$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Расскажите про сиенну 3

Респекты: 0

Обладатели сиенны 3 неразачировались ещё? Вот жду тоже новую сиенну 3 лиметед передний привод. Боюсь неошибися ли я выбором? На сиенне 2 ездил ну нечего так нормально.

#1

Респекты: 0

Честно, я только рад. Незнаю, как другие. С каждым днём только радует. Только ездить стал меньше из - за цены на топливо. А если интерестно, по описанию - вот ссылка, почитай.
тынц

#2

Респекты: 0

КСТАТИ ПО ПРИЕЗДУ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ РЕЗИНУ 235/60/18, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКНЕТ ПО РАЗМЕРУ И ПО ПОВЕДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ? ДА И ИНТЕРЕСУЕТ НЕСАМО ОПИСАНИЯ, А ОЩУЩЕНИЕ ПРИ ЕЗДЕ ТЕМ БОЛЕЕ СТРАСТИ УЖЕ НАВЕРНЯКА ПО УТИХЛИ. КАК ИДЁТ ПО ДОРОГЕ, КАК РАБОТАЕТ ПОДВЕСКА, АКПП, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. ТУТ НЕДАВНО РАЗГОВАРИВАЛ С МУЖЧИНОЙ, У НЕГО СИЕННА 3 ЛИМЕТЕД, Я УНЕГО СПРОСИЛ НУ КАК? ОН ОТВЕТИЛ ЧТО СИЕННА 3 ЭТО ВЕДРО С ГВОЗДЯМИ ТАК ЧТО ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА.

#3

Респекты: 0


хозяин

У НЕГО СИЕННА 3 ЛИМЕТЕД, Я УНЕГО СПРОСИЛ НУ КАК? ОН ОТВЕТИЛ ЧТО СИЕННА 3 ЭТО ВЕДРО С ГВОЗДЯМИ ТАК ЧТО ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА.


Чтобы такое заявлять нужны веские аргументы.
Или это позиция из области какого-нибудь фаната мерседесов (типа машины делятся на две категории - "Мерседесы" и все остальные)?

#4

Респекты: 0

Ту хозяин
"Правила приличия: На сайте категорически запрещается....
писать тексты заглавными буквами...."
полный текст внизу страницы

#5

Респекты: 0


dmru

ту хозяин
"Правила приличия: На сайте категорически запрещается....
писать тексты заглавными буквами...."
полный текст внизу страницы


он же- х о з я и н

#6

Респекты: 0

Ну всё понислось хозяин не хозяин давайте лучше по теме. За заглавные буквы извеняюсь.

#7

Респекты: 0

Пишу в первый раз .

#8

Респекты: 0

Незнаю сиенна 3 показалась ему жёсткой, но я думаю это наверно из-за резины ранфлэт заводской. Хотя когда я ездил на сиенне 2 она мне показалось очень мягкой.

#9

Респекты: 0

На 3 не ездил, но 2 супер!!!

#10

Респекты: 2

Вторая лучше, чем третья. Но как говорится кому что, кто что хочет видеть в машине. Новая стала гораздо мощнее, тормоза -встаёшь как вкопаный, руль намного легче (сказывается электрогидроусилитель), наверно безопаснее стала. Но какая то она угловатая чтоли, много прямых линий как внутри салона так и снаружи, хотя рожа симпатичней. Внутри много пластика, вспомнился отечественный автопром, ну типа газель дешёвенькая. Вторая мягче, приятней, удобней. Могу много продолжать... На мой взгляд венза лучше. Если всё вернуть назад, может прсмотрелся бы к виано. Может ещё что... Эх вот если бы вторую не трогать, а воткнуть туда электрогидроусилитель, двигатель и тормоза от новой - цены б небыло такому автомобилю! Впрочем жене нравится новая: -"... Там стока кнопочек... От кнопочки открывается, закрывается..пикает..", а по мне даже кнопки неудобные, иногда даже глупые, например в темноте хрен найдёшь какую кнопку нажать чтоб в салоне свет загорелся, всё наощупь, а когда включишь вот она и загорается зелёненьким - нет бы наоборот когда не включен свет в салоне вот бы и горела.
P.S. это моё личное мнение.

#11

Респекты: 0

Ну незнаю может насчёт кнопочек дело привычки. А насчёт Виано и Мультиван т5 были они у меня непонравились вродебы и кожа и рожа а что-то не то дубовые напрочь.

#12

Респекты: 0


347.

Новая стала гораздо мощнее


Так на Сиенне 3 тот же двигатель, что и на Сиенне 2 с 2007 года (те же 3,5 литра). Откуда прибавка мощности?

#13

Респекты: 0

Да кстати я тоже непойму, когда говорят что она стала шустрее, мощнее, двигатель тот же с 2007 года, у меня была сиенна 2 2008 с таким же движком. А вот тормоза мне на сиенне 2 мне ненравились, неповерите мне даже снились сны , как будто я еду на сиенне начинаю тормозить а она нетормозит ужас!!! Ну очень они были мягкие и какие-то ватные, надеюсь на 3 будут лучше. И ещё на сиенне 3 в лиметед стоит размер резины 235/55/18 можно ли поставить 235/60/18 неизменяться поведения автомобиля? Считал на одном шинным калькуляторе, так он выдал что 235\60/18 уже неприеменим так что значит нечего неполучиться?

#14

Респекты: 0


хозяин

И ещё на сиенне 3 в лиметед стоит размер резины 235/55/18 можно ли поставить 235/60/18 не изменяться поведения автомобиля? Считал на одном шинным калькуляторе, так он выдал что 235\60/18 уже не применим так что значит нечего не получиться?


По идее должна подойти. У меня на RX350 летняя стояла 235/55/18, а зимнюю я ставил 235/60/18, ездил без проблем. Машина просто чуть выше становилась и все. Поведение авто не изменилось.
Правда не знаю как у Сиенны 3 с колесными арками, может такая резина цеплять их где-нибудь будет, особенно при крайних положениях руля или большой нагрузке.

#15

Респекты: 0

Там получаеться разница 1см. Жалко обладатели сиенны 3 молчат.

#16

Респекты: 0

Да там запасу хватит и 65 поставить

#17

Респекты: 0

По поводу двигателя 347 прав. Шустрее стала, хотя я ездил и на сиенне 2 с 3,5. Может быть связано с настройками. Пластик конечно в новой дешевенький. Зато она новая и продать ее в будующем будет легче.

#18

Респекты: 0


volk

По поводу двигателя 347 прав. Шустрее стала, хотя я ездил и на сиенне 2 с 3,5. Может быть связано с настройками.


Судя по техническим характеристикам шустрее стать не могла, те же 266 л.с.
тынц
ИМХО это просто субъективные ощущения или может за счет того, что движок еще не "разъезженный", ну типа компрессии побольше. Да и колеса 18 дюймовые, накат лучше.

#19

Респекты: 0

Скорее всего она шустрее из за коробки(6 ступеней). Но то что шустрее, то это точно. И мягче и тише. Была у меня вторая, правда 2005 года, но у друзей есть несколько с движком 3,5 и есть с чем сравнить. Не знаю как можно сказать, что это ведро с гвоздями. Ну с Лексусом 460 Лонг, она конечно не станет в один ряд, но и сравнивать их никак не возможно.
Короче машинка супер, едет совсем по другому, на трассе держится отлично, тихая, очень мягкая. Очень шустрая и тормозит отлично.
Не пожалеешь. У меня ЛЕшка, а Лимитед будет еще лучше.
По колесам ничего не могу сказать, но в спортивной версии стоят колеса на 19, хотя там подвеска та же.

#20

Респекты: 0

Спасибо парни за ответы. Kovalets ну а ты меня совсем успокоил. Да и ещё вот что, хочу может конечно глупо потому что новая но всё же, загнать её на диагностику проверить всю и по кузову и компьютор и ходовку мало ли какой-нибудь косяк при транспортировки как вы думаете а? На фотке белая это она и есть, присылали из порта Америки.

#21

Респекты: 0

У спортивнный версии se я узнавал, потому что её я тоже рассматривал, стоит спорт подвеска это типа заниженные пружина и под неё амортизаторы, получаеться она пожёще немного должна быть.

#22

Респекты: 0

Думаю проблем не должно быть никаких, но лишняя проверка никогда не повредит Smiling
Желаю удачи и приятного катания. Наслаждайся!

#23

Респекты: 0

На Сиенне 3 катался мало, но, скажу и своё резюме:
Внешность более еффектная,коробка передач делает её более экономичной, шустрее.Тормоза- лучще. Ходовая силно не отличается - просто чуть по разному себя ведёт на шоссе и неровной дороге.А, вот саллон на 2 -ой уютнее, сидения удобнее, материялы - приятнее. Зато на 3 больше всяких современных эллектротехнических "прибомбасов" и разных трансформаций саллона.
В общем, через 1-2 года буду менять свою старушку на 3, а к жосткому пластику придётся привыкнуть - такая уж тенденция в авторынке...

#24

Респекты: 0

Лижбы этот пластик неначил скрепеть!!! Был у меня ниссан квест вот там пластик пепец, скрепел весь салон!!!

#25

Респекты: 0

Слушайте а по поводу изменение лошадиных сил в птс что скажите что и куда кидаться? Ведь таможня будет выдавать птс и они будут вписавать эти лошадиные силы.

#26

Респекты: 0

Пластик ведет себя хорошо, не скрипит, вообще.

#27

Респекты: 0

Ну и славненько ну и чудненько.

#28

Респекты: 0

Когда покупали сиенны 3 резину меняли, или катаетесь на ранфлэте?

#29

Респекты: 0

А у моей, точнее у жены, и не было ранфлета, какие то пирелли стоят. А то сразу бы выбросил.