$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  
$ Стоит ли покупать автомобиль Toyota Sequoia

Женские и мужские автомобили

Респекты: 0

Сейчас, насколько мне известно, и в России женщины составляют уже значительную часть водителей. А в Канаде женщин за рулем, пожалуй, столько же, сколько и мужчин.
Но вот отношение к автомобилю, приоритеты при выборе модели, у мужчин и у прекрасной половины человечества различны.
Газета Los Angeles Times провела свое исследование этой темы, и вот что они выяснили.

Женщины, выбирая себе автомобиль, прежде всего смотрят на цену, на экономичность и безопасность (то есть руководствуются исключительно здравым смыслом).
Мужчины же часто выбирают себе авто побольше, SUV или грузовик-пикап, за высокую цену, с многолитровым, прожорливым двигателем, руководствуясь при этом не здравым смыслом, а собственными амбициями.

Какие же модели сегодня можно считать женскими, а какие - мужскими?

Брендом с наибольшим процентом продаж женщинам в 2010 году был Mini - 47.9%, за ним следовал Kia - 46.8%, а на третьем месте стояла Honda - 46%.
В десятку любимых женских моделей в прошлом году вошли следующие:
Volkswagen New Beetle,
Kia Spectra,
Nissan Rogue,
Volkswagen Eos,
Hyundai Entourage,
Volvo S40,
Jeep Compass,
Honda CR-V,
Nissan Sentra,
Hyundai Tucson.

Мужчины, как я уже упомянул, часто покупали супер-дорогие, непрактичные и экзотические модели. Скажем, 93.6% покупателей Ferrari составили мужчины. Среди покупателей Lotus и Lamborghini тоже более 90% мужчин.
В десятку любимых мужских моделей в прошлом году вошли следующие:
Porsche 911,
GMC Sierra,
Chevrolet Corvette,
Chevrolet Silverado,
Ford F-Series,
BMW M3,
Ford Ranger,
Toyota Tundra,
Dodge Ram,
Audi S5.

Согласно исследованием J.D. Power & Associates, известной аналитической компании, изучающий рынки, практичные кроссоверы, такие как Kia Sportage и Honda CR-V, больше привлекают женщин, чем мужчин, а мощные, прожорливые модели, как Chevrolet Camaro и GMC Sierra (пикап), - это мужские машины. Производители, однако понимают, что нельзя ставить четкую границу между чисто "женским" и чисто "мужским" автомобилем. И если такое происходит, то скорее в целях шоу.
Например, в 2004 году на Женевском автошоу был представлен концепт фирмы Volvo, созданный женщинами и для женщин - YYC (Your Concept Car). На мащине стояли двери типа крыло чайки с механизмом автоматического открывания, шины run-flat, сложная система помощи в парковке, система автоматической диагностики, окрашена машина было легко моющейся краской, и еще был ряд других "чисто женских" особенностей. Целью создателей концепта было привлечь внимание производителей к нуждам покупателей - женщин.
А в истории американских автомобилестроителей была реальная, серийная модель, которая было сделана резко гендерно-ориентированной. Это был Dodge La Femme конца 50-х. Это купе предлагало своим покупательницам такие опции как дамская сумочка из розовой кожи, под цвет авто, и гармонирующие по стилю и цвету плащ и зонтик.

Toyota Sienna Club - Женские и мужские автомобили

Однако выпущено было всего 3000 экземпляров этого "шедевра". И основная функция этой модели была привлечь женщину со своим мужем или другом в автосалон, и купить там что-нибудь другое, попрактичнее.

J.D. Power & Associates вторит другим исследователям и утверждает, что для женщины ценят в автомобиле надежность, безопасность, комфорт. В то время, как от мужчины часто можно услышать: "Купил себе BMW. Представляешь, он сотню набирает за 6 секунд!" А спроси его, когда он последний раз разгонялся до сотни за 6 секунд?

Но не стоит так уж разделять женщин и мужчин в отношении к автомобилю. Между ними, разумеется, есть много общего. J.D. Power & Associates утверждает, что как женщины, так и мужчины, выбирая цвет, предпочитают другим черный, серебристый или белый. Те и другие больше всего покупают компактные и среднеразмерные автомобили. Выбор между ручной и автоматической трансмиссией, между классическим автомобилем и гибридом, межде седаном и купе представители обоих полов делают одинаково.

#1

Респекты: 0

Интересная статистика.

#2

Респекты: 0


yuvoront

В десятку любимых женских моделей в прошлом году вошли следующие:
Volkswagen New Beetle,
Kia Spectra,
Nissan Rogue,
Volkswagen Eos,
Hyundai Entourage,
Volvo S40,
Jeep Compass,
Honda CR-V,
Nissan Sentra,
Hyundai Tucson.


Применительно к нашим реалиям (Казахстан) наиболее распространенный "женский" автомобиль это Toyota RAV4.
Почему-то в списке вообще нет ни одной Тойоты.