$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Проверенная, работающая инструкция по программированию брелков Сиенны второго поколения

Респекты: 7

Ниже описаны процедуры программирования и регистрации брелков Сиенны второго поколения - 2004 и позже. Ранее кусочек этой инструкции был "зарыт" в недрах темы о неработающей инструкции, в связи с чем и решено разделить эти две темы.

В каждой Сиенне, система эл.замков может отвечать на команды в общей сложности 4 брелков (= пультов дстанционного управления). Если вы попытаетесь запрограммировать/зарегистировать больше чем 4 брелка, то система сотрет информацию о первом запрограммированном брелке, чтобы создать место в памяти для следующего.

При программировании нового брелка или проверки вашего старого брелка, вы можете использовать четыре различных программных команды:

A. Добавить Команда используется чтобы добавить новый брелок (т.е. который в настоящее время не зарегистрирован) к вашей системе.
B. Переписать Команда используется чтобы стереть все ранее зарегистрированные брелки и позволить вам снова начать программирование.
C. Подтвердить Команда используется чтобы проверить число брелков, которые уже запрограммированы в вашей системе.
D. Запретить Команда используется чтобы запретить всем брелкам управлять дверными замками.

Программирование любой из четырех команд начинается со следующих шагов:

1) Удостоверьтесь, что ключ вынут из зажигании, двери не заперты на замок, и дверь водителя открыта.

2) В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД, не поворачивая ключ, вставьте и выньте ключ из замка зажигания ДВАЖДЫ. (ключ остается в руках)

3) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. (оставьте дверь в открытом положении)

4) Снова вставьте и выньте ключ из замка зажигания. На сей раз только один раз (ключ остается в руках).

5) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. Затем закройте дверь (оставьте дверь в закрытом положении)

6) Вставьте ключ в замок зажигания и оставьте его в положении LOCK.

Последующие шаги программирования таковы:

A. Добавить.

A1) Повернуть ключ к положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK

A2) Вынуть ключ.

A3) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись (просто сидите и слушайте...)

A4) На вашем брелке одновременно нажмите на две кнопки «lock» и «unlock» и держите их в нажатом состоянии 1 - 1. 5 секунд, затем отпустите.

A5) На вашем брелке НЕМЕДЛЕННО нажмите на кнопку «unlock».

A6) Вы получите один из трех ответов:

R1) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз. Это означает, что этот брелок успешно запрограммирован. Если вы хотите запрограммировать следующий брелок, немедленно переходите к шагу A4 используя ваш следующий брелок, а иначе откройте дверь водителя, чтобы система зарегистрировала брелок (это - последний шаг).

R2) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись дважды. Это означает, что этот брелок не запрограммирован.
Возможные причины:

  • вы использовали разные брелки в шагах A4 и A5 (что вряд ли), или этот брелок был уже зарегистрирован;
  • вам не удалось перейти НЕМЕДЛЕННО от шага A4 к A5. Попробуйте повторить шаги А4 и А5. Продолжайте пробовать до тех пор, пока вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз (ответ R1). Затем, если у Вас есть следующий брелок для прграммирования, быстро нажмите его кнопки как указано в шагах A4 и A5, до тех пор пока вы услышите звук открывания/закрывания замков один раз. Когда Вы запрограммируете все брелки, откройте и закройте дверь водителя - это завершит программирование и регистрацию.

R3) Если не услышите никакого ответа системы, возвратитесь и начните с самого начала – с шага 1) в начале этой инструкции (заметьте: шага 1, а не А1).

B. Переписать Команда используется чтобы стереть все ранее зарегистрированные брелки и позволить вам снова начать программирование.

B1) Повернуть ключ в положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK" на 1 секунду, затем снова в положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK".

B2) Вынуть ключ.

B3) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись, 1 секунду спустя замкнулись, 1 секунду спустя разомкнулись (просто сидите и слушайте...)

B4) На вашем брелке одновременно нажмите на две кнопки «lock» и «unlock» и держите их в нажатом состоянии 1 – 1.5 секунд, затем отпустите.

B5) На На вашем брелке НЕМЕДЛЕННО нажмите на кнопку «unlock».

B6) Вы получите один из трех ответов:

R1) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз. Это означает, что этот брелок успешно запрограммирован. Если вы хотите запрограммировать следующий брелок, немедленно переходите к шагу В4 используя ваш следующий брелок, а иначе откройте дверь водителя, чтобы система зарегистрировала брелок (это - последний шаг).

R2) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись дважды. Это означает, что этот брелок не запрограммирован. Возможная причина вы использовали разные брелки в шагах В4 и В5 (что вряд ли), или этот брелок был уже зарегистрирован;

R3) Если не услышите никакого ответа системы, возвратитесь и начните с самого начала – с шага 1) в начале этой инструкции (заметьте: шага 1, а не В1).

C. Подтвердить Команда используется чтобы проверить число брелков, которые уже запрограммированы в вашей системе.

C1) Повернуть ключ в положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK" на 1 секунду, и... - проделать эту последовательность в общей сложности 3 раза.

C2) Вынуть ключ.

C3) Вы услышите, что замки дверей несколько раз, т.е. циклически, замкнулись и разомкнулись с 2-секундным интервалом. (просто сидите, слушайте и считайте число циклов). Если вы насчитали
1 цикл = у Вас зарегистрирован 1 брелок
2 цикла = у Вас зарегистрировано 2 брелка
3 цикла = у Вас зарегистрировано 3 брелка
4 цикла = у Вас зарегистрировано 4 брелка
5 циклов =у Вас нет зарегистрированныхбрелков.

D. Запретить , Команда используется чтобы запретить всем брелкам управлять дверными замками.

D1) Повернуть ключ в положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK" на 1 секунду, и... - проделать эту последовательность в общей сложности 5 раз.

D2) Вынуть ключ.

D3) Вы услышите, что замки дверей несколько раз, т.е. циклически, замкнулись и разомкнулись с 2-секундным интервалом 5 раз. (просто сидите, слушайте и считайте число циклов).

D4) Это сотрет из памяти все ранее зарегистрированные брелки и выключит дистанционное управление центральным замком.

-----------------------------------
Команда А действительно была успешно проверена здесь.
Если кто-то попробует команды В-D - сообщите каков рузельтат.

Инструкция для Сиенн первого поколения (1998-2003) помещена здесь и тоже к настоящему времени проверена один раз.

#1

Респекты: 0

Попробовал команды B, C и D. Все нормально работает. Сиенна 2005 года. Проверил количество брелко, оказалось - три, вместе с недавно купленным, значит с завода должно идти два брелка. Все брелки стер. Попробовал - действительно, на нажатия кнопок на брелке машина не реагирует. Потом запрограмировал брелок заново по команде B, брелок заработал. Вроде как при програмировании брелка, когда машина подвержает успешность операции был звуковой сигнал, как при постановке на охрану брелком. Но так как сидел внутри машины, могу ошибится.
В общем: схема работает.

#2

Респекты: 2

А про ключи уже где-нибудь обсуждалось?
Я нашла нижеприведенную информацию и очень расчитываю ею воспользоваться. Источник: тынц
"Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.

о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:
1. Вставить мастер-ключ в замок.
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
4. Удалить ключ из замка.
Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.
Удачи!
"(конец цитаты)

И подскажите, пожалуйста, для Сиенны пробовать первый вариант? Совмещение иммобилайзера с БУ двигателя для меня не слишком понятное определение Smiling

#3

Респекты: 0


lisa

А про ключи уже где-нибудь обсуждалось?
Я нашла нижеприведенную информацию и очень расчитываю ею воспользоваться. Источник: тынц

Скопировал это сообщение и создал новую тему - иначе угробим тему про брелок. Просьба продолжать здесь
Процедура регистрации нового ключа, т.е. иммобилайзера

#4

Респекты: 0

Здравствуйте,

а кто может посоветовать, где приобрести второй брелок.
Мне машина досталась с одним.

#5

Респекты: 0

И у меня тот же вопрос: Где приобрести второй брелок?

#6

Респекты: 0

Я заказывал на Ебэе, 24 долл с ключом и доставкой по штатам, здесь mike777 продавал, а вобще поисковичком попользуйтесь, найдете ответы

#7

Респекты: 0

Все верно, не ебэе заказал, как сказал Константин, за 24 доллара(или около того, не помню точно), вчера пришел ко мне домой (брат выслал со США), сегодня зарегистрировал - все работает отлично. Спасибо за инструкцию!

#8

Респекты: 0

Может кто знает как на третью Сиенну запрограммировать новый брелок?

#9

Респекты: 0

А как быть тем, у кого вообще нет брелока ? Иммобилайзер есть, а брелока нет. Хотел на eBay заказать, но там в примечаниях всегда пишут"оосведомитесь у вашего дилера, есть ли у вас данная система".

#10

Респекты: 0

Опять немного оживлю тему. Брелок заказал в штатах, получил и даже прописал его. Но вот проблема. Он как и положено ставит на охрану и снимает, при этом открывая только водительскую дверь. Почему-то не работают остальные кнопки, вернее машина на них не реагирует. Toyota Sienna Club - Проверенная, работающая инструкция по программированию брелков Сиенны второго поколения
а так хотелось, что бы с кнопочки на брелке открывалась дверь багажника.

Апдейт !! Не стал удалять прошлый пост. Короче, что бы срабатывали остальные кнопки, нужно быстро дважды снять с охраны.

#11

Респекты: 1

Попробуй 2-й раз нажать на "открыть" Eye-wink

#12

Респекты: 0


fakir-m

попробуй 2-й раз нажать на "открыть" ; )


спасибо, Smiling)

#13

Респекты: 0


Okella

нужно быстро дважды снять с охраны.


в течении 3-х секунд.

#14

Респекты: 0

Тоже пришёл брелок из Америки, но сразу видно, что не новый. При программировании выдаёт двойное срабатывание замков, хоть тресни (и по "А", и по "В"). Посмотрел, что зарегистрировано два брелка (у меня не было ни одного при покупке в РБ). Правильно ли я понимаю, что если этот брелок не новый (и был на какую-то машину запрограммирован), то я к себе его еже не смогу прописать? Надул меня американский продавец, выходит?
Может попробовать вариант "D" - всё запретить, а потом снова?

#15

Респекты: 0

Ну что, друзья, всё же кто-нибудь может подсказать, если брелок был запрограммирован ранее на одном авто, то может ли он же быть позже запрограммирован на другом? Или нужен абсолютно новый?
Я попробовал все стереть вариантом "D", и потом при проверке по варианту "С" прошло аж 8 циклов вкл-выкл замка, при том что в инструкции указано 5 максимально, если нет ни одного брелока. Потом пытался опять добавить брелок - результат: два щелчка, т.е. нулевой. Help!

#16

Респекты: 0

Программирование брелка на другие автомобили ни как не влияет на его дальнейшую эксплуатацию. Брелок прописывается в системе автомобиля.

#17

Респекты: 0

Спасибо. Тогда не понятно, что же ему надо? Буду разбираться.

#18

Респекты: 0


djadjew

Спасибо. Тогда не понятно, что же ему надо? Буду разбираться.


Александр, приветствую! При программировании брелока очень важно не превышать секунды, которые даны для данной процедуры. Я запрограммировал только с третьего раза. Кстати, тоже брал на ебее и тоже б/у. Не торопясь, пробуй.

#19

Респекты: 0


06sienna

R2) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись дважды. Это означает, что этот брелок не запрограммирован.
Возможные причины:

  • вы использовали разные брелки в шагах A4 и A5 (что вряд ли), или этот брелок был уже зарегистрирован;

Если брелок зарегистрирован, то как сделать так, чтоб он об этом забыл. Я вынул батарейку и и оставил на неделю - не помогло. Всё так же два щелчка.

#20

Респекты: 0

Да брелок то тут при чем ? Брелок прописывается в мозгах автомобиля. Его оттуда надо удалять. Если вы уезжаете в отпуск на месяц и оставляете машину в гарадже, она же не забывает ваш брелок ! Там же в руководстве и написано как отменить все брелки.
D. Запретить , Команда используется чтобы запретить всем брелкам управлять дверными замками.

D1) Повернуть ключ в положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK" на 1 секунду, и... - проделать эту последовательность в общей сложности 5 раз.

D2) Вынуть ключ.

D3) Вы услышите, что замки дверей несколько раз, т.е. циклически, замкнулись и разомкнулись с 2-секундным интервалом 5 раз. (просто сидите, слушайте и считайте число циклов).

D4) Это сотрет из памяти все ранее зарегистрированные брелки и выключит дистанционное управление центральным замком.

-----------------------------------

#21

Респекты: 0

В 15 посте я писал, что всё это уже делал. Но в инструкции конкретно сказано, что причина отказа в программировании либо в разных брелках (что вряд ли), либо он был зарегистрирован. Об этом и вопрос.

#22

Респекты: 0

Тэкс, сосредоточтесь !! Для того, что бы система забыла брелок, он сам ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН!
Я же выложил кусок той инструкции где написано как стереть иенформацию о брелках. Где там хоть в одной строчке упоминается о действиях с брелком ?
Мне как раз на днях пришел второй брелок, так что завтра постараюсь поехать на работу не на мотике и попробую привязать второй брелок.

#23

Респекты: 0

Что не понятно? Я проверил по "С", что было два брелка. Затем по "D" удалил их (хотя щелчков было 8, а не 5). Потом и по "А" и по "В" пытался добавить свой и результат ноль. Я привёл цитату из инструкции, где идёт указание на то, что сам брелок где-то ещё прописан, а вот что имелось ввиду, на этой машине или другой - не понятно. Отсюда и задал вопрос. Естественно, сейчас моя машина не имеет прописанных брелоков (если судить по "С").

#24

Респекты: 0

Не понятен сам вопрос. Брелок не имеет ни какой памяти о привязке к данному автомобилю. Вариантов не так много. Либо не соблюдается алгоритм прописывания брелка, это в том случае, если данный брелок уже был прописан да данном же автомобиле. Либо брелок не от этой машины. Ну конечно может быть и глюк самой ситемы, чего тоже нельзя исключать.

#25

Респекты: 0

Просто всегда хочется думать, что уж у тебя-то проблема не самая сложная и вот-вот решится, стоит только спросить помощи. Но уж если речь не идёт о прописывании каких-то кодов в брелоке (нет никакой обратной связи), то тогда полностью согласен с вами по оставшимся вариантам. Теперь остаётся понять, что с этим делать. Да уж... У меня вариант один - попробовать на другой Сиенне запрограммировать мой брелок, тогда можно было бы один из вариантов отбросить. Осталось только встретиться с кем-нибудь из Питерских сиенноводов и воспользоваться их машинкой для пробы (это ведь не займёт много времени).

#26

Респекты: 0

Забыл отписаться . Так вот второй брелок успешно прописан, правда как и в прошлый раз не с первого раза. Но это просто от невнимательности.
3) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. (оставьте дверь в открытом положении)
Застрял на этом пункте, потому как надо было буквально 2 раза хлопнуть дверью, а потом все равно открыть, я же посчитал, что просто второго открытия будет достаточно. Короче при прописывании будьте максимально внимательны и все получится.

#27

Респекты: 0

Здравствуйте. Для начала хотелось бы поблагодарить автора данной темы. Моя проблема заключалась вот в чём: в начале июня пришла моя долгожданная сиенка, брелок был в связке с ключом. Как только я решил им воспользоваться, сразу же стало ясно, что он не работает. В тот же день(после растаможки)побежал менять батарейку, но это не дало никаких результатов. Найдя данную информацию очень обрадовался. Пробовал заново познакомить брелок с авто-ничего. После недельных мучений, когда я уже наизусть выучил всю последовательность программирования, звонит мой приятель и говорит, что у него есть такой же брелок(привёз из эмиратов) и всего за 15 американских рублей он может стать моим. Так быстро я ещё не ездил. И что же Вы думаете? С первого раза всё получилось. Так что проблемы бывают и с брелоками.

#28

Респекты: 0

Всем привет. Давненько уже не заходил я сюда. Ребята, у меня все тот же вопрос, может кто знает инструкцию по програмированию родных брелков для Сиенны ТРЕТЬЕГО поколения? Заранее ооочень благодарен! Smiling

#29

Респекты: 0


kovalets

Всем привет. Давненько уже не заходил я сюда. Ребята, у меня все тот же вопрос, может кто знает инструкцию по програмированию родных брелков для Сиенны ТРЕТЬЕГО поколения? Заранее ооочень благодарен! : )

Я конечно не уверен,но может стоит попробовать по алгоритму "второй"? Вряд ли Выдумывали что-то новое,если есть проверенное.

#30

Респекты: 0

Вот и я решил свою проблему с 6релоком. Я писал ранее, что купленный на Ebay брелок ни в какую не хотел программироваться, и трудно было понять, что виновато - мозги моего авто или сам брелок. Огромное спасибо земляку AlexeiSPb, который откликнулся на просьбу встретиться и попробовать запрограммировать купленный брелок на его машине. Результат был нулевой, я очень был рад - значит дело в брелке. Оказалось, что я купил брелок Used, и он неисправен. Теперь же с лёгким сердцем заказал снова, только уже New, что оказалось не так легко (почти все предложения на аукционе Used). И с первого раза по инструкции запрограммировал. По деньгам примерно то же самое - около 1 тыс руб с пересылкой.
Вывод для себя сделал однозначный - никаких покупок б/у. Вот искал вентилятор отопителя/кондиционера, так вот на Ebay только два предложения и оба б/у. Больше не клюну, какие бы отзывы о продавце не писали.

#31

Респекты: 0


wolk

Я конечно не уверен,но может стоит попробовать по алгоритму "второй"? Вряд ли Выдумывали что-то новое,если есть проверенное.

Пробовал раз восемь, не программируется никак. На старую без проблем, а на новую точно эта инструкция не подходит. Если кто будет владеть информацией дайте знать.

#32

Респекты: 0

Алексанндр писал же в личные телефон пол года назад (кто через комп умеет прошивать брелки в минске на сиену-3 (отправил дубль

#33

Респекты: 0

С новым брелком в посылке была инструкция на английском - точная копия той, что выложена в этой теме. Если кто-то покупал брелок для 3-ей Сиенны, то тоже должна прилагаться подобная инструкция, думаю. Либо попробовать найти на Ebay продовца брелков, у которого есть и для 3-го поколения, и списаться с ним, может вышлет по электронной почте сканированную инструкцию. Пообещать прорекламировать его, и не откажет. Попробуй, а вдруг получится. Надо все варианты попробовать.

#34

Респекты: 0

Все варианты давно уже проверены.
На тройку только через комп.
Брелки кстати от второй и 3 одинаковые.

#35

Респекты: 0

Понятно. Значит надо создать отдельную ветку по теме. Эта тема блога "немного" не подходит.

#36

Респекты: 0


103

Все варианты давно уже проверены.
На тройку только через комп.
Брелки кстати от второй и 3 одинаковые.

был заменён блок иммобилайзера (коробчёнка в блоке предохранителей под капотом) после чего при накидывании клеммы аккума авто моргает всем чем можно и бибикает в течении пол минуты. на приборке вместе с моргами лампочек горит замочек красный. потом, когда успокаивается, продолжает гореть только индикатор открытых дверей. сдвижные и задняя двери ездят, аварийка и свет включаются. в остальном тишина.
Вопрос: дело в непрошитых брелках в новый блок или в чём то ещё?
Включать выключать зажигание не могу по причине отсутствия замка как такового (имею лишь кнопку "engine start"

#37

Респекты: 0

Всем привет и всех со всеми прошедшими праздниками! Народ, я тут писал про заменённые блоки.. Был введён в заблуждение продавцом.
Кто знает реальное расположение блока иммо на сиенне три? По капсу он рисуется слева от рычага переключения кпп но поговаривают что он аж за печкой. Вся панель снята а обнаружить его так и не смог. Помогите кто реально своими глазами (руками) его щупал, Где оно находится? можно тут, можно на почта: knjazjster@gmail. Com ? Можно СМС : +7(967)65-65-666 С меня пиво.

#38

Респекты: 0

Оживлю тему - а что делать в случае если родного брелока нет, а есть брелок от нештатной сигналки (StarLine)? Собственно вопрос даже не в том что делать, а можно ли в этом случае приживить родной и как они оба будут сосуществовать?

#39

Респекты: 0

Процедура регистрации ключа на Тойота Сиенна 2 (2004г.в.)

Проверена лично (после многих разных попыток сработал этот метод)
Имеем: авто, родной ключ, желание заиметь второй

1 Заказал в инетмагазине "Ключ Тойота (Toyota) TOY43 / ID67 (x1): RUR 497.00"

2 Выточил заготовку под родной ключ (100р)
3 Следовал инструкции:

Программирование иммобилайзера.
1. Двери все закрыты(но НЕ ц. замком), ключа нет в замке.
2. Делаем ВСЁ очень быстро: ПЯТЬ раз вставляем/вытаскиваем ключ (Ваш родной) в замке зажигания. На пятый раз ключ не вытаскиваем из замка.
3. Водительской дверью шлопаем ШЕСТЬ раз. На шестой раз оставляем дверь ЗАКРЫТОЙ.
4.Вытаскиваем Родной ключ из замка
5. Краем глаза смотрим на панель на светодиод ИММО (Он должен загореться непрерывно)
6. Быстренько вставляем НОВЫЙ ЧИСТЫЙ ключ в замок и оставляем его там на минуту.
7. В течении этой минуты светодиод ИММО будет моргать. Как только ключ запрограммируется, светодиод погаснет.
8. Можем вытащить ключ.

У меня получилось.
Всем удачи.

#40

Респекты: 0

Так получилось, что мне машинка досталась от хозяина без родных брелоков, прочитав эту тему, заказал на ебее два брелка по цене 4200 за обои, через две недели доставили, сегодня запрограмировал по инструкции в первом посту, получилось с первого раза, теперь все двери открываются с расстояния!
Спасибо топикстартеру за подробную инструкцию!!!

#41

Респекты: 0

Купил 2 брелка. Новые. По инструкции прописать оба получилось. Правда раза с 3го. Однако новые брелки на данный момент закрывают, открывают, при двойном нажатии разблокируют все двери как и положено. Однако на новых брелках на кнопку открытия задней электродвери реакции нет. Старый брелок с кнопки дверь открывает. Куда копать? Может кто сталкивался?

#42

Респекты: 0

А ты подольше подержи нажатую кнопку, она не сразу срабатывает!

#43

Респекты: 0

Все работает. Спасибо. Очень помогли. Сиенна-2 2009г.в.

#44

Респекты: 0

P/S Брелоки были не оригинальные, купленные на ебэе за $24 пара.

#45

Респекты: 0

Купил брелок на "али" за 1200 руб, всё с первого заработало, 2005. Большое спасибо!