$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Сиенна или Каравелла

Респекты: 3

Ну что созрел для опуса Сиенна или Каравелла! Попробуем сравнить два автоса.
Длина Каравеллы (длинная база) 5200/5080(чер дробь данные сиены). Ширина примерно одинаковая. Начнем спереди: судить о красоте фар, решеток оставим тем кто в этом больше разбирается. Обзор с водительского места в каравелле хороший. Я бы даже сказал рабочий. Зеркала заднего вида обеспечивают прекрасный обзор. Наружные края зеркал сферическое окончание, что до предела уменьшает мёртвую зону обзора(+1).Посадка удобная, Сидя в «бусе» видно поверх легковушек (+1) хорошо. Удобно расположены органы управления, привыкаешь быстро. Двери большие массивные. Обивка пластик. Такой пластик дешевит интерьер (-1). За полтора ляма можно было и приличнее пластик на обивку. Много карманов, мало подстаканников, куда входят бутылочки с питьевой водой. (-1) ручник внизу как у КамАЗа, надо тянуться.(-1). Салон – это канечно без улыбки не посмотришь (хотя всегда что то не войдет))). (+1) потолочные светильники и воздуховоды понравились.(+1). У сиенн с боку дует, а в каравелле сверху. Освещение салона более равномерное. Да, пластиковая обивка салона какая то шероховатый .(-1) Кажется при чистке трудности возникнут, на сиеннах моется хоть салфеткой хоть чем-испытано! Сиденья – в салоне сиденьяне регулируются, не двигаются(в этой комплектации, двигаются и крутятся тока в мультивенах) поэтому (-1). Аудио подготовка, (бубнитолу, сигнализацию, тонировку, и прочее ля-ляки (отдельно ставили в фирме). Бампера в цвет кузова(опция), ходовой свет, датчик дождя,света, Литые диски.Коврики резиновые, да резиновые, а цена как из золота)))). Задний сиенновский коврик (без разрешения) оказался у задних сидений. Вебаста- прикольная штука работает на догрев движка. В машине тепло. Три печки быстро прогревают салон.Салон повыше чем сиенне.(+1) Электропривод сдвижной двери справа опция (-1) Задняя дверь –ворота. Ну другой тут она и не может быть. В сиенне тож не форточка. Посадка – высадка: садиться, что водителю, что пассажирам перед это становиться на подножку развернулся-сел и ноги занес(это мне так).В Сиенну сажусь и выхожу только с испачканными штанами. А в каравеллу по другому не залезть. Каравелле ещё (+1). Подвеска жестковата.(-1) Ехал и с грузом и без. Не понравилось. Растресло, а может я уже привык к комфорту Сиенны. Сиенна комфортнее. Тормоза удивили. (+1)(+1)Перед и зад тормозн диски вентилируемые. Да, машинка по статусу и уровню чуть ниже, но тормоза чуткие. Сиенна, да еще груженная с тормозами надо аккуратнее. Двиигатель: TDI 2.0 , 102 лошадки и 2 тоны для него не в тягость. Шустрячек. За движки судить не буду. Тут можно вечно спорить. Скажу так экономичнее. По городу 8-9литров на 100км. По трассе 6,7-7литров/100км миниум на котором сам ехал. Движки оценивать не буду. Потому как есть дизелисты и карбураторы. И мочалить друг другу морды нет желания. Расход Сиеннки знаете. Коробка механика 5ст. По отзыву сына она стала грубее.(в сравнении с пассатом 1,9D 5ст механика). На пассате не почувствуешь щелчков рывков при переключении на повышенную или пониженную передачу. Только если ехать типо «дедушка на дачу везет стекло» Ну что еще? Не много о дилере VW. Убивает наш «КЕРГ». Это дилер VW. Там стока схем чтоб обдурить нашего брата. И по комплектациям и по деньгам. Оформлял покупку под новый год и там такая оговорка, мол ЕСЛИ цены подымуться то на 4 % и мы должны с этим согласиться. Договор пересмотру не подлежит и протоклы разногласия не рассматриваются. (-1). И кто ж потом откажется от того, что можно взять…))) Удивляет число всяких мелочей объединенных в пакеты которые якобы лучше или выгодней брать или нет. (РАША комплекс). Системы стабилизации ебд, есв и ТД работают корректно.
В заключении могу сказать, что каждая машина по своему хороша и у каждой есть свои плюсы и минусы. Каравелла была моей мечтой (пока я не увидел Сиенну), а воплотил её сын! Ну, а я пока, что остаюсь поклонником Сиенны!

Toyota Sienna Club - Сиенна или Каравелла Toyota Sienna Club - Сиенна или Каравелла Toyota Sienna Club - Сиенна или Каравелла Toyota Sienna Club - Сиенна или Каравелла Toyota Sienna Club - Сиенна или Каравелла Toyota Sienna Club - Сиенна или Каравелла Toyota Sienna Club - Сиенна или Каравелла Toyota Sienna Club - Сиенна или Каравелла Toyota Sienna Club - Сиенна или Каравелла Toyota Sienna Club - Сиенна или Каравелла Toyota Sienna Club - Сиенна или Каравелла Toyota Sienna Club - Сиенна или Каравелла

#1

Респекты: 0

Красиво написал! Спасибо за фото.
+1
И думаю минивэн и мокроавтобус должны отличаться Smiling

#2

Респекты: 0

А у Каравеллы привод какой? Передний, задний, полный? Если задний, то еще -1 (ИМХО).
Еще по сервису вопрос: на какую машину дороже?

#3

Респекты: 0

Сравниваются два разных класса авто. Отсюда все + Сиенне. Семейный авто может выполнять функции авто-буса для решения производственных вопросов.

#4

Респекты: 1

У Каравеллы передний привод. Да еще минус- быстрый износ передней ркзины. Я бы все плюсы поставил Сиенне))) Но я не пытался сравнивать автомобили как так таковые. Сын не нарадуется ей, а я Сиенной. Но так как я просил совета у соклубников перед покупкой Каравеллы, то должен был довести до логического концаи - отчитаться. Это действительно разные по классу машины. И Покупались для разных целей. Я брал машину (Сиенну) для души, Чтоб насоаждаться, получать удовольствие... Мы все(или почти все) женаты, ,, НО ПОЧЕМУ - ТО иногда проводим чужую женщину взглядом))) И заметьте любим, чтим свою родную, любимую, единственную...

Пишите Спрашивайте рад общаться..