$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Легкая вибрация кузова.

Респекты: 0

В последнее время стала раздражать легкая вибрация , которая появляется если к примеру остановился на светофоре или в пробке, или включил "драйв", но еще не поехал-стоишь на тормозе. Отпускаешь тормоз-авто начинает трогаться и эта мелкая дрожь пропадает. Особого дискомфорта конечно нет, но не приятно-понимаю что такого по идее быть не должно. Может кто сталкивался с такой проблемой?

#1

Респекты: 0

Может троит, моща не пропала? Или много потребителей тока используешь

#2

Респекты: 0

Может быть подушки двигателя состарились. У меня такое было на хайлендере. Обороты в норме но на драйве и тормозе начиналась вибрация. В сервисе посоветовали не парится , говорят скорее всего подушка. В хайлендер-клубе советовали почистить maf sensor, коаму-то помогало. Мне не помогло, я и так это делаю на всех машинах регулярно.

#3

Респекты: 0

Мне кацца подушка двигателя - подобное было на camry, поменял и забыл.

#4

Респекты: 0

В Лексус-клубе несколько тем про такую вибрацию.
Последний пост на эту тему звучит так:

Я давно уже прочитал всю тему, и даже отписывался в ней вроде. У себя на ис250 победил это так-же не быстро, но сам. Причиной было в сумме: грязная дроссельная заслонка и малый уровень жидкости в АКПП. В вашем случае вроде на коробке есть щуп. Тут отмечу 1 момент, что вибрация наступает не сразу после остановки на светофоре, а примерно через секунды 4-5. Это по всей видимости гидротрансформатор, каторый через свою блокировку удерживает коробку в положении "стоп" при включении "D", и вот ему как раз и не хватало из-за недостатка жидкости давления, за счёт чего и появлялась вибрация. В моём случае, после замены жидкости и фильтра в АКП, уровень необходимо выстовлять строго с перемычкой согласно мануала!
з.ы.На других ресурсах очень часто сталкивался с вибрацией по конкретно вашей мадели из-за неисправности клапана ввт-и.Т.е. подклинивание пружины на штоке самого клапана из-за деформации уплотнительного кольца.
Клапан работает,и ошибки вы не дождётесь,но он переодически не отрабатывает до конца в верхнем или нижнем положении.Такие клапана установлены на многих моделях Тойты,поэтому проблема очень распространена для авто с пробегом в среднем 100 тыс.км.

Тема тут:

тынц

#5

Респекты: 0

Может глушак задевает кузов. У меня была такая же ситуация- только вот причиной было то, что я приварил насадку на глушителе. И при монтаже она (насадка)была очень близко от заднего бампера. После этого- я немного поправил глушак- и вибрация пропала.

#6

Респекты: 0

Спасибо всем за советы-после "выноса мозга" своему диагносту выяснилось что проблема скорее всего в подушках. Т. К. На всех режимах все работает нормально. Завтра подыму на подъемник и буду изучать состояние оных.

#7

Респекты: 1

Всем привет. Кратко о моей войне с вибрации по кузову.
С год назад, а может и чуть больше заметил вибрацию. Начало бить и в руль и в кузов. Постепенно начал искать причины. На сервисах, как и на форумах. Описываются все возможные причины. У кого-то одно, у кого-то другое. С вибрацией в руль при торможении, справился быстро. Заменил диски и колодки. Произвел профилактику суппортов и закисших намертво направляющих. Купил ремкомплект. Снял суппорта и выдавил поршни. Вычистил колодцы в суппортах до блеска, предварительно залив их средством для растворения ржавчины. Потом при помощи тонких войлочных салфеток и шуроповерта вычистил их. Установил новые поршни (старые были в нормальном состоянии, но раз уж снял, так решил заменить). Установил новые пыльники (для запресовки металлической части пыльника в суппорт, рекомендую использовать головку с набора инструментов, предварительно подобрав диаметр). Смазал все и установил новые направляющие. установил все на места и прокачал тормоза. Таким образом вибрация в руль исчезла. Но осталась вибрация в кузов. Тут и начались танцы с бубном. заезжал на различные сервисы. Причину не могли найти. Говорили все что вибрация на скорости после 120 км/ч - это однозначно резина или литье. Я в это не сильно венрил т.к. биение было на двух разных комплектах. Решил идти постепенно меняя все подряд. Первым делом заменил шрусы в сборе, шрусы оказались целые и без люфта. Результата не принесло. Заменил втулки задней балки - результата ноль. Заменил крестовины рулевого вала - результата ноль. Поднакопивши денег перед зимой, прикупил новое литье и новые шины. Ну думал я, тут то уже будет все в порядке. Но результат так же оказался нулевой. Разглядывая подвеску, придраться кроме как к шаровой уже было не к чему. Но я еще решил прикупить ступицы передние и подшипники. Заменили мне и ступицы и одну убитую шаровую. Результата ноль. Втулки стаба и косточки я тоже поменял до этого. Все, дальше был тупик. куда рыть даже не представлял. Но при замене ступиц попросил мастера проверить подушки движка нижние. Правая и передняя нормальные. А та что под коробкой ходила свободно вверх-вниз. Мне было озвучено, что данная подушка скорее всего мертвая. Ну думаю, раз уж менять больше не чего. Значит поменяю ее. Прикупил оригинальную за 5700р. Приехал, поменяли за 15 минут. Отдал за замену 700р. Откуртили подушку и еще открутили переднюю, чтоб при подъеме движка он поднялся повыше и дал возможность спокойно достать левую подушку. Все получилось без проблем. В итоге выехав на трассу я наконец почувствовал умиротворение. Вибрация пропала. Только после этого я понял что была вибрация и на холостых. Но я как-то не придавал ей особого внимания. Думал так и должно быть. Так что браться сиеноводы. Имейте ввиду, вибрация на скорости 120 км/ч и более и именно по кузову может быть от балансировки и от этих гребанных подушек. Всем удачи.
P.S.
Sienna 2, 2006 г.в. Двигатель 3,3. Передний привод.
Номера запчастюлек:
1. Диски тормозные - TRW - DF4204
2. Ступица передняя - QF10D00122
3. Подшипник ступицы - KOYO - DAC4584W-1CS81
4. Шаровая левая - 43340-09010 или 43340-29175
5. Опора двигателя нижняя левая - 12372-0А050, 12372-20080, 12372-28020, 12372-0Н020, 12372-20060 (я брал эту).
6. Ремкомплект суппорта - 04478-08081
7. Ремкомплект направляющих - ВВР - 14144
8. Резиночка на направляющую - 47769 - 50010 (нет в комплекте, необходимо 2 штуки, 1 на левый 1 на правый суппорт)
9. Поршень суппорта - 47731-33090

#8

Респекты: 0

Спасибо за отчёт! Будем иметь ввиду!

#9

Респекты: 0

Vetalvsm - большое спасибо за отчет и проделанную за всех нас работу!
Я тоже страшнозамучился искать источник вибрации, автомеханики уже начали считать меня сумасшедшим. И вот наконец наткнулся на ваш отчет. Поменял подушку левую как вы и рекомендовали и #Очудо - вибрация почти исчезла! вероятно есть и другая не менее загадочная причина, но благодаря вам на машине на 100-110 по крайне мере стало уже можно ездить, а не дрожать всем телом и духом Smiling