$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  
$ Выбор автомобиля посвежее

Регулировка клапанов

Респекты: 0

При каком пробеге делается регулировка клапанов на 3. 5л?
Есть ли в нашем движке гидрокомпенсаторы?
Как на холодную заведу, достаточно отчётиво прослушивается какой то клапан, и пока полностью не прогреется, звук не пропадает..
Возможно залито слишком вязкое масло...

#1

Респекты: 0

Я тоже думал как то раз что к клапанам должна прийти регулировка, поехал на диагностику, послушали прибором типа докторского эндоскопа и сказали мне, не мешай машине работать, а шелестят форсунки и это их нормальная работа... Так что съезди на сервис и успокой свою душу Smiling

#2

Респекты: 0


НИКИТЫЧ

При каком пробеге делается регулировка клапанов на 3. 5л?
Есть ли в нашем движке гидрокомпенсаторы?
Как на холодную заведу, достаточно отчётиво прослушивается какой то клапан, и пока полностью не прогреется, звук не пропадает..
Возможно залито слишком вязкое масло...


Это скорее всего муфта VVT. При запуске на холодную она вполне возможно испытывает масляное голодание и издает такой звук. По мере прогрева звук пропадает.
Многие владельцы Лексусов с таким движком сталкивались с этим, можно почитать про это на их форуме, вот тут например:
тынц
Можно еще у них поискать, тема на эту тему у них не одна.

#3

Респекты: 0

А что делает муфта эта VVT? Из ссылки непонятно.

#4

Респекты: 0


АВДэшник

А что делает муфта эта VVT? Из ссылки непонятно.


VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.
Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).
тынц

#5

Респекты: 0

Спасибо, Урал! Полезно понимать суть возможной проблемы.

#6

Респекты: 0


АВДэшник

Полезно понимать суть возможной проблемы.


Вот тут еще советую почитать, хотя и написано много.
тынц
А вообще надо сначала попробовать сменить масло на менее вязкое (как и предполагалось в первом посту). Возможно звуки пропадут.

#7

Респекты: 0

Жиже некуда - 0W40. Да и дизельное тарахтенье проявляется лишь на холодном двигателе, строго при 950-1000 об/мин. Я так и по другим отзывам замечаю, что есть такая особенность у движка в 3,5л.

#8

Респекты: 0


АВДэшник

Жиже некуда - 0W40. Да и дизельное тарахтенье проявляется лишь на холодном двигателе, строго при 950-1000 об/мин. Я так и по другим отзывам замечаю, что есть такая особенность у движка в 3,5л.


Ну тогда только замена муфты VVT-i. Правда только после тщательной диагностики, что это именно она.
От себя замечу, что у меня уже второй такой движок 3,5 литра (еще был на Lexus RX350). Такого тарахтенья никогда не слышал. Думаю все-таки много зависит от масла, заливал в оба движка только синтетику Кастрол 5W30.

#9

Респекты: 0

На холодных двигателях, когда стучит машина на оборотах около 1000-1250 об/м, источником шума может быть цепь ГРМ.

#10

Респекты: 0


Wolkushka

На холодных двигателях, когда стучит машина на оборотах около 1000-1250 об/м, источником шума может быть цепь ГРМ.


А я почему-то думал что на Сиенне не цепь ГРМ, а ремень...

#11

Респекты: 0


KOSTOPUZ

А я почему-то думал что на Сиенне не цепь ГРМ, а ремень...


Мотор 3.3 - ремень, мотор 3,5 - цепь.

#12

Респекты: 0

Да мне медведь на ухо наступил: )
Просто при прогреве в районе 1000 об. работает как легковушный дизель, не стучит, а тарахтит. Ну в общем пока, думаю, рано беспокоится. На холодную все двигатели чего-нибудь выдают, что проходит с прогревом, много материалов с разным коэффициентом расширения. А двигатель рассчитывается всё же на горячий режим.
Спасибо за участие.

#13

Респекты: 0

Шум непрогретого двигателя - нормальное явление. Стучат (гремят) и детали клапанного механизма, и поршни (в холодном состоянии у них большой зазор с цилиндром).
Если же шум издает VVT-i, то только в случае если он неисправен, что бывает крайне редко у этого двигателя. И при этом обязательно загорается индикатора Check Engine. Если индикатор не горит, беспокоиться не нужно.

#14

Респекты: 0

Могут быть забиты фильтры клапанов VVT-i... При этом клапаны диагностируются как исправные, а на муфтах датчиков нет и чек при их неисправности не вылазит, вылазит если слишком загажены сами клапаны (там есть датчик самодиагностики)...

#15

Респекты: 0


Пауль

Могут быть забиты фильтры клапанов VVT-i... При этом клапаны диагностируются как исправные, а на муфтах датчиков нет и чек при их неисправности не вылазит, вылазит если слишком загажены сами клапаны (там есть датчик самодиагностики)...


Всем, привет. Что за датчик, где он находится?

#16

Респекты: 0


ESG-Сергей

Что за датчик, где он находится?


Вот схема устройства этого VVT-i, принципиальных отличий для движков в 3.0, 3.3 и 3.5 литров нет.
Технический бюллетень на устранение данного вида неисправности для двигателя 2GR-FE можно посмотреть в базе знаний Лексус-клуба:
тынц

Прикрепленный файлРазмер
Муфта VVT-i.pdf69.27 кб