$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

А сколько стоит купить и доставить Сиенну?

Респекты: 0

Полагаю, что эта тема может стать одной из самых популярных. Но её скромные авторы постарались упрятать ценную информацию в глубине совсем другой темы. Пришлось мне вырезать их комментарии и поместить здесь для всеобщего обозрения.

Будем считать, что тема началась так


STALKER

Разница в цене "от комплектации" у новых то не шибко большая, а у трехлеток раза в два меньше.

и затем продолжилась...


sw708

Разница почти в 2 раза

а затем


ESG

У дилеров в Штатах, Сиенна стоит около 12 000$, в полне вероятно, что она выйдет около 20 000$- 23 000$ с растоможкой.
Посмотрите сюда http://www.usavtoweb.com/sl_usaskladcar/id_5500/

ну а потом


osipov_andrej

Это как получается 23000$, если только таможня стоит больше 15000$, плюс авто 12000$, плюс доставка, плюс интерес перегонщика? Или мы говорим не про Россию?

---------


Stasien

12000$ стоит Сиенна у дилеров в Штатах (Опубликовал ESG) + Растаможка Сиенны обходиться в 11500 евро (14840$ Опубликовал 795) + 2000 $ доставка из Штатов до города России (взято мной с потолка) + 2000 прибыль российского перегонщика или российского автосалона (что-то меня терзают сомнения, что так мало) = 30840$.

----------


sw708

12000- le . xle врядли . Нормальный комплект к 20000 до 40000

Присоединяйтесь к обсуждению!

#1

Респекты: 0

Лично я купил свой авто у диллера в США, полно сайтов (напишу один если это не будет выглядеть как реклама), услуги компании 1500 $, автовоз до порта 300$, паром 1000$, и отдал перегенщикам 120 тыр(тут портовые сборы, транзиты, на таможне всякая мелочь, бензин, доставка до Питера)можно бы было сэкономить тыщ 20-30 если бы сам ехал до Котки в финляндии, но тут виза и канитель... Ну и конечно растаможка. Вот и всё.
Кстати за 12000 баков можно купить авто только если хотите его продать тут у нас и заработать.Где то писал уже что не советую покупать авто с аукционов!(там как раз и стОят около 12-14 тыщ,а то и дешевле),лучше у диллеров или у частников.Всё это про автомобили которым 3 года.

#2

Респекты: 0

Меньше 30т $ сейчас Сиенну не привести, из кот. 15т $ таможня,
4-5т $ накладные расходы. На саму машину остаеться только 10т $.
А за эти деньги только простые комплектации. Если Лимитед, то это уже 38-40т.$. Следовательно трехлетка должна стоить здесь в пределах 30-40т. $. Все что ниже 30 это дрова, а все что дороже 40
это чрезмерные аппетиты продавцов. Конечно возможны и исключения.
Таможня, кстати, для машин стоимостью до 30т. $ (по КВВ)одинаковая и составляет, где-то 15т$.
Такой мой взгляд на ценообразование

#3

Респекты: 0

Вот ссылка тынц
Выбирайте что душе угодно,можно менять продавца,цену,комплектацию,год.

#4

Респекты: 0

Мы свою Sienna заказывали у хорошего знакомого, обещающего пригнать из Штатов нормальную машину (и свое обещание он с честью сдержал). А пока ждали, когда подберут что-то приличное, ради праздного интереса просматривали сайты с заокеанскими аукционами. И дрожь брала - что ни тачка ( в районе 11000-14000 у.е. 2005-2006 г.в.), многочисленные сколы по всему кузову, небольшие вмятины (10-15 см в диаметре), крыло, бампер, капот после аварии и т.д. и т.п. И это практически у каждой машины. Слава Богу нам привезли "ласточку" почти без изъянов, но это личные связи и давние деловые отношения с американским контрагентом. А брать неизвестно у кого как-то стремно...

#5

Респекты: 0

Я выбирал свою лично сам используя консультации нескольких посредников в течении полугода , в итоге моя ракета в идеальном состоянии возит мою семью и недоставляет проблем .

#6

Респекты: 0

Я свою Сиеннну брал после 5 лет эксплуатации и не питал элюзий, надеялся что она будет в идеальном состоянии. Сам за год уже раза 4 въехал по мелачам. Просто купил машину которую долго выбирал, полюбил с первого взгляда, а теперь как к любовнице по мере возможностей не оказываю почи ни вчем. За 5 лет эксплуатации, бывший хозяин, я так понял, практически ни чего менял, даже родные шины, кроме масла, причем машина прошла 150 000 км. Можно сказать из комплектации LE сделал почти комплектацию XLE. Машина класная, интерьер, кузов, все супер, но как любой женщине, нужен хороший мужчина. Можно из нулевой машины сделать полное г... , а попробуй из того что есть сделать, то что другим не снилось. Так из обычного алмаз, делают брельянты.

#7

Респекты: 0

Мне а/м покупал на аукционе мой друг юности, который уже 17 лет гражданин США. Авто-его основной бизнес как там, так и здесь. Я через него лично себе купил уже пять а/м, не считая знакомых. Он честно берет за свои услуги 15% и у меня ни разу к нему небыло претензий.
Sienna LE 2005г.с пробегом 40000 м., с доставкой в Котку и его 15% мне обошлась в 16280$. За Limited надо было добавить еще 2000$, но я пожмотился, о чем сейчас сильно жалею. За Все остальное(перегон в Питер, таможня, страховка, ГАИ и т.д.) "под ключ" я отдал 300 т.р. Это было в конце июля 2008г. Доллар стоил порядка 24,50-25,00. Вот и считайте...

#8

Респекты: 0

У меня машина выпуска Январь 2006 года XLE Limited(с монитором, деревянным рулем и всем возможным опциями)пробег на момент покупки 38т. Миль. Брал у диллера в конце сентября 2008года. Тогда отдал 21000$ это было дешево. Почти четыре месяца машина отстаивалась-ждал когда исполнится три года(было дешевле таможить)Но с введением новых пошлин все изменилось в худшую сторону(еще и курс евро вырос)в итоге таможня 546000т. Руб+экология и справки+доставка до Челябинска(забирал сам)итого 21000+4500(доставка)+таможня примерно 1250т. Руб себестоимость. Сразу взял комплект новых зимних колес(липасистема)и пороги. Жалею что не купил задний спойлер-у нас дороже...
До этого была XLE 2005г. На рейсталинге поменялась
1-шкала приборов
2-магнитола с MP3
3-складные зеркала
4-светодиоды поворотники в стеклах зеркал
5-оередняя и задняя оптика
6-форма бамперов
7-мощность двигателя(215л.с.)
8-блутуз
Вот вроде бы осноовное отличие от дорестайлинговой модели.

#9

Респекты: 0


Дмитрий077

У меня машина выпуска Январь 2006 года XLE Limited(с монитором, деревянным рулем и всем возможным опциями)пробег на момент покупки 38т. Миль. Брал у диллера в конце сентября 2008года. Тогда отдал 21000$ это было дешево.

Мощность стала 277 сил (двигатель 3.5 литра) - а это уже другие налоги.

#10

Респекты: 0

Помоему 3,5 ставить начали с 2007 года.

#11

Респекты: 0


sw708

Помоему 3,5 ставить начали с 2007 года.

Да, ошибся, не посмотрел на год выпуска, подумал, что речь о самой последней модификации. Но все равно сил не 215, а 234.

#12

Респекты: 0

тынц подбирали недолго, комплектация ХЛЕ лимитед АВД(все включено)обошлась под 900, заказал в июне пришла в сентябре(продинамили со сроками)проверили по карфаксу- замечаний не выявили. По приходу оценили ее в котке и забрали(можно так договориться)расстроили мелкие сколы и шорки по кругу- но полировка знает свое дело (без мелких завалов машины в автосалонах стоят)показал врачам в офицальной тойоте- все протрясли и продиагностировали- успокоили, рецепта не выписали. Вывод - доволен до заду, то что хотел, то и пришло

#13

Респекты: 0

У нас в Алматы, недавно машины пришли Сиенны, 2 штуки, одна 2004, другая 2005, но обе в комплектации LE, правда одна 8 местная, белая, с дивидишником для второго ряда и акустика как на XLE, так вот ее отдают уже с растоможкой за 18500$, а вторая без этих наворотов, металлик, за 18000$. Забыл написать, все передний привод.

#14

Респекты: 0


ESG

У нас в Алматы, недавно машины пришли Сиенны, 2 штуки, одна 2004, другая 2005, но обе в комплектации LE, правда одна 8 местная, белая, с дивидишником для второго ряда и акустика как на XLE, так вот ее отдают уже с растоможкой за 18500$, а вторая без этих наворотов, металлик, за 18000$. Забыл написать, все передний привод.

Как это 8-ми месная?

#15

Респекты: 0

Легко : 2-й ряд -диван

#16

Респекты: 0

Речь идет о 2004-2005г. Скорее вот так:

Прикрепленный файлРазмер
2009-Sienna-18.jpg46.24 кб
2009-Sienna-15.jpg30.38 кб
2009-Sienna-14.jpg29.96 кб

#17

Респекты: 0

Простите плз , оговорился , 3 узких кресла а не диван. Smiling

#18

Респекты: 0


osipov_andrej

Да, ошибся, не посмотрел на год выпуска, подумал, что речь о самой последней модификации. Но все равно сил не 215, а 234.

ДД!Но у вас не верные данные о мощности машын 2006 года!215л.с!Эта инфа есть и в каталогах,и на сайтах американских диллеров Тойоты.В мануале прилагаемом к машине так же стоит цифра 215.Думаб меньшая мощность связана с более высоким экологическим классом ЕВРО 4.
Соответственно в налогами все Хорошо.

#19

Респекты: 0

В России почти одинаково 215 и 236 (ставка одна во всяком случае). После 250-ти в полтора раза ставка больше. Сам налог в два раза на Сиенну 3. 5 больше, чем на 236.

Я свою брал новой в Экзотик-авто на Варшавке в 2005-м году. Дата производства: июль 2004 г. Канадский вариант. Обошлась в 64.000 долларов. XLE AWD. Нет ксенона, круиз не лазерный, левая дверь не электро, нет деревянных вставок и корректора фар и ДВД. В остальном все включено.
Через месяц, когда завоз 2004-го закончился цены выросли в среднем на 5.000 долларов. Потом спустились обратно. Два года новые Сиенны в России стоили от 65 до 72 тыс. долл. Сейчас в районе 80 тыс. долл. Офигенно, что сейчас есть трехлетки. Заиметь такую машинку за 30 - 40 тыс. долл очень приятно.

#20

Респекты: 0

Да уж я б не смог себе тогда ее позволить , при таких ценах. Мне вообще фартануло 20000$ уже с газом и всеми делами . тынц

#21

Респекты: 0

Дмитрий 8811, я кстати тоже покупал на www. Globalautousa. Com-..Нормальная компания, НЕКИДАЛОВО-точно! Особенно приятное общение... Голоса у девочек как будто их из секса по телефону набирали Smiling