$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  
$ Осенний пасьянс

Загорелась сигнализация "низкое давление в шинах" on board Sienna AWD Limited 2011

Респекты: 0

Добрый вечер друзья!
В двух словах - сменил резину на зимний комплект (Nokkian H SUV7), проездил пару дней и загорелась сигналка "низкое давление в шинах". Проверил давление, все как положено - 2,3 атм. Перевернул весь мануал, облазил всю машину, заветной кнопочки "RESET" не нашел. Кто то знает, как это лечится? На предыдущей Сиенне (2005 AWD Limited XLE) все было просто - кнопочку нажал, подержал, проехался немного не быстро и ву-а-ля. Что тут делать, ума не приложу. Можно наверное и так ездить, но я не люблю, когда, что то напрягает внимание, помимо дороги и поведения детей на заднем ряду.
Помогите советом, однополчане....

Всем ответившим, заранее, огромный респект, за выбор авто!!!

#1

Респекты: 0

Сам спрашивал, сам, так сказать отвечаю - спасибо Михаил Игоревичу Павлычеву, за его фото-отчет по Sienna III. Нашел с его помощью где находится кнопка. Но вопрос не снимается - а какие с ней надо проделать манипуляции?

Прикрепленный файлРазмер
Кнопка.jpg43.05 кб

#2

Респекты: 0

Так как Lexus те же яйца, что и Toyota, только вид сбоку, почитай тут, может что-то из написанного и пригодится.

тынц

#3

Респекты: 0


Colonel

Так как Lexus те же яйца, что и Toyota, только вид сбоку, почитай тут, может что-то из написанного и пригодится.

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=735457


Почитав предложенную ветку сделал определенные выводы - если согласиться с той частью аудитории, которая утверждает, что датчик давления стоит прям на колесе, то тогда дело плохо, резину я менял вместе с дисками и естественно никаких там датчиков нет. Если присоединиться к тем, кто утверждает что давление в шинах оценивается при помощи датчиков АБС, то тогда не понятно, почему не скидывается предупреждение.
И по-прежнему тревожит вопрос - с этим ездить можно?

#4

Респекты: 1


gyda69

резину я менял вместе с дисками и естественно никаких там датчиков нет.


На Сиенне 2011 датчики в колесах должны быть стопудово. Поэтому-то лампочка и горит, комп не видит ни одного датчика.
Выходов несколько:
- самый простой - забить на лампочку и ездить до весны, регулярно проверяя давление в шинах;
- самый верный - вернуть назад родные диски с датчиками, переобув их в зимнюю резину;
- самый геморный - купить еще 4 датчика, поставить их на диски, потом прописать в системе автомобиля, предварительно стерев номера старых датчиков. Весной естественно при переобувке снова надо будет прописывать старые датчики.
- самый прикольный - возить с собой старые 4 колеса с датчиками, естественно накачанные. Лампочка гореть не будет.... Smiling
В общем как-то так.

#5

Респекты: 0


Colonel][quote=gyda69

- самый прикольный - возить с собой старые 4 колеса с датчиками, естественно накачанные. Лампочка гореть не будет....
В общем как-то так.


Во ! Я б так и сделал!

#6

Респекты: 0

Датчики давления там внутри колеса - 100 пудов, т.к. один мой знакомый доп комплект покупал в Штатах.

#7

Респекты: 0


gyda69

Почитав предложенную ветку сделал определенные выводы - если согласиться с той частью аудитории, которая утверждает, что датчик давления стоит прям на колесе,......И по-прежнему тревожит вопрос - с этим ездить можно?


Однозначно датчики на колесах, поэтому загорелось не через пару дней ,а как только летние колеса отставил от машины, просто не обратил внимания сразу.А ездить ничего не мешает , кроме горящей лампы на приборной доске

#8

Респекты: 0

На самих дисках не должно быть никаких датчиков, автос считывает ошибку при разности вращения колес, которая наступает в случае если одно колесо приспущено... Обсуждали кажется, а датчики похоже стоят где то в другом месте, они то и считывают данные показатели...

#9

Респекты: 0


дмитрий 8811

на самих дисках не должно быть никаких датчиков...
датчики похоже стоят где то в другом месте, они то и считывают данные показатели...


Интересно, куда можно поставить эти датчики от Toyota Sienna 2011 кроме как в колесные диски:

Картинка взята с Ebay.

тынц

#10

Респекты: 0

До 2007 года по разнице вращения колес, с 2007 - по датчикам расположенным на диске.

#11

Респекты: 0

Кстати, немного не по теме.
Колпачки на датчики надо ставить только пластмассовые или алюминиевые, но не в коем случае не из другого металла (многие любят ставить китайские хромированные и т.п.).
На RX350 поставил хромированные, так при очередной переобувке колпачки еле открутили, прикипают они капитально, есть риск повредить резьбу на соске или вообще скрутить сам сосок.
А это верное попадалово на новый (новые) датчик(и).

#12

Респекты: 0


Виктор36

До 2007 года по разнице вращения колес, с 2007 - по датчикам расположенным на диске.


Совершенно верно - менял у себя резину на зиму, стоят родненькие(усе как на фото)

#13

Респекты: 0

Точно точно на дисках они стоят, сам видел. Колесо пробавал спускать до 2,2 атм, нечего не загоралась. Когда меняешь резину, надо шиномантаж предупреждать что стоят датчики давления, а то они их поодшибают по незнанки у меня такое было на старой сиенне.

#14

Респекты: 0

А что разве 2,3атм положено? А то я накачал 2,7 атм.

#15

Респекты: 0


хозяин

А что разве 2,3атм положено? А то я накачал 2,7 атм.


Когда откроешь водительскую дверь, то там есть наклейка и на ней все написано, какие должны быть колеса (размер резины), давление в колесах и тд.

#16

Респекты: 0

Это всё понятно я знаю, но на свою сиенну 3 поставил резину 235/60/18 вместо родной 235/55/18 и накачал 2. 7атм.

#17

Респекты: 0

Интерестно как этот датчик работает, постоянно передает точное давление или вроде клапана при определеном пониженом давлении срабатывает?
Сегодня провел эксперемент, спустил одно колесо до 2, лампа предупреждения не загорелась, затем спустил до 1.8 -загорелась лампочка. Затем накачал -всеравно высвечиваеться. Получаеться что сброс кнопкой нужно делать после докачки?

#18

Респекты: 0


Probel

Сегодня провел эксперимент, спустил одно колесо до 2, лампа предупреждения не загорелась, затем спустил до 1. 8 - загорелась лампочка. Затем накачал - все равно высвечивается. Получается что сброс кнопкой нужно делать после докачки?


На Сиенне 3 не знаю. На моей Сиенне (2008 г.) после подкачки лампочка гаснет автоматом.

#19

Респекты: 0

На новой сиенне стоят датчики. Сам себе купил комплект на новые диски. Если колесо спустило после накачки стоит проехаться и он гаснет. Датчик загорается, когда давление падает ниже 2атм.

#20

Респекты: 0


volk

... Сам себе купил комплект на новые диски. ...

Поставил уже второй комплект? Как они програмируются, не нужно ли стирать старый комплект? Подскажи как и где делал?

#21

Респекты: 0

Такая же проблема и на Toyota Venza. Там тоже датчики в колесах. Можете посмотреть их форум, может там есть дополнительная информация?
У нас, насколько я знаю, при замене колесных дисков всегда ставят новый комплект датчиков.

#22

Респекты: 0

Поставил уже второй комплект? Как они програмируются, не нужно ли стирать старый комплект? Подскажи как и где делал?
Мои еще не пришли.

#23

Респекты: 0

Прежде чем ставить новые датчики под покрышки нужно списать их номера на корпусе. Скорее всего старые конечно нужно стирать и прописывать новые. (Хоть прибор диогностический покупай чтобы не ездить каждый раз к спецам. )

#24

Респекты: 0

Подтверждаю все выше сказанное, однако не далее как в воскресение наблюдал следующее - возвращаюсь в Москву, предстоит проехать 180 км, завожу машину, уже привычно начинает мигать лампочка давления и тут, что вы думаете, она гаснет!!! Я сразу думаю, что это только до того момента, как я начну движение, ан нет. Доехал до Москвы и ничего, она так и не загорелась! Что это? Глюк?
Приехал в Москву, через час решил поехать помыть машину и она опять загорелась. А я уж было решил, что комп сам все за меня решил Smiling
Да еще - за неделю до этого, перед выездом за город заехал к официалам, узнал сколько стоит один датчик и чуть со стула не упал (6200 руб.!!!). Решение проблемы пришло сразу - буду ездить так, без датчиков.

#25

Респекты: 0


gyda69

Да еще - за неделю до этого, перед выездом за город заехал к официалам, узнал сколько стоит один датчик и чуть со стула не упал (6200 руб.!!!). Решение проблемы пришло сразу - буду ездить так, без датчиков.


У официалов вообще что-то покупать втридорога выходить. Тот же датчик на Ебее можно купить за 25 баксов.

http://www.ebay.com/itm/new-TPMS-Tyre-Pressure-Sensor-42607-0C050-Sienna-Tundra-Sequoia-07-08-09-10-1-pc-/250920067513? Pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories& fits=Make%3AToyota|Model%3ASienna|Year%3A2011& vxp=mtr& hash=item3a6c0061b9

#26

Респекты: 0

По хорошому можно ездить и непариться, этот датчик мозгадельства давление можно проверить раз в неделю и все дела, а так конечно неприятно что он загораеться.

#27

Респекты: 0


Colonel

Тот же датчик на Ебее можно купить за 25 баксов.

Купить то можно, если ты живешь в Штатах или Канаде. Ни один из первого полтинника продавцов доставку до России не осуществляет.

#28

Респекты: 0


gyda69

Купить то можно, если ты живешь в Штатах или Канаде. Ни один из первого полтинника продавцов доставку до России не осуществляет.


Не знаю, я живу в Казахстане, с Ебея знакомый парнишка без проблем все по заказу привозит, хоть ты одну авторучку за доллар, к примеру, закажи.
Единственное до месяца ждать приходится, а так без проблем.

#29

Респекты: 0

Мне кажеться надо по интернету поискать или в поиск закинуть 'запчасти для тойоты' и подешевле найти можно.

#30

Респекты: 0

Такая же хрень, сиенка 2010года, поставил летнюю резину на новых дисках, и теперь хочет горит, хочет мигает. Сегодня не горела целый день, к вечеру загорелась, непонял даже в какой момент, вроде на большом радиусе разворота. А судя по хитрым соскам в родных дисках, всетаки датчики есть! Но без них тоже получается горит она , как ей захочется! Что буду дальше делать не знаю, стремно на него смотреть!

#31

Респекты: 0

Вроде как на Лексусе можно сразу два комплекта прописать. А что на Сиенне нельзя? Как-то сложно каждый раз перепрописывать датчики после смены резины

#32

Респекты: 0

Возвращаясь к написанному: загорелась лампа-в шиномантаж-заднее правое, извлекли саморез(давление было 2)-все сделали-езжу второй день, лампа не гаснет. Вопрос. Все таки как пользоваться кнопкой на сиенне3. Как на второй подержал и все, не прокатывает, все равно горит(зараза)!!!

#33

Респекты: 0

1. В шиномонтаже могли сломать датчик давления.
2. Проверить давление в остальных шинах. Датчик обычно срабатывает, если давление выходит за пределы 2,1-2,7. Оптимум - 2,4.
3. На Сиенне3 очень долго гаснет лампочка после шиномонтажа. У меня до 15 минут доходило, пока система контроля сама гасила её.

#34

Респекты: 0

В шиномонтаже ни чего не ломали, т.к.сделали не снимая колеса, давление везде 2,3(2,4 жестковато). И что значит "очень долго, до 15 минут"? , я уже три дня после шиномонтажа, а она все горит!!! И потом, если система контроля сама гасит лампу, то зачем вообще кнопка нужна? И раз она есть, то существует какой-то алгоритм действий, производимый с ней. Так как с ней обращаться?

#35

Респекты: 0

Может кнопка не работает. Она через разъём идёт. Сколько раз менял резину, 2 раза прокалывал, проблем не было. Подержал секунд 5, и лампа гаснет. После замены резины и на ходу сама гасла. А подключа шнур, давление с датчиков разные, хотя по манометру всё одинаково.

#36

Респекты: 0

Система сама воспринимает правильное давление (если оно правильное и не отличается от остальных колес более, чем на 0,4 атм. ), и гасит контрольную лампу. Если лампа продолжает гореть - скорее всего система не видит один из датчиков (либо не восстановлено давление). Есть кабель и TIS, если в Ярославле - пиши в личку, подъедешь - посмотрим что читается с датчиков.

#37

Респекты: 0

Написал в личку.

#38

Респекты: 0


Vitek73

Может кнопка не работает. Она через разъём идёт. Сколько раз менял резину, 2 раза прокалывал, проблем не было. Подержал секунд 5, и лампа гаснет. После замены резины и на ходу сама гасла. А подключа шнур, давление с датчиков разные, хотя по манометру всё одинаково.


Резину менял два раза,прокол тоже не первый,при замене резины проблем не было, при проколах гасла сама,я даже внимание не заострял на этом.Про кнопку узнал когда после последнего прокола не погасла лампа(так и горит),при нажатии 5сек. медленно моргает три раза и продолжает гореть.

#39

Респекты: 0

Если стоит резина не ранфлат, останавливаясь на спущенном колесе мог сорваться с соска датчик. Накачав колесо, он должен погасить систему, но проехав какое-то расстояние с незафиксированный датчиком он сам уничтожился и система его не видит о чем и горит лампа.
Как-то так.

#40

Респекты: 0

Здравствуйте форумчане! Собираюсь на днях поставить новый свежекупленный датчик взамен ввшедшего из строя, и возник вопрос. Нужно ли каким-то образом инициализировать датчик, чтобы он начал работать, "ожил" так сказать? Или он идет уже "взведенным" и остается только поставить, накачать колесо и прописать в голову его id? Спасибо.

#41

Респекты: 0

Номера новых датчиков надо прописывать в "мозги" авто, при этом номера старых стираются.

#42

Респекты: 0


АВДэшник

Номера новых датчиков надо прописывать в "мозги" авто, при этом номера старых стираются.


С этим проблем нет, все коды в наличии, вопрос в другом, с завода датчики идут уже готовые к работе? Где-то читал, что нужно накачать свыше 3 атм, чтобы датчик активировать, так ли это? Поделитесь опытом, кто сталкивался.

#43

Респекты: 0

Мне меняли так (в "трешке" правда). Поставили, накачали штатные 2,4 атм, прописали. Правда в Сиенне3 после прописки может пройти до 15 минут, прежде чем всё заработает при включенном зажигании.

#44

Респекты: 0

Добрый день, друзья. У кого-то не тухнет лампа, а у меня почему-то долго загорается. В прошлом году было всё нормально, а в этот раз поменял колёса на зиму (они без датчиков), выехал из гаража и лампа зажглась только на следующий день. Заехал в гараж, она естественно потухла. И дальше всё повторяется. Это что-то не то, а если прокол, тоже через сутки покажет? Или я зря беспокоюсь? С датчиками прокалывал колесо этим летом, показал быстро...
И ещё вопрос: Михаил пишет про кнопку на третьей Сиенне 11 года в комплектации LE, и у меня такая же, но ни про какую кнопку не знаю. Где её искать? На второй у меня была, а здесь где она и зачем?..

#45

Респекты: 0

На Сиенне3 после установки колёс без датчиков замечал, что система реагирует на отсутствие датчиков до 20 мин. После замены и прописки датчика лампа гаснет тоже минут 15-20. Если колеса с датчиками в гараже, то по возвращении при запуске с утра лампа не будет гореть, а загорится минут через 20. Задумчивая такая система в этих случаях, когда разом нет сигналов от всех датчиков или один новый.
Но при спускании одного колеса ниже 2,1 атм с давно стоящими датчиками вроде быстро реагирует.

#46

Респекты: 0

Я описал ситуацию, когда не был в гараже больше суток и лампа не загоралась. Я, конечно, надеюсь, что это задержка только на определение отсутствия датчиков, а время реакции системы на показания датчиков всё же меньше. Теперь буду ждать весну и обязательно это проверю.
А что на счёт кнопки? Кто-нибудь объяснит?

#47

Респекты: 0

Всё, вопрос по кнопке снимается. Полез в инструкцию: прочитал, перевёл, разобрался. Кнопку воочию увидел. Кнопка нужна для инициализации новых датчиков и при указании эталонного давления при смене температур. Даже сохранил "вордовский" файл перевода этих страниц.

#48

Респекты: 0


АВДэшник

Мне меняли так (в "трешке" правда). Поставили, накачали штатные 2,4 атм, прописали. Правда в Сиенне3 после прописки может пройти до 15 минут, прежде чем всё заработает при включенном зажигании.


Поставил и прописал датчик в субботу, прокатался потом целый день, но датчик так и не показал ничего Sad Похоже, что exist какой-то бракованный подсунул. Катался с подключенным ноутбуком, три датчика выдают показатели, четвертый-новый ничего. Поставили аккуратно, опрессовку давлением делали. Такие, вот, дела.

#49

Респекты: 0


semin_a_a@mail. Ru

Поставил и прописал датчик в субботу...


Сегодня съездил в сервис на диагностику датчика. Прибором датчик определился моментально, проблема была в полном несовпадении ID на корпусе датчика и тем, который был запрограммирован в его памяти. Вот такие подводные камни встречаются, без спецприбора такой датчик самому не прописать при наличии кабеля и софта на компьютере. Все стоило 4500руб (3200датчик+800монтаж+500диагностика).

#50

Респекты: 0

Всё же на Сиенне3, наверное, какой-то свой слишком защищённый от ложных срабатываний алгоритм сигнализации о давлении в шинах. Сейчас неделю езжу на зимних колёсах без датчиков.
После ночной или длительной стоянки, прогревай авто на месте хоть 10 минут, хоть полчаса - индикатор не загорается. Трогаешься и проезжаешь 5-7 км - загорается. То есть при полном отсутствии датчиков система дает сигнал только при наличии движения? А вот при наличии всех датчиков и одном подспущенном колесе - индикатор загорается сразу по завершении самодиагностики авто.

#51

Респекты: 0

Слава богу, я не один такой. Успокоил, Ринат. Только я на время обращал внимание, а не на пробег, так как езжу мало за день - городок то маленький у нас.