$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  
$ Американцы обогнали японцев по качеству автомобилей

Розетка для подзарядки аккумулятора (?)

Респекты: 0

Всем доброго времени суток.

Похолодало...в очередной раз пора вернуться к теме подзарядки аккумулятора Smiling

А не было ли у кого светлой мысли о том, что бы где-нить, например в салоне сделать какую-нибудь розетку для подзарядки аккумулятора?

А то как капот дергать или акб тащить/откручивать не современно.
Если я ничего не путаю, вроде бы на каких то немцах (которые акб в багажнике или под сиденьем прячут) такое есть...

#1

Респекты: 0

А я думал когда машина едет, он заряжается Smiling

#2

Респекты: 0

У БМВ но эта АКБ для автономного отопителя

#3

Респекты: 0


Мих

А я думал когда машина едет, он заряжается : )


Заряжаться то заряжается.Но если быть до конца точным,то тока генератора не совсем достаточно для полной зарядки.Рекомендуют раз в 2-3 месяца снимать АКБ и заряжать от стационарного блока.(правда это в идеале)Сам такого никогда не делал.Это имеет смысл если ездишь по городу на небольшое расстояние.

#4

Респекты: 0


Gaben

А не было ли у кого светлой мысли о том, что бы где-нить, например в салоне сделать какую-нибудь розетку для подзарядки аккумулятора?
А то как капот дергать или акб тащить/откручивать не современно.


А смысл? Даже если сделать розетку, для того чтобы не дергать капот, то получиться, что батарейка будет заряжаться, будучи подключенной к бортовой сети автомобиля. А насколько я знаю это не рекомендуется.

#5

Респекты: 0


Мельник

Заряжаться то заряжается.Но если быть до конца точным,то тока генератора не совсем достаточно для полной зарядки.Рекомендуют раз в 2-3 месяца снимать АКБ и заряжать от стационарного блока.(правда это в идеале)Сам такого никогда не делал.Это имеет смысл если ездишь по городу на небольшое расстояние.


Это где такое рекомендовано? Фигня какая-то. Снимать куму, потом все настраивать. Куму поставил и забыл, пока не появятся признаки того, что она здыхает.

#6

Респекты: 0

При езде оно, конечно, заряжается, но когда постоит на стоянке так же разряжается. Когда не регулярно ездишь-ощутимо, да еще сигнала токи сосет...
Про то, на машине подзаряд не рекомендуется не слышал, видимо, рекомендуется так что бы уменьшить число пожаров из-за забывчивости и снизить риск взрыва водорода в полка потном пространстве. Логично, конечно...
Но когда еще доп.замки на капоте... Все становится веселее.

#7

Респекты: 0


Мих

Это где такое рекомендовано? Фигня какая-то. Снимать куму, потом все настраивать. Куму поставил и забыл, пока не появятся признаки того, что она здыхает.


Это скажет любой ГРАМОТНЫЙ электрик.Еще раз повторюсь-это имеет смысл при езде по городу на короткие расстояния.

#8

Респекты: 0

Да, я не раз уже такое слышал. Новый АКБ надо заряжать 4 часа минимальным током. Это продлевает существенно срок его эксплуатации. Езда по пробкам не дает максимального заряда батарейки. А профилактика заряда - никогда не повредит. Но это все в "идеале". По факту обычно получается как и написано - купил - поставил - забыл - пока не умрет Smiling
Хотя я сейчас 2 АКБ покупал перед зимой новые, оба дома заряжал по 4 часа, перед установкой на авто.

#9

Респекты: 0

Кхм... На первый вопрос ответ есть - подзаряжать таки надо.
Осталось понять куда розетку удобнее заколбасить и какого типа.
Некоторые опаски все таки есть, поэтому, видимо, через пердохранитель. Масса везде есть, т.е. тащим "+".
Однако вентиляции под капотом нету...

#10

Респекты: 1


Gaben

Осталось понять куда розетку удобнее заколбасить и какого типа.


Если за этим дело стало, то ИМХО тут и думать особо не надо. Одну из розеток на передней панели подключить напрямую к аккумулятору и все....
Естественно через предохранитель.

#11

Респекты: 1

Прорабатывал я этот вопрос и даже эксперементировал.
Суть в том, что даже исправный генератор может зарядить стандартный кислотный аккумулятор максимум на 40% его номинальной ёмкости. Причина в том, что для полной зарядки напряжение на аккумуляторе (под током заряда) должно достигать 15,5-16В, чего не бывает в бортовой сети. Можно, конечно, немного подзаряжать аккумулятор через гнездо прикуривателя от внешнего источника, но не от зарядного устройства, а от хорошего стабилизированного блока питания с малыми пульсациями и напряжением 13,8-14В, иначе может погореть бортовое оборудование. Также при такой зарядке через гнездо прикуривателя ключ зажигания должен быть в положении АККУМ, т.е. на некоторое электрооборудование тоже будет подаваться напруга.
Так, что думайте сами насколько оно вам надо.
Если машина подолгу стоит в гараже, не доходят руки её погонять или снять аккумулятор, то лучше через капот напрямую к батарее подключить блок питания на 13-13,5В, с током до 1А. Только повторюсь, СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ БП!!!

#12

Респекты: 0

Понятно. Спасибо за квалифицированный ответ.
Подозревал ведь, что все уже давным давно придумано Smiling

#13

Респекты: 0

Есть разработанные системы подогрева ДВС фирмы DEFA, включает в себя подогрев двигателя, салона и подзарядка АКБ от сети 220В.

#14

Респекты: 0

ДЕФА - это неплохо. Но для буферной подпитки аккумулятора и это подойдёт тынц

#15

Респекты: 0

Будучи в гостях у финнов обнаружил очень полезную вещь по теме - на парковках стоят столбики с коробками. Граждане подъезжают к такой коробке и через спец. Проводок подключаются... Как выяснилось, через эту штуку они подзаряжают аккумулятор, что бы он не подох в морозы. Фото есть, надеюсь, что их видно.
Кто-нибудь имеют такую штуку или такой опыт?
Или при установке аппаратов типа DEFA такую розетку сразу и монтируют?
Может кто с регионом 10 знает - подскажет?

Прикрепленный файлРазмер
IMG_4867.JPG58.13 кб
IMG_4869.JPG38.24 кб
IMG_4868.JPG56.79 кб
IMG_4866.JPG38.48 кб
IMG_4865.JPG59.92 кб

#16

Респекты: 0

У меня 51 регион это Мурманск 10 Карелия. Это не подзарядка аккумулятора а подогрев двигателя от 220. Имею такой на машине жены субару Легаси. В нижней части блока была заглушка ее вытаскивают и вставляют этот кипятильник мощностью где то 200 300 ватт всего. На бмв зарядка производится прямо через сеть (есть клема под капотом) но только бп стабилизированным иначе все сгорит. Очень удобно тк аккум стоит крайне глубоко на иксе и он неприятно тяжелый.

#17

Респекты: 0

Понял. Спасибо. Вопрос по 10 региону возник, т.к. машины с таким регионом тоже видел в Финлядии... Решил, что наши и должны знать...

#18

Респекты: 0

Понял. Спасибо. Вопрос по 10 региону возник, т.к. машины с таким регионом тоже видел в Финлядии... Решил, что наши и должны знать...

#19

Респекты: 0

Кстати, попробовал через товаричей продавцов определить код кипятильника на двигатель 3MZ (3,3).
Господа продавцы говорят - по каталогу нет вариантов на такой двигатель :|

#20

Респекты: 0

Никто такой код и не даст, надо по заглушкам искать, да и сам производитель рекомендовать не будет...

#21

Респекты: 0

Вооружаемся англ языком и звоним на станцию Тойота например в куусамо там есть я видел и задаем вопрос кен ю гив ми эдвайс эбаут паркин хитин систем фо Тойота сиена. Модел энд продьюсер. Сэнк ю вери мач. А проще ищем продавцов кипятильников в России и даем им диаметр под заглушкой.

#22

Респекты: 2

Для Gaben.
От таких продавцов, у которых ты спрашивал, нужно держаться подальше. С квалифицированными кадрами сейчас "напряженка", набирают по объявлениям, и это нужно учитывать. По личному опыту эксплуатации. Покупал вот такой: тынц комплект DEFA (220V) для подогрева ОЖ в рубашке двигателя для своей предыдущей машины, ставил сам (TLC-80,1HZ). Ничего сложного нет. Фотоотчет об установке выкладывал на сайте land-cruiser. Ru. К комплекту докупил надежный немецкий мехнический 24-часовой таймер, с его помощью подогреватель включается и отключается без участия владельца в заданное время с предустановленными интервалами. Подогревает ОЖ до 60 град в диапазоне времени от 10 мин (когда тепло) до 1,5 час. (если -25, к примеру). Штука, безусловно, удобная для того, кто располагает электричеством и не хочет насиловать машинку в стужу. Дело в том, что на дизелях конструктивно в корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД) через силуминовую стенку расположены 2 камеры: камера для солярки и камера для ОЖ, которая трубкой соединяется с рубашкой движка. Таким образом, подогревая ОЖ кипятильником, мы обеспечиваем текучесть диз. Топлива в камере ТНВД в количестве, достаточном для производства первичного запуска двигателя. Даже если в баке солярка слегка прихвачена, то на холостых оборотах теплая струйка из обратки сможет растопить парафин у заборной сетки, этого будет достаточно, чтобы машина не заглохла. Для дизеля главное в мороз - это старт, все трактористы об этом знают. Насколько это актуально для бензинок - вопрос религиозно-философский. Но то, что хуже мотору от подогревателя не будет, это точно. Я пользовался DEFA на протяжении 5 лет, с ней машина перешла к новому владельцу.
Если кому-то очень хочется установить такой девайс на Sienna-II, нужно по каталогу производителя искать установочный комплект 400-й серии по модели №557,(смотрим прикрепленный файл),затем по наличию у продавцов здесь или "там". Ценник будет ориентировочно в пределах 200$ (+,-) за комплект, состоящий из кипятильника, силового кабеля с заземлением, розетку и сетевой шнур.

Прикрепленный файлРазмер
DEFA.jpg30 кб

#23

Респекты: 0


Gaben

Будучи в гостях у финнов обнаружил очень полезную вещь по теме - на парковках стоят столбики с коробками. Граждане подъезжают к такой коробке и через спец. Проводок подключаются... Как выяснилось, через эту штуку они подзаряжают аккумулятор, что бы он не подох в морозы. Фото есть, надеюсь, что их видно.


У меня 10 регион, по бизнесу примерно раз в неделю бываю в Финляндии,
Ответ уже прозвучал, мне осталось только присоединиться к вышесказанному, совершенно верно, это ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ, а столбики с коробочками- вывод 220 вольт! У них это принято повсеместно, пользуются и на рабочей парковке и на домашней практически круглый год, естественно это платно, поэтому НАМ подключаться к такому столбику через " спецпроводок" крайне нежелательно, штраф от 40 евро....

#24

Респекты: 0

Опытные(с большим стажем работы в этой обласи) аккумуляторщики рекомендуют снимать аккумулятор с машины примерно раз в пол года, перед зимой обязательно!
Требуется проверка плотности электролита и подзарядка до 100%, генератор авто не заряжает до 100%!!!

#25

Респекты: 0

4 Allexandre:
Как то странно про 40 евро штрафа...

4 Диагноз:
А это идея Smiling Наверное, сразу в голову не пришла т.к. в Мск ОД Тойта врядли по какому не Тойтовскому оборудованию проконсультирует...

4 Пауль:
Все же их по кодам ищут. Сам производитель Defa рекомендует так. Есть варианты установки в заглушку, на трубу, на поддон и т.п. Что -нибудь точно приладить удасться, но хотелось бы цивилизованно - через заглушку.

4 Purple:
Нашел вашу картинку , спасибо:
тынц
Однако это, по моему, и есть номер №557 (411557), к нему же кабель и розетка.
Попробуем пробить наличие в RUS.

Спасибо всем откликнувшимся. Как я понял в самой такой установке на Sienne пока потребностей ни у кого не было Smiling

#26

Респекты: 0


Allexandre

Опытные(с большим стажем работы в этой обласи) аккумуляторщики рекомендуют снимать аккумулятор с машины примерно раз в пол года, перед зимой обязательно!
Требуется проверка плотности электролита и подзарядка до 100%, генератор авто не заряжает до 100%!!!


+1 к вышесказанному, ставлю на ночь в режиме цикла под 4 ампера перед морозами. Сейчас с утра до -35, без прогревов уверенно крутит. Больше переживаю за бензин, качество его у нас оставляет желать лучшего, схватывает не сразу после 10-ти часового простоя.