$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  
$ Hyundai ix35. Стоит ли покупать?

Немного о своей Сиенне

Респекты: 3
Год выпуска:
2008
Срок владения:
8 месяцев

Вот и я решил немного написать о своей Сиенне после восьми месяцев эксплуатации. Сразу извиняюсь, писательским даром не обладаю
Машина была куплена в Штатах в феврале с.г., получена и запущена в эксплуатацию в начале апреля с.г. Год выпуска – 2008, полный привод, комплектация LE, э/привод задних боковых дверей, пробег при покупке 92 тыс. миль.
После покупки проведена замена масел (движок, АКПП, редуктор, задний мост), воздушных фильтров (двигателя, салона), проведена диагностика ходовки, по «приговору» поменял передние амортизаторы (один из старых немного подтекал, заменил оба), заменил резиновый шланг масляной магистрали на стальной, остальное все было в норме. Столкнулся с неожиданностью – нигде не смог найти родных передних амортизаторов (от Сиенн 2003-2006 г.в. и с движком 3,3 л не подходит), пришлось заказывать с Ебея. Цепь и свечи не менял, они были в хорошем состоянии, пока еще поезжу. Передние тормозные колодки были новыми (продавец в Штатах поменял в качестве бонуса за то, что заказал у него еще резиновые коврики в салон и ключ, машина была с одним ключом). Также под замену попало лобовое стекло, старое было с трещиной.
Из апгрейдов: заменил штатную голову на голову с монитором (навигация, DVD, блютуз и т.п.), установлены камера заднего вида и парктроники с выводом сигнала на монитор, поставлены DVD в подголовники первого ряда, БК «Мультитроникс», видеорегистратор.
В июле-августе всей семьей ездил на Сиенне к родителям в Башкирию, общий пробег за это время составил около 8 тыс. км. Машина не подвела ни разу, средний расход за дорогу составил примерно 12,4 литра на 100 км, скорость держал разную в зависимости от дорожных условий, где-то 140 км/ч (автомагистраль Астана – Кокчетав, это разрешенная скорость), по Казахстану старался держать 110 км/ч, у нас разрешено, по России – 90 км/ч.
Очень пригодился мощный двигатель и хорошее ускорение при преодолении участка Челябинск – Уфа, дорога вверх-вниз, крутые повороты, видимость плохая, множество знаков «Обгон запрещен» и бесконечные, еле ползущие фуры. В общем где обгонять было можно (или видимость позволяла) «тапка в пол» очень помогала, особенно на подъемах.
Семья в машине просто отдыхала, места валом (третий ряд был спальным), за рулем усталости не чувствовал, правда и ехал строго в светлое время, ночную езду не люблю да и водитель всего один (я), отдыхать надо было, а отдыхать, знамо дело, лучше всего ночью.
В общем впечатления от машины только положительные, правда недавно пришлось загнать машину на перегерметизацию раздатки, начало подтекать масло, сейчас нормально.
Думаю в своем классе это наилучший вариант автомобиля, а для дальних путешествий вообще машина вне конкуренции (автодома не счет).
Несколько фоток с Сиеной выкладываю, много не фотографировал, не до того было, за отпуск, так получилось, похоронил и отца и мать.

Достоинства:

Вместимость, динамика, полный привод, традиционная тойотовская "неломучесть".

Недостатки:

Слабоватая оптика (после ксенона на Лексусе), красные задние поворотники (в планах переделать на желтые путем заказа на Ебее второго комплекта плафонов и "вкорячивания" в них пластиковых вставок желтого цвета).

Совет покупателю:

Брать не сомневаясь при наличии хорошего экземпляра.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5

#1

Респекты: 0

Хорошо изложил. У меня в дальних поездках точно такие же ощущения от Сиенны, расход такой же. Действительно, ночью лучше отдыхать, слишком много риска на наших дорогах, особенно под утро.

#2

Респекты: 0

Урал, плюс и от меня, но почему надо было 40 с лишним недель терпеть, чтобы все это написать...

#3

Респекты: 0


Пауль

Урал, плюс и от меня, но почему надо было 40 с лишним недель терпеть, чтобы все это написать...


До отпуска специально не писал, хотел сначала съездить, а потом уже написать сразу отзыв и отчет о поездке.
А после отпуска не до того было, как уже писал выше похоронил отца с мать.
Но лучше поздно, чем никогда....

#4

Респекты: 0

А есть ли сроки замены цепи в ГРМ? Или менял так, для профилактики?

#5

Респекты: 0


Мих

А есть ли сроки замены цепи в ГРМ? Или менял так, для профилактики?


Я же писал, что:

Colonel

Цепь и свечи не менял, они были в хорошем состоянии, пока еще поезжу.


Про сроки замены цепи нигде точно не читал, кроме того, что цепь ходит в два раза больше, чем ремень. А это 200 ткм.
Кроме того на СТО посоветовали насчет этого не заморачиваться, вроде на практике цепи хватит на весь срок службы двигателя.

#6

Респекты: 0

Урал интерестный отчет. Горе в этом году стороной не обошло, но как говориться жизнь продолжаеться.
По поводу цепи слышал расчитана на 250 тыс. миль. В это вериться учитывая что ремень на моей отходил без проблемм 114 тыс. миль.