$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

На Сиенне по Европе (достопримечательности)

Респекты: 8

Мысль о такой поездке появилась ещё на стадии покупки «Сиенны». Проехать по Европе на минивэне, в котором и заночевать можно со всеми удобствами. Всю дорогу у нас лежал расстеленный и заправленный полуторный матрас-кровать, но не пригодилось, кроме теплого одеяла (в гостинице в Ля-Рошели на 2-ю ночь было холодно). Особо нигде по дороге сильно не переутомились, во все забронированный по booking. Com гостиницы добирались вовремя. Кстати, бронирование через booking. Com при наличии бесплатной отмены бронирования, выгоды не приносит. В Париже нас обманули с реальным местоположением отеля, а в Праге парковки у гостиницы не оказалось. Бронировать, похоже, есть смысл только в маленьких городках, где 1-2 гостиницы, или в городах типа Женевы, Брюсселя, где полно всяких симпозиумов.
Первоначально намеревались проскочить Берлин транзитом, но решили заехать на 3-4 часа в город, посетить Трептов парк, поклониться нашим солдатам, погибшим во время войны. (По Гуглу, Трептов парк расположен на Альт-Трептов штрассе,1; на самом деле вход в мемориальную часть находится на 400 м далее, на Пушкинерштрассе.)
К вечеру уже были в Кёльне в гостях у моего товарища. В Кёльне совершили небольшую пешую прогулку по центру с посещением знаменитого Домского собора. К сожалению, фото собора сделать без специального объектива невозможно, он очень высокий, а площадь перед ним невелика.
Следующим днем к 14 часам были уже в Париже, где были в 4-й раз и поэтому решили совершить пешую прогулку по Монмартру на целый день. Натопались до упаду (особенно наша собачка), но Монмартр того стоил. Под конец дня уселись прям на ступеньках у входа в какое-то здание. Когда по окончании трудового дня оттуда повалил народ, обратил внимание, что это министерство телекоммуникаций Франции; у нас в Москве на крылечке и более вшивого госучереждения не посидишь. Кстати, билет на метро в Париже уже 1,7 евро, и похоже на целый день, так как автомат и вечером впустил нас по тому же билету, и сканер контролеров, устроивших засаду в длинном переходе (их излюбленное место), не имел претензий. Контролёры в обязательном порядке извинились и поблагодарили.
На следующий день выехали в Ля-Рошель – самую дальнюю точку нашего путешествия. Так как расстояние около 500 верст мы одолевали менее чем за 5 часов, то ради интереса трижды съезжали с трассы на Ля-Рошель в провинциальные поселки в надежде недорого отведать местной кухни или найти местное вино. Поселки внешне выглядят неплохо, как микрогородки, асфальт отменный; с одной стороны вроде ухоженные, а с другой стороны – какие-то заброшенные, безлюдные, даже заправка была заколочена. В общем, покидали их несолоно хлебавши. От голодной смерти нас спас запас продуктов в холодильнике, сделанный отчасти в Москве, отчасти в Кёльне. Ля-Рошель оказался довольно интересным провинциальным городом, сохранившим исторический центр, включая крепостную стену с 4-5-тю башнями и теперь туристическим портом «Миним». В городе и окрестностях много туристов на мотоциклах и караванеров из Испании и Англии; много и площадок для их стоянки. Задаваясь целью посетить Ля-Рошель, жена хотела увидеть форт Байярд, а я – Атлантический океан. Под конец дня, уже в Ля-Рошели и я, наконец, зашопился в неплохом винном магазинчике. Затем помыл ноги в Атлантическом океане. Несмотря на +27 град. тепла, купающихся не было, да и берег и дно не располагали, сплошь валуны из песчанника, а вроде это был местный пляж. Несмотря на то, что на следующее утро резко похолодало до +16 град. с дождём и сильным ветром с океана, половина туристов на набережной разбежалась,мы отправились при волнении 3 балла к форту Байярд. Кораблик, пассажиров на 70-80, взял на борт всего 12 человек. Видно было, что он рассчитан на океанские прогулки, борта высокие и толстые, не скрипел и не звенел корпусом на гребне волны. За 2,5 часа прогулки к форту погода резко изменилась, солнце, +22 град., ветер стих. Решили пообедать в ресторане на набережной, естественно, в портовом городе основное – это рыбное меню. Но французкая кухня в очередной раз огорчила своим вегетарианством. Приготовлено всё конечно замечательно, всё свежайшее, тарелка большая (ха-ха), но этими сардинами-шпротками даже кошка не наестся.((((( Потом осмотрели крепость, а вроде неплохой Океанариум для путешественников с собачкой был недоступен. На утро выехали в Женеву. Вроде как чуть больше 700 верст, но навигатор уже через 20 км согнал нас с автобана Париж-Бордо, хотя вроде надо было проехать ещё 30 км, и поперлись мы по полям-огородам (асфальтировованным) провинции Коньяк, ехали и редкими лесными дорогами (грунтовыми), но всё время на восток, за что я простил навигатор, самому было интересно, что твориться во Франции вдали от цивилизации. Выглядело всё это казалось бы безлюдное пространство таким, будто за полями ухаживает невидимый образцовый фермер, а за лесами – лесник-садовник. А после того, как в магазинчике одного поселения нам весьма любезно продали свежайший багет, йогурты, сыр и полукопченую грудинку, нам стало всё равно успеем ли мы или нет к 19.00 в заказанную во французких Альпах семейную гостиницу в 15 км от Женевы; кровать сзади расстелена. И хорошо, что прибыли мы на «Ферма де Кортангес», всего на 7 номеров, вовремя (всем бы нам на таких «фермах» жить); хозяин сразу подал вина. Все удобства, кроме кондиционера, но в горах вряд ли бывает изнуряющая жара, плюс хорошая парковка, детская площадка, скаковые лошади на поляне за небольшой оградой, чистый горный воздух с легким запахом конского навоза. Утром домашний завтрак с домашними мясными деликатесами…не хотелось уъезжать, вот где отдыхать от московской суеты, но далековато; хотя стояли машины с номерами Бельгии, Голландии, Испании, Германии. На утро поездили по Женеве, покатались и погуляли вдоль Женевского озера. Женева всё же административно-производственный город, в окрестностях которого между коллайдером и Церном мы вечером попали в приличную пробку. Гостиницы самые дорогие из всех городов, в которых мы побывали (минимум от 300 евро за ночь на двоих), поэтому мы выезжали на ночёвку за 15-20 км от Женевы во Францию и ночевали в тамошних миниотелях за 80-100 евро, где гораздо лучше отдыхалось. И 2-ю ночь в Швейцарии мы провели на французкой стороне в миниотеле, славящимся в округе своим рестораном. Но вот невезуха, по вторникам в ресторане единственный на неделе выходной. Пришлось нам несколько раз прошивать франко-швейцарскую границу чтобы поужинать при отеле «Холидэй Инн». С утра выехали в Берн, 150 км и 1,5 часа и мы на месте. 180 (!) фотографий за 3 часа я не делал никогда! Дотошные японские туристы вообще ходили уткнувшись в фотоаппарат. Скажу только, что не только исторические достопримечательности Берна вызывают восхищение, но и жилые улочки с нарядными домами, сплошь украшенные яркими цветами. Ходили целый день, собачку уже на руках носили. И почему мы заложили на Берн всего один день!?((( Больше всего понравился Проспект Аркад с множеством красочных скульптур и фонтанов. Пересказать красоты не могу, может фотографии отчасти помогут. Отношение к туристам отличное, продукты (особенно копчености) как у Райкина про дефицит, отличная гостиница за 130 евро в 1,5 км (!) от старого города, кофе(!)…Да продукты, +15-20% к ценам Парижа, но это Продукты! К сожалению, Цветочной улицы (из «Семнадцати мгновений») в Берне нет.
Утром выехали в Прагу. Приезд в Прагу был омрачён отсутствием у отеля обещанной парковки (1,5 часа на поиски), и равнодушием консьержки. Я же при выборе отеля в первую очередь руководствовался наличием свободной парковки у отеля и близостью к Старому городу, заранее зная, что поставить машину в Праге проблема. Но уже возвращаясь в отель с парковки (1.5 км) через Старое место, вечерняя Прага напомнила мне праздник Первомая в советское время. Толпы людей под шафе, горланящих каждый что-то своё, при этом не замечающих, что можно с кем-то столкнуться. Несмотря на то, что на нашей «тихой» Школьной улице всего один пивной бар, до 12 часов крики и шум; грохот дверьми и громкая речь в отеле (как спят в «президент-отелях» в самом центре Старого Града?). Основные туристы из Германии и России. Боюсь, что большую часть туристов привлекает дешевизна, особенно выпивки; вроде вы в Европе, а кружку пива 0,5л в баре можно выпить за 1 евро, бутылка вина 5-6 евро (в Ля-Рошели нам за 5 евро отпустили всего 100г). Много и полиции на улицах. Утром, после, надо отметить, хорошего завтрака в номер, в девятом часу отправились в Старый Город, далее на Карлов Мост. Конечно, Прага очень богата своими поистине древними и прекрасными архитектурными памятниками: Карлов Мост с множеством установленных на нём скульптурных композиций исторического и религиозного характера. Особенно понравился не столько Старый Город (Старое Место), где помимо исторических зданий и музеев, по-моему, слишком много питейных заведений и мест для развлечений, включая казино, который вечером и напомнинает советский Первомай, сколько Пражский Град и Мала Страна под ним, находящиеся на другом берегу, на который попадаешь через Карлов Мост. Действительно чувствуется многовековая история, много памятников 12-14 веков. И турист здесь другой, любознательный. К сожалению, и на Прагу один день с хвостиком мало.Стоит побывать в Праге, но надо тщательно выбирать место отдыха и сезон. После Праги два дня пути и мы были дома.
По-хорошему, на такое путешествие надо бы минимум дней 25, но столько времени без работы я себе позволить не мог, и всё равно получил огромную массу разнообразных впечатлений.
П.С. Очень поразила стоимость овощей и фруктов, даже в тёплой Франции, любые овощи-фрукты в интервале от 3 до 4,5 евро, включая хоть капусту, хоть виноград. Хорошее молоко в Кёльне покупали за 1 евро.
Далее мои очень и очень любительские фото, прошу извинить.

Прикрепленный файлРазмер
Берлин.jpg52.54 кб
Трептов парк.jpg58.49 кб
Трептов парк_Мемориал_1.jpg35.5 кб
Трептов парк_Мемориал_2.jpg17.54 кб
Трептов парк_мемориал_3.jpg39.05 кб
Кёльн.jpg58.09 кб
Кёльн_1.jpg33.84 кб
Монмартр.jpg33.45 кб
Вид на Париж с Монмартра.jpg57.21 кб
Монастырь на Монмартре_1.jpg27.96 кб
Монастырь на Монмартре_2.jpg47.4 кб
Можно и на поезде.jpg45.37 кб
Галерея художников.jpg55.16 кб
Далида.jpg31.71 кб
Догоним Бугатти.jpg30.82 кб
Французкая провинция.jpg36.7 кб
Ля-Рошель.jpg42.64 кб
Ля-Рошель_Вокзал.jpg45.66 кб
Ля-Рошель_Башни порта Миним.jpg33.23 кб
В Америку.jpg46.86 кб
Крепость Ля_Рошель.jpg38.82 кб
Форт Байярд.jpg25.83 кб
На чём ездят.jpg47.42 кб
Непонятный домик в пров.Коньяк.jpg33.6 кб
Шлагбаум на пути в Женеву.jpg32.16 кб
Прорвемся в Швейцарию.jpg48.1 кб
Только вперед.jpg44.11 кб
Наконецто Альпы.jpg48.69 кб
Альпы.jpg37.57 кб
Почти Монблан.jpg16.17 кб
Женева.jpg51.69 кб
Женевское озеро.jpg17.58 кб
Берн_Баренграбен.jpg26.73 кб
Берн_Ааре.jpg70.28 кб
Берн_Обычная улица.jpg60.68 кб
Берн_Перед Нидеггской церковью.jpg52.77 кб
Берн_Проспект Аркад_1.jpg61.02 кб
Берн_Проспект Аркад_2.jpg47.53 кб
Берн_Проспект Аркад_3.jpg61.59 кб
Берн_Река Ааре.jpg84.32 кб
Берн_Федеральный дворец.jpg47.97 кб
Берн_Фонтан Самсона.jpg39.62 кб
Берн_Фонтан Церинген.jpg40.38 кб
Берн_Часовая башня.jpg41.71 кб
Бернмобиль-трамвай.jpg58.28 кб
Бернская аптека.jpg47 кб
В Берне всё спокойно.jpg95.22 кб
Виды Берна.jpg57.61 кб
Улочки Берна.jpg71.32 кб
То ли Швейцария_то ли Германия.jpg48.58 кб
Прага_Вот он где.jpg36.66 кб
Прага_Карлов мост и Пражский град.jpg35.2 кб
Прага_Вход на Карлов мост.jpg26.54 кб
Пражский град.jpg57.92 кб
Прага-Карлов мост.jpg24.76 кб
Прага-Карлов мост_2.jpg22.85 кб
Входим в Пражский Град.jpg29.72 кб
Пражский Град_1.jpg49.11 кб
Пражский Град_2.jpg56.99 кб
Пражский Град_Мала страна.jpg34.37 кб
Пражский Град_Резиденция королей.jpg61.88 кб
Аншлаг на Карловом мосту.jpg31.21 кб

#1

Респекты: 0

Да супер! Но надо минимум дней 20 на всё!
У меня такой вопрос т.к. сам планирую похожую поездку, примерно сколько денег ушло на парковки и платные дороги?

#2

Респекты: 0

Дороги:
В Польше - 63 злотых на Е30,
во Франции -69 евро за 550 км автобана,
в Швейцарии 34 евро за 3-х месячную виньетку, дающую право на проезд,
в Чехии - 13 евро на 10 дней.
Парковки:
Париж, Ля-Рошель - от 0,8 до 1 евро вчас,
Женева -1,5 швейцарских франка в час, Берн -0,9 франка в час,
Прага - 1,5 евро в час.
Подробно о дороге и оплатах на тынц

#3

Респекты: 0

Ок Спасибо!!!

#4

Респекты: 0

Супер. Замечательная поездка и красоты. А в каком составе ездили? Сам то отдохнул ведь за рулем один был? Или не один? Наверное уже план на следующий год прорисовываешь?

#5

Респекты: 0

Ездили вдвоем с женой (она не рулит, на штурмана учу) и её неразлучной болонкой. Да за рулём нормально, в среднем не больше 600-700 км в день. По Западной Европе это легче переносится, чем у нас 400км, из-за лучшей организации движения и взаимоуважения водителей, плюс надежный асфальт, который у нас как необъезжанный жеребец. После 500-600 км поездки ещё 3-4 часа успевали походить по городу. Тяжело было на юго-западе Польши, долго плелись из-за строительства дорог, да и перед Москвой после 13 часов за рулём 1,5 часа простоял в пробке и это в 12 ночи!
Про план и не говори. Уже опять охота поехать. Хорошо бы Люксембург - Берн - Рим -Вена. Одно расстраивает: маршрут на 3 тыс. км, а до туда добраться-вернуться ещё 4,5 тыс. км + 4 дня довольно нудной рулёжки, а со временем у меня напряг. Как вариант, туда-оттуда лететь, а там на прокатной машине. Так там Сиенн комфортабельных нет)))), а у меня в машине и холодильник и туалет, да и кровать нормальная помещается.

#6

Респекты: 0

Все Здорово!!! Можно про туалет поподробней, и фото если возможно?

#7

Респекты: 0

Да фото кровати то же. А в маленькие страны-монако-ватикан-санмарино-андорра не заезжал? Я только думаю на след год в европу первый раз. В крым точно уже ни ногой ни колесом.

#8

Респекты: 0

Биотуалет Thetford Porta Potti 335, самый маленький, есть на маркете, ставим обычно за водительским сиденьем, очень устойчивый, всё летает, а он не шелохнется. Кровать-матрас "Интекс" 193х122х22см, лучше всего подходит для нашего салона. Фоты постараюсь в выходные, сегодня, извините, утомился.
Карликовые страны не посещал, не хватило лимита времени.

#9

Респекты: 0


АВДэшник

Кстати, билет на метро в Париже уже 1,7 евро, и похоже на целый день, так как автомат и вечером впустил нас по тому же билету, и сканер контролеров, устроивших засаду в длинном переходе (их излюбленное место), не имел претензий.


Нет, 1.70 - это на один раз, дневной pass стоит от €6.10 до €17.30.
Вам просто повезло, компьютер дал сбой. У нас же этим летом было наоборот. Автомат не пропустил с действующим билетом. И так же как у вас, дежурный извинился и пропустил нас.

А вообще молодцы! По Европе на своей машине - это здорово!

#10

Респекты: 0

Юрий!
Вы, наверное, правы. 4-й раз в Париже, но на моей памяти это впервые, чтобы по разовому билету можно было войти дважды.

#11

Респекты: 0


АВДэшник

П. С. Очень поразила стоимость овощей и фруктов, даже в тёплой Франции, любые овощи-фрукты в интервале от 3 до 4,5 евро, включая хоть капусту, хоть виноград. Хорошее молоко в Кёльне покупали за 1 евро.
Далее мои очень и очень любительские фото, прошу извинить.


Это нормальные цены. У нас так же. Конечно, зависит от качества и места (магазина).
А молоко - очень дешевое. У нас за 2 литра - доллара 4, а то и больше.

#12

Респекты: 0

Размещаю обещанные фото Сиенны в варианте "Руссо Туристо".
Матрас-кровать очевидна, ещё и места для сумок достаточно, за водительским сиденьем - биотуалет (белый), за ним огнетушитель с автоаптечкой, далее правее чайник, кофеварка; за пассажирским сиденьем- ящик "Стенли", в котором аккумулятор "Бош" S6 AGM 70Ah с кучей всяких зарядок и проводов; на крышке ящика четыре гнезда прикуривателя с крышками, для подключения на стоянке холодильника, чайников и т.п.Аккумулятор подзаряжался на ходу от штатной розетки через реле и ограничительное сопротивление 0,1 Ом 25Вт током 3-4 А, чего холодильнику хватало на 14-16 часов. Между сидений сам холодильник -WAECO "CDF-11".

Прикрепленный файлРазмер
IMG036-01.jpg26.91 кб
IMG035-01.jpg28.78 кб
IMG034-01.jpg27.69 кб