ТехОсмотр 2012
Респекты: 1
ВСем привет! Парни растолкуйте пожалста про техосмотр. Согласно техталону я должен пройти техосмотр в декабре 2011. ТЕ втекущем месяце. Но много слышал что якобы Путин что то там отменил (повышая рейтинг ядра). Как быть на самом деле? Ласточку буду по весне менять на "свежее". Так может и не проходить, чтоб зря не тратить деньгу и время? Всеравно новый хозяин будет при постановке на учет будет проходить ТО.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8715 просмотров
#1
Техосмотр продлили до 1 июня или июля 2012 года. Главное чтобы был тех талон.
#2
А я так понял, что продлили ровно на год, но только для машин у кого срок ТО был в этом году.
#3
[quote=Starый]а я так понял, что продлили ровно на год, но только для машин у кого срок ТО
А Серж, что пишет? У него заканчивается в декабре этого года.
#4
Кстати, по новым правилам, если у тебя талон техосмотра действителен от момента страхования (осаго) в течение более 6 месяцев, то страховку дадут. Если ТО заканчивается менее чем через 6 месяцев, то надо проходить ТО заново.
#5
У меня тоже ТО заканчивается в декабре, правда на Аутбек, в ноябре в РЕСО дали страховку, сказали ТО буду проходить в 2012, а конкретнее они не в курсе.
#6
С нового года талон техосмотра проверять не будут. Никто. Кроме страховой, если захотите купить полис автогражданки. Купите полис автогражданки сейчас (в декабре), и до декабря 2012 забудьте про техосмотр.
#7
2 Серж
C талоном ТО, который заканчивается в 2011 году можно ездить до датs окончания ОСАГО.
Далее варианты:
1) ОСАГО кончается в 2011 году - лучше пойти и продлить его (что бы не делать ТО)
2) ОСАГО кочается в 2012:
a) до даты продажи - лучше пойти и продлить его в 2011 (что бы не делать ТО)
б) после даты продажи - ничего делать не нужно.
Но если в предполагаемую дату продажи продать не получится придется делать ТО по новым правилам/цене.
Кроме того, по новым правилам, полис ОСАГО в 2012 году дадут только после предъявления талона ТО сроком действия от 6 месяцев (т.е. для тех у кого меньше месяцев приддетсяпройти внеочередное ТО).
Для желающих почитать своими глазами можно посмотреть сюда: тынц
#8
Всем Спасибо! Ответ понятен.
#9
Спасибо Виктору за исчерпывающий ответ!
#10
ВСЕМ доброго времени суток!
Возобновлю вопрос про ТО. Неделя, как приобрел Сиенну 05 года. Всё семейство довольно до всех зубов. Поставил на учет, по ОСАГО застраховал ещё при покупке авто, без проблем т.к. была на руках страховка прежнего владельца или просто спустили на тормозах. После регистрации пошёл на ТО. Начало положительное, но как только дошли до задних поворотных сигналов тут всё и началось. Технически не исправен, не прошёл, т.к. "стопари" красные, а не жёлтые. ВОПРОС: А как же Вам всем, уважаемые любители хороших машин, в подобной ситуации получается найти удачный выход? Ни один специалист станции прохождения ТО ни каких доводов не слушает и на компромис не идёт. Подскажите выход. ВСЕМ желающим оказать помощь буду признателен.
С уважением, Анатолий0606.
#11
Покупаем.
#12
Элементарно забить на станции тех. Осмотра оформить ОСАГО в Росгосстрахе там и талончик выпишут за 305 руб, он всеравно теперь не нужен ГАйцы его не потребуют покрайней мере на территории РФ.
#13
Сам работаю со страховыми кампаниями никто не хочет терять клиентов и выписывают страховые полиса без талона тех. Осмотра, единственно вы в заявлении указываете какой либо номер ТО, страховщик таким способом снимает с себя ответственность. Хуже бывают парадоксальные ситуации типа человек утратил доки на авто, приходит их востановить в МРЭО а там говорят что для регистрационного действия им нужен страховой полис, идете к страховщикам они требуют документы и талон ТО (которых тоже нет), талон ТО без документов тоже не выписывают замкнутый круг!!! Не теряйте документы )))!!!
#14
Но стопари то должны быть красными а не жёлтыми! Так что развод!
Ну а если без смеха, то поворотники надо переделывать.
Они ещё вам про задние ПТФ ничего не сказали.
Хотя бред. Машина, которая была ввезена в РФ до какой-то далы не должна попадать под драконовские меры.
#15
Покупаем.
Спасибо, мне именно это и посоветовал бывший владелец уже моей Сиенны. Теперь только нужно найти того, кто продаст эту услугу и цена вопроса.
#16
Спасибо, мне именно это и посоветовал бывший владелец уже моей Сиенны. Теперь только нужно найти того, кто продаст эту услугу и цена вопроса.
В Ё- бурге от 2-х до 4-х
#17
Понятно. Хочу сказать что не работа делает человека плохим или хорошим, а плохой человек приходит ту или иную работу и его работа становится плохой (для других). Когда я проходил... Ладно про меня))) Согласен с прежним владельцем. Думаю либо чер суды и мытарства добиться правоты или как обычно, по русски. Найти знакомого у которого есть знакомый работающий или как то вхож в те круги. И поверь дело далеко не в сиенне.
#18
Именно там ОСАГО у меня и оформлено, пока ничего не предлагали. Нужно спросить, может так и будет, хотя бы пока не приму другое решение. Спасибо за внимание к моему обращению.
#19
Понятно. Хочу сказать что не работа делает человека плохим или хорошим, а плохой человек приходит ту или иную работу и его работа становится плохой (для других). Когда я проходил... Ладно про меня))) Согласен с прежним владельцем. Думаю либо чер суды и мытарства добиться правоты или как обычно, по русски.
Абсолютно верно, я по началу объяснял подобным "человекам", что при прохождении процедуры таможни и выдачи ПТС этот автомобиль узаконили на нашей территории со всеми его конструкторскими разработками.
#20
Сам работаю со страховыми кампаниями никто не хочет терять клиентов и выписывают страховые полиса без талона тех. Осмотра, единственно вы в заявлении указываете какой либо номер ТО, страховщик таким способом снимает с себя ответственность.
ОСАГО выписали и попросили, чтобы после прохождения ТО сообщил его номер, т.к. в случае страхового случая возникнут вопросы. Вот и хочется всё по правилам.
#21
Но стопари то должны быть красными а не жёлтыми! Так что развод!
Ну а если без смеха, то поворотники надо переделывать.
Они ещё вам про задние ПТФ ничего не сказали.
Хотя бред. Машина, которая была ввезена в РФ до какой-то далы не должна попадать под драконовские меры.
Я образно сказал "стопари" - поворотники, они же "аварийка". Без развода, и про переделку я уже думаю. Всегда покупать ТО - это слишком. И за ввоз тоже верно, но доказывать нужно, бегать, ходить, а времени сколько, наша система не прошибаема и как её пробить?
#22
В Ё- бурге от 2-х до 4-х
У нас пока 3
#23
Друзья, помогите ветерану клуба
"пройти" техосмотр в этом месяце. Мой "штатный" помощник по этому вопросу уехал ласты греть на адриатику , а я как то упустил этот момент.
тем более два года прошло с прошлого раза, а теперь вот коровке моей уже больше семи лет, каждый год "диспансеризация".
(в личку, естественно)
#24
Друзья, помогите ветерану клуба "пройти" техосмотр в этом месяце. Мой "штатный" помощник по этому вопросу уехал ласты греть на адриатику , а я как то упустил этот момент.
тем более два года прошло с прошлого раза, а теперь вот коровке моей уже больше семи лет, каждый год "диспансеризация".
(в личку, естественно)
Смотри личку
#25
У меня стоят желтые поворотники. В резерве остался комплект задних красных фонарей (2005) в идеальном состоянии - могу уступить, если вдруг кому-то понадобятся для переделки.
#26
У меня стоят желтые поворотники. В резерве остался комплект задних красных фонарей (2005) в идеальном состоянии - могу уступить, если вдруг кому-то понадобятся для переделки.
Доброго дня, Владимир!
И я хочу жёлтые поворотники, вот решил заняться их переделкой. Несколько дней, как пытаюсь осуществить эту идею, вплоть до того, что сам хочу это сделать. Но был бы весьма признателен, если бы Вы, уважаемый Владимир, мне окажете помощь в этой работе. Ведь у вас уже есть опыт. Созвонимся.
С уважением, Анатолий.
#27
Тогда рекомендую вплотную поизучать специализированную тему на форуме: "Как я переделал поворотники", там более 200-т сообщений.
#28
Да уж. Там кто во что горазд.
#29
Меня тоже напрягал этот вопрос
решение оказалось неожиданным. в страховой где покупал полис сказали что продадут и без талона ТО но в случае чего стаховая может пойти в отказ тк нет ТО. посоветовали съездить в не ГИББДшную СТО. приехал спросил про американский свет чтобы не тратить свое время и деньги зря. честно ответили, что если пучек не выше госта, то пройду, на галку им плевать.
20 минут моего времени 700 руб и талон у меня в кармане.
так что советую попробовать таким путем для начала
для тех кто поблизости, проходил ТО в Пушкино М.О.(20 мин по япрславке)
#30
Делал техосмотр за 2500 в Москве (для Москвы и МО), если с ОСАГО то скидка
#31
приехал спросил про американский свет чтобы не тратить свое время и деньги зря. Честно ответили, что если пучек не выше госта, то пройду, на галку им плевать.
Совершенно верно, так как ГОСТ допускает отсутствие галки.
#32
Совершенно верно, так как ГОСТ допускает отсутствие галки.
но 2 года назад именно на основании отсутствия галки ГИББДшная СТО отказывалась признать авто исправным. ясно что денег хотели, но все же...
#33
Тогда рекомендую вплотную поизучать специализированную тему на форуме: "Как я переделал поворотники", там более 200-т сообщений.
Загляну и туда. Вот уже 2 недели после приобретения автомобиля и неудачной попытки прохождения ТО я изучаю эту тему. Владимир, как на счёт уступить фонари? Вчера пыталсявыйти на связь, но получилось.
С уважением, Анатолий
Хочу добавить, уважаемый Purpe, эту тему я уже "исколесил" вдоль и поперёк. Даже сам преобретал подобные лампочки, проверял их действие (увеличивается скорость мигания, нужно дополнительно паять), результат кое какой есть, но нужен полный и правильный.
С уважением.
#34
меня тоже напрягал этот вопрос
Хорошая логика. Приобрёв авто я даже и понятия не имел, даже не досужился посмотреть, что фонари не соответствую нашему ГОСТу и "попёрся" на ТО сразу же после регистрации. Но не тут то было. Мне сказали - ай-ай-ай, технически не исправен. А вот теперь можно и переспросить, авось и пропустят, хотя мало вероятно. И всё же стоит попробывать, за спрос уж точно не придётся платить. Спасибо.
#35
Анатолий, приобрести фонари не вопрос. В выходные я на даче а в будни - всегда пожалуйста. Лучше звонить и приезжать к вечеру, после 20-ти часов.
#36
Кстати ГОСТ ГОСТом, а в свет 2 или 3 года назад вышел регламент с параметрами света в том числе
#37
При чём здесь неисправность???
Технически неисправен - это если оно не работает.
А может быть несоответствующим техрегламенту или ГОСТу.
У неисправности есть однозначное и чёткое определение - прибор не выполняет ту функцию, которая в него закладывалась при его изготовлении. Указатель поворота мигает - мигает, значит технически исправен.
Это напоминает анекдот из жизни, когда едут на машине два гаишника, один говорит второму: "Высунься наружу, глянь, работает мигалка на крыше или нет". Тот высунулся и кричит: "Работает! Не работает! Работает! Не работает!..."
#38
Анатолий, приобрести фонари не вопрос. В выходные я на даче а в будни - всегда пожалуйста. Лучше звонить и приезжать к вечеру, после 20-ти часов.
Значит так и сделаем. Закончатся выходные, а там и созвонимся, если не передумали.
С уважением, Анатолий.
#39
При чём здесь неисправность???
Технически неисправен - это если оно не работает.
А может быть несоответствующим техрегламенту или ГОСТу.
Очень в тему, вот так они и определяют: работает, не работает, исправен, не исправен - это их проф.терминология. И именно так в листе указывается состояние авто прибывшего на ТО. И к сожалению они, специалисты станции, не всегда "мигают", когда тебе надо, даже исключая регламент.
#40
#41
На данный момент эти три разъяснения, которые удалось добыть в просторах Интернета однозначно указывают на позицию МВД в этом вопросе.
Кроме того поправки, готовящиеся в Регламент собраны в один документ движением "Свобода выбора" и там даны комментарии ФГУП «НАМИ» (типа согласны/несогласны).
Содержание замечания:
Предлагается указать в таблице, что требования к автожелтому сигналу указателей поворота, наличию дополнительного (центрального) сигнала торможения и заднего противотуманного фонаря не применяются к транспортным средствам, ранее находившимся в эксплуатации. Пункт запрещает эксплуатацию американских автомобилей и всех автомобилей младше 30 лет без заднего противотуманного фонаря и дополнительного (центрального) сигнала торможения, тогда как автомобилей (отечественных и импортных), где эти фонари и допсигналы не были предусмотрены конструкцией - миллионы. Очевидно, что требования этого пункта не могут распространяться на ранее выпущенные в обращение автомобили"
Позиция ФГУП «НАМИ»:
"Предлагается учесть замечание и в таблице 1.1 приложения №5:
1) в графе «Указатели поворота» в колонке «цвет излучения» после слов «автожелтый» вставить сноску «5» (три раза). После таблицы 1.1 в примечаниях вставить примечание 5 в следующей редакции: «5 Требования к цвету не распространяются на транспортные средства, выпущенные в обращение до вступления в силу технического регламента»;
2) в графе «Сигнал торможения» в строке «Дополнительный (центральный)» после указанных слов и в графе «Задний противотуманный фонарь» после указанных слов вставить сноску «6». После таблицы 1.1 в примечаниях вставить примечание 6 в следующей редакции: «6 Требования к наличию светового прибора не распространяются на транспортные средства, выпущенные в обращение до вступления в силу технического регламента».
И, наконец, по отзывам с форумов есть вполне приличное число людей прошедших по-честному ТО в 2011 и 2012г. без вопросов о желтых габаритах и красных поворотниках.
#42
Выводы и размышления:
1) Переделки, в том числе замена световых приборов на не предназначенные для эксплуатации на данном а/м (по информации изготовителя) должны проходить сертификацию. Пленки, проставки, пластины, врезки, удаление насечек - запрещены. Вполне возможно, что в следующий раз ТО не смогут пройти как раз "кулибинские" варианты.
2) Поправками к Регламенту введена специально фраза о "допустимости установки дополнительных световых приборов, в целях соответствия требованиям тех.регламента". Т.е. видимо, можно сделать дублирующие желтые поворотники (тюнинг), синхронизировав их со штатными красными.
3) Все это перекликается с Тех.регламентом, который готовит Таможенный союз (Россия, Казахстан, Беларусь). Текст и структура во многом идентична. Документ должен вступить в силу 1.1.2015г (планировалось кажется раньше с 1.6.2012). По тексту Проекта: пункт, где табличка и про автожелтый, не применяется для а/м выпущенных в обращение ранее. Здесь хорошо видна "политика партии", поскольку Регламент РФ не должен будет противоречить Регламенту Таможенного союза.
#43
Беда в том, что в Сиенне толком нет места для установки повторителей.
А врезка в бампер - это как раз и плохо, так как на многих машинах, где это врезано в бампер, когда основной фонарь находится сверху, значитально снижает заметность допсигналов, так как внимание водителя сконцентрировано в основном на основной секции а не на крохотульке где-то внизу бампера. Это я замечал на себе, особенно при маневрировании в районах перекрёстков.
Поэтому резка корпуса и не желательна. А что стоит внутри - это ужё твоё дело и при желании можно пойти в НАМИ и оформить изменения в конструкции ТС.
#44
А что стоит внутри - это ужё твоё дело и при желании можно пойти в НАМИ и оформить изменения в конструкции ТС.
Главное суть: машина имеет право эксплуатироваться в России в том виде, в каком ее создал производитель, при условии что ее использование в качестве транспортного средства разрешено (оформлен ПТС) до нововведений.
#45
"До нововведений" - это неправильное выражение, скорее корректно просто ПТС оформлен, значит машина признана годной к эксплуатации на дорогах нашей Родины...
ГОСТ существовал и ранее, только проморгали некоторые личности...
#46
Машина должна быть импортирована (выдан ПТС) до нововведений. Но ПТС оформить могут и так, а проблема будет на первом ТО.
#47
Респект Лизе! (за документы)
Это знаете ли документ..(С)
А по выводам не согласен!
В приведенном письме №2 вводиться Запрет на Демонтаж и Изменение мест расположения светотехники, включая отражатели, световозвращатели и контурную маркировку. Рекомендуется ставить дополнительные.
Врезка прозрачного стекла или желтого излучателя в оригинальный фонарь в этом письме не запрещена, так как он остается на своем месте.
#48
"До нововведений" - это неправильное выражение, скорее корректно просто ПТС оформлен, значит машина признана годной к эксплуатации на дорогах нашей Родины...
ГОСТ существовал и ранее, только проморгали некоторые личности...
Это правильно. Только я не случайно так сказала. Наткнулась на сообщение: некий товарищ пригнал что-то (могу ошибиться в марке) в феврале 2012 получил ПТС !!!!!!! а на учет его не ставят из-за тех самых красных поворотников. И ему посоветовали идти в суд, поскольку, как Пауль правильно сказал ПТС - это признание соответствия. Вот бывает и так, поспешили выдать ПТС, взяли пошлины, а ездить не моги.
#49
Респект Лизе! (за документы)
Это знаете ли документ..(С)
А по выводам не согласен!
В приведенном письме №2 вводиться Запрет на Демонтаж и Изменение мест расположения светотехники, включая отражатели, световозвращатели и контурную маркировку. Рекомендуется ставить дополнительные.
Спасибо! Выводы, безусловно, не только на основании писем. Чтобы их найти, сутки провела в интернете и читала Регламент с введенными и планируемыми поправками. С планшета на даче не найду ссылки, но скорее всего изменения конструкции световых приборов описываются в той части регламента, где про сертификацию изменений. Так там даже процедура для частных владельцев не отработана, не говоря о том что а/м надо сдать для испытаний. Не сертифицируется только установка деталей, которые использует завод при сборке, либо деталей которые разрешает производитель в качестве альтернативы. Про нюансы изменения фары я именно читала, так как сама бы такое не выдумала, знаний не хватает (фару наблюдаю исключительно снаружи)!
Мне самой вот-вот на ГТО... Но меня напрягают предложения услуг:"любым способом переделаем ваши поворотники". Я хочу быть уверена, что через N количество месяцев мне не велят заменить самопальные фары на рекомендованные производителем. Поскольку к Регламенту обсуждается штук 200 поправок.
#50
Сертификация - это для покупных фар.
А для самостоятельной переделки (по крайней мере ближнего света) надо идти к начальнику гаи, брать там заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, он его подписывает, потом топать в нами, сдавать проект, нести сертификаты на светотехнику, которая будет вставляться, они соглашаются на твою переделку, затем делаешь, сдаёшь работу, они тебе пишут "работа принята", затем едещь на ГТО, потом с доками вроде обратно в НАМИ, они там что-то пишут, потом едещь в ГАИ с бумагами и с результатами ГТО, там вносят в ПТС данные об изменениях в конструкции ТС. В общем волокиты много. И если насчёт самостоятельной установки линзовых модулей в оптику с гладким стеклом всё относительно понятно, то с указателями поворотов - это вопрос...
#51
Друзья, помогите ветерану клуба "пройти" техосмотр в этом месяце. Мой "штатный" помощник по этому вопросу уехал ласты греть на адриатику , а я как то упустил этот момент.
тем более два года прошло с прошлого раза, а теперь вот коровке моей уже больше семи лет, каждый год "диспансеризация".
(в личку, естественно)
В субботу замечательно прошел ТО по пути на дачу (начало тульской области). Бывшая гаишная станция ТО в маленьком поселке, теперь частная. Десятки раз проезжал мимо их таблички, и вот решил заехать.
вопросов про цвет фонарей, ксенон и т.п. не задавалось. Новый талончик ТО , какой-то не солидный что-ли, так бумажка с печатью от ООО, не то что раньше. 
Ангарчик в поле, скучающий эксперт и никакой очереди, точнее вообще никого вокруг.
420 руб квитанция за ТО (пришлось доехать до сбербанка) и 10 минут времени.
Всем, кто предлагал содействие, большое спасибо. Теперь к страховщикам поеду - крохоборам, вот уже кто паразиты из паразитов, а деваться некуда.
#52
Выводы и размышления:
+1000
#53
В субботу замечательно прошел ТО по пути на дачу (начало тульской области). Бывшая гаишная станция ТО в маленьком поселке, теперь частная. Десятки раз проезжал мимо их таблички, и вот решил заехать.
Ангарчик в поле, скучающий эксперт и никакой очереди, точнее вообще никого вокруг.
Получается у нас в настоящее время ТО можно проходить где угодно независимо от места регистрации авто 0хоть в другом регионе). Поправьте меня если я не прав. Что-то упустил этот момент, а скоро самому надо проходить.
#54
Получается у нас в настоящее время ТО можно проходить где угодно независимо от места регистрации авто 0хоть в другом регионе). Поправьте меня если я не прав. Что-то упустил этот момент, а скоро самому надо проходить.
Да, именно так. Теперь можно в любом регионе в любой конторе, которая зарегистрирована в союзе страховщиков (список у них на сайте можно посмотреть, я нашел по ссылке с сайта московского ГИБДД)
Денис.
#55
Проходил ГТО в апреле 2012г. , ни каких вопросов со стороны сотрудников ГИБДД. (проходил по честному, не где-то, а на станции ГИБДД).
#56
Сегодня прошёл ТО, талон в кармане, на душе спокойно. Зашёл на стацию тех. Осмотра, разъяснил ситуацию. Произвёл оплату в соответствии с прейскурантом, проверяли хорошо. Результат удовлетворительный.
ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ВСЕМ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ, КТО УЧАСТВУЕТ В РЕШЕНИИ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОБЛЕМ.
С уважением, Анатолий.
#57
Сегодня прошёл ТО, талон в кармане, на душе спокойно. Зашёл на стацию тех. Осмотра, разъяснил ситуацию. Произвёл оплату в соответствии с прейскурантом, проверяли хорошо. Результат удовлетворительный.
ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ВСЕМ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ, КТО УЧАСТВУЕТ В РЕШЕНИИ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОБЛЕМ.
С уважением, Анатолий.
Поздравляю! Только непонятно, Анатолий, Вы фары поменяли на адаптированные? Или просто поехали на другую станцию и прошли с красными поворотниками?
#58
Поздравляю! Только непонятно, Анатолий, Вы фары поменяли на адаптированные? Или просто поехали на другую станцию и прошли с красными поворотниками?
Спасибо! Да, именно так я и сделал. Приехал на станцию, зашёл, задал вопрос могу ли пройти ТО, чтобы излишне не тратить деньги и время. У меня уточнили - только в этом причина, естественно только такая. Сказали оплатить и заезжать на площадку. Проверили и выдали талон.
#59
Ну, и меня поздравьте заодно!
Сегодня за 30 минут все прошла. Машине 7 лет, светит американским светом.
СТО ООО "Знак" на улице Зорге д.7. Талон выдают, как обычно синий, поэтому стоимость складывается из То + талон = 780 руб. Я у них не первый год прохожу, т.к. с полным приводом меня из ГАИ отсылали на технически более укомплектованные станции. Здесь очень понравилось, т.к. по одной линии проезжаешь и все сразу проверяют автоматически за 10 мин. Из салона виден компьютер, который что-то насчитывает/измеряет в процессе испытаний.
Мужчина принимающий авто сказал, что Сиенна его мечта. О цвете поворотников и передних габаритов, речь не зашла. Про отсутствуюший задний противотуманный фонарь,они быстрее меня ответили на свой же вопрос.
#60
Ну, и меня поздравьте заодно!
Сегодня за 30 минут все прошла. Машине 7 лет, светит американским светом.
Поздравляю! Пусть всегда у Вас всё получается так, как вы хотите.
#61
На днях прошел ТО в "Инжкаре", Москва, Сиреневый бульвар,83. Просто ехал мимо. Официально, стоит 720 рублей. Довольно лояльно. Тщательно смотрят состояние стекол, всей светотехники, замер СО, усилия тормозов, включая ручник. По американским фарам сказали, что светят как положено. Про отсутствие задних противотуманок ничего не сказали. Задние поворотники у меня светят желтым, а стекла красные, тоже без вопросов. Думаю тем у кого с лобовухой, лампочками и тормозами порядок можно заезжать по этому адресу.
#62
Я в ноябре проходил ГТО. Поворотники - красные, ксенон без омывателей (штатный). Всё ОК!
#63
Это потому, что машина по Вину сертифицирована, прошла так сказать в свое время допуск, было это в ранее поднятых темах, смотрите, ищите...