$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  
$ KIA Sorento

Купил слона:)

Респекты: 0

Здравствуйте: )
Купил для нужд семьи Сиену 2008 AWD Limited Золотистого цвета.
Вся семья в восторге от покупки.
места валом, сидишь как в жипе, высоко, плюсы полного привода почувствую зимой.
До этого был Ford S-Max, думал что большой автомобиль...ошибался
что заметил из-того что не нравиться:
маленький потолочный двд
очень лёгкий руль в движении
тормоза ватные
плохая навигация
Покупкой полностью доволен.
Теперь не могу понять зачем люди покупают всякие внедорожники..

#1

Респекты: 0

Поздравляю!

НИКИТЫЧ

Теперь не могу понять зачем люди покупают всякие внедорожники..


ИМХО в основном понты....

#2

Респекты: 0

П. С. Купил для выездов семьёй в выходные и в путешествия...
для города купил себе ниссан микру...расход 7 литров в городе:)

#3

Респекты: 0

Поздравляю с хорошим приобретением!
Пожалуй, первый человек, который как и я считает руль легковатым.
Удачи на дорогах!

#4

Респекты: 0


НИКИТЫЧ

п. С. Купил для выездов семьёй в выходные и в путешествия...
для города купил себе ниссан микру...расход 7 литров в городе:)


А я езжу на Сиенке и по городу тоже, а бОльший расход топлива компенсируется комфортом и другими полезными опциями, которых просто нет в той же Микре. ИМХО

#5

Респекты: 0

У жены была микра, расход по городу конечно меньше сиенны, но 7 литров никогда не получалось. Микру поменяли на короллу, расход такой же, но машина на класс старше и кстати намного надежнее.
Тоже считаю руль легким, и также не понимаю зачем семье нужен внедорожник, если есть сиенна.

#6

Респекты: 0

Пересел я с европейцев, там с усилием на руле как то всё понятнее, возможно дело привычки, но даже на микре руль тяжелее: )
микра у меня в предыдущем кузове к11, литровый мотор и механика, она лёгкая и не обременена лишними нациями, кондей абс и 4 подушки и весит всего 800 кг,в отличии от современных псевдо экономичных авто
тьфу...отклонился я от темы, говорим то об сиенке:)
по городу считаю кощунством таскать свой зад на 2х тоннах. в качестве единственной машины в семье наверное Сиену не купил бы.
п.с. летом по городу передвигаюсь на мотоцикле

#7

Респекты: 0


НИКИТЫЧ

по городу считаю кощунством таскать свой зад на 2х тоннах.


Спорное утверждение. Если только свое тело в режиме на работу - с работы, то согласен.
А если по делам мотаться - то лучше Сиенны машины нет (не всегда знаешь, что или кого и в каком количестве придется везти).

НИКИТЫЧ

летом по городу передвигаюсь на мотоцикле


Это дело хорошее, но тоже не для всех. Я, например, как в 1980 году со своего мотоцикла хорошо навернулся (была такая марка - "Ковровец" Smiling), так с тех пор за руль двухколесного транспорта с мотором не сажусь и ни грамма не жалею об этом. Своеобразная фобия образовалась.

#8

Респекты: 0

По городу считаю кощунством таскать свой зад на 2х тоннах. В качестве единственной машины в семье наверное Сиену не купил бы.

Вроде бы много современных машин весят около 2 тонн (Мерс, Ауди, Лекс), но при этом передвигаться по городу на них по-любому лучше, чем на малолитражках. Меня и мою жену Сиенка так порадовала, что иногда шли дебаты, кто сегодня едет на Сиенке, а кто на второй семейной машинке - Киа Сид 1,6 автомат 2007 г.в. В итоге Киа продали, а Сиеной пользуемся по-договоренности. У меня работа офисная, поэтому каждый день мне машина не нужна.

#9

Респекты: 0

К хорошему быстро привыкаешь. На Сиенне езжу почти постоянно, даже когда выезжаю один в самый центр Москвы. Потом у меня тоже не всегда угадаешь какая загрузка машины может оказаться в течении дня. Минус считаю в том, что слишком быстро амортизируется по мелким разъездам недешовая машина. Зато комфорт. Правда стал почаще выгонять и Аутбек, его размять, да молодость вспомнить. )))

#10

Респекты: 0

Все современные машины очень тяжёлые, потому что перетяжелены всевозможными опциями, легковушка гольф класса весит больше 1. 5 тонн и о какой экономичности может идти речь? Эту тушу надо же сдвинуть, в любом случае тот же сид по городу ест 10л, а сиена 15 и выше, и чего нет в сиде, что есть в сиене... Я по роду деятельности много сейчас езжу на машине, экономия в год на бензин существенная. Если абстрагироваться от экономии, то каждый сам решает как и на чём ему ездить. Я выбрал свой путь: )

#11

Респекты: 0


НИКИТЫЧ

все современные машины очень тяжёлые, потому что перетяжелены всевозможными опциями, легковушка гольф класса весит больше 1. 5 тонн и о какой экономичности может идти речь?


НИКИТЫЧ, поздравляю с покупкой хорошей МАШИНЫ!!! (имею ввиду Сиенну)
В Сиде нет: антипробуксовочной системы, системы стабилизации, хорошей музыки, комфорта, высокой посадки (во всяком случае в моем сиде этого не было). У нас в семье есть мерс w211, e220 cdi 170 л с, 2008 года, прет как паровоз, так вот, при массе около 2х тонн, расход в городе 8,4, за городом 6 л на 100 км. По обслуживанию, практически, одинаковые траты - иномарка есть иномарка. И я не могу сказать, что малалитражки экономичней ИМХО
Не хотел обидеть любителей малолитражек:)

#12

Респекты: 0

Про дизели отдельная тема, это супер движки... Была бы сиенка с дизелем литра на 3 был бы идеальный авто... Я не любитель малолитражек, а делаю это по трезвому расчёту.
как говориться:в гостях у калькулятора
всегда есть много НО...и для каждого это свой вес...
я бы купил с удовольствием фолькс мультивен дизель или мерс виано дизель, хюндай старекс, НО жене не понравились они(не хочу ездить в гробах-сказала она)
вот это НО и оказалось решающим...

#13

Респекты: 0


НИКИТЫЧ

про дизели отдельная тема, это супер движки... Была бы сиенка с дизелем литра на 3 был бы идеальный авто... Я не любитель малолитражек, а делаю это по трезвому расчёту.
как говориться:в гостях у калькулятора
всегда есть много НО...и для каждого это свой вес...


Калькулятор - это хорошо, вот только приобретение еще одного мини-автомобиля, пусть и недорогого сводит на нет всю экономию на топливе.ИМХО
Выбирал из таких же марок (кроме хундая), но цена, оснащенность и надежность взяли верх.
Сейчас выбираем брату машину такого же класса. Так вот он хочет мультивэн. Я вчера разговаривал с нашим одноклубником, который разбирается и в мультивэнах, каравэллах и транспортерах. Он сказал, что если есть желание зависать в сервисах по ремонту VW T5, то можно брать фольц Т5, а Т4 хоть и более надежная машина, но живой экземпляр найти врядли получится. А Тойота - есть Тойота. К тому же с начинкой от Лексуса.

#14

Респекты: 0

Про фольксы всё чаще слышу нарекания на надёжность: ( это очень огорчает, не те нынче фольксвагены
да и японцы,а в частности тоёта более надёжны европейцев

авто поездило и его можно продать, это же не хлеб, который пропал и его выкидывают:)по моим подсчётам я экономлю на бензине 50тр в год, при том что купил я микру за 130тр, получается, что через 2.5 года я её могу выкинуть не потеряв ни копейки:)про траты на ремонт не говорю, так как и большая машина потребует этих трат....по моему уже надо переносить этот разговор в отдельную тему о достоинствах и недостатках малолитражек...