$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Эхо прошедшей войны

Респекты: 1

В пятницу возвращался с работы домой. Шел проливной дождь, машины скопились в длинную пробку. И вдруг сквозь серую стену дождя я увидел это чудо, словно вышедшее с киноэкрана из фильма о Второй мировой войне.

Toyota Sienna Club - Эхо прошедшей войны

Я сначала решил, что вижу легендарный BMW R71. Но потом разглядел надпись Ural на коляске и 2WD. И понял, что вижу советский клон R71, а именно Урал М72, точнее его фейслифтинговую военную модель. Надо пояснить, что мотоциклов с коляской в Канаде нет вообще. Поэтому любая такая машина смотрится как историческое чудо. А тут еще этот камуфляж. Да еще напомню, что шел сильнейший дождь, так что трудно было рассмотреть все детали. Русских Уралов я не видел живьем уже более 15 лет, и естественно, не ожидал увидеть его на улицах канадского города Миссиссага, где я в тот момент находился.
Первая ассоциация с немецкими момтоциклистами была такой сильной, что даже странным показалось, что в седле сидит не немецкий солдат с автоматом наперевес, а простой дядька, да еще в ярко-оранжевом жилете дорожного работника. Видно одел он этот жилет, чтобы его видели на дороге. Ведь камуфляжная расцветка мотоцикла здорово его маскировала, да еще в такую погоду. Заснять его в тот момент я не успел. Но потом поинтересовался этим чудом и нашел его фото, которое здесь и показываю. Заодно узнал, что стоит это чудо 10 тысяч долларов. Как-никак - военный мотоцикл, почти реликвия Второй мировой войны, хотя и сделанная несколько позже. Владелец уверяет, что это модель 2008 года. Неужеди этих монстров еще выпускают? Мне все-таки кажется, он ошибается.

Вот такая интересная, короткая встреча, которая вызвала сразу столько эмоций.

#1

Респекты: 0

Только что я узнал, что эти военные, точнее военно-исторические мотоциклы официально у нас продаются: тынц
Цена нового - около $14,000.

Двигатель 750 кубиков, 40 л.с., требует бензин Premium.
Карбюратор - сдвоенный Keihin L 22.
Привод на заднее колесо и колесо коляски.
Передний тормоз дисковый BREMBO.
Задний тормоз, и тормоз на коляске - барабанные.
Электронное зажигание.
Амортизаторы спереди и сзади - Sachs.
Рекомендуемая крейсерская скорость 95 км/час.
Расход бензина - 11-14 л/100 км.

#2

Респекты: 0

А вот покатушки на этом Урале в национальном парке Долина Смерти в Калифорнии: тынц

#3

Респекты: 0

Тоже интересно стало, порылся в нете, действительно выпускают, причем не одну модель.
тынц
А вот и тот, который 2WD:
тынц
И вообще в советское время мой "тезка" (меня зовут Урал Smiling) был очень популярен, особенно в сельской местности, снимали с него люльку, вместо нее ставили платформу и возили на ней сено, дрова и т.п. или же делали и цепляли прицепы (для тех же нужд).

#4

Респекты: 0

Вообще молодцы "уральцы". Нашли интересную нишу. С одной стороны - мотоцикл времен Второй мировой войны, живой антиквариат. А с другой - интересная техническая игрушка для тех, кто хочет выделиться среди Харлеев, Хонд, БМВ и KTM. И так как в основе мотоцикла действительно армейская машина, то и выносливость с проходимостью получились на зависть.
В общем, Willys MB в мире мотоциклов.

#5

Респекты: 0

Юрий -просто молодец, мастер интересных находок!