$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Подвеска

Респекты: 0

Кажись попал на копеечку. Ездил в пятницу в Минск (всего-то 170км. ) Сдавая задом услышал странный звук, как будто резина трется. Прикинул - где-то в районе заднего редуктора. Разбираться решил дома. А по дороге начались дивные вещи: передок начал стучать, задок греметь! В субботу поехал на подъемник. Результат: Передние амортизаторы - кирдык (потекли оба два и полностью, хотя за 2 недели до того все было окей), скрипел сайлентблок передний опоры заднего редуктора, оба сайлентблока задней балки - менять. Вот так резко и радостно. Вроде и в сафари не участвовал. Теперь вопрос поиска з/ч и в какую копеечку выльется. Может кто поделится горьким опытом? (Особенно РБ)

#1

Респекты: 0

Перегруза в указанный период не было?

#2

Респекты: 0

Аммортизаторы у тебя уже не такие как на 3. 3л. Сам столкнулся с этим (мои обошлись по 160 уев. Если надо могу помочь). Еще сразу поменял опорные подшипнички(один сразу развалился вруках).

#3

Респекты: 0


Colonel

Перегруза в указанный период не было?


так на капот не ложил ничего тяжелого, да и в салоне считай пусто.

#4

Респекты: 0

Амортиз. Предлагают родные 280у.е. за пару(monroe - 150-200 за пару), сайлентблоки балки по 60 у.е. за шт. Оригинал. (40у.е. за шт. Febest). Кронштейн и сайлентблок редуктора в сборе - 160у. Е(оригинал). Из сего списка обиднее всего отдавать 160 за кронштейн при цене с/блока баксов 30.. Думаю. Может подобрать да прессануть? Кто че скажет?

#5

Респекты: 0


Мих

. Может подобрать да прессануть? Кто че скажет?


поиск рулит, тема большая была по этому вопросу.

#6

Респекты: 0

#7

Респекты: 0

тынц
Здесь много интересного.

#8

Респекты: 0

FEBEST НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

#9

Респекты: 0


Мих

Амортиз. Предлагают родные 280у.е. за пару(monroe - 150-200 за пару)


Когда я искал себе монро производило только на 3.3

#10

Респекты: 0

Так ведь годы идут...

#11

Респекты: 0

Вот блин, в нашей РБ проблема что-то заказать. Найти в каталогах нашли, а где взять? (имеется в виду тот самый febest или monro)

#12

Респекты: 0

А скока км. Протяну на скрипящем с/блоке кронштейна заднего редуктора?

#13

Респекты: 0


Мих

так на капот не ложил ничего тяжелого, да и в салоне считай пусто.


Миш, тебе как и мне на капот и ложить ничего не надо, передний левый всегда под угрозой...
Касаемо сайлентблока заднего редуктора, то по признакам не знаю когда началось, зимой наверно, но когда менял, то практически осталась втулка и гильза, а от резины мало что было, хотя и соединяла как-то эти две детали, после замены проехал всего лишь 3 тыка и о надежности полиуретана к сожалению ничего сказать не могу, остались целыми опорные подшипники стоек, пробег тот-же и левая стойка в сборе с пыльниками и иже с ними, был бы ближе договорились бы...

#14

Респекты: 0

В том и проблема, что ездить надо. Я со дня покупки (10. 05. 11) пробежал почти 30тыс. Км.. Стоять некогда. Насиловать машину не люблю и не хочу, а запцацак нет, блин! Уже и на разборку звонил. В основном переднеприводные.

#15

Респекты: 0

Позвони 8-029-5777006, Олег. Думаю поможет.

#16

Респекты: 0

Мих, Не думаю что в Белораше так все ггрустно. Есть вариан: Если устроит по цене Екезист то Москва заказывает и выкупает А как переправить думаю не вопрос. Минск -осква постояно ктото ездит. Я стойки менял на родные и не морочался. Задние саленблоки тоже поставил родные, Опоры с подшипниками ващще греж не сменить при замене стоек. Я отписывался и сталкер тоже делился опытом. Саленблок рычага редуктора тоже тема рас крыта. Меняется быстро, отдельно не брал , тогда не было. Поспрашай у ребят говорят даже от Вза 09 что то мастырили

#17

Респекты: 0

Все прочел. Амортиз. И с/бл. Балки взял оригинал. Кронштейн ПРИДЕТСЯ брать оригинал, т.к. с/бл. Отдельно нет. А прессовать от 09 уж слишком. Я не против отступить от оригинала, но в разумных пределах и определенных местах.

#18

Респекты: 0

Вчера одолел ступицу. Сама по себе работа не сложная. Но: 2часа откручивал ступичную гайку. Переломал кучу головок, пока не сварил из советского авиационного ключа инструмент. Еще час отдирал ступицу от корпуса. Помогла кувалда и какая-то мать. И все равно от кожуха отделить не удалось, потому откручивал тросик, тормозную трубку и выбивал уже в тисках. Собирать проще. Но как говорил один товарищ у нас на форуме "при сборе стояночного помучился". Помучился и вспомнив добрым словом всех конструкторов сего узла поименно, все-таки его собрал. Впереди замена с/бл. Балки. Придется ехать на СТО, т.к. надо откидывать сразу с двух сторон - места в гараже нет. Фотоотчет прилагаю.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0020.jpg62.8 кб
IMG_0019.jpg69.25 кб
IMG_0018.jpg62.18 кб
IMG_0017.jpg67.56 кб
IMG_0011.jpg51.95 кб
IMG_0010.jpg52.37 кб
IMG_0009.jpg54.85 кб

#19

Респекты: 0

Это что, за 4 года так стояночные тормозные колодки съело? Shocked
Они ж по идее не должны изнашиваться, все таки предназначены для работы только в статике.
Или еще в Америке старый хозяин на них хорошо прокатился?

#20

Респекты: 0


Colonel

Это что, за 4 года так стояночные тормозные колодки съело?
Они ж по идее не должны изнашиваться, все таки предназначены для работы только в статике.
Или еще в Америке старый хозяин на них хорошо прокатился?


они новые такого же размера(толщины)сам попался и купил новые

#21

Респекты: 0


smst

они новые такого же размера(толщины)сам попался и купил новые


Третье фото сверху внимательно посмотри, там обширные сколы тормозных накладок до металла.

#22

Респекты: 0


Colonel

Третье фото сверху внимательно посмотри, там обширные сколы тормозных накладок до металла.


Это не сколы, так и было изначально

#23

Респекты: 0

Интересно, у Лексусов RX накладка на всю площадь колодки.
Но все равно судя по фото края порепаны.

#24

Респекты: 0

Насчет блока стояночного тормоза, я еще раньше говорил, что иногда посматривать за ним нужно, много коксу в нем скапливается и ржа образуется...

#25

Респекты: 0

На своей (AWD) сразу же после покупки поменял колодки стояночного тормоза. Старые не удерживали машину на склонах. Сняв диски, был слегка удивлен: старые стерты в "0", ДО ЖЕЛЕЗА. Там, действительно, феродо-слой тонкий, где-то 1. 5-2 мм на новыхколодках, если прокатиться на ручнике - сточатся быстро.

#26

Респекты: 0

Я, извиняюсь, хлопцы. Сфотографировал не сдув пыль да грязь. Колодки в нормальном состоянии. Я сразу тоже запереживал - надо менять. Ан нет, так и должно быть. Слой тонки - действительно, ведь они-же не работают на стирание - просто держат. Но налет шлака приличный. Когда все почистил - красиво. Я вот еще подумал: а после прокатки км200-300 ступицу дожимать не надо? Или она сразу на месте стоит( при зажиме как-то сразу устопорилась, а когда-то на carine II надо было поджимать).

#27

Респекты: 0

Меня в Абикаре тоже приговорили на скорую замену рычага заднего дифференциала из-за трещины в сайлентблоке. Сегодня получил в Экзисте рычаг за 4600 руб. (поставка 2 недели). В такой железяке такой нежный и мягкий на ощупь сайлентблок! По моему такую детальку придется менять чаще чем колодки(((. Не сторонник колхозинга и не спец по слесарке, но могли бы что ли и более основательный сайлентблок запрессовать.

#28

Респекты: 0

Завтра еду на СТО менять с/бл. Задней балки. Если правильно понял и посмотрел - придется откидывать все: кардан, шрусы, тормоза и т.д.? Тогда - охренеть. Наверное придется опять вспомнить всех конструкторов поименно.

#29

Респекты: 0

Съездил на СТО. Подняли на подъемник, почесали в затылках, посмотрели на новые с/блоки - не не поменяем, надо весь задок разобрать, спец. Опрессовыватель. Не возьмемся едь в Минск в toyota-центр. Ну, думаю попал - в Минск 200км, т-центр организация еще та - за два дня не сделают, а за каждый час возьмут. Поехал на другое СТО. Посмотрели: да реально сделать, наверно. За день как-то сделаем. 100баксов будет стоить. Позвонил в Минск поставщику з/ч по сиеннам Андрею. У него назрела та же проблема. Посоветовал СТО - пообещали сделать за 4часа и 50 баксов. Продолжаю прояснять ситуацию.

#30

Респекты: 0

А тедефон Вашего поставщиказапастей можно?

#31

Респекты: 0

Без проблем: 29-6587389 (Андрей). У него точка на малиновке. Дешевле чем у него пока не нашел. Беру все: от масла до з/ч и без залогов и т.д.

#32

Респекты: 1

Делюсь опытом замены с/бл. На задней балке. Все, что читал у нас на форумах - лишняя возня. Все просто в очумелых ручках и толковых мастерах. Поехал сегодня в Минск на СТО (см. Пост. 29). Все оказалось еще проще, чем на словах - 1,5часа и 425тыс. Бел. Руб. = 47долл. Откидывать и разбирать пол-машины не надо!
По пунктам:
- снимаем колеса
- снимаем защиту патрубка бензобака
- снимаем кронштейны от балки к кузову(возле сайлентблоков такая узкая железка)
- снимаем полностью глушак от сочленения
- откручиваем передний болт кронштейна заднего редуктора(вынимаем его)
- максимально ослабляем хомут подвесного подшипника и отпускаем кардан на провис (не разнимая)
- откручиваем гайки с болтов с/бл.
- под центр балки подставляем опору(см.фото)и приопускаем машину до ослабления болтов
- вытаскиваем болты, поднимаем машину до точки, когда балка слегка лежит на опоре при этом выйдя из гнезда. Места достаточно для замены с/бл.
- несколькими ударами зубила гнем внутрь с/бл. и выбиваем его.
- зачищаем место посадки и обильно смазываем смазкой
- вставляем новый с/бл.(см.фото) и поставив оправку вбиваем на место
Все! Приятно было смотреть как работают профи. Работал 1чел., помощник пару раз помог. А вот разводы про сутки работы и спец инструмент, не говоря про бабки больше слушать не буду. лучше прокатить 200км. чем попасть к "мастерам".
Фото прилагаю, правда мобильным.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20111111_100558.jpg56.67 кб
IMG_20111111_100546.jpg48.94 кб
IMG_20111111_095007.jpg53.93 кб
IMG_20111111_094956.jpg46.21 кб
IMG_20111111_094945.jpg60 кб

#33

Респекты: 0


Мих

Приятно было смотреть как работают профи. Работал 1чел. , помощник пару раз помог.
А вот разводы про сутки работы и спец инструмент, не говоря про бабки больше слушать не буду.


+1.
Прошу прощения за маленькое лирическое отступление. Мой покойный тесть (царство ему небесное) в свое время работал в колхозе ветеринаром и к нему часто обращались селяне с просьбой подкастрировать поросят, бычков и т.п.
Как-то он рассказал, что обратилась к нему бабка с просьбой кастрировать поросенка. Он к ней пришел, за 3 минуты сделал кастрацию, а когда бабка спросила, сколько должна за операцию, он ей ответил как обычно - бутылку или на бутылку.
Бабка разохалась, за минутную работу мол такие деньги сынок берешь. А тесть ей отвечает, что хорошо мол, следующий раз я бабка твоего поросенка целый день кастрировать буду, чтобы тебе не было обидно. Smiling.
И потом тесть посетовал, что люди видят только то, что он за короткое время управился и взял за это большую (по меркам деревни) плату. А ведь никто не думает о том, что если вдруг поросенок после операции заболеет и умрет, то крайним будет он и ему возмещать стоимость всего поросенка. И это при том, что поросенок (бычок и т.п.) может умереть не в следствии самой операции, а в результате плохого "послеоперационного" ухода за животным (холодный хлев, физический контакт с другими животными и т.п.)

#34

Респекты: 0

Так и я-же про это! Я согласен платить скока сажут(разумно пытаясь сбить цену) за качественную и быструю работу. А наши "мастера" в носу ковыряли - а за день может не сделаем, а мы никогда такого не делали, а тута надо специяльный ключик, который только на toyota-центре и т.д.

#35

Респекты: 0

БЛИИИН !!! Таких заморочек на первых (моих) 30тыс. Км. У меня еще не было ни с одной toyotoй ! Снял с утра правую стойку менять амортизатор. А там пружина ломана (нижний (посадочный)витоу отсутствует. Причем похоже до меня ломанули. Я дума. Посему амортиз и потекли ( не могу глянуть левую сторону - машина задрага в гараже, не подлезть. Нашел на разборке б/у - 140баксов за пару(перестраховываюсь, мало-ли и вторая ломана). Сегодня доставят из Минска.
Могу порадовать тех, кто столкнулся с заменой опорного (поворотного) подшипника. И опора и подшипник от camry-30. У меня просто в гараже валялись(когда-то брал на camry - не пригодились). Поменяю чисто для профилактики, т.к. родная что-то какая-то ржавоватая.
Фото прилагаю.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20111112_135032.jpg65.63 кб
IMG_20111112_135047.jpg76.77 кб
IMG_20111112_135102.jpg88.6 кб
IMG_20111112_135112.jpg59.17 кб

#36

Респекты: 0


Мих

Я дума. посему амортиз и потекли ( не могу глянуть левую сторону - машина задрага в гараже, не подлезть. Нашел на разборке б/у - 140баксов за пару(перестраховываюсь, мало-ли и вторая ломана).


Да не переживай ты так (аж ИМХО на чукотский язык перешел Smiling).
Просто у каждой железки есть свой срок службы, вот они честно свое отслужили и сломались. Главное что поломки не глобальные, а на ходовке все детали по-любому расходники.

#37

Респекты: 0

[/quote]

Просто у каждой железки есть свой срок службы, вот они честно свое отслужили и сломались. Главное что поломки не глобальные, а на ходовке все детали по-любому расходники.[/quote]

+100

#38

Респекты: 0

Та я не переживаю, но блин!

#39

Респекты: 0

Ребят, подскажите пож-та номер оригинала с/бл нашей задней балки???
есть разница этого с/бл до рейстайла и после, передний привод или полный??

#40

Респекты: 0


Allexandre

Ребят, подскажите пож-та номер оригинала с/бл нашей задней балки???
есть разница этого с/бл до рейстайла и после, передний привод или полный??


тынц
Разницы нет с 2004 по 2010 г.в.

#41

Респекты: 0

Номер оригинала именно на наш автомобиль, идёт на 2004-2010 год, передний и полный привод:
ТОИОТА-SIENNA 48725-08020 Сайленблок задней балки.

#42

Респекты: 0

А вот номер аналога, идёт для превии, эстимы, альфарда:
ТОЙОТА –Previa 48725-58010 Сайлентблок задней балки.
Оригинал для Сиенна(48725-08020) и этот аналог, они разные!
ВОПРОС- Кто ставил себе на Сиенну этот аналог под номером 48725-58010,
Как встаёт??? Как ходит???,

#43

Респекты: 0

Защелкал опорный подшипник на передней стойке. Сегодня добрался. Снял, разобрал. Оказывается смазка скоксовалась и он клинил. Промыл, заложил "сальца", собрал - норма.
Так что в принципе сей узел вечен в эксплуатации - корпус не убить, сами шарики можно подобрать.

#44

Респекты: 0

Шарики можно подобрать по диаметру, а по нагрузке? Я считаю подобные меры временными... Сугубо мое мнение...

#45

Респекты: 0


Пауль

Шарики можно подобрать по диаметру, а по нагрузке? Я считаю подобные меры временными... Сугубо мое мнение...


Утверждать не буду, но в принципе шарики от любого опорного подшипника по нагрузке подойдут. кстати: опорные siennы и camry-30 - идентичны ( убедился на собственной машине, т.к. были в запасе от camry30) причем не только подшипник, но и сама опора(на три шпильки). Различаются только опорной чашей на пружину.

#46

Респекты: 0

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста вопросик где можно в Минске купить качественные задние сайлентблоки в передниех рычаги на сиенну 2004, 3,3L. В прошлый раз мне меняли их ( правда не знаю какие поставили) но хватило всего на 20тыс км. Заранее спасибо

#47

Респекты: 0


De-mui

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста вопросик где можно в Минске купить качественные задние сайлентблоки в передниех рычаги на сиенну 2004, 3,3L. В прошлый раз мне меняли их ( правда не знаю какие поставили) но хватило всего на 20тыс км. Заранее спасибо

Сам задался вопросом.
тынц
вот нашел эту фирму предварительно.говорили по телефону,говорят сделать могут ,но будет жестче и просят приехать переговорить.Находятся в Фаниполе- пока не доехал.Я думал дать им ссылку на российскую "точку опоры" и для белорусов тема была бы закрыта.

#48

Респекты: 0

А что на малине нет?

#49

Респекты: 0

Привет Сергей) так они по телефону говорили что на заказ смогут сделать? Для чего просто ехать к ним))

#50

Респекты: 0


Мих

А что на малине нет?

я живу в 10 мин ходьбы от этой малины)) но там вообще никогда не бываю. Человек который обслуживает мне машинку в прошлом году там что-то купил, но вот 20 тыс всего проехали они. Тесть у субаристов сайлентблоки как купил из какого-то материала , так и забыл что это такой)) а так тоже гонял на замену своего субарика каждые 15-20 тыс

#51

Респекты: 0


De-mui

Привет Сергей) так они по телефону говорили что на заказ смогут сделать? Для чего просто ехать к ним))

Да,сказали по телефону что сделать могут,а приезжать нужно,чтобы точно сказать и показать(у меня есть демонтированные старые сайлентблоки).Цена была предварительная(на глаз)около 20$/

#52

Респекты: 0

Я бы подъехал впринципе ( даже на велосипеде можно, живу то рядом совсем, но нету образца. Те что развалились на машине стоят..

#53

Респекты: 0


De-mui

Я бы подъехал впринципе ( даже на велосипеде можно, живу то рядом совсем, но нету образца. Те что развалились на машине стоят..

Могу дать свои. Как встретимся?

#54

Респекты: 0

Господа соклубники. Можно было бы обсуждать покупку сайлентблоков через личку. Хватит засорять темы.

#55

Респекты: 0


Петрович

Господа соклубники. Можно было бы обсуждать покупку сайлентблоков через личку. Хватит засорять темы.

принято

#56

Респекты: 1


De-mui

я живу в 10 мин ходьбы от этой малины)) но там вообще никогда не бываю. Человек который обслуживает мне машинку в прошлом году там что-то купил, но вот 20 тыс всего проехали они. Тесть у субаристов сайлентблоки как купил из какого-то материала , так и забыл что это такой)) а так тоже гонял на замену своего субарика каждые 15-20 тыс

"Что-то" можно купить "китай", "корею", а можно оригинал или нечто достойное. Я сомневаюсь, что оригинал или лицензия ходит 20тыс. Хотя если это тяга стабилизатора да по сельским дорогам - вполне. Я лично покупаю з/ч у Андрея(его координаты в темах уже были) - проблем нет. А купить "дешачок" и потом говорить что он всего-то несколько тыс. проехал? А уж "из какого-то материала" и неизвестно что покупать - абсурд.

#57

Респекты: 0

Сфотал сайлентблоки задней балки сиенны и превии, всё оригиналы,
на всех фотах слева сиенна, справа превия, сравните...

Прикрепленный файлРазмер
фотография 3.JPG26.69 кб
фотография 2.JPG31.39 кб
фотография 1.JPG27.07 кб

#58

Респекты: 0

Свиду то конечно похожи а жесткость возможно разная

#59

Респекты: 0

Да, в сиеновской резины почти на треть меньше, следовательно она жёстче...

#60

Респекты: 0

Если внутр. Втулка и наружная одинаковы, то как может быть меньше резины? Я думаю жесткость резины разная.

#61

Респекты: 0

Уважаемый Мих, втулки действительно одинаковы, а резины меньше, достаточно просто посмотреть на фото номер3, видно невооружённым глазом, резины явно меньше, и нечего тут думать...

#62

Респекты: 0

Александр, сие "уши", которые приведены на 3снимке, особой роли и нагрузки не несут. Главное резина внутри(между втулками), вот она-то и изнашивается.

#63

Респекты: 0

Внутри тоже пытался сфотать, но не видно ничего, а так там тоже самое, лепестки поуже, резины меньше...

#64

Респекты: 0

Не, так не бывает. Либо , если резины меньше - железо толще, либо железо тоньше - резины больше. Если уменьшить кол-во резины - будет пробивать, а при жесткой резине не будет мягкости. Просто толщину резины между втулками сложно определить, т.к. она обволакивает их.

#65

Респекты: 0

"Защелкала" задняя крестовина кардана. Кто нить менял? Я посмотрел - стопорных колец нет (закернено). В домашних условиях меняется, или надо в сервис гнать?

#66

Респекты: 0

тынц это питер. Там работает мой кум. Контора серьезная. Есть они и в гродно. Меняется на сервисе. Стопорных колец действительно нет. Стаканчики действительно кернятся. Передняя часть точно знаю от субару форестер. Крестовинка на кардансервисе стоит 9 долларов и есть в наличии- сам себе покупал.

#67

Респекты: 0

Да, сегодня в Минске уточнил - надо балансировать. Оригиналы стоят 20$. Заехал на одну контору - привози кардан - все сделаем. Говорю : мне 200км ехать! Снимите и сделайте! Не, нам в падлу, мы только крестовину меняем и балансируем. "Сервис"!
Может кто в Минске знает нормальную контору по карданам?

#68

Респекты: 0

Какие 20 долларов?! У нас стоят японские фирмы GMB art. CUT-24 цена им 9 баксов за штуку.

#69

Респекты: 0

Это [мат]! Обзвонил весь Минск - привози кардан, сделаем. Я говорю 200км. Ехать. Снимайте и делайте. Не - у нас узкая специализация. Вот блин сервис. Поеду на Вильнюс. Там и снимут, и поставят, и сделают, и дешевле.

#70

Респекты: 0


Мих

Поеду на Вильнюс. Там и снимут, и поставят, и сделают, и дешевле.


В Литву? Да, там мастера еще те, из двух-трех машин одну собирают.... Smiling

#71

Респекты: 0

Да! И причем как классно делают! Попробуй определи! А если серьезно, то в Литве сервис на голову выше чем у нас. А за клиента держатся. Гарантия (и не важно из какой страны ты) и забота. Там не скажут "привози кардан и может мы посмотрим, а нет - твои проблемы". У нас народ машины с серьезными поломками только в Литву на ремонт.

#72

Респекты: 0


Мих

У нас народ машины с серьезными поломками только в Литву на ремонт.


Все познается в сравнении. Вот я, например, купив новую главную пару на задний редуктор, вчера отправил редуктор и эту главную пару в Россию (в Новосибирск). У нас не берутся после замены главной пары его как надо отрегулировать. Я во всяком случае в 1,5-миллионном городе таких спецов не нашел.... Sad

#73

Респекты: 0

Появился какой-то "зуд"(мелкая вибрация) под нагрузкой. Может крестовина проявляется? Или еще чего вылазит?

#74

Респекты: 0

Добавлю и я по поводу толщины "резины" в сайлентблоках. Толще или тоньше её слой, может оказаться не самым главным. В Превии и Сиенне она может быть очень разная. Прогресс за 10 лет в изготовлении искусственных резин произошел большой.

#75

Респекты: 0

Самое смешное: поменял крестовину на месте, т.к. при разговоре по т/ф с Вильнюсскими мастерскими, вопрос о балансировке вызывал недоумение - у вас что, кардан погнут? Менял на месте. Крестовины ставились на место(визуально и с замером посадочных мест) и кернились. При 140 проверял - вроде в норме. Сегодня резко заскрежетал задний правый тормоз. Вскрыл - внутренняя колодка стерта до железа! Поршень ходит легко. На остальных 3 колодках 3-4мм, а эта в ноль! Поменял.

#76

Респекты: 0

Расскажи как и чем кернил.

#77

Респекты: 0

Для начала крестовина ставится на место - смотри старые посадочные метки, контролируем замером глубины посадки. (крестовины есть двух размеров высоты чашки! Поэтому прежде чем ставить новую крестовину, сверьте со старой! Я так загубил одну крестовину. )Керн - это резец со станка. Подбирали по размеру, что бы удобнее было кернить. Кардан зажат в тиски, нижняя чашка подперта. Удар наносим не в сторону чашки, а под 45градусов, дабы не сдвигать ее. 5-6кернений. Кстати некоторые ставят точки сварочным полуавтоматом, не приваривая чашку(нужен классный сварщик). За работу заплатил 40$

#78

Респекты: 0

Появился металлический дребезг в передней части авто (больше слева и вверху). Вчера на подъемнике обнюхали все, что можно. Есть оч. Маленький люфт в рулевой рейке. Думал отжались болты крепления стойки - все в норме. Дребезг продолжает доставать. Кто и что может подобное лечил?

#79

Респекты: 0

Миш, а ты давно амортизаторы менял? У меня (да и у Лизы из клуба) был металлический стук из-за ослабления верхней гайки на амортизаторе. Такое часто бывает после замены амортизаторов. Мне, помню, подтянули всего на какой-то миллиметр и стук пропал.

#80

Респекты: 0

У меня тоже было такое явление. Но я грешил на опрный подшипник. И не прогадал. Когда отвернул гайку, то подшипник развалился. После замены стук пропал. Думаю в ваших случаях, тоже самое. Подшипник подходит к концу службы. Поэтому подтягиванием гайки амортизатора проблему решить можно, но только на какое-то время. Думаю в подшипнике выпал один или несколько шариков, тем самым и получается стук и как мы думаем ослабление гайки амортизатора. В ослаблении гайки нужно искать причину. А она я думаю скрывается в опорном подшипнике.

#81

Респекты: 0

Я поэтому и спросил у Михаила, менял он амортизаторы или нет? Вроде Мих менял что-то в передней подвеске?

#82

Респекты: 0

Опорный целый. Поменял втулку и резинку направляющей суппорта - стало тише. Отжалась гайка на тяге стабилизатора поперечной устойчивости - зажал - стало тише. Но остался дребезг в рулевой рейке. Ремонтировать некогда - завтра еду в Евпаторию. Буду делать по приезду. Заодно поменял сайлентблок кронштейна заднего редуктора(фебест). Процедура заняла 20мин. Времени. И 5$+40$сайлентблок

#83

Респекты: 0

И шо вы думаете!? Пока доехал до Евпатории по ___ украинским дорогам, лязг слева так достал, что сразу поехал на сто. На глаза попался бошевский центр(в Минске зарекомендовал себя с положительной стороны). За 10мин. Нашлась неисправность - отжалась гайка на опоре аммортиз. - 15 минут - и ТИХО!!! А ведь "спецы" рейку приговорили.

#84

Респекты: 0

Мих, а ведь я тебе писал о верхней гайке на амортизаторе. Про кнопочку парк тройника я не ошибся?

#85

Респекты: 0

Вот видишь - 2бутылочки финляндии-клюковки уже стоят в холодильнике.

#86

Респекты: 0

Ну чтоже, пора собираться в Беларусь!

#87

Респекты: 0

Примем, встретим, напоим...

#88

Респекты: 0

Сегодня поменял заднюю левую ступицу. Учитывая опыт замены правой, справился за 40минут. Больше времени заняла естественно сборка стояночного тормоза. Тормозные шланги не отсоединял. Все снимается так.

#89

Респекты: 0

Во поперло - сегодня еще и передний левый подшипник ступицы поменял! Что интересно, подшипничек-то заводской еще, а на спидометре 265тыс. (из них 70 мои за 15 месяцев) - toyota, однако!

#90

Респекты: 0

Да Вы, батенька, стахановец! -)

#91

Респекты: 0

Koyo стоял?

#92

Респекты: 0

У меня на спидометре тоже 170000 миль(270000 км), мой пробег 30000 миль(48000 км)ровно за год -пока вообще ничего не менял по подвеске, кроме передних тормозных дисков и колодок.

#93

Респекты: 0


ssuvorof

Koyo стоял?


Маркировки не видно - все так укорело, только последние цифры рассмотрел.Причем наружный ряд шариков как новый, а внутренний - кирдык(ржавчина).

#94

Респекты: 0

Во всем был, вероятно, виноват пыльник ступицы 43246-28020, Его, наверное, иногда менять надо...

#95

Респекты: 0

Какой пыльник? Там вообще-то после подшипника стопорное кольцо, затем кожух АБС и все...

#96

Респекты: 0

Посмотри по схеме 43246

Прикрепленный файлРазмер
передний привод.png63.32 кб

#97

Респекты: 0

Это пыльник? Обычное широкое кольцо с дыркой для датчика АБС( а точнее тазик без дна). Ну, пусть будет пыльник. Только в нем изнашиваться нечему, он жалезный.

#98

Респекты: 0

Может оно и так, только с этой стороны вся кака-то и попадает, поэтому внутренний ряд подшипника и изнашивается...

#99

Респекты: 0

Есть там пыльник! Немного напоминает сальник. Me, - да; только, прорезиненный... Я под него добавлял кондиционер металла в подшипник...

#100

Респекты: 0


fakir-m

есть там пыльник! Немного напоминает сальник. Me, - да; только, прорезиненный... Я под него добавлял кондиционер металла в подшипник...


???? во блин, а где он у меня делся?

#101

Респекты: 0

С неделю прислушиваюсь к машине: при езде по пористому асфальту, мелким неровностям стоит очень низкий глухой звук, похожий на удары в корме авто. Впечатление, что еду на спущенных колесах. Вопрос: а что это? Может сайлентблоки задней балки? (менял тысяч 30-35 назад, амортизаторы тыс. 15назад)

#102

Респекты: 1

Крепление глушителя, крепление домкрата, крепление заднего редуктора, крепление амортизатора, бампера, брызговиков и т.д.

#103

Респекты: 1

Сделай перетяжку болтов на задней балке, а также проверь как себя чувствуют резинки под пружинами, ну и банально подергай выхлопную.