$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Достойный конкурент(официальные поставки в Россию)

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Судя по габаритам и характеристикам это может быть достойным конкурентом для Тойоты Превия с движком 3,5, но никак для Сиенны III.
А внешний вид, честно говоря, страшноват, обрубок какой-то. ИМХО.

#2

Респекты: 0

Сравнительно малая ширина и большая высота, делает её похожей на микроавтобус, а хозяйна - водителем автобуса. Соответственно это машина для пасажиров, а не для водителя. Нет той динамической внешности Сиенны.
Правда, движок мощнее и скорость больше, а сидения, похоже, удобнее Сиенны 3.
Нет, она мне не конкурент...

#3

Респекты: 0


Willi

Сравнительно малая ширина и большая высота


Во-во, на трассе это хороший "парус" (на 15 см выше и на 20 см уже Сиенны).

#4

Респекты: 0

Я думаю Альфард не конкурент ни Превии ни Сиенне. У него свое место между ними. Очень достойный аппарат. В свое время тоже посматривал на него, как на замену Превии. Но жирным крестом на варианте, стал правый руль. А теперь, даже с появлением правильного руля, рассматривать как на вариант следующего автомобиля, мешают испытанные достоинства Сиенны. Очень мешают. Smiling

#5

Респекты: 0

На картинках не впечатлил совершенно... Мотор как в Сиенне, внешность на любителя (причем на очень большого любителя Азия-дизайна) внутри - достойно, но узко и с багажным отделением там проблемы, короче ни разу не конкурент. А цена - ВАЩЕ АТОМ!!!

#6

Респекты: 0

Да точно задок узковат. Я поражаюсь а почему не сиенна ?

#7

Респекты: 0

Мне кажется, что именно Сиенна лучше заняла бы данный сегмент Российского рынка, хотя с калининградским Карнивалом уже сталкивались...

#8

Респекты: 0

Никакой не конкурент-поставляется только ПЕРЕДНИЙ привод

#9

Респекты: 1

А мне понравилась... Цена хотя бы раза в 2 поменьше и Достойный Аппарат.
Радует хоть какое-то расширение официальных поставок и моделей с левым рулём. А так, посмотришь ассортимент леворульных - глаза разбегаются. Любят японцы себя больше других.
Хотя, наверное, все любят себя больше. Но наш менталитет противоположный: Лучшее - на экспорт, Туристам - пыль в глаза, Гостям - почёт и уважение, Себе - что осталось.

#10

Респекты: 0

Что неужели никто не слышал рекомендованной цены и комплектации на Альпард, который будет поставляться в Россию??!!! Сити-ФМ два дня рекламировала. Рекомендована цена для России в 2450 тыс. Руб. (80 т. Долл. ) Комплектация - только люксовая -кожа, элпривода всего-всего, сиденья-атаманки 2-го ряда(как в Сиенне3), 10-ти дюймовый ДВД (как в старой Сиенне2), ну и проч. Ну тоесть по комплектации это типа стандартной Sienna 3 Limited, которая без учета накруток серых дилеров здесь стоила бы 78-82 тыс. Долл. Очень много хочет Тойота за Альпард, типа в Россию надо продавать с 30% наваром.

#11

Респекты: 0

Выглядит страшновато. Аля хундай Х1.
по размерам меньше. а ценник...
я бы перевел так: идите вы все к серым дилерам за новой сиенной лим с полным приводом.
с другой стороны тойота. да и кроме гранд вояжера машин подобного класса официально по моему не поставляют. может енто первый шаг к оф.поставкам сиенн?

#12

Респекты: 0

Согласен, не конкурент, много различий, есть плюсы, но больше минусов... После сиенны не пересел бы на Альпарда.

#13

Респекты: 0

У меня лёгкое де жа вю. Более года назад, будучи участником форума по Мазда МПВ, создал точно такую же тему "Достойный конкурент... ", указав на Сиенну. Отзывы и сравнения тоже были разными. И вот я уже почти год Сиенновод.
Мне тоже кажется, что Альпард надо сравнивать с мультивенами и старексами.

#14

Респекты: 0

Дай ссылку. Интересно почитать , что соседи про нас думают

#15

Респекты: 0


дмитрий 8811

Дай ссылку. Интересно почитать , что соседи про нас думают

+1

#16

Респекты: 0


djadjew

У меня лёгкое де жа вю. Более года назад, будучи участником форума по Мазда МПВ, создал точно такую же тему "Достойный конкурент... ", указав на Сиенну. Отзывы и сравнения тоже были разными. И вот я уже почти год Сиенновод.
Мне тоже кажется, что Альпард надо сравнивать с мультивенами и старексами.


Почитал-весьма не лестно.Хотя у самого до Сиенки была МПВешка,но лишь по причине нехватки финансов.Кому интересно тынц

#17

Респекты: 0


Мельник

Почитал-весьма не лестно.


Тоже прочитал. Это не отзывы, это эмоции. Никто из участников обсуждения не ездил и не эксплуатировал Сиенну и судят по ней ИМХО только по фото.
И в этих обсуждениях (на мой взгляд) есть что-то из басни Крылова про лисицу и виноград:

"Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что́ ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».

Smiling

#18

Респекты: 0

Почитал тоже. Всегда считаю полезным узнать недостатки машины, но на том форуме про это ни слова. А когда просто хаят, не приводя ничего конкретного, то это скорее плюс для марки.

#19

Респекты: 0

Я именно поэтому и вспомнил. Здесь получается похожая ситуация. Никто не пробовал Альпард, как в том форуме Сиенну, а речь идёт о том, что лучше машины просто быть не может - твоя самая лучшая. Тогда для меня оказалось - может.
По картинке о-очень многого не понять, поэтому лично не попробовав обе машины, это всё по большому счёту пустое.

#20

Респекты: 0

ЗАВИДУЮТ !!! (но по-черному!!! )

#21

Респекты: 0


djadjew

Я именно поэтому и вспомнил. Здесь получается похожая ситуация. Никто не пробовал Альпард, как в том форуме Сиенну, а речь идёт о том, что лучше машины просто быть не может - твоя самая лучшая. Тогда для меня оказалось - может.


Не совсем согласен.При всех многих равных показателях, Альпард намного меньше Сиенки.При том что позиционируется как микроавтобус.Внутри будет мягко говоря тесновато после наших.Ну а Мазду и Тойоту сравнивать как минимум бессмысленно-Тойота выше классом(имеются в виду Сиенна и МПВ).

#22

Респекты: 0

Судя по тынц Альпард чуть меньший брат-близнец Сиенны3Ltd. И цена оказалась сиеновская - 2543 т. Р. , могли бы и скинуть. Когда в 2009г. Начинал выбор минивена первые три параметра были: полный привод, дорожный просвет и обязательно должен был входить по ширине полуторный матрас-кровать. Получилась, что Сиенна.