$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  
$ E38,740d : Каталог запчастей БМВ.

Toyota отзывает более полумиллиона автомобилей по всему миру

Респекты: 0

тынц

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. объявил, что отзывает около 550 тысяч автомобилей по всему миру из-за технических проблем.

В официальном сообщении американского представительства компании говорится о том, что выявлены проблемы в рулевом механизме. Теоретически есть опасность, что водитель в какой-то момент не сможет повернуть руль.

При этом в японской компании уточнили, что данных о том, что эта неисправность привела к авариям, пока не поступало.

Всего отозвано 447 тысяч автомобилей в США, 14 тысяч - в Европе.

Речь идет о моделях Camry, Highlander, Sienna и Solara 2004 и 2005 годов выпуска, Avalon 2004 года, Highlander HV 2006 года, а также о 134 тысячах автомобилей марки Lexus 2004-2006 годов выпуска.

Читать полностью: тынц

#1

Респекты: 0

Интересно нам стоит ехать к диллеоу или пошлют...

#2

Респекты: 0


wolk

Интересно нам стоит ехать к диллеоу или пошлют...


Ага, и я тоже так подумал Smiling но пошлют ведь.

#3

Респекты: 0

А спросить не помешает...

#4

Респекты: 0

Кстати так и было при интенсивном торможении руль не смог вывернуть, хотя там много факторов было, но стоит задуматься, думаю дело было в системе курсовой устойчивости, она более сильным торможением на правое переднее колесо не дала резко вывернуть влево, руль как отдавало в обратку, таким образом наверное предотвращается опрокидывание автомобиля, так называемое спотыкание о переднее колесо...
Может я и не в тему...

#5

Респекты: 0


СерЖ

А спросить не помешает...


Завтра попытаюсь позвонить на Toyota-сервис, спрошу, авось не далеко пошлют. Smiling

#6

Респекты: 0

Я тоже спрошу, нк послать не пощлют, ... Но фразировку послушать интересно

#7

Респекты: 0

Собственно вот подробности на англ. - ссылка

Написал на горячую линию тойоты, но судя по их умению пробивать вин только по локальным (европейским/российским) отзывным кампаниям, ответят они не скоро...

#8

Респекты: 0

Короче говоря, делаю маленький отчёт. С самого утра пытаюсь дозвониться в Службу Клиентской Поддержки, итог - первый раз ответили, но вразумительного ответа не получил, потом просто не поднимают трубку. Потом написал им, в ответ пока получил это: "Спасибо! Форма успешно отправлена, и обрабатывается". Так что ждёмс, что же нам накропают в ответ Smiling
Ещё у них есть вот такая программа: тынц интересно всё таки, работает ли она у нас.
Текст моего послания:
Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. объявил, что отзывает около 550 тысяч автомобилей по всему миру из-за технических проблем.
Речь идет о многих моделях, в том числе и о Тойота Sienna 2004-2005г.в.
Так как я теперь являюсь обладателем такого автомобиля, хочу задать Вам вопрос:
Возможно ли обратиться к Вам на осмотр по поводу этого заявления автоконцерна Toyota Motor Corр. Заранее благодарю Вас за ответ и разъяснения.
С уважением Евгений.

#9

Респекты: 0

Скорее всего вежливо пошлют на... Официально то Сиенки не поставляются.

#10

Респекты: 0


isolo

Собственно вот подробности на англ. - ссылка

Написал на горячую линию тойоты, но судя по их умению пробивать вин только по локальным (европейским/российским) отзывным кампаниям, ответят они не скоро...

Вот что выдал электронный перевод, я в недоумении, в особенности насчет клея...
кто нанюхался не знаю...

"Клиент часто задаваемые вопросы для Toyota / Lexus шкива коленчатого вала Напомним,

1. Какие модели участвуют в этом вспоминать?

В Соединенных Штатах, приблизительно 420000 Toyota и Lexus автомобилей с двигателями V6 участвуют. К ним относятся некоторые из следующих моделей:

2004 Avalon
2004 и 2005 Camry, Highlander, Sienna, Solara и
2006 Highlander HV
2004 и 2005 Lexus ES330 и RX330
2006 Lexus RX400h
2. Что побудило Toyota воспользоваться этой меры?

Toyota установила, что в некоторых транспортных средствах, оборудованных 1MZ-FE или 3MZ-FE V6 двигатель, количество клеевая основа, приложенного между внешним кольцом и внутренним кольцом (демпфера крутильных каучук) в шкив коленчатого вала может оказаться недостаточным. Если клея недостаточно, есть возможность того, что внешнее кольцо шкив коленчатого вала может стать связаны с целями внутреннего кольца, вызывая шума и / или освещения света предупреждения разряда.

Если это условие не исправить, пояс для насоса рулевого управления может отделяться от шкива, и водитель может заметить резкое увеличение рулевого усилия, из-за потери мощности помощи руля.

3. Что такое шкив коленчатого вала?

Шкив коленчатого вала крепится к передней части коленчатого вала двигателя и приводов насоса усилителя рулевого управления, генератора и компрессора кондиционера через аксессуар клиновых ремней.

4. Есть ли другие Toyota или Lexus транспортных средств, задействованных?

Ни одна другая Toyota или Lexus транспортных средств или Toyota этих моделей с 4-цилиндровыми двигателями занимаются.

5. Что такое Toyota собирается сделать, чтобы исправить эту проблему?

Toyota будет выполнять проверку участвуют транспортные средства и, при необходимости, заменить шкив коленчатого вала двигателя.

6. Имеет Toyota получила никаких сообщений о несчастных случаев, связанных с этим заболеванием?

Количество Toyota не получала никаких сообщений о несчастных случаев или травм, связанных с этим условием.

7. Существуют ли какие-либо предупреждений этом условии произошло?

Водитель может услышать от постороннего шума моторного отсека. Если это условие не исправить, ремень усилитель руля может отделяться от шкива. В этом случае водитель может заметить резкое увеличение рулевого усилия, из-за потери мощности помощи руля.

Кроме того, если генератор ремень может соскользнуть на шкив, количество энергии, генератор генерирует будет уменьшаться, а Света разряда предупреждения (красный форме батарея) загорается, указывая, есть система зарядки неисправности. В этом случае транспортное средство может быть вызвано на короткое расстояние, пока оставшийся заряд батареи исчерпан.

8. Когда я могу получить мои Твердая?

Toyota в настоящее время работает над получением необходимых запасных частей. Как только запасные части были произведены в достаточном количестве, Toyota отправит уведомление консультирование владельцев, чтобы назначить встречу с уполномоченным Toyota или Lexus дилер иметь шкив коленчатого вала инспекции, и, при необходимости, заменить. Владельцу будет отправлено уведомление по почте первого класса начала в январе 2012 года.

В то же время, если ненормальные шумы доносятся из моторного отсека, владелец попросил записаться на прием к любому дилеру Toyota или Lexus, чтобы транспортное средство проверяется на это условие.

9. Сколько времени потребуется для дилеров выполнять лекарства?

Проверка и замена шкива коленчатого вала должна занять около двух часов, в зависимости от графика работы дилеров.

10. Является ли это ремонт распространяется гарантия? Будут ли водители должны платить любые деньги из своего кармана за этот ремонт?

Это проверка и ремонт будет на безвозмездной основе для заказчиков.

11. Что делать, если я до сих пор есть вопросы или проблемы?

Если у вас возникли вопросы или проблемы, которые не были решены здесь, пожалуйста, свяжитесь Опыт Toyota Центр обслуживания клиентов в 1-800-331-4331 или Lexus удовлетворенности клиентов на 1-800-25 LEXUS или 1-800-255-3987. "

Все не по сути рулевого управления...

#11

Респекты: 0


Мельник

Скорее всего вежливо пошлют на... Официально то Сиенки не поставляются.


Безусловно пошлют.
Как-то в Тойота-Сокольники я интересовался: распространяются ли какие-либо из гарантийных обязательств Тойоты на Сиенну в России. Ответ -нет.
Когда я обратился в Тойота-Измайлово с просьбой сменить масло в АКПП, там испугались браться за неофициальную машину.
Хотя наш одноклубник из Швеции писал здесь, что купленная им годовалая Тойота в Швеции осталась гарантийной.
Двойные стандарты, мать их.

#12

Респекты: 0


АВДэшник

Двойные стандарты, мать их.


Неее,все проще-СОВДЕПИЯ,она так и будет СОВДЕПИЕЙ.

#13

Респекты: 0

Для Паши-между прочим в твоей ныне покойной машине
стойки багажника менялись здесь в Раше ПО АМЕРИКАНСКОЙ отзывной компании бесплатно.А вчера мне рассказали что кто-то поменял на праворукой Тойоте по японской отзывной компании какую-то деталь.Сказали
это на оф сервисе Тойоты где все это делали.Так что
это похоже на правду.Все зависит от конкретного сотрудника представительства в Москве.Главное-правильно уметь писать им письма.И надо ждать до двух месяцев.Вот так.

#14

Респекты: 0


Si-noptik

Главное-правильно уметь писать им письма.


И это верно, грамотно составленная бумага напрягает бюрократа, он может побояться просто отфутболить.

#15

Респекты: 0

Toyota это все делает ради рекламмы. Проще самому устранить болячки связанные с техникой чем париться в надежде что белраша не забыта...

#16

Респекты: 0


Probel

Toyota это все делает ради рекламмы. Проще самому устранить болячки связанные с техникой чем париться в надежде что белраша не забыта...


Да у нас то здесь никто особо и на париться, просто интересно, что же нам ответят господа бюрократы. Smiling Все вопросы решаем сами, да и парни из клуба в помощи не отказывают, а хороший совет иногда важнее сервиса, особенно официального, который любит бабло, а вот клиентов, увольте, не уважает и не ценит.
Ну и С Днюхой Вас Павел Александрович!!!

#17

Респекты: 0

Да Женя, Тоета управляй мечтой, и наши парни лучше любого сервиса.
(Спасибо за поздравление, 41 можно и отпраздновать, это не сорок.)

#18

Респекты: 0

Чем-то все писули закончились или нет?