но щелкает давно, и прямо чувсвую на руле и корпусе. Похоже нужно готовить деняжку.

#55

Респекты: 0

Сталкер, пыльники ШРУСов проверял? Что-то мне кажется, что это они родимые.

#56

Респекты: 0


STALKER

Офигеть, почти все уже вал поменяли... А я все ищу, что у моей сиенны стучит-клацает иногда в поворотах!
Не закусывало никогда, но щелкает давно, и прямо чувсвую на руле и корпусе. Похоже нужно готовить деняжку.


еще можно проверить подшипник который в рулевой колонке сразу после крепления вала вверху, мне мастера смотрели сказали что там маааалюсенький бряк сидит но его можно не трогать, он на безопасность не влияет, будут только небольшие стуки на скорости 2-5 км в час по мелким ухабикам типа стиральной доски

#57

Респекты: 0


vitos. Msk

Сталкер, пыльники ШРУСов проверял? Что-то мне кажется, что это они родимые.

Пыльники как могут клацать? Они ж резино-пластиковые. Один внутренний менял прошлым летом. Никак не сказалось на клацанье.

Вообще в подвеске передней можно сказать все уже поменял. Скрипы были - ушли после замены рычагов, рулевые наконечники, шаровые поменял в январе 2010, стойки стабилизатора вместе с тормозными дисками - в 2009-м, амморт. стойки, их опоры и подшипники на 60 тыс. км боле двух лет назад менял. Но вот кстати после этой замены и слышу этот "счелк-туц". Такая мысль закралоась: в подшипник опоры левой передней стойки не доложили один - два ролика. Там подшипник открытого типа, его реально можно уронить, просрать пару-тройку роликов (ну очень мелкие зарразы), а потом собрать, как всегда в РФ. Делал, кстати, оф. диллер, в рем. зону не пустили, хотя я очень рвался. Вот сейчас придут новые подшипники (опоры уже пришли), разберем под пристальным контролем, посмотрим сей момент.

Вопрос: вал рулевой как диагностиировать? У меня вроде не подклинивает. Хотя как-то пробовал быстрее раза в три-четыре баранку крутить - сопротивляться начинает, слышу отзыв насоса гидроусилителя. НО чтобы трудно было в реальности поворачивать - такого не наблюдал.

#58

Респекты: 0

Диагностируется очень просто...
при повороте руля появляются моменты с сильным усилием.. как будто насос гидрача не справляется... или пачти загнулся!
у меня когда такая беда пришла , я приехал в Абикар и всё расказал..(но эфект в тот момент пропал цука) и я сказал чтоб жидкость в гидраче поменяли....(на всякий пожарный)
но через некоторое время опять пришол эфект закусывания....
ну тогда я приехал опять к ним и они сразу же сказали что ВАЛ!!!
вот тогда я и махнул его Smiling

#59

Респекты: 0


Лёва

значит так... То что сергеичь в питере... Оспаривать не буду...
А ВОТ Я живу не в переяславле !!! а в Переславле-Залесском!!!
: -) (просто обидно когда название родного города каверкают МАСКАЛИ!!! )

есть такой вариант: Леон каждые выходные у нас ...

Ни коим образом не хотел вас обидеть! Smiling В Переяславле-Залесском, кстати, я бывал не раз. Жена у меня родом из Ярославля, довольно часто ездили туда на машине, и обычно через ваш город. Опять же, озеро, ботик Петра, места красивые. Жаль, но сейчас ездим туда крайне редко, а так бы я сам с удовольствием заехал к тебе.
Что касается рулевого вала, я в личку скину свой телефон в Москве, как будет оказия, передай Леониду (надеюсь, так же, что он согласиться).
Я в свою очередь подъеду к нему в Москве и заберу.
Сегодня забираю из Экзиста крестовинку, в ближайшее время попробую перебрать свой вал, если все получиться удачно, позже переберу твой, процедура то не хитрая. Будет запчасть, может кому в срочном случае и сгодиться.
Денис.

#60

Респекты: 0

А почему креставину? А не креставинЫ (их две Smiling )
у меня например обе кирдык были..... так что когда свой снимеш НЕ УДИВЛЯЙСЯ если что Smiling

#61

Респекты: 0

В воскресенье перебрал таки свой вал. Делов на пару часов. Крестовина ST1640, куплена в экзисте за 226 руб (есть в наличии, привозят за день-два).

К написанному выше могу добавить, что для снятия вала не нужна даже яма или подъемник. Я поддомкратил левое переднее колесо, снял его, после чего открылся вполне достаточный доступ к нижней точке крепления вала. Отворачивается один болт на 12 и вал довольно легко монтажкой сдергивается со шлицов вверх. Далее внутри. Руль трогать не надо, рулевую колонку тоже. Я только снял пластиковые накладки с рулевой колонки (всего два шурупа) что бы было "посветлее".
Верхнее крепление вала освобождается так же как и нижнее - один болт на 12. Далее сдергивается со шлицов, опять же довольно легко.
Установочные положения вала лучше пометить, я использовал, какую-то попавшуюся под руку белую краску и мелкую отверточку, просто мазнул краской в шели крепления вала.
Далее вал вынимается внутрь салона, предварительно сняв хомут с пыльника внутри салона. Вал телескопический, т.е. одна трубка ходит внутри другой на подобии амортизатора, именно поэтому он легко снимается с обоих креплений.
Верхний карданчик как новенький, блестит, люфта нет, работает легко. Нижний закис в одной плоскости, после разборки видно, что полностью проржавели подшипники крестовины.Остальное дело техники, выбить подшипники крестовины, задавить новые и закернить. Нужны тиски, молоток, зубило.
Устанавливал вал обратно, начиная с нижнего крепления.
Да, конечно, сколхозил пыльник на нижний карданчик, использовал резиновую гофру от амортизатора скутера, просто валялась в гараже, ничего другого искать не стал. Натянул сверху, и обжал пластиковыми хомутами по концам.
Операция простая, и на мой взгляд никак не скажеться на надежности узла. Экономическая выгода очевидна: 200 рублей против мин. 8000 руб.
Фотки не делал, их и так достаточно уже выложено.
Денис.

#62

Респекты: 0

тынц
Это я так понимаю именно то, о чем тема...
Может кому пригодится... цена не такая кусучая...

#63

Респекты: 0


aur

http: //cgi. Ebay. Ca/UNIVERSAL-JOINT-TOYOTA-SIENNA-2004-2005-2006-2007-2008_W0QQitemZ170436490631
Это я так понимаю именно то, о чем тема...
Может кому пригодится... цена не такая кусучая...

Точно оно!

У меня с тоётовского сервисцентра есть бумажка: http://s59.radikal.ru/i164/1004/75/cb22e36c9896.jpg

И номер 45220 совпадает и цены (в канадских долларах):

$483 - вал
$121 - работа
$80 - развал схождение (м.б. будет необходимо)

По вашей ссылке продавцы предлагают сравнить цены:

COMPARISON - СРАВНЕНИЕ
Dealer price: $479.90 - цена дилера.
Our price: $95.00 - наша цена ( цена продавцов).
You save: $384.90 - вы экономите.

Небольшая разниаца только из за курсов валют.

#64

Респекты: 0

Тогда рад что ссылка полезна!

#65

Респекты: 0


Лёва

а почему креставину? А не креставинЫ (их две )
у меня например обе кирдык были..... так что когда свой снимеш НЕ УДИВЛЯЙСЯ если что :-)


Присоединяюсь к вопросу о количестве крестовин=)))

#66

Респекты: 0

Креставин две...
пост 11 этой темы с фотами Smiling

#67

Респекты: 1

Вот и я столкнулся с "надкусыванием". После дождика, на следующий день выезжал из двора, чую... Руль задеревенел. Чуть сильнее прокрутил... Пошло. Неприятная дрожь прошла по мне... Сразу подумал о рулевой рейке. Через минут 20 был на работе и полез на сайт. Прочитал Ваши отчеты. Приехал на сервис- те начали мотать головой и предлагать неимоверную смету. И как полагается... Немного подумав... Поехал к "кулибиным"-прокрутив руль- сразу сказали диагноз- менять нижнюю крестовину. Сняли карданчик, один конец был немного заржавевшим, из-за этого и надкусывало- подобрали от "Camry" и в течении 30 минут поменяли. Радость стоила мне около 40 баков.
Еще раз спасибо Вам сиеноводам.

#68

Респекты: 0

... Подобрали от "Camry" и в течении 30 минут поменяли. Радость стоила мне около 40 баков.
А от Камри что подобрали:вал или крестовинку только?И если можно,то номерок детальки .

#69

Респекты: 0


Буран. 64

... Подобрали от "Camry" и в течении 30 минут поменяли. Радость стоила мне около 40 баков.
А от Камри что подобрали:вал или крестовинку только?И если можно,то номерок детальки .

Я себе заказывал и уже получил вот такую: ST-1640 (фирма Toyo Япония) Крестовина вала карданного (цена 10.23 долл). Правда пока еще не поменял.

#70

Респекты: 0


Буран. 64

... Подобрали от "Camry" и в течении 30 минут поменяли. Радость стоила мне около 40 баков.
А от Камри что подобрали:вал или крестовинку только?И если можно,то номерок детальки .


Чисто крестовину только. Сорри, номер детали не знаю- точно одно диаметр крестовины- 15 мм

#71

Респекты: 0

У меня тоже ощущение что на холостых оборотах туже работает, а как даш ей по трассе потом остановишся вроде ничё, ещё не разбирался но понравилась версия натяжка ремня гур. Надо посмотреть.

#72

Респекты: 0

Это вал с крестовиной. Я поменял на новый и всё ок!

#73

Респекты: 0


sashacrv

Это вал с крестовиной. Я поменял на новый и всё ок!

Тут уже все поменяли вал на новый и работает ок. А некоторые меняли просто крестовину.

#74

Респекты: 0

Я тож не меенял. Нельзя не согласитьсяс Пашей и Витос. Если закернена - можно закернить. Вопрос главный - КТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? У официалов зарекся чета делать. Нет спецов. По рафу знаю. Одну работу чуть ли не по три раза переделывают. Расценки на работы высокие а зарплаты маленькие. Поэтому чуть научатся и бегут оттуда. Я у кулибиных спросил про крестовинки. лучше меенять в сборе. почему? ну меньше хлопот. А вообще меняете отдельно крестовины? Да. И что вылетают? нет. На екзисте не дают цену на вал в сборе. Только что смотрел. А крестовинки есть Toyo Крестовина вала карданного 3(срок поставки) 275,14р.

#75

Респекты: 0

В экзисте наоборот дают цена вал в сборе. По советам соклубников купил себе в запас две крестовины. Если кому не нужен старый вал - заберу. Пишите в личку.

#76

Респекты: 0

Все стало на свои места. Постоянный, лёгкий бряк в руль не напрягал меня до того, пока не появилась эта тема про рулевой вал. Много было мнений и решений по этому поводу. Я пошёл по пути замены крестовин. Купил две крестовины ст-1640 и договорился с мастерами. Поставлена задача по замене крестовин на рулевом валу (оказалась верхняя с дефектом), Проверить ножной(стояночный) тормоз и провести диагностику ходовки. Работа была выполнена за четыре часа с оплатой 500 рублей. Что изменилось: пропал люфт(бряк) в рулевом. Ножник стал держать уверенней. Машина перестала рыскать по колее, улучшилась управляемость. Я опять стал её узнавать как нежную, послушную, которая может пошалить на дороге, но так же быть послушной и чутко выполнять желания хозяина.

#77

Респекты: 0

НЕ ПРОШЛО И ПОЛ ГОДА КАК Я БЫЛ ЧИТАТЕЛЕМ ЭТОЙ ТЕМЫ, А ТЕПЕРЬ И САМ на ремонт попал. По утрам почемуто руль крутиться туговато с легкими просветами. Через пол часа езды проходит. Пробывал ведешкой пшикнуть, помогло на два дня. Мож у кого на готове есть отремонтированная ?

#78

Респекты: 0


Dimass35

нЕ ПРОШЛО И ПОЛ ГОДА КАК Я БЫЛ ЧИТАТЕЛЕМ ЭТОЙ ТЕМЫ, А ТЕПЕРЬ И САМ на ремонт попал. По утрам почемуто руль крутиться туговато с легкими просветами. Через пол часа езды проходит. Пробывал ведешкой пшикнуть, помогло на два дня. Мож у кого на готове есть отремонтированная ?


ВД лей- не жалей, помогает месяца на три но потом все равно к замене придешь

#79

Респекты: 0


Dimass35

нЕ ПРОШЛО И ПОЛ ГОДА КАК Я БЫЛ ЧИТАТЕЛЕМ ЭТОЙ ТЕМЫ, А ТЕПЕРЬ И САМ на ремонт попал. По утрам почемуто руль крутиться туговато с легкими просветами. Через пол часа езды проходит. Пробывал ведешкой пшикнуть, помогло на два дня. Мож у кого на готове есть отремонтированная ?


вобщем, крестовину смело можно дописывать к списку болячек сиенны "с этим столкнётся каждый".
я вот тоже уже купил крестовину, пока езжу, промыв ВДшкой и залив смазкой из балона.

#80

Респекты: 0

Ну да. Болячка хроническая. У меня как пришла (два года назад) сразу постукивала, так и постукивает но тоже купил крестовину и буду менять.

#81

Респекты: 0

Пока смазал, решыл менять крестовину. В сборе нашел за 6700 привезут за две недели. Просто не вижу смысла, я раньше на класике карданные крестовины менял и ничего а здесь так запроста.

#82

Респекты: 0

Летом поменял вал, с приходом прохладной погоды стал замечать тугодумкость руля вновь. Пожалуй начинать надо с ремня гидрика.
Подтягивается на подъемнике.

#83

Респекты: 0

Я вот тоже дольше собирался. А работы так, на зубок. Пока нормально. В Ульяновск съездил нормально.

#84

Респекты: 1

Ну вот, добрался таки до хороших ребят с подъёмниками, тисками и зубилами Smiling и заапгрейдил нижнюю крестовину.
верхняя в девственной смазке, нижняя люфтила и ржой была покрыта чуть больше чем полностью,
но крутилась ! Smiling - метко 2 недели назад wd'шкой и смазкой из-под капота набрызгал Smiling
снимали-ставили ровно как везде описано, ничего нового. немного поржали, когда собрали, а руль ну совсем не туда смотрит,
а это мы когда крестовину собирали на 180 низ относительно верха развернули. пришлось верх скидывать,
считать обороты руля и обратно собирать.
по результатам:
закуси нет (да собстно я её и промывкой-смазкой почти убрал),
люфт ушёл,
в ноль стал совсем чётко возвращаться,
со стуком в руль по гребёнке - надо доехать до гребёнки, пока до дому доехал всё выглядит много лучше, чем было.

резюмирую - подмазывать можно, чтобы покататься пока крестовина придёт, ржа есть ржа - никуда она оттуда не денется.
крестовина меняется и закернивается на раз-два, смысл менять кардан в сборе сомнителен.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00854.JPG80.2 кб
DSC00855.JPG87.56 кб

#85

Респекты: 0


rvp

резюмирую - подмазывать можно, чтобы покататься пока крестовина придёт, ржа есть ржа - никуда она оттуда не денется.
крестовина меняется и закернивается на раз-два, смысл менять кардан в сборе сомнителен.


Что и требовалось доказать. Всегда считал, что замена таких деталей в сборе не нужна, важен Мастер, который это осуществит качественно.

#86

Респекты: 0

На днях начал тяжело крутится руль как будто гидравлика отсутствует напрочь, кручу как на уазике, жена вообще неможет осилить, временами такой эффект пропадает потом появляется опять. Поменял жидкость на всякий случай проездил пол дня нормально потом опять начинается. Что это может быть кто нибудь знает? Ремни впорядке натянуты и новые. Жидкость Декстрон только у меня там был залит красный ну я соответственно на такой же поменял.

#87

Респекты: 0

Смаж крестовинки рулевого вала ОБА!!!
хватит на некоторое время.....
а так или их(крестовинки) менять или вал целиком!!!

пользуйся ПОИСКОМ!!!! мы эту тему уже разжевали полностью Smiling Smiling Smiling

#88

Респекты: 0

Я смазал и два месяца полет нормальный. Крестовинку прикупил 300р. Руль крутится одним пальцем а было очень даже тежело.

#89

Респекты: 0

В Экзисте нету такой, а где кто покупал в Москве - подскажите?
ST-1640 (фирма Toyo Япония) Крестовина вала карданного

#90

Респекты: 0

Действительно помогло, я думал [мат] гидравлике, НАРОД огромное СПАСИБО что ВЫ есть!!!

#91

Респекты: 0


Максим К

В Экзисте нету такой, а где кто покупал в Москве - подскажите?
ST-1640 (фирма Toyo Япония) Крестовина вала карданного


ну toyo нету, gmb есть и кроме экзиста магазины есть, да и вообще не мешай машине ездить, а то ты как медсправочник читаешь и болячки находишь Smiling
я покупал в автодоке

#92

Респекты: 0


ваSек

ну toyo нету, gmb есть и кроме экзиста магазины есть, да и вообще не мешай машине ездить, а то ты как медсправочник читаешь и болячки находишь
я покупал в автодоке


Про GMB СерЖ сказал что запозорили мужики в гаражах его с такой крестовиной Smiling
Руль тугой стал особенно при перестроении резком с места в пробке например, да и вообще при езде, месяц назад при покупке явно легче крутился, может и морозы сказываются, но на прогретую хорошо легче не становится Smiling

#93

Респекты: 0

У меня GMB стоит ездию уже год без проблем. Поставил GMB потому что не было в наличии TOYO.

#94

Респекты: 0

Значит можно и GMB прикупать. Спасибо за совет.

#95

Респекты: 0


Максим К

Значит можно и GMB прикупать. Спасибо за совет.


тынц

#96

Респекты: 0


Сергей

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=52103E56


Завтра закажу, спасибо.

#97

Респекты: 0

Всем привет!
Вот и у меня встал этот же вопрос. История очень интересная. Стал подклинивать руль, и я еще сразу подумал — подклинивания равномерные по ходу вращения, как бы проходит через мертвую точку, и опять легко. А что может быть в этом механизме с мертвыми точками? Рейка — нет, там все равномерно, либо туго, либо легко... Но с другой стороны, рваный пыльник на рейке и подтекает с нее. Но не верил я что это может вызвать такие закусывания, именно периодические.
Вспомнил почему-то, чувство при работе воротком с головкой, когда используется крестовинка, в наборах обычно есть она, и повернута под большим углом, вот точно такое же чувство на руле! Подклинивает как-то «по-крестовинному».
Полез с утра на форум — и точно!

Решил менять нижнюю крестовину. Почитал описания в этой теме.
А теперь, внимание, вопрос!
Зачем снимать весь вал? Почему нельзя сдернуть нижний конец с хвостовика рейки и разъединить вал, вынув нижнюю половину из шлицов, а верхняя останется на колонке. А потом также вставить?
Может она не вынимается, или еще какие-то моменты? Просто интересно, хотелось бы ответов тех, кто разбирал узел.

#98

Респекты: 0


Шурик

Решил менять нижнюю крестовину. Почитал описания в этой теме.
А теперь, внимание, вопрос!
Зачем снимать весь вал? Почему нельзя сдернуть нижний конец с хвостовика рейки и разъединить вал, вынув нижнюю половину из шлицов, а верхняя останется на колонке. А потом также вставить?


Вот тут почитай, много интересного найдешь. Рулевая рейка что у RX330, что у Сиенны конструктивно одинаковы. Правда "многа букав", но, думаю, отделишь, так сказать "зерна от плевел". Smiling
тынц

#99

Респекты: 0

Если вал, то кардан снимается и меняется просто, весь вопрос в том, что бы не порвать спиральный провод...
У меня, правда провод порвали раньше, чем потом я разобрал карданный вал...

#100

Респекты: 0

Закусывает руль но не постоянно на toyota picnic что посоветуете? Жидкость в норме.

#101

Респекты: 0


кручинин евгений

закусывает руль но не постоянно на toyota picnic что посоветуете? Жидкость в норме.


Всем привет. Побрызгай крестовину рулевого вала ВДешкой 40, когда будешь брызгать на нее, пусть в это время кто нибуть покрутит рулем, или еще, замена крестовины, кажется дубликат в размере на 16, на всех тайотах они одинаковые на рулевую.

#102

Респекты: 0


кручинин евгений

закусывает руль но не постоянно на toyota picnic что посоветуете? Жидкость в норме.


Аналогичная тема в Лексус-клубе:
тынц

#103

Респекты: 0


кручинин евгений

закусывает руль но не постоянно на toyota picnic что посоветуете? Жидкость в норме.


Уровень это еще не показатель.Со временем масло теряет свои свойства, и насос начинает подклинивать, самое простое поменять жижку.Промывается постепенно этим же маслом которое потом и останется в ГУРе.На промывку надо 1,5л.

#104

Респекты: 0

Еле нашел тему Smiling
Как я понимаю крестовины одинаковые и сверху и с низу.

#105

Респекты: 0

Может в Москве есть у кого старый рулевой вал и не жалко отдать?
Всем спасибо, вал купил.

#106

Респекты: 0

Кажется и я попал на такую "фигню" ! (((

#107

Респекты: 0

Добрый день.

Так чтоже всетаки верхняя и нижняя крестовины одинаковые? или нет?

#108

Респекты: 0

Одинаковые.
говорю как человек, который лично менял одну из крестовин на своем валу.

#109

Респекты: 0


Gambler

одинаковые.
говорю как человек, который лично менял одну из крестовин на своем валу.


Понятно, спасибо

#110

Респекты: 0

Спасибо форумчанам за совет с ВД-40! Заметил закусывание верхней крестовины как только купил авто . После обильной промывки вэдэшкой стук исчез, езжу уже полгода, крестовины ST 16x40 ждут своего часа в багажнике.

#111

Респекты: 0

Руль стал совсем тугой. Поменял крестовины в сервисе все подошло, теперь руль как пушинка! Заказал крестовины и шефу , у него то же самое на его Сиенне, хоть и машина поновей 2005-го года.

#112

Респекты: 0

Всем доброго дня!
У меня буквально неделю назад на 3-ей сиенне когда выезжаешь из даора выкручиваешь все нормально а когда обратно подзакусывает, на месте крутишь вроде нормально, я так понимаю что это тоже крестовина? На экзисте смотрел крестовины не продаются только вал в сборе 14 рублев, подойдут ли от 2-ой сиенны они?

#113

Респекты: 0

Сколько же пробежала Ваша Сиена, если чего-то закусывать стала? На 3 Сиене, если у Вас электроусилитель руля, совершенно другой рулевой механизм. Надо продиагностировать рулевую рейку, там могла износиться втулка и появиться люфт. Ну и крестовины тоже посмотреть, хотя очень рано им накрываться.

#114

Респекты: 0

Почти 70 000, но люфта вроде не ощущается!