Параметры света
Респекты: 0
Очень необходимы параметры световых пятен Сиенны 2004 не ксенон, свою книжку я потерял, или небритые сервисмэны слизнули, но ее нет, может у кого есть официальные сведения о световых приборах, какие они дают световые пятна в вертикальной и в горизонтальной плоскости, с учетом размеров и интенсивности, Заранее благодарен.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5558 просмотров
#1
По-аглицки читаешь?
#2
Семь лет учил английский - нихт ферштейн, се ля ви.
Пойдет любой, лишь бы были рисунки световых пятен и их размеры, а футы и дюймы в метры переведем.
#3
Александр, вроде как намекал на наличие ангельской версии?...
#4
Было, посмотрел еще. Это не совсем то, т.е. оно дает методику настройки, но не фото световых пятен. Лучше чем ничего.
#5
Полазил по форумам, фоток не нашел. У меня 2009 - фары другие, так что фотки моих не помогут...
#6
Большое спасибо, но это действительно не то, но для форума это очень полезно, так как еще ни в одной теме не опубликована методика настройки фар...
Для меня же важна геометрическая световая характеристика пучков или световых пятен - это нужно для следствия, так какв машина достаточно редкая и прямой следственный эксперимент не провести...
#7
Может кто из клубней сфотографирует свои пучки... А эта инфа из книги. Я когда-то ее запостил на Rapidshare.
Удачи!
#8
Не следует забывать, что при регулировке света фар нужно ориентироваться не на свои личные предпочтения, а на требования п. 4. 3. 3, 4. 3. 6 и 4. 3. 7 ГОСТ Р 51709-2001.
#9
У Сиенны, если ориентироваться чисто на ГОСТ дальний будет бить поверх дороги, а днем все моргать будут на ходовые огни, есть рекомендации завода, вот ими и надо пользоваться, так как они уже изначально разработаны с учетом обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ, а ГОСТ оставить на прохождение ТО, если прикопаются...
#10
Ребята, неужели никто не знает где добыть характеристики световых пучков нашей машины, очень надо при расследовании ДТП!!!
#11
Ребята, неужели никто не знает где добыть характеристики световых пучков нашей машины, очень надо при расследовании ДТП!!!
К сожалению, в Мануале этих данных нет, а фото пучков света с другой Сиенны - не документ для суда.))))
#12
А как же наши американцы, неужели у них там нет никакой информации?
#13
Павел, настоятельно рекомендую порыться вот где:

Edmunds:
Здесь очень много информации, потребуется время и терпение.
На скорую руку нашлась картинка для регулировки света головных фар для машин 2000-го года, но, если поискать, наверняка найдется и для 2004-го.
#14
Спасибо за ссылку буду рыться...
#15
Ничего не нарыл кроме регулировки, неужели у наших американских коллег нет никакой информации о параметрах света? Очень нужно и срочно, а то в следственном эксперименте вообще применили праворукую машину с задранными ксеноновыми фарами и сказали на ближнем ночью видимость 1,5км...! Бред, Помогите пожалуйста, зарубежные друзья, у Вас там эта машина массовая и информации по ней хоть ... Заранее благодарен.
#16
Ребята, вопрос горит до 12 октября!!!
#17
Сравнивал картинку нашихх фар и европеек, разница только в том что у наших нет галки световой с правой части светового пучка. Линия распределения света почти ровная, поэтому многие на форуме говорили что встречки моргают при задранных фарах, чтобы лучше видеть обочину нам приходится уровень держать чуть выше. Других отличий не нашел и говорить что видимость на ближнем лучше чем на еврофарах нет никаких причин.
#18
А картинку можно?
#19
Павел Николаевич!
Предъяви картинку с поста №13, она вроде правильная и классическая для Сиенны. У меня на Сиенне 2 светят также - две одинаковых узких световых щели, без засветки правой обочины. Ночью это действительно может помешать своевременно обнаружить помеху на обочине.
#20
Поперечная картинка и так понятна, а вот картинка сверху, т.е. световые пятна на дороге
#21
Поперечная картинка и так понятна, а вот картинка сверху, т.е. световые пятна на дороге
Та же горизонтальная расширяющаяся полоса, которая будет бить тем дальше, чем больше загружена задняя часть машины.
Извини, может я чего-то не допонял в вашей проблеме.
Да света бывает не хватает на наших темных дорогах, иногда бывает, особенно поздней осенью, и дальний врубишь на несколько секунд - для прояснения ситуации на дороге, вдруг кто-тащится перед тобой с грязным задом.
#22
А картинку можно?
не очень из меня художник, что то примерно накидал
#23
Да, картина понятна, вот только жаль официальных данных не имеем...
#24
Уже и ангельские сайты облазил и ничего пока не нашел, где же Вы американские и канадские коллеги, ведь у Вас эту информацию найти легче! АУ!
У меня времени осталось до суда совсем чуть-чуть, или все подтверждаем, что на ближнем дорога за 300 метров полностью и отлично просматривается?
#25
В личку им писал? Телефоны раньше давали и Юрий и Алекс
#26
Неужели нет ответа...
#27
Писал Юре, но ответа нет, а Алекса уже давно не видно, может машину сменил?...
#28
Паш, тут контачил с российской Тойотой по поводу своей машины, у меня сейчас не Сиенна, заодно описал твою ситуацию. Они сказали написать им письмо, на которое они обязательно ответят вне зависимости для какого рынка сделана машина. Моя тоже для американского и мне ответили.
Вот такое у них новшество.Заходишь на тойота.ру ,находишь
*написать письмо* и вперед.....
#29
Спасибо, обязательно напишу.
#30
Павел, только с целью поднятия настроения...
В автомагазине продаются автомобильные лампочки. Заходит мужик:
- У вас Плазменные лампочки есть?
- Нет.
- А Лазерные?
- Тоже нет.
- А Зеноновые?
- Простите, а Вы, собственно, с какой планеты?
#31
Я конечно шутки юмора понимаю и не теряю присутствия духа, но когда жена ходит в металлическом каркасе, машина восстановлению не подлежит, а мне корячится статья 264 УК РФ, на ломаных доказательствах, а те подснежники, что просто устали и останавливаются на дороге (полосе движения) без всякого обозначения своей машины и имея на своем борту 15 тонн бензина и уезжают с места ДТП без единого протокола и считают, что своими действиями не спровоцировали ДТП и идите вы все к едрене фене, так как у нас кто въехал, тот и виноват и правоохранительные органы их в этом очень правоохраняют, то просто упасть с хохоту хочется...
Интересно узнать у наших забугорных друзей, а как там рассматриваются подобные ДТП или тоже подснежникам зеленая дорога?
#32
Любая авария (если не со столбом) требует оставания на месте всех участников. Иначе - hit and run. И звать полицию на место аварии. Если записал какие-либо детали беглецов - их найдут. Кроме того, положение машины, характер повреждений, тормозной путь и т.п. позволяют иметь аргументы в свою пользу. Кроме того, ты тут, и говоришь с полицейским, а они сбежали. Ты уже правее их.
С точки зрения страховки - хуже. Если их нет, то нет и второй половины страховки, т.е. ты платишь за все через свою - что дает подъем цены потом.
От столба, если никто не видел, лучше свалить побыстрее, а то еще муниципалитет вкатит счет за ремонт. Плюс - если не идешь через страховку, то аварии вроде и не было.
Кстати, пошарил по документам на Canadian Motor Vehicle Safety Standards, нету там параметров потока света, типа дальности, ширины.
Серьезно, можешь поехать к дилеру, какбы настроить фары, и получить сертификат о полной правильности настройки, плюс их методику? Ведь если твои фары смотрели куда надо по стандарту, то если не видел - не виноват. Так?
#33
Вы меня не правильно поняли, с места ДТП он не скрылся, но несмотря на букет его нарушений как ПДД, так и правил перевозки опасных грузов (а это штрафов на водителя и организаторов перевозки на сумму до 780 тыр) его отпустили не составив ни одного протокола, и не сделали этого и после моего заявления, о какой работе полиции можно говорить?
#34
Павел, так он стоял прямо на полосе движения? За городом?
А как-же статья 12.3:
"Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги."
И еще 12.5.2:
"Стоянка запрещается... вне населенных пунктов на проезжей части дороги, обозначенных знаком 2.1(главная дорога)"
И что, они тебе еще и достаточную видимость, в темное время суток, в 300м вчиняют? И это при том, что ближний свет светит максимум на 50-80 м...
Беспредел....
Может на них в прокуратуру пожаловаться? Не думал?
#35
Жаловался на бездействие, никаких результатов, отписку прислали, а мое заявление продержали до тех пор пока не истек срок давности в 90 суток, теперь если дадут юридическую оценку, то реального наказания не последует в административном порядке, вот так ведет себя современная полиция...
#36
Паш, тут контачил с российской Тойотой по поводу своей машины, у меня сейчас не Сиенна, заодно описал твою ситуацию. Они сказали написать им письмо, на которое они обязательно ответят вне зависимости для какого рынка сделана машина. Моя тоже для американского и мне ответили.
К сожалению вот что они мне отписали:
"Уважаемый Павел Николаевич,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей Toyota занимаются официальные дилеры Toyota.
.
За более подробной информацией, Вам необходимо обратиться в дилерские центры Toyota.
Список Российских официальных дилеров Toyota также представлен на сайте тынц
Также позвольте проинформировать Вас о том, что официальные дилеры ООО «Тойота Мотор» на территории Российской Федерации, располагают технической литературой, навыками, инструментами и запасными частями необходимыми для обслуживания исключительно тех автомобилей, которые предназначены заводом-изготовителем для реализации и последующей эксплуатации на территории Российской Федерации.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Алексей Сироетнко
Служба Клиентской Поддержки Toyota."
ПиСи Наверно Сиротенко, но подпись как в оригинале....
#37
Паш, предполагаю что возможно они тебя не совсем поняли. Опубликуй плиз твое обращение. Надо было упирать на то что была авария и то что ты остался жив и поэтому благодарен тойоте. Написать что ты заешь о том что тойота беспокоится о безопасности. И тд. Второе письмо будет лучше первого.
#38
Павел,
Тоёта, как и все западные компании, беспокоится о репутации, особенно после синяков с педалями. См. пред. пост., а также вклиньте что в данном случае, речь идет о безопасности их машины, которая ставится под вопрос: фары, тормоза и т.д. И что Вам кажется что в их интересах поддержать свою репутацию, поддержав Вас письмом нужного содержания. Можете намекнуть, что вы боретесь за свою правоту, и вполне можете осветить ситуацию в газете и т.п. Ну Вы поняли короче.
Опять же, со скидкой на Вашу реальность (Я уехал из Союза более 20 лет назад)... но у нас подобная методика очень даже работает - как только компания чует потенциальный удар по репутации, акциям, продажам - клиенту лижут зад.
#39
Ну отправил такую писульку
"Уважаемый Алексей!
Позвольте мне раскрыть мою заинтересованность в данном вопросе,
дело в том, что я попал в ДТП с наездом ночью на необозначенный
автомобиль, скажу сразу огромное спасибо создателям автомобиля, по
уровню безопасности точно нет равных, так вот для установления вины
необходимы параметры световых пятен, думаю что Тойота Мотор
заинтересована в своем имидже как ведущая компания по обеспечению
безопасности и не откажет мне в помощи это доказать, а в Ваших силах,
Алексей, передать мою просьбу в Тойота Мотор. Моя машина была Toyota Sienna 5TDBA22C64S021561
Заранее благодарен, Павел"
#40
Павел, еще раз попытаюсь тебе помочь. Обрати внимание на очень любопытный (на мой взгляд) технический регламент (штатовский, разумеется). Называется он так: "United States. Division of the Federal Register. The Code of Federal regulations of the United States of America". Стр. 216.

Документ находится элементарно, если в качестве браузера используется Chrom, а в качестве поисковика - Google. В нем есть раздел поиска среди документов.
Так вот, в документе перечисляются тысячи нормативов (с описанием, естественно) какой норматив и что регулирует. В нем есть ссылка на норматив, который тебе нужен.Это стандарт, устанавливающий требования к регулировке и параметрам ближнего света фар на автомобилях, эксплуатирующихся в США.
Ссылка на него же присутствует еще в одном попавшемся на глаза документе: DEPARTMENT OF TRANSPORTATION (DOT)"Trans.300" TRANSPORTATION OF SCHOOL CHILDREN". Смысл его заключается в том, какие требования по безопасности должны предъявляться к автобусам, предназначенным для перевозки детей в школу и обратно. Сам регламент очень объемный и выкладывать его здесь на форуме нет смысла. Тебя же, как человека заинтересованного, из этого регламента, как мне представляется, должна заинтересовать ссылка, обведенная кружком (обводил я):
По тексту понятно, что этот регламент введен в действие в январе 1940 года и последние изменения к нему внесены в декабре 1984 года.
Теперь, зная, что именно нужно искать, поиск самого стандарта (текст, схемы, таблицы и пр.) и его дальнейший перевод на русский технический, надеюсь, не составит для тебя особого труда. Буду рад, если тебе эта информация поможет. Желаю удачи!
P.S.
Что-то мне подсказывает, что официальные представители TMC в РФ вряд ли чем-то подобным располагают.