$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  
$ Градсовет Ялты рассмотрел проект восстановления

Был в автосервисе, машину посмотрели...теперь вопросы по запчастям и ремонту..(+)

Респекты: 0

Был в автосервисе на Гаражной (Москва), машине 7 лет, из них последние 4 года здесь. Пробег 85000миль. Поставили диагноз - замена ГРМ, торм. Передних и задних дисков, всех тормозных колодок, полная замена масла в АКПП, замена передних втулок стабилизатора, замена подушки заднего редуктора, переборка суппортов, замена гофры глушителя и прокладок к ней, течь радиатора, само собой... Вопросы - где дешевле всего заказать детали и проделать данные работы, желательно на востоке Москвы?

#1

Респекты: 0

Дима, читая твой пост, вспоминается рекламное объявление: "Ремонт и обслуживание авто. Быстро. Качественно. Недорого. Выбрать два любых пункта. " Хочешь подешевле запчасти - покупай aftermarket, соответственно, на качество и малую ходимость деталей потом сам будешь пенять. Также и по работам - дешевле, чем в гараже "у дяди Васи" искать бессмысленно.
ИМХО: нужно сменить приоритет с наименьшей стоимости на качество. В конечном счете безопасность и нервные клетки обойдутся намного дороже.

#2

Респекты: 0

Согласен, неправильно выразился - бюджетно, хотелось бы... В принципе нашел заказ автозапчастей, заказал половину, самое необходимое. Перепад цен впечатляет, родные передние тормозные диски стоят 3500-4000руб, неоригинальные - 995руб...

#3

Респекты: 0

85000 миль - замена тормозных дисков? Сомневаюсь, я бы сам на них взглянул-промерил выработку, если конечно они не поведены. Полная замена масла в АКПП, это тоже желание сервиса, в нашей машине это не предусмотрено, хотя дело хозяйское, если ему кранты - можно и заменить.

#4

Респекты: 0

Что то уж очень сомнительное резюме-моя уже 130 проехала и такого ужаса еще нет.

#5

Респекты: 0

Есть кое что у меня, оригинал после ДТП, пробег не более 3 тыков, цена договоримся, есть и новье оригинал, например задние диски, не успел поставить

#6

Респекты: 0


Мельник

Что то уж очень сомнительное резюме-моя уже 130 проехала и такого ужаса еще нет.

На самом деле здесь никакого ужаса нет.видимо раньше это не менялось,вот и сложили все по максимуму в кучу.Что никто из нас при подобном прбеге ГРМ не менял или колодки,или радиатор да и 4 года у нас,это не мало.Берите оригинал и забудете надолго про все это.

#7

Респекты: 0


wolk

На самом деле здесь никакого ужаса нет.видимо раньше это не менялось


Очень может быть,но я бы еще куда нибудь съездил на диагностику.

#8

Респекты: 0

Спасибо! Попробую еще куда-нибудь обратиться, хотя у меня сомнения больше всего вызывает полная замена масла в АКПП (цена вопроса 11800руб). У меня предыдущая машина была FORD WINDSTAR, и на ней я прочувствовал, что бывает, когда на ходу накрывается АКПП... Хорошо, что дело было в городе и я тут же ее отправил в ремонт... Поэтому, несмотря на мои сомнения в целесообразности процедуры замены масла, таки поменяю его, кто знает, что бывает в дороге...

#9

Респекты: 0

А диски надо смотреть. Может их достаточно только проточить. Это дешевле. Место знаю, но на юге Москвы.

#10

Респекты: 0

11800 за полную замену- дороговато будет. А суппорта то зачем перебирать их при замене колодок проверяют и смазывают (у меня так было когда на оном колесе колодки быстрее других жрало)

#11

Респекты: 0


frima2007

А диски надо смотреть. Может их достаточно только проточить.


+1
Только перед тем, как точить, надо измерить толщину дисков. Если у передних 26 мм и меньше, то точить нет смысла, только менять на новые. Стандартная толщина новых тормозных дисков (передних) 28 мм.
Толщину задних не помню, но они обычно ходят гораздо дольше, чем передние (как впрочем и задние тормозные колодки).

#12

Респекты: 0


SkiRoller

, хотя у меня сомнения больше всего вызывает полная замена масла в АКПП (цена вопроса 11800руб...


про замену мы тут на форуме много обсуждали, менять его надо , остается решить полной заменой или несколько раз.

#13

Респекты: 0

Тормозные диски Неоригинал уже покупал как-то на Субару. После первой лужи весной - их повело и ездить стало невозможно(тормозить точнее, тряслась вся машина) Замена на оригинал - и выкинутые деньги на левые диски, на работу по замене, и 2 лишние поездки в сервис.

#14

Респекты: 0

Сегодня был в сервисе по ремонту глушителей, поскольку в предыдущем сервисе поставили диагноз - замена гофры. Прождав 5!!! Часов получил вердикт - гофра ни при чем, менять надобно конусовидную прокладку в подпружиненном стыке выхлопных труб. Попросил поглядеть с их стороны на тормозные диски - рекомендовали просто проточить... И побежал я заказывать сию прокладку - не ездить же мне с таким грохотом из-под днища... И возник вопрос - ГДЕ в Москве можно НОРМАЛЬНО, ДОВЕРЯЯ, отдать в авто в ремонт, не боясь, что разведут на запчасти, на деньги, не перепроверяя на других сервисах? Летом в одном сервисе на Каширском шоссе мне сказали, что кардан надо менять. Поехал в специализированный сервис по карданам - сказали, что ничего не надо делать, все хорошо... Теперь я в АСКО сомневаюсь ездить... А ведь был там раза 4... "Где правда, брат... "

#15

Респекты: 0

Раньше на сайте присутствовали и авторизированные сервисы Абикар и еще один, но так как некоторые личности все равно ходят к дяде "ВАННЬЕ", то как-то пропали, хотя давали скидки клубням, да и советы подкидывали дельные...

#16

Респекты: 0

Вообще порыскать поисковиком нужно, где-то была база вменяемых сервисов...

#17

Респекты: 0


SkiRoller

СИ возник вопрос - ГДЕ в Москве можно НОРМАЛЬНО, ДОВЕРЯЯ, отдать в авто в ремонт, не боясь, что разведут на запчасти, на деньги, не перепроверяя на других сервисах?


Не знаю такого сервиса, хотя эксплуатируя пять машин, приходится и экспериментировать из-за срочности. А по сервису на Гаражной - был там года два назад. Осталось в памяти, что ребята, которые там работают, свои умения оценивают существенно выше адекватным ценам. Может за это время изменилось что-нибудь, не знаю.
И искать надо всё-таки скорее не сервис, как ни странно, а человека. Не важно - руководителя сервиса или работягу. Ибо человеческий фактор у нас и хоть официальный дорогущий сервис загадит, и в гараже будут рекомендовать заменить всё подряд. Им хуже не будет, а финансово - точно лучше.

#18

Респекты: 0

Да с сервисом везде трудно. И про чел. Фактор правильно. Потому стараюсь что-то сделать сам(на что времени и умения хватает).

#19

Респекты: 0


vlad

И искать надо всё-таки скорее не сервис, как ни странно, а человека. Не важно - руководителя сервиса или работягу. Ибо человеческий фактор у нас и хоть официальный дорогущий сервис загадит, и в гараже будут рекомендовать заменить всё подряд. Им хуже не будет, а финансово - точно лучше.


+1. Уже который год все что нужно делаю у одного человека, качеством работ/ценой доволен. К примеру из последнего сделанного - герметизация текущего стыка в редукторе, цена работы 7 тыс. руб. + запчасти.

#20

Респекты: 0

А я, по совету друга, уже год обслуживаюсь в ПроСервисе на Варшавском шоссе в районе развилки с Каширским. Мастер Роман (не механик, а именно мастер). Никаких нареканий и "разводилов" не было. Даже наоборот, советует как лучше и дешевле что-то сделать.

#21

Респекты: 0


SkiRoller

Сегодня был в сервисе по ремонту глушителей, поскольку в предыдущем сервисе поставили диагноз - замена гофры. Прождав 5!!!

По принципу -"два врача - три диагноза"))
Попробуй еще съездить в "Автомагистр" (тынц)
вполне вменяемый по всем параметрам сервис. Из нашего клуба помнится не только я там был...Негатива по их работе не слышал.

#22

Респекты: 0

Могу дать положит. Отзыв по "lexus на сущевке", он же толекс тюнинг . Летом в сервисе пытались развести на полную переборку АКПП у них все обошлось промывкой гидроблока и заменой соленоида. Не развели, мастер был дмитрий, мне понравился чел. Запчасти - мой выбор автодок ру, у них есть офис на первомайской что подходит под координаты востока москвы

#23

Респекты: 0

Альфа-мотор Групп ремонтировалься на сиенне2 вроде тоже нормально.

#24

Респекты: 0


SkiRoller

Сегодня был в сервисе по ремонту глушителей, поскольку в предыдущем сервисе поставили диагноз - замена гофры. Прождав 5!!!

Уважаемый - АСКО (в АТЦ Москва на Каширке) я пытался верой и правдой обслуживаться пару-тройку лет, сколько уж раз я приезжал по одной и той же причине - даже затрудняюсь сказать (так не могли найти стуки, течи, путанные диагнозы и т.п. - я только 7 раз приезжал искать почему тосол уходит, так и не нашли). КОгда они сомневаются в диагностике - начинают говорить чепуху с очень важным и весомым видом. У меня от их визитов, например, новая рулевая рейка в штуку с лишним баксов лежит дома теперь невостребованная ...После этого я в АСКО ездить перестал.
Мне понравилось в Тойота Битца (фирменный сервис). По крайней мере не разводят. Многое зависит от мастера + все таки есть у них система контроля качества, и когда по ней выражаешь неудовольствие - ощутимо в следующий раз улучшается качество обслуживания. Дополнительно для машины старше (еслине ошибаюсь) 4 лет - есть скидки - сколкьо то на запчасти, сколько то (по моему 25% на работу)..Стараюсь ездить к одному и тому же мастеру.
Однако от поездок в Тойтоа центр Ясенево - осадок...Довольно нагло пытаются развести при дерьмовом сервисе. Но оснатска у них хорошая. Люди только вот подводят.

#25

Респекты: 0

Мдааа... Парни, вот . Масква так и живет))) Ниче страшного не сказали Вот на Рафе 2006гв вааще написано срок службы масла в каробке на весь срок службы машины. Хотя думаю менять всеравно надо. ТК стиль езды разный, где эксплуатировалась, кто эксплуатировал? Вообще конечно, покупая БУ машинку всегда надо проверить все. Но не верь сразу посмотрись у других, что они скажут,

#26

Респекты: 0

Поставлю "+" Толексу на Сущевке. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что там работают не только хорошие знатоки, но и опытные мастера по нашим машинам. Да и по ценам - вполне демократично.

#27

Респекты: 0

В Минске с СТО полная жопа.
Сколько не обращался все пытаються обмануть.
Когда только купил машину сделал диагностику и приговор шаровые итд, затем заехал к знакомому мастеру который сказал что все в порядке. Итог, ничего не делая с подвеской проехал 40.000км и до сих пор все абсолютно живое. Вот такие в Минске станции обслуживания карманов клиента.

#28

Респекты: 0

1. Слова - типо . Опа - топят форум - это для общего развития Smiling
2. Сервис в Москве по слесарке могу порекомендовать - звоните по телефону из лички. Если люди "косячат", что бывает всегда, несут за это ответственность. Хоть это радует. И то, косяков с Сиенной не было. ТО - все вопросы без проблем.