$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

А так ли уж необходим полный привод

Респекты: 0

У кого полный привод поделитесь своими ощущениями, наблюдениями.
Действительно это важная опция или нет?
Стоит ли заморачиваться на него или достаточно только переднего.
В штатах на вторичном рынке больше предлагается переднеприводных.
Полноприводных знач. меньше. Да и топовых комплектаций не много.

#1

Респекты: 0

Я, например, при выборе машины хотел авто в топовой комплектации, Limited, а она идет только в полноприводном исполнении. Т. Е. Полный привод для меня лично (только камни не кидайте) - это просто неизбежная данность, со своими плюсами и минусами. За 18 лет водительского стажа ездил только на задне- и передне- приводных машинах. Переднего привода ДЛЯ МЕНЯ было ДОСТАТОЧНО ВСЕГДА. Особых преимуществ полного привода за полгода эксплуатации автомобиля не заметил. Моё мнение такое - если ездить бОльшую часть времени по дорогам с твёрдым покрытием и иметь в опциях противозаносную/противобуксовочную системы - переднего привода достаточно.

#2

Респекты: 0

По этому поводу почитайте мнение сотоварищей на: тынц
Я тоже его излагал:Думаю мое мнение будет близким к объективному потому, что почти четыре года эксплуатировал переднеприводную Сиенну(2000г.в.) и несколько месяцев езжу на полноприводной(2008г.в.).
После приобретения нового автомобиля разочарования в Сиенне НЕ ПРОИЗОШЛО(Сиенна форэве!!!).Еще большие габариты добавили "значимости" автомобилю,при этом(мне так кажется)шустрее он не стал...очевидно разница в лошадях между двигателями 3,0 и 3,5 литра "ушла" на "значимость" и AWD.
За все время эксплуатации первой Сиенны НИ РАЗУ не жалел о том,что она не полноприводная.Один раз пришлось "лететь" со скоростью по чернозему с глиной,рискую сползти в реку(думаю в той ситуации и полный привод был бы малым утешением)и несколько раз выезжал в поля "вытаскивать" друга,который периодически умудрялся "сесть на брюхо" и на АВД Превии(именно этот друг убедил меня выбрать АВД)...Прошу заметить,что отношу себя к "активным" туристам и машина "видела" и перекаты Закарпатских горных рек ,и Дунайские плавни,и Уральские горы,и проселочные дороги весенней Удмуртии и....словом ВИДЕЛА НЕ МАЛО! На мой взгляд полный привод в таком автомобиле добавляет УВЕРЕННОСТИ водителю,которой зачастую НЕ ХВАТАЕТ для того,чтобы не увязнуть по уши...
Пока я сделал такие выводы,возможно зима откорректирует мои взгляды......

Сейчас могу сказать,что зима действительно подкорректировала мое мнение.По трассе,когда приходится обгонять по каше или снегу-чувствуешь себя гораздо увереннее.Отсюда и напрягаешься меньше и естественно устаешь меньше.В конце декабря съездил Житомир-Москва-Житомир на новом авто-конечно в такую погоду разница значительная... Вне города "по полям и буеракам" на переднем приводе преодолевал опасные участки "с разгона".Сейчас-включил пониженную и спокойненько переползаешь...
Но...с учетом всего вышесказанного за те же деньги...сейчас бы выбрал переднеприводную,но с лучшей комплектацией...

#3

Респекты: 0

"Особые преимущества полного привода" могут проявить себя всего один раз в жизни в виде более устойчивого цепляни за дорогу при экстренном маневрировании. Был у меня МБ Вито, хороший автомобиль, так вот раз на 120км/час урод на опеле, обгоняя меня, очень резко и конкретно подрезал. Имею опыт вождения 12 лет и думаю это и помогло. Резко пришлость уходить на свою обочину, конечно с хорошим заносом, затем выравнивание машины с проитвоположным заносом (т.е. прихватывание встречной полосы), и полная стабилизация авто. (МБ Вито имеет систему курсой устойчивости и антибукс). Могу со 100% уверенностью сказать, что полный привод в экстремальных перстройках позже уходит и раньше выходит из заноса. После этого принял решение о переходе на полноприводные вэны.
Ну и по снегу авто ведет себя замечательно. Следует сказать, что при нормальной и спокойной езеде разница действительно не большая. AWD (постоянный, а не подключаемый) очень хорош при динамичной и агрессивной езде (никто не говорит,что это хорошо). До вступления новых штрафов числился как раз в агрессивыных ездунах.
Принципиально не рассматриваю топливную и эксплуатационную разницу, т.к. за повышенный шанс уцелеть при ДТП стоит платить.
Как и не стоит сравнивать AWD Сиенны с джиперским возможностями. Все авто имеют свою специализацию и наш не должен тягаться по буеракам (так на море по песочку, в лесу по сельским дорогам, грязючка умеренная, снега ниже колена). Кстати, на море по песочку мне Сиенна понравилась. А на Вите раза три копал лопатой (езжу в одно место).

#4

Респекты: 0

Полный привод- надежнее, тем более что на урале зима длиннее московской, сравниваю с ауди а6 на переднем приводе у жены, так вот несмотря на все современные системы- помощники водителя у ауди , полный привод на сиенне дает больше уверенности на дороге, не буксует почем зря, в повороты без страха, парковка во дворах где снегу поколено или наледи- тоже не проблема и так можно еще долго перечислять... Резюме- два ведущих- хорошо, а четыре- лучше

#5

Респекты: 0

У меня XLE с полным приводом. До этого никогда машины с полным приводом у меня не было (хотя нет, вру - пришлось поездить на ГАЗ 66 Smiling ). Так что полный привод выбрал по принципу - Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал! За два месяца владения в полном приводе не разочаровался, мне кажется, он добавляет машине универсальности.
ЗЫ. Limited, конечно, бывает как полноприводная так и переднеприводная. Переднеприводные к нам везут меньше - машина дорогая, а полного привода нет, а у нас его любят. Smiling

#6

Респекты: 0

Покупай полный привод и будь счастлив !
Не парься ! Я пока еще не купил ни дисков ни шипов на зиму , но поездив на AWD понял , что они особо и не нужны. Хотя езжу постоянно по трассе Скандинавия в Хельсинки , а на дорогах уже и снег был и лед ...., да и еду я не тихо . Еще одна отличительная особенность полного привода : Продать его будет легче , т.к. авто не дешевый , а для людей у кого бабки водятся чем больше наворотов-тем круче.

#7

Респекты: 0

Ну и надо, конечно, помнить, что полноприводные Сиенны не имеют запасного колеса. Это создает некоторое дополнительное неудобство. Eye-wink

#8

Респекты: 0

А на этот случай есть :
- набор для ремонта проколов с компрессором
- балон герметика под давлением
- шины ранфлэт ( не только родные и не одного размера )
- ну и на конец есть ЭВАКУАТОР !!!

#9

Респекты: 0


Гуков Сергей

А на этот случай есть :
- набор для ремонта проколов с компрессором
- балон герметика под давлением
- шины ранфлэт ( не только родные и не одного размера )
- ну и на конец есть ЭВАКУАТОР !!!


Ну так я и пишу про "некоторое дополнительное неудобство" Evil
ЗЫ. Но еще раз - я сам за полный привод.

#10

Респекты: 0

Сегодня ездил в "поля" смотреть дачный участок в Подмосковье, впереди ехал Mitsubishi Lancer (переднеприводный), когда он засел - я еще мог ехать (он правда не дал, закрыв спереди колею), будь у меня передний привод при такой базе, я-бы оттуда не вылез. Лансера- то вытолкали, он легкий, а со мной так легко не получилось-бы. Так что полный привод иногда очень полезен, больше чувства "вседозволенности".

#11

Респекты: 0


Северянин

Я, например, при выборе машины хотел авто в топовой комплектации, Limited, а она идет только в полноприводном исполнении. Т. Е. Полный привод для меня лично (только камни не кидайте) - это просто неизбежная данность, со своими плюсами и минусами. За 18 лет водительского стажа ездил только на задне- и передне- приводных машинах.


у меня такая комплектация на переднем приводе

#12

Респекты: 0

Согласен с Жорой в рассуждениях полностью.
Если есть возможность иметь Полный привод, его надо иметь. Если он не важен - можно рассмотреть, например, КИА КАРНИВАЛ в новом кузове - там и дизель есть отличный и механическая КП версия и комплектаций там море - от велюра до полного фарша (кое- что даже круче, чем в Сиенне) и гарантия там 150 тыс. км (5 лет), официальный ввоз и обслуживание по всей РФ. И петли для буксировки есть, и запаска для слабонервных. Последний выпуск КАРНИВАЛА - точная копия Сиенны 2-го поколения. Цена за НОВУЮ машину такая же, что и на трехлетку Сиенну, причем пустую, как барабан. Сегодня моему БОИНГУ ровно 4 года! AWD для меня был только в положительном поле эмоций. При том, что по бездорожью часто не ползаю. Все в меру.

#13

Респекты: 0

Ну ты сравнил - х... С пальцем, киа разве машина ?

#14

Респекты: 0


sw708

Ну ты сравнил - х... С пальцем, киа разве машина ?

Сравнил я только то, на чем ездил сам. На Сиенне своей езжу 4 года. Тестю свому дважды покупал новых дизельных Карнивалов в предыдущем еще кузове, на ручке (первый попроще за 22.500 долл., второго через 2 года в полном фуле за 27.000 долл.) На обеих Карнивалах отмотал сам за рулем и в Москве и по трассе М4 Дон не одну тысячу. Поэтому, если понты в сторону, то давай говорить о том, что же реально где уйх и где же гусь.
Свою Сиенну я купил новой в Москве в Экзотик-авто. И продавать не собираюсь. И газ "из экономии" ставить тож не планирую. Поэтому, ниже сказанное ко мне отношения не имеет.
Но, если бы мне пришлось выбирать: покупать трехлетку Сиенну на переднем приводе из-под чужой, да еще мериканьской жопы, имея 30. 000 долларовый бюджет на авто, или же взять новый в Полном Фуле Карнивал последнего поколения, Дизель с АКПП, поверь, я бы не задумываясь выбрал вариант второй. Киа Карнивал - это очень даже Машина! Качество материалов, сборки и надежность авто вне всяких похвал, прет она до 200 км/ч. И очень даже бойко. Причем, качество стыковки деталей второго Карнивала было значительно лучше первого. А этот параметр у первого был лучше, чем у нашей с Вами Сиенны. И это не мало удивляло тогда. Корейцы сделали действительно, отличный автомобиль. На ходу не Сиенна, ясен перец, динамика не 8 сек. , а 10 с копейками. Чуть "тяжелее" по поведению. Больше радиус поворота (на прошлом поколении). Зато расход - 10 л. /100 км. ДТ. Бака тестю хватало порой на 1000 км. Ну, мне на 700 км. - я не стесняясь лупил на ней 160-180 по трассам.

Но, если "экономить" на топливе, пытаться вмудячить газ, да еще на переднем приводе - то КАКАЯ ТОГДА РАЗНИЦА? И тут уже не в Марке авто дело, а в том, что каждому из нас нужно свое РАЗУМНОЕ решение в своей ситуации. На этом форуме об этом я не раз уже писал.

#15

Респекты: 0

Из соображений экономии я беру авто которое нетеряет в цене сразу как только выезжает из салона т.е.новое , а обошлась мне моя ракета далеко не 30 , и исключения из правил тоже бывают . А то че каждому свое здесь согласен на все 100% .

#16

Респекты: 0

Спасибо всем ответившим. Буду смотреть в сторону полного привода.
Limited только не потяну, ценник неподъемный

#17

Респекты: 0


STALKER


Сегодня карнивал стоит гораздно дороже. Ему бы цену КИА, а не МБ.

#18

Респекты: 0


sw708

Из соображений экономии я беру авто которое нетеряет в цене сразу как только выезжает из салона т.е.новое , а обошлась мне моя ракета далеко не 30 , и исключения из правил тоже бывают . А то че каждому свое здесь согласен на все 100% .

Карнивал новый теряет в цене за 2-3 года 25-30 % от стоимости новой.
Сиенна же по прошествии 2-х лет с покупки, т.е. в 2007-м стоила уже 60% от цены новой, а в 2008-м - уже 45-50%. И это при том, что пошли трехлетки, сильно дешевле, чем AWD в XLE-версии, а значит малоденежный народ мог взять Сиенну от 22 до 25 тыс.долл., т.е. рынок был значительно размыт и наводнен.
Так что экономить на удешевлении - это точно не к Сиенне. И пока трехлетки из мерикосии не пошли, на этот корабль все смотрели как на экзотику для сумасшедших: за такие деньги можно ПРАДО было купить - эт то, что я слышал в ответ на озвученную мной цену новой Сиенны. Сейчас Сиенны очень выгодно покупать и долго-долго ездить.

#19

Респекты: 0


Сегодня карнивал стоит гораздно дороже. Ему бы цену КИА, а не МБ.

В районе лимона рублей он стоит. Плюс/минус. Цены сравнимы.

#20

Респекты: 0


STALKER

Карнивал новый теряет в цене за 2-3 года 25-30 % от стоимости новой.


я ненастолько богат чтобы покупать новые машины в принципе , а киа ? Ну может я и ошибаюсь , но врядли скоро это пойму , тойота - машина а киа - велосипед , эт сугубо мое субъективное мнение , прошу необижаться , сколько людей столько мнений ...

#21

Респекты: 0

А насчет полного привода , я непротив , просто в этой комплектацй небыло , но от его отсутствия пока нестрадаю , хотя с ним был бы смелее гдето. Smiling

#22

Респекты: 0


я ненастолько богат чтобы покупать новые машины в принципе , а киа ? Ну может я и ошибаюсь , но врядли скоро это пойму , тойота - машина а киа - велосипед , эт сугубо мое субъективное мнение , прошу необижаться , сколько людей столько мнений ...

Слово "богат" можно смело заменить на "умен", в данном контексте. Сугубо мое субъективное мнение, прошу не обижаться, поскольку давно считаю, что НОВЫЙ автомобиль (новым купленный) - это и есть лучший автомобиль, хоть и у каждого он свой.

#23

Респекты: 0

Я же просил не обижаться . А опускаться до оскорблений ...? Может ты и умнее ... Кто знает.

#24

Респекты: 0

Сейчас в штатах машины стали дешевли. Недавно у знавал, за сколько можно пригнать Сиенну 2007 года XLE, уже с растоможкой. Мне по мылу сообщили, что выйдет от 30 000$, так что я думаю если кого устроит Сиенна 2004 до 2006 года выпуска можно пригнать в пределах от 23 000$ до 25 000$, уже такая цена выйдет с растаможкой.

#25

Респекты: 0

2ESG
Растаможка Сиенны обходиться в 11500 евро. Поэтому с учетом доставки цена в 23000$ и даже в 25000$ мне кажется малореальной.
30000 ближе к реальности.
Сиенна 2007г имеет двигатель более 250 л.с. и налог в 38 т.р. тоже особо не греет. При последующей продаже желающих на такую машину будет не много.
Все сказанное чисто ИМХО.
Но если у Вас есть реальные предложения по Сиенне буду очень признателен.

#26

Респекты: 0

Эт от комплектации зависит

#27

Респекты: 0


sw708

Эт от комплектации зависит

Разница в цене "от комплектации" у новых то не шибко большая, а у трехлеток раза в два меньше.

#28

Респекты: 0

Разница почти в 2 раза

#29

Респекты: 0

У дилеров в Штатах, Сиенна стоит около 12 000$, в полне вероятно, что она выйдет около 20 000$- 23 000$ с растоможкой.
Посмотрите сюда тынц

#30

Респекты: 0


ESG

У дилеров в Штатах, Сиенна стоит около 12 000$, в полне вероятно, что она выйдет около 20 000$- 23 000$ с растоможкой.
Посмотрите сюда http://www.usavtoweb.com/sl_usaskladcar/id_5500/

Это как получается 23000$, если только таможня стоит больше 15000$, плюс авто 12000$, плюс доставка, плюс интерес перегонщика? Или мы говорим не про Россию?

#31

Респекты: 0

12000$ стоит Сиенна у дилеров в Штатах (Опубликовал ESG) + Растаможка Сиенны обходиться в 11500 евро (14840$ Опубликовал 795) + 2000 $ доставка из Штатов до города России (взято мной с потолка) + 2000 прибыль российского перегонщика или российского автосалона (что-то меня терзают сомнения, что так мало) = 30840$.
Чтобы стало резко дешевле - необходимо уменьшить на 8000-11000$ любое из этих слагаемых. Предлагайте. Smiling Smiling

#32

Респекты: 0

12000- le . Xle врядли . Нормальный комплект к 20000 до 40000

#33

Респекты: 0

"А так ли уж необходим полный привод" - так звучал изначальный вопрос.
Полный привод на Сиенне - эт ее "изюминка". Без него Сиенна просто просторный симпотный вэн.

#34

Респекты: 0

Таун кантри тож бывает с полным приводом и толку?

#35

Респекты: 0


sw708

Я же просил не обижаться . А опускаться до оскорблений ...? Может ты и умнее ... Кто знает.

Брейк, мужчины.

#36

Респекты: 0

Все нормально , я необидчивый .

#37

Респекты: 0


STALKER

Киа Карнивал - это очень даже Машина!

Надежность старого Карнивала - жирный минус. А то, что Тойота экономит на подсветке кнопок в Горце - очень огорчает. Hyundai сейчас - Тойота в 90-ые, позавчера в салон ездил на очередную экскурсию. Веракруз в наличии.

Ну а полный привод для активного отдыха в хозяйстве пригодится!

#38

Респекты: 0

Ну я не думаю что есть противники . Есть сторонники и есть те кому всеравно .

#39

Респекты: 0

Комментарии 26 - 32 скопированы и помещены в новую тему А сколько стоит купить и доставить Сиенну?

А иначе бы эта ценная информация затерялась бы. Так что если есть что добавить о цене - прошу туда.

...а здесь ...ну "А так ли уж необходим полный привод"

#40

Респекты: 0


sw708

Таун кантри тож бывает с полным приводом и толку?

Это как в вопросах с дамами: кто в глаза брюнетки влюбляется, кто в игзибы стройной талии блондинки, кто в пальчики тоненькие рыженькой, кто в душу конопатенькой, а кто и в то, что милая на скрипке ТАК играет...
Влюбленность и страсть молодости с годами теряет накал, отношения становятся спокойнее, но в случае, если повезло с любимой, - нежности, гармонии и уважения становится все больше. И при этом, кому-то скрипка вообще не нравится, кому-то пох, а кто-то из-за не разводится...

Риторический вопрос был задан, брат. Кому что важно, определяет каждый сам. Так/нет?

#41

Респекты: 0

У меня предидущий авто был на полном приводе. Заинтересовавшись минивэном, я и искал минивэн именно на полном приводе. Таким образом пришел к выбору: Н-100, Вояджер или Сиенна. Ну а поразмыслив над соотношениями цена-качество остановился на Сиенне и не жалею. Поэтому для меня полный привод - это необходимость.

#42

Респекты: 0


STALKER

Это как в вопросах с дамами: кто в глаза брюнетки влюбляется, кто в игзибы стройной талии блондинки, кто в пальчики тоненькие рыженькой, кто в душу конопатенькой, а кто и в то, что милая на скрипке ТАК играет...


ну вот и консенсус достигнут Smiling

#43

Респекты: 0


sw708

ну вот и консенсус достигнут :-)

Консенсус через коитус могза...ну хоть так. Сам то в мыслях к чему пришел? Важен для ТЕБЯ полный привод или нет? Баллон газовый, я так понял, разместил в салоне за третьим рядом. Это можно и на полном приводе делать. Тут ктой-то могк вынес всем на счет того, чло лучше: привод полный или газ с баллоном под днищем. Тож чисто свою заморочку вынес, и на здоровые головы сгрузил. Скока было отзывов, только восприятия у автора похоже так и не получилось. Тема вроде заглохла.

Подробнее рассказал бы что за газ, где и как ставил. Мож кому и сгодиться. В соответствующей ветке есно.

#44

Респекты: 0

Насчет полного привода : для меня непринципиально его наличие или отсутствие - было при выборе и осталось сейчас , я бы нерасстроился если бы он был , хотя о том что он без докатки я узнал здесь , недавно , но думаю эт тоже не проблемма , гбо стало бы так же а каток можно на релинги сверху закрепить и непариться , или сверху на баллон положить . Просто когда я искал машину , то для меня было главное : пробег не более 50 т. Миль , комплектация xle-lim , камера и все остальное . Я не большой сторонник установки доп оборудования Smiling

#45

Респекты: 0


aka

Прошел по ссылке, посмотрел фотки "ВерыКруза" (в салоне два дня назад сучайно увидел и тоже его облазил). Могу сказать, что качество пластика и материалов, подгонка стыков в Карнивале 2-го поколения лучше, чем в этом аппарате. Нундай в этом плане как-то попроще. Тем не менее, в целом авто понравилось. Был бы дизель 3 литра V6 - вообще прикольно бы вышло. Полный привод правда там "подключаемый".

На счет теста мериканьского: ну...значит в Калининграде наши работяги очень качественно прикручивают фары и колеса...луче мериканьских коллег, ибо, повторюсь, кто эксплуатировал Карнивал в России - все (с кем я беседовал) оччено довольны. Еще раз убеждаюсь, насколько субъективны мнения и ситуации на разных рынках. Кстати, Одисей куда жестче по ходовке, чем Сиенна (сам пробовал). Ниссан Квест - вообще скрипучая балалайка - и это уже не журнальные слюни, а отзывы реальных владельцев в Москве.

#46

Респекты: 0

Когда на выставке смотрел, монстрик ix55 мне больше нравился. А теперь крашенные серебрянкой кнопки на центральной консоли сразу в глаза бросились. Машина с замахом на люкс, а отделка салона в i30 намного приятнее. Но видно мода такая пошла. И в Камри сейчас лепят нечто подобное. Это все мелочи жизни.

Качество сборки Hyundai и Kia одинаковое должно быть, это же одна компания. Во всяком случае я не нашел разницы между близнецами Tucson и Sportage, к примеру.

#47

Респекты: 0

Да кто их знает, кто там под кем. Карнивал как-то особнячком был даже в линейке КИА. Его "одноклассник" от Хендай (запамятовал как его... ) и рядом не стоял ни по параметрам, ни по отделке и дизайну. Совершенно убогий был шаран точно "из эпохи 90-х". Цены были сравнимы, кстати. Тесть просто парил, что там три места в третьем ряду, а в Киа, как и в Сиенне только два. Вот и сравнивали. Когда в живую отсмотрел оба варианта, сразу язык прикусил и третье кресло не нужно стало...