Проблемма с АКПП. Нужна помощь !
Респекты: 0
С 2008 года имеем XLE Limited 2004 AWD. Где-то через пол-года после покупки появились толчки (а затем и пробуксовки) при переключении 1-2. Была полностью заменена АТФ - не помогло. Потом траблы перешли на 2-3 и 3-4. Машина была отдана в ремонт, где вроде отремонтировали ГТД и блок гидроблок. Фрикционная часть ремонта не требовала. Результата никакого. Потом был поменян сам гидроблок. Результата никакого. Теперь приговаривают ЭБУ, а стоит он ок. 40 тыщ. Мождет кто позволит воспользоваться своим для проверки?!?!?! Может у кого будут мнения по собственному опыту . Буду очень благодарен.
З.Ы. Машина Псковская (270 до Питера, если что)
Заранее всем спасибо
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4721 просмотр
#1
Было похожее на Matrix`е 2005г. Рывки при переключении передач. Замена клапанов и жидкости не помогла. Решилось заменой ЭБУ.
Пробей по Exist код детали (ECU). Если есть Замена производителем устаревшего артикула - наверняка он.
#2
Постараемся помочь. У меня было также. Но после замены ЭБУ машина стала как новая. Но при ремонте мне пришлось менять планетарку. В экзисте стоит 24072 руб. Правда придется ждать, так как скорее всего это все в Эмиратах. Пробил по japancars. Ru. Кстати там немного дешевле, но они доставляют только по Москве. Вот каталожный номер - 35410-08011.
#3
К замене ЭБУ морально готов, но хотелось бы полной уверенности! Посему и ищу вариант диагностики с использованием заведомо рабочего агрегата.
Тем более, что стоит девайс (89661-08103) со сроком 27 дней ок. 35 тыщ.
#4
Я не готов сказать что за блок стоит у Вас. Мы на лексусы и рав 4 после ремонта аура блоки обязательно перешиваем в новый блок иначе удары и буксы при работе. Офицалы говорят только замена . Пока меняли только на матриксах и новых поколениях блоков с 2007 года. Найди электроншиков они помогут
#5
В экзисте стоит 24072 руб. Вот каталожный номер - 35410-08011.
Не факт, что за 24 тыры будет положительный ответ, может это старый вариант, потому что ниже стоит ценник в 90 тыр... Я с таким уже сталкивался, ждешь а черех неделю-две отказ, и приходится заказывать позицию ниже и дороже.
#6
Не факт, что за 24 тыры будет положительный ответ, может это старый вариант, потому что ниже стоит ценник в 90 тыр... Я с таким уже сталкивался, ждешь а черех неделю-две отказ, и приходится заказывать позицию ниже и дороже.
Я бы не стал писать, если бы мне замена не помогла. Тогда ребята лучше купить новую за 5000 тыс. баков и не париться. Для того чтобы определиться, нужно, правильно, найти нормальный вменяемый сервис. Желательно, чтобы он занимался только ремонтом АКПП. Так как АКПП сложный механизм, то и ремонт с запчастями будет дорогим.
#7
У меня есть блок, только корпус слегка примят, но он в Уфе, а я сейчас в Надыме, поэтому и рад помочь, но когда в Уфе буду пока не знаю...
#8
To Пауль.
А блок рабочий? В принципе, я готов подождать.
Может в моем блоке дефект как в РАВ-4, т.е. плохая пропайка. Надо бы глянуть его изнутри
#9
А заменяемости нет? Может на разборках лекса рыкса поискать