$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Подскажите!!! Каков ресурс двигателя и других важных узлов на Sienne 2 поколения

Респекты: 0

Хочу купить Сиенну 2004 года, передний привод, в хорошем состоянии. Но смущает пробег 160 000 миль это в переводе около 250 000 км!!! Кто знает сколько может еще прослужить такая машина? Когда потребуется кап. Ремонт? Машина не битая, не ржавая.

#1

Респекты: 1

Воспользуйся поисковой системой, хотя, вот ответ:
Двигатель объемом 3.3 литра называется 3MZFE. По моим данным его ресурс как говорили в советские времена "до капитального ремонта", а фактически до свалки, - 400 - 500 тысяч километров. По крайней мере, такие пробеги здесь, в Канаде, мне встречались. Я имею ввиду не только конкретно Сиенну, ведь этот двигатель где только не стоит: Toyota Camry, Solara, Lexus RX330, ES330 и другие.
Конечно, ресурс очень зависит от манеры езды водителя и условий эксплуатации. Одно дело, когда автомобиль в основном возит водителя или водителя с пассажиром. И другое - эксплуатация с полной нагрузкой и с прицепом в полторы тонны.
А манера езды, которая убивает двигатель - это в основном частые ускорения, "светофорные гонки", езда на высоких оборотах (с принудительно включенной низкой передачей). Доказано, что с точки зрения износа оптимальными являются такие обороты двигателя, при которых линейная скорость поршня в цилиндре равна 5 - 7 м/с. Это соответствует оборотам 1400 - 1900. Автомат сам выбирает такие обороты при различных условиях, так что при грамотной эксплуатации этот двигатель практически "неубиваем". Можно не ошибиться, сказав, что двигатель переживет кузов.
Хочу еще коснуться одной неприятной проблемы, связанной с этим двигателем, которая, правда, чаще наболюдалась на его 3-х литровой версии. Я говорю о "oil sludge" - образовании твердых смолянистых отложений в каналах блока. Это явление наблюдалось при хроническом перегреве двигателя и нерегулярной замене масла, да еще и дрянными сортами. то есть чаще встречалось в южных штатах США при неграмотном уходе за двигателем. Думаю, в России, эта болезнь не грозит - климат не техасский.

#2

Респекты: 0

Не про Тойоту, но тем не менее: был у меня бмв730 88 года три литра механика так вот я его купил с пробегом 299 тыщ в 2003 г (на 299 у этой модели залипал одометр такой косяк своеобразный) я ездил два с половиной года и считал по суточному пробегу тысячами наездил полтишок- семьдесят продал знакомому сноубордисту тот наездил за шесть лет еще под три сотни так вот двигатель без единого ремонта и не ест ни капли масла вот такие ресурсы у качественных двигателей большого объема, а вообще диагностика рулит в современном мире реально, щас все можно отдиагностировать удачи

#3

Респекты: 0

Всем привет. Я уже наездил 290 тысяч, пока с движком и коробкой все нормально.

#4

Респекты: 0


ESG-Сергей

Я уже наездил 290 тысяч, пока с движком и коробкой все нормально.


Это твой личный пробег на Сиенне или общий с момента ее выпуска?

#5

Респекты: 0


Colonel

Это твой личный пробег на Сиенне или общий с момента ее выпуска?


Всем привет. Когда покупал, пробег был 150000 км, сейчас за 3,5 года, 290000 км.Мой личный общий 140000 км, из них примерно окло 70000 км по трассе Алматы -Балхаш, Алматы-Чемкент, а в основном Алматы-Усть-Каменогорск.

#6

Респекты: 0

Чет я с цифрами не понял...

#7

Респекты: 0


Мих

чет я с цифрами не понял...

По нолику в цифрах почему-то обрезает. По всей видимости Сергей написал так:


ESG-Сергей

Всем привет. Когда покупал, пробег был 150 000 км, сейчас за 3,5 года, 290 000 км. Мой личный общий 140 000 км, из них примерно около 70 000 км по трассе Алматы -Балхаш, Алматы-Чемкент, а в основном Алматы-Усть-Каменогорск.

#8

Респекты: 0


Colonel

По нолику в цифрах почему-то обрезает. По всей видимости Сергей написал так:


Совершенно верно, запарился.
Всем привет. Когда покупал, пробег был 150 000 км, сейчас за 3,5 года, 290 000 км. Мой личный общий 140 000 км, из них примерно около 70 000 км по трассе Алматы -Балхаш, Алматы-Чемкент, а в основном Алматы-Усть-Каменогорск.

#9

Респекты: 0

Я понял что двигатель прослужит довольно долго, порядка 400тыс-500тыс км, если его вовремя обслуживать (менять масло каждые 10 тыс км). Масло нужно заливать синтетику 5W30, независимо от пробега?
Раньше считалось, что после пробега около 200 тыс км, нужно переходить на полусинтетику, а потом уже и на минералку?
Меня интересует насколько надежна АККП.
Так как у SIENNA выпуска 2004-2006г проблемы с радиаторами, то антифриз из радиатора может попасть в АККП и тогда без ремонта АККП не обойтись.А ремонт довольно дорогой и не факт что наши умельцы его сделают качественно?

#10

Респекты: 0

Николас, у тебя же уже есть лимка 2004 года, зачем тебе еще одна? Может горкомовский парк создаешь?

#11

Респекты: 0

Всем доброго здоровья.
Взял свою ласточку на 55000миль, теперь 185000, масло меняю через 10 т.км, Кастроль синтетику 5-50(40), никаких проблем...Ориентируюсь на 400-500 и поменять...на Новую. Слышал в Нью-Йорке в такиси Сиены ходят до 500 т.км...
всем удачи.

#12

Респекты: 0


Anui

Всем доброго здоровья.
Взял свою ласточку на 55000миль, теперь 185000, масло меняю через 10 т.км, Кастроль синтетику 5-50(40), никаких проблем...Ориентируюсь на 400-500 и поменять...на Новую. Слышал в Нью-Йорке в такиси Сиены ходят до 500 т.км...
всем удачи.


Тупо вопрос - а где Вы синтетику свою покупаете? Уже 100 раз просто слышал - что кастрол в России - 99% подделка - и потом от гуталина движку не отчистить.

#13

Респекты: 1

Если кастрол 99% подделка, то где же оригинал? В астрале? Каков же тогда объем производства истинного кастрола?

#14

Респекты: 0

Что касается Сиенны, я знаю примеры тольк с пробегом 400 тысяч км (и чуть поболее, как процитировал меня Willi). А вот есть пример Toyota Camry Wagon (предок нашей Сиенны): тынц

Этот Кэмри прошел уже 400 тысяч миль (почти 650 тыс. км) и пока никаких проблем с двигателем и трансмиссией. По крайней мере владелец утверждает, что никогда не касался их и не испытывал пока никаких проблем.

#15

Респекты: 0

Присоединяюсь! Я свою кэмри 2005 год 2,4 брал с детским пробегом 24тыс км(доктор наук какой-то ездил), сейчас 300. 000км, теперь сын на ней, проблем никаких, двигатель" шепчет", от замены до замены 10. 000км, уровень масла-полуровня, расхода масла небыло и нет вообще, лил только кастрол 5-40 с маркировкой С3, бывает на таком-же масле другая маркировка-с другой маркировкой лить нельзя!!! Масло вожу себе и хорошим знакомым только из Финляндии, российскому как-то не доверяю... ,
вдогонку к этому расскажу свой личный опыт, более ранний, тогда ещё Карина Е была, брал её из германии, от педантичного немца, пробег был 80.000 км, он лил такой-же кастрол, я естественно продолжил, тоже лил только кастрол 5-30 или 40, честно говоря сейчас уже не помню, но точно синтетику, расхода небыло вообще, от замены до замены 10.000 км- полуровня!, город- трасса(большие скорости, тогда ещё небыло так жёстко с превышением и лишением прав), так вот, в один прекрасный момент катрола моего не оказалось, опытные моторористы посоветовали мобил 5-30, ничем ведь не хуже говорят, это ведь мобил!, что делать, я залил..., проверил уровень как обычно через 3-4 тыс км и очень удивился, уровень был немного ниже нижней отметки, долил, через 2000 проверил снова- снова пришлось доливать, короче мотор начал кушать масло, я расстроился, начал грешить на двигатель, по всей видимости колпачки точно подлежат замене, а может и чё серьёзнее( думал я). При следующей замене уже снова была возможность залить мой кастрол, залил, и слежу за уровнем- уровень в норме, все 10.000 км до след замены он снова был на одном уровне, вот такая личная история(кто-бы рассказал наверное не поверил-бы), с того момента на мобил вообще не смотрю, только кастрол!

#16

Респекты: 0

Теперь вопрос к опытным сиенноводам, то что кастрол понятно, а вот какой вязкости, 5-30 или 5-40 лить в мотор 3,5, пробег небольшой 26 тыс миль...???
Я слышал предпочтительнее 5-30 нужно, так-ли это?

#17

Респекты: 0

Toyota Camry Wagon - машина 90-х годов. Тогда все делалось с расчетом эксплуатации на длительный срок. ( была у меня carina II, 1989г.в. - я дал почти 400тыс. , до меня не знаю и бегает по сей день у чела. Движок не трогали. )Нонешние авто рассчитаны на 7лет - предел. Дальше все разваливается.

#18

Респекты: 0


Allexandre

Я слышал предпочтительнее 5-30 нужно, так-ли это?


Лью с 2006 года именно Кастрол 5-30, больше ничего. Никаких проблем при любой температуре. Справедливости ради добавлю, что у нас морозы даже -20 большая редкость.

#19

Респекты: 0

А у нас и -32 -35 бывает... ,
вопрос мой направлен именно в сторону 5-40, навезено из финки для камри именно такое, кто льёт 5w-40 в сиенну??? Напомню, мотор 3,5 пробег 28 тыс миль. Спасибо откликнувшимся!!!!

#20

Респекты: 0


Allexandre

Присоединяюсь!

Аккуратнее с переходами с кастрола на мобил и обратно. У них присадки не совместимые. Залегают кольца и сильно начинает кушать масло. Требуется переборка ДВС для очистки нагара и замены закоксованных колец.

#21

Респекты: 0

Хороший ответ на вопрос... )))
Этот переход был вынужденный, лет 10 тому назад...., повторю вопрос снова:
Кто льёт в двигатель Castrol 5W-40 ??? Это нормально?
Или нужно только 5W-30, т.к. рекомендуют именно эту вязкость для сиенны.
Напомню, Мотор 3,5; пробег небольшой 40.000км.
спасибо откликнувшимся!

#22

Респекты: 0

Верхняя цифра 30 говорит о том, при какой максимальной уличной температуре его можно использовать. Если это двигатель совсем спортивный и высокооборотистый, то ль. Ют 10w60. 5W30 не рекомендуется лить в жарких регионах, где ожидается температура под +45.
Это так, в общих чертах о всех маслах.

#23

Респекты: 0

В мануале рекомендуется 5w30, и приписочка, что в исключительном случае можно залить 5w40, но при следующей замене заменить на 5w30, я думаю, что это связано с тем, что маслянные каналы в наших движках тонкие поэтому требуется более жидкое масло. Кстати на такие же движки в 3-х Сиеннах, и Хайлендерах кроме 5w30 рекамендуется также 0w20, но никак не 5w40. Но выбирать конечно Вам, я думаю в Финке и с нашими допусками Кастрол хороший имеется. Я лично использую AGIP 5w30 уже третитий год на третьей Сиенне, уровень никогда не сдвигался от замены до замены. Думаю лучше таки прислушиваться к рекомендации инженеров Тойты.

#24

Респекты: 0

Спасибо, именно это хотел услышать... , значит всё-таки нужно лить 5W-30! , жаль только 5W-40, штуки 4 по 5 литров куда-то нужно пристраивать...

#25

Респекты: 0


Константин

В мануале рекомендуется 5w30, и приписочка, что в исключительном случае можно залить 5w40, но при следующей замене заменить на 5w30, я думаю, что это связано с тем, что маслянные каналы в наших движках тонкие поэтому требуется более жидкое масло.

Чего только не начитаешься в интернете... мда.
Использую мобил 5-40, четвертый год подряд. думаю если что-то и забьется где-то , то не от того что 40 вместо 30.
можешь лить хоть 60 , если денег не жалко.
... и когда это стало , что более высокая вязкость масла на больших температурах хуже...

РS в полемику не вступаю, в сети полно материалов на эту тему Smiling

#26

Респекты: 0


Allexandre

Присоединяюсь!

вот ведь странно , как бывает. А у меня был такой авто Хонда-Одиссей. так история была ровно наоборот. Кастрол угорал , а мобил нет. Где-то на Хонда-клубе даже есть моя темка, если сохранилась, лет 8 уже прошло.

#27

Респекты: 0

[quote=Gambler
Чего только не начитаешься в интернете... мда.
Использую мобил 5-40, четвертый год подряд. думаю если что-то и забьется где-то , то не от того что 40 вместо 30.
можешь лить хоть 60 , если денег не жалко.
... и когда это стало , что более высокая вязкость масла на больших температурах хуже...

РS в полемику не вступаю, в сети полно материалов на эту тему :)[/quote]
Отвечу вам таким же рассуждением - а с чего вы это взяли, что высокая вязкость это хорошо? и именно для нашего двигателя? Я просто написал, что советую придерживаться рекомендаций производителя прописанных в руководстве по эксплуатации ( я кстати ошибся в качестве временной замены там прописано 10w30), и думаю инженеры которые дали такие рекомендации руководствовались не личными предпочтениями и уж, тем более, не знаниями подчерпнутыми в интернете, а результатами испытаний работы двигателя в различных режимах. Или вы думаете, что залив спортивное масло в обычный мотор он сразу станет спортивным?

#28

Респекты: 0

Вот мы тут дискуссию-то развели.., спасибо всем присоединившимся!.)))
Я ещё ниразу в сиенне не менял, предстоит через 4 тысчи..., вот и переживаю...,
только поэтому в начале темы про масло я не зря обратился именно к опытным сиенноводам, опыт как говорится не пропьёшь, кто что льёт, может разница есть в моторах 3,3 и 3,5????
Интересует масло именно для мотора 3,5!
Я так понимаю по расходу топлива 3,5 кушает немного меньше чем 3,3???( судя по прочитанным коментам на форуме), может и в применяемом масле есть какая-то разница?

#29

Респекты: 0

У меня было две Сиенны 2006 - 3,3л и сейчас третья 2009 - 3,5л, рекомендации по маслу в двигатель одинаковые, правда в 3,5 заливать надо 6л вместо 5л в 3,3. Вот в коробку спецификации разные. По расходу топлива по паспорту у 3. 5л расход заявленный производителем выше чем на 3. 3, а по моим личным наблюдениям примерно одинаков. Правда я газ поставил и последнее время газззую Smiling.
К рассуждениям про масло вспомнилась история - была у меня в молодости БМВ 2.4 дизельная - практически только пригнал - надо масло менять, купил ВР, жутко дорогое для того времени, поменял, только выехал из гаража, обрезало болт крепления корпуса маслянного фильтра (там был съемный элемент фильтра и корпус) то ли пережал, то ли еще чего, короче загорелась лампа давления масла, выхожу из машины - за мной ручеёк маслянный..... возвращаюсь назад подхожу к соседям расказываю - так и так.... короче выдали мне соседи Камазовского масла из бочки (какие там спецификации и вязкости????) залили - так и ездил до следующей замены )))) и ничего - отслужила мне машинка года 3 и была продана технически исправной )))).

#30

Респекты: 0

Ок, спасибо Константин!

#31

Респекты: 0

Всем привет! Дискуссия, несомненно полезная! Но на форуме у нас есть профильная темка тынц , которая больше подойдет для подобного обсуждения!

#32

Респекты: 0

И действительно, особенно подборка фото впечатлила, спасибо!

#33

Респекты: 0

Это одна из немногих тем, где каждый из нас выдает свои личные предпочтения, в силу разных обстоятельств, за догму.
ИМХО:есть требования производителя 5w30 и не ниже SL -нужно соблюдать,а как называется фирма или это масло тойота, выбирать нам...тогда и обижаться стоит только на себя. Я для себя сравнил развернутые параметры синтетики тойота и применяемого мною масла-остался удовлетворен.