$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Сбылась мечта!

Респекты: 0

Всем привет! Вот , я, и стал владельцем Сиены. Сиена 2005г. XLE 3. 3л. Давно хотел такую машину. Но вот, что омрачает, горит чек. На станции сказали, что проблема с гидромуфтой. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? А в общем машиной доволен, все функции и опции работают.

#1

Респекты: 0

Поздравляю! Добро пожаловать!

#2

Респекты: 0

Привет! Кроме горящего чека в памяти ЭБУ прописан код ошибки АКПП. Без его указания домыслы и гадания на кофейной гуще ни к чему хорошему не приведут.

#3

Респекты: 0

Происходит, что-то странное; чек горел, потом погас и через время опять загорелся. Не пойму ничего.

#4

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - Сбылась мечта!Сканер тебе в помощь

Прикрепленный файлРазмер
C-Reader.jpg8.09 кб

#5

Респекты: 0

Да я уже думал об этом. Только хочу специализированный для сиены.

#6

Респекты: 0


Vavan

Только хочу специализированный для сиены.


А что, такие бывают? Имею ввиду только для Сиенны?

#7

Респекты: 0


Colonel

А что, такие бывают? Имею ввиду только для Сиенны?


Не знаю,но если на разных моделях стоят свои компы,то коды ошибок должны быть специализированы по модели.Ведь на тойотах,комплектация разная и по электронике и по ходовой.

#8

Респекты: 0

Если бы так было, компьютерщики свихнулись бы давно. Есть понятие унификации, существуют некие стандарты, под которые разрабатывается и аппаратная часть и программное обеспечение. А то, что Вы предположили, мягко говоря, бред (извиняюсь).

#9

Респекты: 0


djadjew

Если бы так было, компьютерщики свихнулись бы давно. Есть понятие унификации, существуют некие стандарты, под которые разрабатывается и аппаратная часть и программное обеспечение. А то, что Вы предположили, мягко говоря, бред (извиняюсь).


Извиняю.

#10

Респекты: 0

А Вы вообще откуда? В личке ничего нет. Это тайна?

#11

Респекты: 0

ВАВАн, Приличные люди заходя в дом говорят Здрасьте. Я Ваван, живу там то, Делятся не тольео плохим, но и хорошим. Как купил, почему, где... У кого... Ну потом посмотрев личку апонентов узнать с кем опчаешься. Ну как то так.
По твокй проблеме..... это не проблема. Чек загорается и гасне признак не стабильной ошибки. Прости приборчиком и увидиши сохраненные (те бывшие) и текущие.... Потом можно делать предварительные выводы.
Одна из причин плохой бенз. Пиндоские машины оч чуствительны к бадяке которую продают на наших АЗС. поэтому это надо решать поиском нормальной заправки.... На тойоты продаваеиые в "Раше" датчики по другому настроены, поэтому не реагируют на бадягу.

#12

Респекты: 0

При покупке сканера ошибок важно знать стандарт протокола считывания информации из ЭБУ, для нашей машины этот протокол определяется стандартом OBD-II. Потом можно выбрать конкретную модель. Дешёвые модели определяют только код (номер) ошибки, который надо расшифровать по списку самому. Те, что чуть подороже, могут написать расшифровку. Ещё дороже - могут представить на дисплее некие характеристики. И т.д. и т.п.

#13

Респекты: 0

Здравствуйте все. Я исправился. В личке не было времени написать. Машину взял с рук в Краснодаре. В России, машина с 9-го года. Правда, бывший хозяин за машиной не следил, состояние было не очень. Помыл, почистил, что нужно поменял и воспряла машинка. Ну а по теме, ошибка выдает-нарушена работа гидромуфты, но машина идет отлично. Нет ни толчков, ни дерганий, ну и вообще все хорошо. Одни говорят-жди когда поломка выскочит"наружу", другие говоря не парься. А горящий чек на нерв давит. Вот и пытаюсь нарыть в инете побольше инфы. А за любую информацию заранее спасибо.

#14

Респекты: 0

Из личного опыта скажу-нужен толковый диагност. Для того стоб с помощью сканера определить ошибку вообще ума не надо-все электроника сделает, а правильный диагност исходя из показаний всех датчиков и кода ошибки сделает правильный вывод-вот для этого мозги нужны. Так что ищи диагноста с МОЗГАМИ , а не просто с компом.

#15

Респекты: 0


Мельник

правильный диагност исходя из показаний всех датчиков и кода ошибки сделает правильный вывод


+1. И из этого правильного вывода скажет, что нужно делать или что нужно заменить (при необходимости).
В высокотехнологичной машине все взаимосвязано и может быть так, что причиной неисправности является вообще не очевидная вещь. К примеру тормоза могут отказать из-за не корректной работы клапана VVTi.
(вот тут для интереса можно почитать:
тынц)

#16

Респекты: 0

Приветствую Горячий Ключ. У меня с ним связано одно детское воспоминание. Каждый год (в начале 80-х) при отъезде из спортивного лагеря под Сочи мы (ребятишки тогда) всегда с нетерпением ждали проезда этой станции. Только там был такой большой рынок прямо на платформе. По сходной цене закупали фрукты вёдрами. Помню: ведро абрикосов - 3-4р, груш - 3р и т.п. А сейчас, проезжая ту же трассу, но уже на машинке, всегда это вспоминается. Поездом с детства там не ездил.

#17

Респекты: 0

Загорающийся и гаснущий Чек, как уже замечено мной, чаще всего следствие плохого бенза. Так было практически на всех моих авто из пендосии. Правильно подобранное паливо, а точнее бензоколонка, в конце концов решало проблемму. Но так было у меня, как у других не знаю. У брательника всё решилось заменой лямбдны, тож страдал сильно Smiling А я особо не парюсь. Да и не мешай машинке работать. Smiling Наслаждайся.

#18

Респекты: 0

Огромное всем спасибо, за участие. Буду пробовать все методы, решения проблем.

#19

Респекты: 0


djadjew

Приветствую Горячий Ключ. У меня с ним связано одно детское воспоминание. Каждый год (в начале 80-х) при отъезде из спортивного лагеря под Сочи мы (ребятишки тогда) всегда с нетерпением ждали проезда этой станции. Только там был такой большой рынок прямо на платформе. По сходной цене закупали фрукты вёдрами.


На платформе уже не рынок,а отдельные торгаши.Да и цены уже не такие сходные.Ну а сам город растет и процветает.

#20

Респекты: 0

Всем привет. Давно здесь не был. Я писал, что были проблемы с гидромуфтой, теперь во всем разобрался и хочу поделиться. Мне на сто говорили, что ремонт обойдется много денег, но я хотел во всем разобраться. Машина-то ходила отлично, не рывков, пробуксовок и т.п.Поехал к мастеру-надомнику и он возился с моей машиной, пока не опредилил точную проблему. Код ошибки(P0741 Totque Конвертер сцепления Электромагнитные Performance (Shift электромагнитный клапан SL) - Кор '04). Снял поддон, поснимал все клапаны(7штук), прозвонил и выявил один, который заедал. Почистил, поставил все на место и проблема ушла. Так-что не верьте сразу, когда на сто вам говоря, что все плохо. Позже я выписал себе по инету OBD2 и теперь на диагностику не еду. Буду рад если кому-нибудь пригодится!